Как добавить рекламный аккаунт в бизнес менеджер фейсбук

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Чтобы подключить кабинет для продвижения нужно запустить первую рекламу на Фейсбуке. Это можно сделать двумя способами:

  • Через бизнес-страницу.
  • С помощью Ads менеджера.

Первый вариант считается более быстрым и простым. У вас должна быть настроена отдельная страничка для вашей компании, не личный профиль. Выберите на ней любую публикацию и нажмите на кнопку «Продвигать».

Откроется окно, в котором нужно выбрать целевую аудиторию, срок, бюджет и валюту. Укажите любой таргетинг и минимальную сумму, срок показа –– один день. Справа, внизу снова кликните по «Продвигать».

Как добавить рекламный аккаунт в Бизнес менеджер

На этом этапе укажите способ, которым вы планируете оплачивать рекламу. От него зависит какой будет система расчета: постоплатной или предоплатной. Для первой поставьте галочку напротив банковской карты или счета PayPal. В этом случае средства будут списываться автоматически с привязанного счета по достижении определенной суммы.

Второй вариант для Qiwi, Yandex денег и других платежных систем. Вы сначала вносите средства, а по мере показов вашей публикации, деньги списываются. Как только вы оплатите поднятие поста, аккаунт будет активирован.

Как подключить рекламный аккаунт через ADS менеджер и настроить его

Откройте выпадающее меню в правом верхнем углу экрана и нажмите «Создать рекламу». Откроется страница, на которую нужно внести настройки.

Зайдите в настройки, нажав на значок-шестеренку справа. Заполните все поля и измените название если это необходимо. В конце добавьте людей, которые имеют доступ к управлению кабинетом.

Вверху есть несколько вкладок. Во второй перечислены страницы, которые вы администрируете. В третьей вы можете привязать способ оплаты. Для этого откройте ее и нажмите «Пополнить счет». Лимиты биллинга, изменение системы расчета, платежи в дальнейшем осуществляются на этой же вкладке.

В четвертой –– подключение уведомлений.

Как создать второй рекламный аккаунт в Facebook

Для работы с несколькими профилями вам понадобится другой инструмент –– Бизнес Менеджер. Перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «Создать аккаунт». Введите название своей компании –– так будет называться профиль заполните другие поля.

Создаём Бизнес Менеджер Фейсбук | ПОШАГОВО |Рекламный кабинет Ads Manager

На следующем этапе добавьте информацию о своей фирме. Все графы обязательны к заполнению. Подтвердите действия, нажав «Отправить».

Из Business Manager вы можете управлять всеми своими страницами. Чтобы сделать новый кабинет, откройте настройки. Для этого кликните по значку шестеренки в правом верхнем углу. Откроется вот такое окно.

Слева выберите пункт «Рекламные аккаунты» –– «Добавить» –– «Создание нового рекламного аккаунта».

Чтобы изменить настройки, нажмите на это слово в левом верхнем углу и в последнем блоке выберите «Настройки». Они почти не отличаются от тех, что представлены в Ads Менеджере.

Читайте также:  Социально активный бизнес это

Заблокировали рекламный аккаунт Фейсбук, как разблокировать его

Facebook может отключить ваш профиль, если кампания не соответствует правилам деятельности. Ознакомиться с ними можно по этой ссылке. Также полезно прочесть пользовательское соглашение. Если вы считаете, что блокировка произошла по ошибке, заполните эту форму.

Если вы получили уведомление о подозрительных действиях, отправьте на рассмотрение другую анкету. Третий способ –– следовать инструкциям Ads Менеджер. Они будут отображаться в красном поле в верхней части страницы. Обработка вашего обращения может занимать несколько дней.

Теперь вы знаете как создать, активировать, пополнить рекламный аккаунт в Facebook. Этот инструмент помогает настроить более точную и эффективную кампанию.

