Как добавить пользователя в бизнес менеджер фейсбук

Ура. Вам повезло и вы нашли специалиста по таргетированной рекламе, выделили бюджет и готовы пожинать плоды успешной рекламной кампании. Но, как же дать доступ для настройки рекламы? И спросить неудобно и без этого никак, а показаться “чайником” не хочется. Сегодня вы узнаете как дать доступ к рекламному кабинету Facebook для бизнес-менеджера, оказывается, нет ничего сложного, расслабьтесь и следуйте пошаговой инструкции.

  1. Заходим на свою личную страницу Facebook.
  2. Переходим в раздел управление рекламой.

3. Или по ссылке https://www.facebook.com/ads/manager
4. Переходим в Ads manager- Все инструменты — Настройки (см. фото)

5. Выбираем Роли для рекламного аккаунта и нажимаем — “Добавить людей”.

Как добавить пользователя к Бизнес-менеджеру Фейсбук

Важно! Чтобы дать доступ к рекламному кабинету Facebook бизнес-менеджеру, которому вы даете права на ведение кампании, этот человек ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть у вас в друзьях на Facebook.

6. Назначаем Роли, их всего три:

  • Администратор может делать в рекламном кабинете тоже, что и вы (изменять лимиты расходов, в том числе и способ оплаты).
  • Рекламодатель может смотреть, редактировать и размещать объявления, используя способ оплаты, связанный с данным рекламным аккаунтом.
  • Аналитик рекламного аккаунта может просматривать результативность вашей рекламы (применяется для аудита уже запущенных рекламных кампаний).

7. После выбора роли и друга нажимаем кнопку “ПОДТВЕРДИТЬ”.

Вот и всё. Как видите, дать доступ к рекламному кабинету Facebook абсолютно несложно)). Пробуйте, и у вас обязательно получится!

Остались вопросы или нужен совет эксперта? Вы можете задать их в нашей группе

  • About the Author
  • Latest Posts

About Евгения Цюра

  • Что такое совместные марафоны в «Инстаграме» и зачем они нужны — 28.01.2020
  • Гивы в Инстаграм как один из самых спорных способов продвижения — 10.01.2020
  • Марафоны в «Инстаграме»: как готовиться, рекламировать, проводить и анализировать эффективность — 07.01.2020
  • Ретаргетинг в ВК пошагово — 26.09.2018
  • Чем отличается Бизнес страница в Инстаграм от личного профиля — 19.09.2018
  • Настройка ретаргетинга: индивидуально настроенная аудитория — 15.09.2018
  • Первый этап работы с ретаргетингом — установка Пикселя — 24.08.2018
  • Что за зверь такой “Ретаргетинг” — 08.08.2018
  • Зачем создавать бизнес страницы на Facebook и бизнес страницы в Instagram — 10.07.2018
  • Как создать бизнес страницу на ФБ — 19.06.2018
Читайте также:  Ооо бизнес ком вакансии

Источник: marketing-2b.com

КАК дать доступ к Бизнес Менеджер Фейсбук в 2022 году

Как добавить администратора в менеджер рекламы Фейсбук, и при этом «держать» собственные средства под контролем — пошаговая инструкция

Как добавить редактора в менеджер рекламы Фейсбук, способ быстрого изменения лимита затрат собственного аккаунта.

Повторив все действия этой пошаговой инструкции, вы за 3 минуты добавите редактора в рекламный менеджер Фейсбук и сможете ограничивать лимит затрат по собственному профилю. Кроме того, вы всегда сможете «отыскать» свой Ads Manager.

Как найти менеджер рекламы Facebook

Выполните 3 действия, находясь в профиле с которого будет создаваться реклама:

  1. Нажмите на маленький, темный треугольник — он правом верхнем углу, возле знака вопроса справки.
  2. В выпадающем меню выберите «Управлять рекламой» или «Реклама на Facebook».
  3. Перед вами откроется меню Ads Manager.

Если не «отыскали», ниже я показываю все действия с фотографиями.

Как добавить администратора или редактора в Ads менеджер Фейсбук

Для этого все ниже перечисленные действия нужно выполнять из самого менеджера Facebook. Чтобы добавить администратора или редактора:

  • нажмите на надпись «Ads Manager», с левой стороны, вверху, рядом с логотипом соцсети;
  • здесь спуститесь в самый низ — откроются дополнительные пункты;
  • справа выберите и кликните «Настройки рекламного аккаунта»;
  • затем, с правой стороны экрана, кликните кнопку «добавить людей»;
  • в поле всплывающего окна начните вводить « Евгений Быстров » и подтвердите выбор, нажав на название нужного профиля (пользователь, которого вы хотите назначить администратором, должен быть вашим «другом»);
  • нажмите «Подтвердите действия», чтобы сохранить настройки.

По этой аналогии, если возникнет необходимость, вы сможете удалить пользователя из «редактора» или «администратора».

Далее весь процесс я показываю подробнее – с картинками.

Как контролировать средства и ограничивать расходы на рекламу Фейсбук и Инстаграм

Чтобы установить лимит затрат рекламного аккаунта Facebook, выполните 5 шагов:

  1. Находясь в менеджере, кликните на «Ads Manager».
  2. Выберите «Биллинг и способы оплаты».
  3. Найдите надпись «Ограничение затрат аккаунта».
  4. Под заголовком, выберите «Установить лимит затрат аккаунта».
  5. В «поле» напишите приемлемую для вас сумму и сохраните изменения.
Читайте также:  Медицинские анализы открыть бизнес

Если вы что-либо не можете отыскать, чуть ниже я привожу пошаговую инструкцию с фото.

Как войти в свой рекламный аккаунт Facebook — визуальное пояснение

1. Откройте главное меню своего профиля Визуальное изображение кнопки, нажав на которую, пользователь получит доступ к главному меню управления своим аккаунтом.

2. Выберите пункт, как показано на фото

В случае если вы еще никогда не «заходили» в Ads Manager:

Визуальное изображение кнопки доступа к рекламному менеджеру, из окна личного профиля, в случае первичного осуществления входа.

Визуальное изображение кнопки доступа к менеджеру рекламы Фейсбук, на промежуточном окне первичного входа в рекламу.

Если «Адс Менеджер» уже был создан ранее:

Как выглядит кнопка для доступа в рекламный менеджер Фейсбук, в случае повторного входа и создания рекламы.

3. Результат всех вышеперечисленных действий

Визуальное изображение рекламного менеджера Фейсбук, на которое попадает пользователь, в результате повтора всех вышеперечисленных действий.

Возможно, понадобится закрыть предложенное Фейсбук создание кампании:

Как закрыть предложенную Фейсбуком рекламную кампанию, визуальное изображение кнопки отказа от создания.

Пошаговый, визуализированный процесс добавления администратора в Ads Manager Facebook

1. Откройте меню выбора категорий

Визуальное изображение кнопки со стрелкой, нажав на которую, пользователь получает доступ и открывает меню категорий.

2. Получите доступ ко всем пунктам

Кнопка со стрелкой, поясняющие пользователю, что при нажатии можно получить доступ ко всем категориям меню.

3. Выберите меню настроек

Кнопка меню со стрелкой, нажав на которую, пользователь получит доступ к меню настроек ролей на своем рекламном аккаунте.

4. Кликните по нужному пункту, как показано на фото

Визуальное изображение кнопки, при помощи которой пользователь может добавить редактора в рекламный аккаунт Фейсбук.

5. Введите имя пользователя и подтвердите выбор

Небольшое поле в менеджере рекламы Фейсбук, в которое нужно вписать данные пользователя, чтобы сделать его редактором аккаунта.

6. Сохраните изменения

Изображение кнопки, при нажатии на которую происходит сохранение пользователя в редакторах менеджера рекламы Фейсбук.

7. Результат

Визуальное изображение, добавленного в редакторы рекламного менеджера Фейсбук, пользователя, который расположен ниже по списку, относительно собственника самого профиля.

Как установить лимит затрат на рекламу Facebook и Instagram — фото-инструкция

1. Откройте меню выбора категорий

Поочередный список действий, необходимых пользователю, чтобы получить доступ к меню биллинга и способов оплат, для установки лимита.

2. Получите доступ к настройке способов оплаты

Визуальное изображение главного меню, для управления способами оплат и установки лимита на рекламный аккаунт в Фейсбук.

3. Нажмите на ссылку, как показано на фото

Отмеченная ссылка в окне меню настройки способов оплат, при нажатии на которую, можно изменить или установить лимит по затратам на весь рекламный аккаунт Фейсбук.

4. Введите нужную сумму и установите лимит затрат

Поле для ввода суммы, ограничивающей затраты рекламного аккаунта и кнопка для сохранения изменений.

5. Вот что должно получиться в результате

Окно меню управлением затратами рекламного аккаунта Фейсбук и изменившаяся сумма лимита по затратам менеджера.

В заключение

Если повторить каждый из пунктов этих пошаговых инструкций, вы быстро дадите права на редактирование вашего рекламного профиля Фейсбук любому пользователю, а также сможете легко контролировать средства. Кроме того, вы никогда не «потеряете» свой Ads Manager.

P.S Чтобы посмотреть сколько стоят реальные продажи по рекламе в Фейсбук и Инстаграм, нажмите на кнопку ниже:

1 Kомментарий

Сергей Непомнящий

Источник: www.mtpt.pro

Как дать доступ к Facebook Ads Manager: пошаговая инструкция

Предоставить доступ к рекламному кабинету Facebook может потребоваться в тех случаях, когда нужно добавить администратора или сотрудника, который в дальнейшем будет заниматься таргетированной рекламой.

  • Добавление людей;
  • Принять приглашение;
  • Добавить партнера.
Читайте также:  Бизнес программирование что это такое

Как предоставить доступ к рекламному кабинету в Facebook Ads Manager

Для этого следует перейти в Ads Manager, посетить который можно открыв страницу и кликнув на «Открыть».

https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager

Далее переходим в «Меню»-«Настройки компании» (левый-верхний угол).

Переход в Настройки компании в Facebook Ads Manager

В появившемся интерфейсе следует открыть «Пользователи»-«Люди» где нажимаем на «Добавить».

Пользователи (люди) в рекламном аккаунте Facebook Ads Manager

Вводим почту, на которую нужно отправить права доступа, а также отмечаем будет ли данный сотрудник администратором.

Ввод электронной почты для нового сотрудника в рекламном аккаунте Фейсбук Ads Manager

При желании можно открыть меню «Расширенных параметров», где видим, что можно также предоставить возможность просмотра:

Дополнительные параметры настроек доступа для пользователей (людей) к рекламному аккаунту Facebook Ads Manager

  • Финансовый аналитик. Открывается отчет к биллингу;
  • Финансовый редактор. Может редактировать информацию о привязанных банковских картах.

Если эти настройки не потребуются проходим далее.

На следующем шаге выбираем нужный рекламный аккаунт и предоставляем возможность:

Выбор прав доступа к рекламному аккаунту Facebook Ads Manager

  • Управления кампаниями. Создание и редактирование;
  • Результативность. Доступ к отчетам;
  • Управление макетами в Креативном центре;
  • Доступ администратора. Дополнительно будет возможность просматривать финансовые результаты.

Здесь же предоставляется возможность добавить сотрудника для работы с:

Выбор прав доступа к каталогу, приложению и страницам в Facebook Ads Manager для нового сотрудника

  • Каталогами;
  • Приложениями;
  • Страницами.

После нажатия на кнопку «Пригласить» система предложить пройти процедуру еще раз или же завершить кликнув на «Готово».

Отправленное приглашение для получения доступа к рекламному кабинету Facebook Ads Manager

Теперь в интерфейсе появился новый сотрудник со статусом «Не рассмотрен».

Предоставленный доступ с приглашением в Facebook Ads Manager

Как принять доступ к рекламному аккаунту в Фейсбук

В пригласительном письме нажимаем на «Начать».

Приглашение присоединиться к рекламному кабинету Фейсбук

После этого вводим имя под которым будет работать сотрудник и нажимаем на «Продолжить».

Ввод электронной почты для подключения к аккаунту Facebook Ads Manager

Все готово права были делегированы.

Делегирование прав доступа партнерам в Facebook Ads Manager

Партнерами могут быть как рекламные агентства, так и другие digital-компании. В этом случае требуется перейти в «Партнеры» после чего нажать на «Добавить» и выбрать нужный тип делегирования.

Добавление партнера к рекламному кабинету Фейсбука Эдс Мэнэджер

Вводим Business ID организации и отправляем пригласительное письмо.

Ввод Business ID для предоставления партнера в Ads Manager

Найти Business ID в Facebook можно перейдя в «Настройках компании» в раздел «Информация о компании», где чуть ниже названия будет указан нужный идентификатор.

Business ID в настройках компании в Ads Manager

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Источник: seopulses.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин