Как формируется бизнес идея

Бизнес-планирование – это процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского, инвестиционного проекта развития предприятия на определенный период времени.

В плане должны быть освещены следующие вопросы:

q Описание предприятия (организации) и отрасли.

q Описание продукта или услуги

q Анализ рынка и конкурентов

q План маркетинга

q План производства

q Организационный план (управление и его цели)

q Финансовый план

q Планирование рисков

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

1. Сбор и анализ информации о продукции (услуге) – Раздел «Описание продукта или услуги)

2. Сбор и анализ информации по рынку сбыта – Разделы «Анализ рынка и конкурентов» и «План маркетинга»

3. Анализ состояния и возможностей предприятия, перспективы отрасли – Раздел «Описание предприятия (организации)»

4. Определение потребности и путей обеспечения площадями, оборудованием, кадрами и другими ресурсами – Раздел «План производства»

5. Расчет потребного капитала и источников финансирования – Раздел «Финансовый план»

6. Определение эффективности проекта и страхование рисков – Раздел «Риск, доходы и результат»

7. Разработка организационной структуры, правового обеспечения и графика реализации проекта – Раздел «Организационный план»

8. Составление краткого содержания проекта – Раздел «Резюме»

9. Оформление титульного листа проекта

СТРУКУТРА БИЗНЕС-ПЛАНА

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БП должен содержать:

q Название и адрес предприятия (организации)

q Данные, кому адресован проект

q Полное и сокращенное название проекта

q Данные руководителя организации, учредителей (адрес, контактный телефон), бухгалтера и ответственного за выполнение проекта (менеджера проекта)

q Суть предлагаемого проекта

q Стоимость проекта (строительство, аренда) и источники средств (акции, займы, субсидии и т.п.)

q Ссылка на конфиденциальность

Формирование и оценка бизнес-идеи

Источниками бизнес-идей являются следующие:

  • Потребители (любые высказывания, интересные замечания в пользу или опровержения достоинств как существующих, так и еще не существующих товаров или услуг).
  • Продукция конкурентов (исследование товаров-конкурентов, выявление их недостатков и разработка товаров или услуг более высокого качественного уровня).
  • Печатные издания в области инновации, публикации федерального правительства и новые законы (существует целый ряд периодических изданий, в которых публикуется информация по последним патентам, а также имеются архивы Патентного бюро, в которых регистрируются все изобретения и идеи принципиально новых продуктов).
  • Изучение опыта компаний, занимающих ведущие места на рынке (часто изучение данного опыта наталкивает начинающих предпринимателей на разработку совершенно новых товаров или услуг).
  • Выставки и ярмарки

Рис.1 Технология формирования бизнес-идеи.

Карта бизнес-идеи

Название бизнес-идеиИсточник зарождения идеиСуть идеи
1.
2.
3.

Оценивая бизнес-идею, предпринимателю следует помнить одну из важных вещей, что «люди покупают пользу, а не свойства». Самооценку бизнес-идеи можно провести в форме 1.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Правильное формирование бизнес идеи

Наличие четко проверенной и сформулированной бизнес–идеи – явление обычное, скорее даже привычное, показавшее с течением времени свою актуальность и важность.

Специфика бизнес-идей обычно связана с разработкой и выводом на рынок уже имеющихся товаров и услуг, либо созданием новых.

Читайте также:  Средний размер кредита малому бизнесу

Бизнес-идеи создаются для активного продвижения товароуслуг, их успешной реализации и получения прибыли и сверхприбыли.

Достижение таких целей возможно при формировании уникальной бизнес-модели, предлагающей новые направления, которые могут быстро стать востребованными и популярными.

Для создания и проверки жизнеспособности бизнес-идей используются методы глубокого анализа, которые проводят как опытные, так и молодые сотрудники, неотягощенные стандартным типом мышления.

Часто для создания оригинальной выходящей за рамки привычных правил и законов жизни бизнес-идеи требуется неординарный специалист, способный отключиться от мира привычных схем.

Перед рождением бизнес-идеи проводится скрупулезный и тщательный анализ всех сфер деятельности будущего продукта, а также рыночной нищи.

На основе полученных результатов формируется письменная аналитика, которая дается для изучения разным категориям специалистов с целью прогнозирования будущего поведения на рынке и возможного исключения рисков.

Популярно проведение таких аналитических программ, как SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ пяти сил Портера. Часто при разработке бизнес-идеи прибегают к методике популярного в наше время мозгового штурма.

Правильное формирование бизнес идеи

Правильное формирование бизнес идеи

После выработки бизнес-идеи и проведения комплекса аналитических исследований важным моментом является составление бизнес-плана, который дает наглядную картину будущего действия без финансовых рисков и потерь.

Удачные и эффективные примеры бизнес-планов часто являются предметами покупки инвесторов или корпораций, желающих воплотить прибыльный вариант бизнеса.

Менее популярным, но имеющим место в бизнес-сообществе, бывает заключение контракта с менеджером, воплощающим в жизнь разработанную бизнес-идею.

Если разработке бизнес-идеи и акцентированию внимания на всех важных аспектах было отведено достаточное время, а сроки выведения на рынок были выбраны оптимально, то товаруслуга этого бизнес-плана в короткий срок станет востребованной и популярной, легко и быстро покорив сердца будущих клиентов, и обеспечит получение сверхприбыли владельцу проекта.

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

Читать ещё:

  1. Возможно ли где-то купить бизнес идеи?
    Бизнес идеи – это именно те идеи, которые помогают начинающему предпринимателю.
    ‾‾‾
  2. Какие бывают проблемы c выбором бизнес идеи?
    Одной из первых проблем, с которыми может столкнуться предприниматель-новичок – это.
    ‾‾‾
  3. Где брать идеи для бизнеса?
    Рано или поздно любой человек начинает задумываться о собственном деле, то.
    ‾‾‾
  4. Правильное планирование рабочего времени — залог успеха
    Человек, ежедневно работающий на предприятии, в организации, порой, трудится в выходные.
    ‾‾‾
  5. Идеи для собственного бизнеса
    Кроме нашего желания и идеи для собственного бизнеса, чтобы открыть собственное.
    ‾‾‾
  6. Где черпать идеи для бизнеса?
    Присутствие в мире отечественного бизнеса большого количества свободных средств не поддается.
    ‾‾‾

Деньги очень хорошо, когда они служат нам, и очень плохо – когда повелевает нами.

Все рубрики
  • Идеи для бизнеса (1 327)
  • Деньги (161)
  • Финансы (43)
  • Инвестиции (168)
  • Банкинг (18)
  • Форекс (113)
  • Экономика (9)
  • Коммерция (7)
  • Маркетинг (9)
  • Другие инвестиции (504)
  • Инвестиционные идеи (30)
  • Недвижимость (95)
  • Банки, Депозиты (74)
  • Ценные бумаги (63)
  • Фонды и Пифы (70)
  • Металлы драг (63)
  • Работа и заработок (724)
  • Бизнес и планирование (529)
  • Деньги и инвестиции (85)
  • Личностный рост (149)
  • Статейки про бизнес (113)
Читайте также:  Бизнес идея выращивание индюков в домашних условиях
Реклама


Бизнес цитата

Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому.
Ф. Ларошфуко

Новое на сайте
Новое в рубрике
Ещё интересные статейки
  • Чего не следует включать в бизнес план?
  • Почему открытые паевые фонды не пользуются популярностью?
  • Как иностранному гражданину открыть вклад в РФ?
  • Стоит ли вкладывать деньги в недвижимость в этом году?
  • Бизнес идея: открываем арт кафе
  • Бизнес идея: безопасное ночное такси

Источник: money-job.ru

Бизнес-идея: этапы разработки

Продолжая тему быстрого и грамотного стартапа бизнес-проекта, остановлюсь на том, почему важно подробно прописать бизнес-идею. Часто начинающие предприниматели считают, что сформулировать бизнес-идею в двух словах («я открываю автомойку», «я буду продавать мороженое», «я создаю сайты») достаточно для просчета финансирования и даже для реализации идеи и достижения прибыльности.

Ошибки на этапе планирования инвестиций на организацию и развитие бизнеса — одна из самых частых причин гибели стартапов. Кратко сформулированная бизнес-идея не дает полной картины вашего будущего проекта. Из-за этой недоработки на начальном этапе возникает заниженное представление об уровне финансирования, что в дальнейшем приводит к неправильным решениям, действиям и потере времени, денег и даже бизнеса. По статистике 80-90% стартапов прекращают свое существование в первые 2-3 года из-за недофинансирования проектов.

Создание бизнеса-проекта и вывод его на прибыльную деятельность состоит из 2-х этапов финансирования:

— инвестиции организационного периода (до начала бизнеса),

— инвестиции до достижения точки безубыточности.

До выхода на точку безубыточности могут пройти 1-2-3 года, это надо осознавать, затевая создание своего бизнеса, чтобы впоследствии не случилось разочарование от предпринимательской деятельности.

Первым делом важно проработать все детали вашей бизнес-идеи – целевую аудиторию, географию, ассортиментную линейку, конкурентные преимущества, предположительную стратегию развития проекта.

Чем качественней будет проработана ваша бизнес-идея – тем проще будет реализовать следующий важный шаг — расчет необходимого финансирования для бизнес-проекта.

В «Модели создания успешного бизнеса» достаточно наглядно показаны все наиважнейшие параметры формулирования бизнес-идеи, которые повлияют на первоначальные инвестиции.

Рассмотрим подробно каждый из параметров.

1) Что я произвожу:

— товар (продукт) или услугу,

— где (в каком/их регионе/ах) я буду реализовывать мой потенциальный продукт (услугу),

— насколько широко мой потенциальный продукт (услуга) распространен в том регионе, в котором я намерен его реализовать.

2) В чём уникальность моего продукта (услуги)?

Если в первом пункте всё достаточно понятно, то при формулировании уникальности часто возникает некий стопор. А, между тем, чёткое понимание отличия того, что именно ваш бизнес-проект будет выпускать в качестве конечного продукта и почему (или чем) он лучше, чем у десятка уже производящих аналогичные товары (услуги) фирм, позволит вам максимально быстро «раскрутить» бизнес-идею: правильно сформулировать рекламный слоган и максимально быстро привлечь как можно больше клиентов. Правильно начатая рекламная компания, во-первых, сэкономит немало финансовых ресурсов на другие организационные мероприятия, во-вторых, позволит быстро создать оборотный капитал (чем большее количество клиентов будет с первых дней вашей деятельности, тем больший финансовый поток будет создан), в-третьих, сделает ваш бренд узнаваемым с первых же шагов, создаст репутацию, что тоже послужит хорошим активом при последующем поиске инвесторов, etc.

Читайте также:  Бизнес идеи для химика

3) Кто мои клиенты – потребители продукта или услуги?

Нужно достаточно ясно понимать кто будет ли вашим потребителем: «средний класс» населения, малообеспеченные граждане или ВИП-пользователи. Так устроен наш сегодняшний мир, что в нём есть и малообеспеченные люди, готовые заплатить за булку ржаного хлеба условно только 20 рублей, и те, кто покупают один круассан к чаю за 150 рублей. При этом вы должны понимать, что затраты на производство ржаной буханки и круассана тоже различаются. В понимании этой разницы и кроется ваша состоятельность как собственника бизнеса (конечно, это не единственное, но одно из важных).

4) Конкуренты – тоже один из важных факторов, которым почему-то пренебрегают начинающие предприниматели, думая, что с их продуктом всё будет как у Цезаря — veni, vidi, vici – пришёл, увидел, победил. Недооценивать тех, кто уже не один год работает в данной сфере вредно и опасно для нового бизнес-проекта: у них уже есть узнаваемое имя , клиентская база, пройден этап до точки безубыточности, а, значит, основная инвестиционная составляющая уже приносит отдачу – то, что вам только предстоит в будущем!

5) Маркетинговый план – план продвижения вашего продукта (услуги) должен быть детально продуман, потому что большую долю первоначальной инвестиции будет составлять именно рекламная кампания. В п.2 мы рассмотрели, почему это важно. При разработке бизнес-плана расходы на первоначальный маркетинг и маркетинг при уже действующем производственном процессе будут просчитаны, но направления должны быть спланированы уже на текущем этапе.

Вот так подробно расписав свою бизнес-идею, вы увидите, как реально будет выглядеть ваш бизнес-проект, узнаете уже на первоначальном этапе планирования , что нужно для его реализации, на какие возможности вам стоит рассчитывать, какие риски вам нужно предупредить, сколько времени пройдет до выхода на точку безубыточности.

Я желаю вам успехов и побед на пути достижения ваших целей! Готова ответить на все ваши вопросы и с удовольствием помогу вам найти верный, простой и быстрый путь в достижении целей .

  1. Бизнес-консалтинг — услуги
  2. Бизнес- консалтинг или бизнес- коучинг — что выбрать?
  3. Бизнес как система (6 типичных ошибок владельцев бизнеса)
  4. Стартап в бизнесе (организация собственного бизнеса, новый проект)
  5. Обучающие программы
  6. Каковы ваши навыки как руководителя? 3 шага к эффективности

Источник: ast-u-way.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин