Чтобы участвовать в закупках и подписывать контракты, поставщикам нужно предоставлять финансовые обеспечения. Если свободных денег нет, то выручает банковская гарантия. Расскажем, что это такое, чем отличаются банковские гарантии для разного вида обеспечений, как и где их получить и что проверить, чтобы заказчик не отклонил документ.
- 30.03.2021 08:46
Электронная подпись пригодится каждому, кто решил участвовать в государственных и коммерческих закупках. В статье расскажем, какая электронная подпись нужна поставщикам, где и как ее получить и какие документы подготовить.
- 22.03.2021 12:41
Цена госконтракта — это одно из существенных условий, изменять которые запрещает 44-ФЗ. Но есть исключения, когда стороны могут договориться и уменьшить или увеличить стоимость договора. Разберемся, при каких условиях можно менять цену и в каком размере.
- 26.02.2021 10:07
В открытом конкурсе госзаказчики выбирают подрядчиков не только по самой низкой цене, но и по его квалификации и опыту. Побеждает тот участник, который заявил лучшие условия выполнения договора. В статье расскажем, по каким критериям оценивают участников конкурса в 2021 году.
Регистрация на портале государственных закупок
- 01.02.2021 13:27
Правила проведения торгов, права и обязанности заказчиков и поставщиков различаются для 44-ФЗ и 223-ФЗ. Первый подробно описывает и строго регламентирует правила закупок, а второй устанавливает общие принципы и основные требования к торгам. Статья поможет разобраться, чем различаются эти законы.
- 21.01.2021 11:30
Жаловаться в антимонопольную службу можно на документацию закупки, действия или бездействия заказчика и электронной площадки. Воспользуйтесь такой возможностью, если считаете, что ваши права нарушили. В статье расскажем, как правильно это сделать.
- 21.01.2021 11:00
Если закупка не состоялась, это не означает, что она недействительна. Расскажем, когда торги признают несостоявшимися, и что делать победителю закупки, которую признали несостоявшейся.
- 21.12.2020 09:36
Некоторые торги проводят закрытым способом для ограниченного круга поставщиков, которые подходят под условия контракта. В статье расскажем о закрытом аукционе: как его проводят и как в нем участвовать.
- 04.12.2020 09:12
Государственные и коммерческие компании покупают товары и услуги через систему закупок (тендеров, торгов). Если вы только начинаете знакомиться с этой системой, наша статья подскажет, какие бывают закупки, как новичкам участвовать в торгах и избежать типичных ошибок.
- 17.11.2020 07:09
В статье расскажем, кому нужно регистрироваться на портале госзакупок, какие документы подготовить для регистрации и как их правильно оформить. Разберем частые ошибки, которые возникают при регистрации, и подскажем, как их исправить.
Напоминание пароля
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации.
Как ООО ИП подать заявку на аукцион в 2022 44 ФЗ на РОСЭЛТОРГ ЕЭТП. ГОСЗАКУПКИ . Практика
У нас изменился формат работы. Заполните данные для аккредитации или регистрации на ЭТП. Данные будут отправлены специалистам сопровождения на почту.
У нас изменился формат работы. Заполните данные по закупке. Данные будут отправлены специалистам сопровождения на почту.
Источник: is-zakupki.ru
как правильно делать закупку товара у оптовиков. документы. сопровождение
Поделитесь пожалуйста, опытом)))я ИП начинающий на усн 6%, не знаю как правильно проводить закупку товара. ПРиобретаю товар у наших производителей. Магазин фиточая, специи, косметика. Какие документы должны быть обязательно для проверяющих, какие органы это проверяют? Как проводить оплату? Расчетный счет обязательно должен быть? могу ли я платить налом или на карту.
Буду благодарна за любую информацию из вашего опыта и знаний.
Добрый день! Любая операция покупки/продажи должна быть документально оформлена для целей налогообложения и бухгалтерского учета. При приобретении товаров Ваш поставщик должен выдать Вам товарную накладную (товарно-транспортную накладную), счет-фактуру (в случае уплаты НДС). Также ваша покупка должна быть оформлена соответствующим договором. Поставщик выставляет Вам счет для оплаты своих товары, вы его оплачиваете безналичным путем от лица ИП.
Оплатить товар наличными Вы можете, но сумма покупки по одному договору не должна превышать 100 тыс. руб. В ином случае такая сделка будет вне закона. Отвечает: Карина Морозова
Популярно:
- Правильность проводок по уставному капиталу
- Что лучше — взять на работу бухгалтера или заказать услуги в бухгалтерской фирме?
- ОФОРМЛЕНИЕ НАЕМНОГО ЛИЦА КАК ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ?
- можно ли использовать расчетный счет ИП для личных целей предпринимателя?
- Через сколько месяцев положен отпуск?
Источник: biznet.guru
Как начать поставлять свою продукцию в «Пятерочку»
Рассмотрение заявок на сотрудничество с сетью магазинов «Пятерочка» осуществляется в течение 14 рабочих дней специалистами отдела закупок. Заявление с информацией о компании и коммерческое предложение по производимой продукции необходимо направить через специальный сервис от X5 Retail Group.
Холдинг X5 Retail Group управляет всеми закупками сети магазинов «Пятерочка». Поиск новых поставщиков производится:
- специалистами холдинга при наличии потребности поставок определенной продукции (поиск партнеров проводится в открытых источниках);
- путем анализа поступающих коммерческих предложений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Чтобы поставить продукцию в «Пятерочку», необходимо пройти отбор по ряду установленных в компании критериев:
- Поставщик – юридическое лицо/ИП, не находящееся в стадии банкротства или ликвидации, отсутствуют претензии со стороны других партнеров и налоговых, антимонопольных или таможенных органов.
- Конкурентоспособное ценообразование.
- Соблюдение санитарных и иных норм РФ, Таможенного Союза при производстве продукции, соблюдение требований к хранению и поставке продукции и т.д.
- Собственное производство, складские помещения.
- Опыт работы с крупными торговыми сетями, действующие договоры поставки.
- Дополнительные сертификаты качества.
- Готовность реализовывать свой товар по товарной маркой компании, обсуждать и видоизменять упаковку.
- Развитая логистическая сеть, обеспечивающая транспортировку поставляемой продукции в соответствии с нормами и требованиями.
- Проверка условий производства независимыми экспертами, наличие заключения от аудиторских фирм.
Наиболее частные причины отказа от партнерства:
- Отсутствие потребности в закупке данного товарного ассортимента.
- Недостоверные данные о товаре или компании.
- Несоответствие критериям отбора.
Заявка
Для самостоятельной отправки коммерческого предложения на рассмотрение специалистами X5 Retail групп необходимо:
- Заполнить предварительный опросный лист.
Рис. 1. Опросный лист для потенциальных партнеров «Пятерочки»
Рис. 2. Страница входа в портал партнеров «Пятерочки»
При прохождении регистрации нужно ввести сведения о компании, включая ИНН, планируемый регион поставок, официальный сайт, контактные данные. Также на данном этапе следует устанавливать пароль для дальнейшей авторизации в системе.
Рис. 3. Регистрационная анкета
Рис. 4. Ввод данных контактного лица
Следует иметь в виду! Все коммерческие предложения рассматриваются в течение 14 рабочих дней. Если на данный момент потребности в закупке данного ассортимента нет, информация о поставщике заносится в базу и будет использоваться в случае необходимости. Повторно коммерческое предложение можно отправлять не ранее чем через 14 дней.
Документация, необходимая для заключения договора
Чтобы начать сотрудничество, необходимо заключить типовой договор поставки, предоставив ряд документов.
Учредительные документы юридического лица (Устав, Протоколы собрания учредителей, приказ о назначения директора и т.д.)
С последними изменениями
Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП
Справка действительна 1 месяц
Доверенность на подписание договора и дополнительных соглашений к нему
Оригинал (нотариально заверенный)
Если подписание соглашений будет осуществляться не главным исполнительным органом компании
По запросу специалистов X5 Retail Group
При успешном прохождении отбора и перед подписанием договора производится обязательная проверка контроля качества представляемой продукции:
- Аудит сопроводительной документации (сертификаты соответствия, ветеринарно-сопроводительные документы и т.д.).
- Маркировка упаковки в соответствии с требованиями законодательства.
- Оценка качества продовольственных продуктов на основе нормативных документов (соответствие внешнего вида, запаха, цвета и т.д.).
- Оценка фактического веса НЕТТО пищевой продукции.
- Анализ легитимности акцизных товаров.
Потенциальному поставщику необходимо проверить наличие всей необходимой документации на товар для успешного прохождения контроля.
Поставки товаров
Для поставщиков, заключивших типовой договор поставки с X5, предоставляется доступ к участию в конкурсах:
- закупка товаров основного товарного ассортимента сети магазинов;
- закупка товаров и услуг для внутренних потребностей компании;
- поставка оборудования, выполнения ремонтно-строительных работ;
- производство коммерческих товаров.
Текущие конкурсы размещены на специально разработанной собственной системе электронных торгов.
Рис. 5. Главная страница системы торгов
Регистрация в системе позволяет начинать отправлять предложения по требуемым объявлениям в специально выбранных блоках конкурсов.
Для успешной регистрации и начала участия в тендере необходимо заранее ознакомиться с прикрепленными на сайте инструкциями.
Контакты
При возникновении вопросов по регистрации и отправке коммерческого предложения для потенциальных поставщиков можно связаться с работниками холдинга через форму обратной связи, или написав запрос на адрес электронной почты [email protected].
Рис. 6. Форма обратной связи
Источник: moneymakerfactory.ru