Рассказать о статье:

Таргетированная реклама – Вконтакте – Одноклассники

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

Как быстро, полностью очистить стену в ВК, закрепить запись на ней, открыть/закрыть доступ

01.03.2018 2454

В этой статье мы расскажем об азах работы со страницей или сообществом в VK. Из наглядной инструкции вы узнаете как выкладывать на стену посты, закреплять и удалять их. Как добавить заметку ВКонтакте Вы можете выкладывать ее как в своем аккаунте/группе, так и в чужом, если его владелец не закрыл эту возможность в настройках. Это может быть репост и собственная заметка.…

11.05.2018 20656

Спам ВКонтакте –– это массовая рассылка разного рода информации на страницы пользователей, а также в сообщества, без предупреждения и получения согласия адресатов. Проще говоря, это нежелательная, навязчивая реклама. Она может быть преследовать различные цели: Раскрутка сообщества. Приглашение подписаться на паблик, аккаунт, просьбы сделать лайк, репост, добавиться в друзья.

Продажи. Это может быть обычная реклама в комментариях, обсуждениях и т.д. Или…

11.03.2018 3407

Телеграм — один из самых популярных в наше время мессенджеров, разработанный знаменитым Павлом Дуровым. Он имеет самую мощную защиту данных от злоумышленников, возможность создавать секретные чаты и даже полную независимость от законов РФ. Но иногда пользователи хотят избавиться от своего профиля. Удалить аккаунт Telegram — значит навсегда отказаться от восстановления личных переписок и данных, которые вы еще не успели загрузить…

Источник: semantica.in

Менеджер рекламы на Facebook — самый полный обзор приложения

Менеджер рекламы на Facebook — обзор приложения

Разработчики Facebook стараются регулярно обновлять свои сервисы для бизнеса и блогеров, а также выпускать новые. Мы уже писали о Brand Collabs Manager и Facebook Business Suite, а сегодня разберем мобильное приложение для рекламы.

В статье расскажем, как скачать приложение, какие в нем есть функции и как его использовать.

Читайте также:  Бизнес для чайников что это

Реклама: 2VtzqvbDur1

Менеджер рекламы на Facebook — что это за приложение и как им пользоваться

Как несложно догадаться из названия, менеджер рекламы на Facebook — это мобильное приложение для размещения рекламы в Фейсбук и Инстаграм.

Как скачать: приложение есть в App Store и Google Play, найти его можно по названию. Вот как оно выглядит в маркетплейсах:

Приложение менеджер рекламы на Facebook

, возраст, пол, таргетинг по интересам. В нижней части настроек можно увидеть приблизительный охват.

Создание новой аудитории для рекламы

Шаг 6. Настройка бюджета и графика показов

Это последний этап настройки РК. Здесь выбираем валюту, часовой пояс, бюджет кампании (ежедневный или на весь срок), график показа — непрерывный и когда начать показывать — сразу или позже.

Настройка бюджета рекламной кампании

Если нажать на пункт «Показы», открываются более детальные настройки РК: настройка частоты показов (максимальное количество раз или 1 раз в день), ограничение частоты показов в днях, стратегия ставок — авто или ручная с установкой ставки за 1 000 показов, а также за что вы будете платить — за показы или клики.

Настройка показов рекламной кампании

После всех настроек в нижней части экрана будет показано, сколько денег вы потратите в неделю и прогнозируемые результаты за день. Жмем на синюю галочку в правом нижнем углу, и объявление отправляется на модерацию.

Прогноз бюджета рекламной кампании

Как просматривать статистику РК

Статистика отображается на главной в разделе «Результативность аккаунта». Здесь есть вкладки с информацией по затратам, охватам, показам, кликам на ссылку (если в объявлении есть ссылка), репостам и вовлеченности.

Статистика рекламной кампании

Можно сравнить статистику по текущему и предыдущему периоду (ниже основной статистики есть пункт «Смотреть результативность за прошедший период»).

Статистика рекламной кампании

Можно указать, за какой период отображать статистику.

Статистика рекламной кампании

Как настроить счет для оплаты РК

Заходим в меню, нажимаем «Счета». Здесь можно задать новый и посмотреть текущий лимит затрат в соответствующем пункте.

Настройка оплаты рекламной кампании

В лимитах отображается затраченная сумма с момента регистрации аккаунта в той валюте, которая была установлена для рекламного аккаунта. Здесь же можно установить общий лимит, чтобы не потратить больше запланированной суммы. Лимит можно изменить в любое время.

В способах оплаты настраиваем страну, валюту, информацию о компании и номер налогоплательщика (необязательно), а также способ оплаты — PayPal или банковская карта. От страны зависят доступные способы оплаты.

Способы оплаты рекламной кампании

В квитанциях отображается история транзакций. Пока нет проведенных рекламных кампаний, этот раздел пуст. Также в разделе отображается дата выставления счета.

Общие настройки приложения

Что можно настроить в приложении:

  • ТЕГИ
  • Реклама в социальных сетях
  • Таргетированная реклама

Источник: postium.ru

Настройки менеджера рекламы Facebook

Бизнес менеджер Фейсбук

Запуск и управление рекламой в Facebook осуществляется как из рекламного аккаунта, привязанного к Вашей странице соцсети, так и из кабинета Бизнес менеджера, который дает больше возможностей и аналогичен менеджеру Google Adwords. Я рассмотрю второй вариант, так как он дает значительные преимущества.

Настройка бизнес менеджера Facebook.

Бизнес менеджер — это менеджер аккаунтов Facebook, из кабинета которого можно управлять:

  • сотрудниками;
  • рекламными аккаунтами;
  • страницами, привязанными к профилю;
  • приложениями;
  • кодами ретаргетинга;
  • каталогами продукции для динамического ремаркетинга;
  • аккаунтами Instagram;
  • расшаренными аудиториями;
  • конверсиями.

Для регистрации переходим по ссылке https://business.facebook.com и создаем профиль аккаунта, заполнив предложенные поля. В графе email можно вписать Ваш любой адрес почты

Сразу на уровне менеджера желательно привязать способ оплаты, так как Facebook недоволен, когда в разных рекламных аккаунтах указана одна карта оплаты, что в дальнейшем может добавить проблем. А если указать реквизиты в бизнес менеджере, можно будет использовать этот способ для разных кампаний.

В Facebook нет специального рекламного кошелька, который нужно пополнять. Деньги списываются с Вашего указанного счета (карты) при достижении определенного лимита на ведение РК, либо в конце месяца, если лимит не достигнут, т.е. изначально Фейсбуком для этих целей открыт кредит. Если во время списания на карте не хватает средств, кампания останавливается, а Facebook просит проверить способ оплаты.

Для привязки кликните по шестеренке «Настройки», далее «Платежи» — «Добавить способ оплаты» и заполните данные. С карты снимутся 60 р. для проверки правильности заполнения, затем платеж отменится.

Привязка карты к рекламному аккаунту facebook

Создаем страницу компании в Facebook.

Реклама в этой социальной сети показывается либо в правой колонке, либо в ленте новостей.

Второй вариант размещения объявлений имеет свои преимущества — большая эффективность за счет охвата аудитории и возможности показа на мобильных устройствах, что очень важно в связи с тем, что доля мобильного трафика растет, а около 80% аудитории Facebook использует для посещения сети именно такой канал.

Чтобы разместить объявление в ленте новостей нужно вначале создать бизнес-страницу компании.

Сделать это можно из своего профиля Facebook, но я покажу, как это делается через менеджер. Заходим в меню — «настройки Бизнес-менеджера» — «люди и ресурсы» — «страницы» — «добавить новые»

Новая страница facebook

Если у Вас уже есть страница, заявите на нее права, если нет — создаем новую.

Тип страницы

При выборе первого варианта кроме прочего, нужно будет указывать адрес компании, следующие четыре отличаются подпунктами-категориями, последний — сообщество, где нужно будет лишь ввести его название. Выбирайте подходящий тип, обычно это первые пять, даете название и выбираете категорию.

Теперь у Вас в интерфейсе настроек Бизнес менеджера появится созданная страница, ее надо оформить. Для этого кликните по ее ссылке, загрузите аватар — фото 180×180 или перенесите подходящее с сайта, далее укажите географию целевой аудитории, ее возраст, пол, интересы и язык.

Источник: 7zet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин