Как ИП может продавать оборудование

Можно. Только всё-равно нужен будет паспорт. И договор всплывёт в налоговой. Если единичный случай, так ничего, заплатишь по декларации, а если системно – то сильно по шапке могут дать….

Я предприниматель (ИП) , могу я заключить договор о продаже оборудования с физлицом?

Владимир Смирнов г. КИМРЫ 1

можно конечно и с одной и с другой стороны. Даже если ИП другая сторона как предположил не очень умный мыслитель сверху, то и в этом случае можно заключать договор купли продажи, так как единовременная продажа оборудования не является бизнесом, а всего лишь продажей имущества, как например продажа автомобиля. Александр Лукьянчиков 2

Платят ли налоги блогеры? Каким образом они это делают? Не как должно быть, а как на самом деле в России?

София Платонова 7

Большинство блогеров ведут ИП и с помощью ИП реализуют свои коммерческие запросы. Платят ли блогеры налоги за рекламу — чаще всего эти вопросы решают их партнерские сети.

Регистрировать ИП нужно, как только появляются крупные коммерческие запросы. Начинаются они от 200-250 тысяч подписчиков на канале.

ИП обязательно должен заключать договоры с заказчиками?

При работе и оплате услуг через интернет. Можно ли работать с заказчиками без заключения договоров, подписания актов выполненных работ, получать оплату на расчетный счет, отражать в КУДИР только номера платежных поручений?

УСН 6%. Пишу статьи, настраиваю контекстную рекламу.

При ответе на вопрос автора необходимо рассматривать 2 важных и независящих друг от друга момента – это, во-первых, коммерческая (юридическая и финансовая) составляющая деятельности ИП и, во-вторых, фискальная (налоговая) составляющая.

Начнем разбираться со 2-ой (налоговой) составляющей. На УСНО 6% (система налогообложения, выбранная для ИП автором вопроса) налогом облагается только доход, причем налогооблагаемый доход в соответствии со ст. 346.17 НК РФ определяется кассовым методом, еще говорят по моменту оплаты (т. е. по моменту поступления денег на расчетный счет (безналичные поступления) или в кассу (наличные поступления), погашения задолженности иным способом (эквайринг, зачет)). Налоговая декларация составляется на основе Книги учета доходов, полученных кассовым методом, отсюда для налогообложения не имеет значение наличие, либо отсутствие договоров и актов выполненных работ, подписанных ИП с заказчиками, а имеют значение только первичные документы, подтверждающие факт поступления в адрес предпринимателя доходов в денежном выражении (это выписки с расчетного счета, из которых видны даты поступления денег, суммы и номера платежных поручений от покупателей при безналичной оплате переводом с их расчетного счета, отчеты процессингового центра, из которых видна сумма и дата списания денежных средств с расчетного счета покупателя при эквайринге, кассовые отчеты (отчеты ККМ) или данные бланков строгой отчетности, подтверждающие дату приема и сумму принятых от покупателей наличных средств.

Если ИП получает постоплату за свои услуги, да и в случае с предоплатой, если возникнет спор с заказчиком по сроку, качеству или другим результатам выполнения работы, ему необходимо подстраховаться от возможных неприятных ситуаций. Поэтому, предпринимателю, оказывающему услуги и получающему оплату через интернет, наличие первичных документов крайне важно.

Читайте также:  Топ 10 книг для предпринимателей

Чтобы не нести временнЫе и материальные затраты на заключение договора с каждым заказчиком в отдельности, можно посоветовать предпринимателю опубликовать на своем сайте предложение о сотрудничестве, которое желательно должно содержать все существенные условия, о которых шла речь чуть выше и прайс (расценки) на услуги, но рекомендую в этом предложении сделать оговорку, что оно не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ, а является лишь предложением делать оферты, иначе не будет законной возможности у ИП отказать кому-либо по какой-либо причине в исполнении работ по такому предложению.

При наличии достаточных оборотов у ИП, либо в качестве инвестиций в свой бизнес, на сайте можно организовать сервис отправки заявки на услуги предпринимателя, указав в бланке заявки, что ее отправка через личный кабинет заказчика будет являться офертой на заключение договора в соответствии со ст. 435 ГК РФ.

Заявку необходимо организовать таким образом, чтобы услуги, которые требуются заказчику, при заполнении им заявки выбирались им из справочника и соответствовали опубликованному на сайте прайсу, также важно, чтобы в заявке транслировались (повторялись) другие существенные условия договора, опубликованные на сайте предпринимателем, особенно это важно, если ИП выполняет работы без предоплаты (хотя бы частичной) от заказчика. Далее важно организовать возможность подтверждения со стороны ИП полученной им заявки, и в этом подтверждении лучше повторить все существенные условия, применяющиеся для конкретного вида договора и применительно к данной конкретной заявке.

Подтверждение заявки от ИП будет являться акцептом оферты в соответствии со ст. 438 ГК РФ.

Если работа ИП организована хотя бы с частичной предоплатой от заказчика, то некоторые существенные условия, которые предпринимателю надо обдумать после получения заявки, такие, например, как сроки и др. могут вноситься ИП только в бланке подтверждения, т. к в данном случае подтверждение заявки может расцениваться как новая оферта, а получение предоплаты от заказчика, как ее акцепт. Ели работа организована на условиях постоплаты, то важно организовать заявку так, чтобы все существенные условия были указаны уже в заявке заказчика, т. к., как уже было сказано выше, только она будет являться офертой, а подтверждение приема заявки от ИП – ее акцептом. Важно, чтобы было организовано хранение и желательно возможность идентификации заявок и подтверждений к ним (при необходимости доказательств заключения договора в суде). Акцепт оферты с точки зрения гражданского законодательства в соответствии со ст. 433, 438 ГК РФ будет расцениваться, как заключение договора между ИП и заказчиком.

Также можно поступить и с актом выполненных работ, который может оформляться по окончании работ на основе заявки покупателя и публиковаться заказчику в его личном кабинете в установленные в оферте сроки. В оферте (согласованном документе) необходимо указать, что, если заказчик не отправит в определенный срок возражения на акт выполненных работ, то работы считаются принятыми заказчиком.

Читайте также:  Купил недвижимое имущество как физическое лицо продал как ИП

Если договор и акт выполненных работ в классическом (бумажном) либо в электронном виде не будут оформлены, то в случае каких-либо споров с заказчиком и разбирательств доказать факт имеющихся договоренностей об объеме работ, о стоимости работ, о соблюдении сроков работ, о факте выполнения работ и т. д. будет крайне проблематичным, если не сказать – невозможным. Также при отсутствии оформления договоренностей между заказчиком и ИП невозможным будет применить какие-либо санкции к покупателю за нарушение сроков оплаты, например.

Резюмируя написанное, вопрос: “Обязательно ли ИП должен заключать договоры с заказчиками?”, – решать только самому ИП.

Источник: for-owner.ru

Договор продажи оборудования бывшего в употреблении образец

Чтобы составить юридически грамотный образец договора купли-продажи оборудования, бывшего в употреблении, следует ответить на вопросы о сделке и заполнить предложенный шаблон. Работа над документом в нашем сервисе не займет более нескольких минут. Описание документа

Скачать пакет документов
Дата актуализации: 2022-05-24
Полезная информация
Договор продажи оборудования бывшего в употреблении

Если вы покупаете товар, бывший в употреблении, вы имеете право получить от продавца полную и достоверную информацию о его недостатках, технических характеристиках, назначении и возможности использовать по назначению. Перечисленные сведения должны быть указаны на товарном ярлыке или в договоре купли-продажи б/у техники.

Как составить договор купли-продажи б/у оборудования между юридическими лицами

  • наименование сторон;
  • предмет (название, количество, характеристики оборудования);
  • стоимость и порядок расчетов;
  • срок действия договора;
  • права, обязанности и ответственность сторон;
  • порядок передачи оборудования;
  • порядок разрешения споров;
  • другие условия.

Обратите внимание: при передаче технически сложных товаров б/у вместе с договором купли-продажи оборудования, бывшего в употреблении, покупателю передаются соответствующие технические документы (техпаспорт, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон.

С помощью нашего онлайн-сервиса вы можете составить образец договора купли-продажи оборудования б/у с юридическим лицом всего в несколько кликов. Работать с конструктором очень просто: ответьте на уточняющие вопросы и заполните шаблон, который программа сама подготовит на основе заданных условий.

С этим шаблоном часто используют:

  • Оформить договор купли продажи садового участка
  • Договор купли продажи организации авто
  • Договор покупки шин
  • Предварительный договор купли продажи техники
  • Договор купли продажи прицепа к трактору

Популярные документы и процедуры:

  • Отказ в приеме на работу
  • Образец договора купли-продажи товара
  • Образец договора оказания информационных услуг
  • Образец договора аренды дома
  • Дополнительное соглашение к трудовому договору

Источник: www.freshdoc.ru

Как продавать оборудование в форме услуги

На недавней конференции для малого и среднего бизнеса я рассказал о создании законченного решения с помощью новой системы Windows Small Business Server под названием Aurora и новых микросерверов HP. А вскоре один из тех, кто присутствовал на моем выступлении, прислал по электронной почте прекрасный вопрос:

Читайте также:  Как оформляется касса для ИП

“Когда вы рассказывали об Aurora, мне понравилась идея предоставлять сервер, SPLA и т. д. в виде сервиса. Как правило, у меня не возникает проблем с продажей сервисов моей компании (у меня есть опыт продаж). Но я не вижу веских причин для перехода к сервисам “технология как услуга” [technology as a service, TaaS] или “ПО как услуга” [software as a service, SaaS]. Клиенты относятся к этим сервисам негативно.

Недавно они спросили меня, зачем платить ежемесячно, если можно просто купить и покончить с этим делом. Не знаю, связан ли выбор в пользу капитальных затрат с моим предложением (что наиболее вероятно) или с этими конкретными компаниями (у них прочное финансовое положение).

Коротко говоря, я понимаю все выгоды сервисов, но, видимо, не могу разъяснить их клиентам, раз они отказываются от этого. Должен пояснить, что объем продаж не уменьшился. Однако клиенты предпочитают купить всё необходимое вместо того, чтобы платить, скажем, 750 долл. в месяц за оборудование Aurora, ПО и сервисы. Они спрашивают, сколько это будет стоить, а потом покупают”.

Это очень серьезный вопрос, затрагивающий самую суть проблемы. Давайте рассмотрим главный ее аспект: зачем платить ежемесячно, если можно просто купить и покончить с этим делом?

Ответ гласит, что разница между обладанием чем-нибудь и получением чего-то в виде сервиса гораздо больше, чем между арендой и покупкой. Чтобы действительно предоставлять сервис “технология как услуга”, провайдер решений должен отказаться от обсуждения достоинств и недостатков приобретения или проката и привлечь внимание к тому, что вообще не связано с сопоставлениями.

Я придерживаюсь того взгляда, что сервис должен включать нечто большее, чем аппаратура и ПО, которые служат лишь основой для широкого набора услуг. Управление, мониторинг, создание резервных копий на другой площадке, гарантия работоспособности оборудования с немедленной заменой вышедшего из строя и т. д. и т. п. Многое из этого представляет собой услуги, и бóльшая их часть необходима, чтобы можно было пользоваться аппаратурой.

Чтобы предлагать хорошие управляемые сервисы и особо ценные услуги, всегда нужно было максимально затруднить сопоставление различных решений. Смысл модели “как услуга” не в том, чтобы облегчить такое сравнение, а в том, чтобы превратить сервис в целостный пакет, компоненты которого нельзя получить по отдельности.

Наконец, цена тоже имеет значение. Приобретение вашего набора услуг должно быть выгодным для клиента. Коль вы не хотите, чтобы клиент начал подсчитывать стоимость компонентов, вам необходимо проявить умеренность. Если вы слишком завысите стоимость пакета, клиент это заметит.

Источник: www.itweek.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин