Расценки на получение лицензии на охранную деятельность
Стоимость услуг юриста по содействию в получении лицензии на охранную деятельность
Консультация клиента относительно нюансов лицензирования
Изучение документов лицензиата
Составление заявления по форме
Обращение в лицензирующий орган
Получение готового документа
Цена на дополнительные услуги юриста по оформлению лицензии на охранную деятельность
Помощь в подготовке бизнеса с нуля
Помощь в выборе организации для прохождения курсов и получения разряда
Для юрлиц помощь в подборе персонала
Помощь в страховании и обмундировании персонала
Помощь в автоматизации документооборота
Комплексное сопровождение бизнеса + получение лицензии
Оформление лицензии «под ключ»
Основные услуги юриста по оформлению лицензии на охранную деятельность
При обращении клиента в юридическую компанию за помощью, специалист в качестве первой услуги предоставляет консультацию. В ее рамках клиент может ознакомиться с общими требованиями к лицензиату, нормативными документами, регламентирующими охранный вид деятельности и его лицензирование, а также данные об условиях сотрудничества с компанией.
Условия для получения лицензии на охранную деятельность
При положительном решении клиента будет подписан договор с юридической компанией, на его основании специалист:
- Изучит основания заявителя на лицензию на охранный вид деятельности;
- Соберет требуемый пакет документации для обращения в лицензирующий орган;
- Составит заявление по форме;
- Обратится в МВД с пакетом бумаг на рассмотрение;
- Получит готовое разрешение и передаст его клиенту.
Кроме этого юрист может помочь консультацией и действиями при открытии охранной компании – объяснит, каким требованиям должно отвечать предприятие, и на что следует обратить внимание. Также он поможет с выбором оптимальной организации для прохождения курсов для получения разряда.
Как формировался рейтинг
Чтобы обеспечить вас актуальной информацией относительно лучших предложений от юридических компаний Москвы по лицензированию, наши аналитики изучили основные критерии деятельности компаний, указывающие на качество услуг:
- Длительность деятельности и репутация фирмы;
- Квалификация сотрудников и уровень их знаний;
- Отзывы клиентов;
- Стоимость услуг специалистов: как по одному этапу, так и в случае комплексного сопровождения.
Кроме этого аналитиками учитывался процент положительно решенных вопросов с первого обращения в лицензирующий орган.
На основании полученных результатов был сформирован рейтинг лучших организаций, способных быстро и качественно решить вопрос в положительном ключе.
Алгоритм получения лицензии на охранную деятельность
Лицензия на частную охранную деятельность нужна для трудоустройства во все компании, официально действующие на территории РФ.
Чтобы ее получить, следует выполнить следующие требования:
- Пройти медкомиссию – следует посетить основных специалистов согласно списку, а также дактилоскопическую экспертизу;
- Определиться с разрядом, согласно которому можно будет в своей деятельности использовать соответствующий вид оружия, например, при 6-м разряде можно применять огнестрел служебного назначения и гражданское оружие, предназначенное для самообороны. Всего разрядов три (4-й, 5-й и 6-й). Наличие одного из них является основанием для оформления лицензии и ведения официальной трудовой деятельности. Сотрудники ОВД систематически контролируют соответствие квалификации;
- Пройти курсы для присвоения разряда в лицензированной на подобную деятельность организации;
- После прохождения курсов вы получите свидетельство об окончании курсов и разряд.
После чего можно подготовить полный пакет документации на обращение в орган, выдающий лицензию.
Требования к претендентам на лицензию на охранную деятельность
Существуют обозначенные законом требования к личности охранника, являющиеся преградой для получения лицензии на охранную деятельность:
- Недееспособность претендента;
- Отсутствие полных 18-ти лет;
- Наличие заболеваний, при которых невозможно быть охранником;
- Судимость за преднамеренное деяние;
- Бывшие специалисты госструктур, которые были уволены по статье за несоответствие занимаемой должности, превышение полномочий;
- Лица, ранее лишенные разрешения на охранную деятельность по причине привлечения к ответственности по АК;
- Лица, которые не прошли дактилоскопическую экспертизу.
Из чего состоит пакет документов для заявления на лицензию на охранную деятельность
Для обращения в отделение МВД, осуществляющее лицензирование, нужно собрать пакет бумаг со следующими документами:
- Копия паспорта;
- Свидетельство, подтверждающее присвоенную квалификацию;
- Заключение медицинской комиссии;
- 2 фото 4 * 6 см;
- Копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
- Квитанция об оплате госпошлины.
Лицензирующий орган рассматривает обращение в течение 10 дней, после чего выносит свой вердикт.
Основанием для отказа может стать любая ошибка, совершенная в процессе подготовки соответствий или папки документов, поэтому для избегания подобных неприятностей лучше заручиться поддержкой профессионального юриста и получить от него комплексное сопровождение.
Лицензия на осуществление частной охранной деятельности
Частная охранная организация (охранная организация, ОО, ЧОП) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Лицензия ЧОП требуется для оказания следующих видов услуг:
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана объектов и (или) имущества, в том числе при его транспортировке;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов.
Лицензирование осуществляет центр лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Юридическое бюро «Альтернатива» готово оказать содействие в оформлении лицензии ЧОП, в том числе проконсультировать по всем аспектам деятельности ЧОП, провести анализ документации и дать рекомендации по её доработке, при необходимости зарегистрировать новое ООО.
Особенности процедуры:
- срок действия оформленной лицензии составляет 5 лет;
- оформление лицензии занимает от 1 до 1,5 месяцев;
- государственная пошлина составляет 7500 рублей;
- выданная лицензия действует на всей территории Российской Федерации;
- стоимость наших услуг 15000 рублей.
Для оформления лицензии требуется собрать следующий пакет документов:
- на организацию: копии устава, свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельства о государственной регистрации (либо листа записи), договора аренды помещения;
- на руководителя: копии диплома, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации руководителей ЧОО и удостоверения частного охранника;
- конкретный список документов зависит от лицензируемых видов деятельности и будет составлен индивидуально после первой консультации.
Основные требования, предъявляемые для получения лицензии:
- лицензию может получить только Общество с ограниченной ответственностью, созданное для осуществления охранной деятельности;
- размер уставного капитала организации не менее 100 000 рублей;
- размер имущественных (неденежных) взносов в уставный капитал не более 50%;
- запрещается иметь в числе учредителей иностранных граждан, лиц без гражданства, граждан РФ имеющих гражданство иностранного государства, общественные объединения, иностранных юридических лиц, а также российских компаний, в составе которых есть перечисленные лица;
- помимо этого учредителями не могут быть граждане, состоящих на государственной службе (замещающих оплачиваемые должности в общественных объединениях), имеющих судимость (за совершение умышленного преступления);
- ЧОП не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной.
Источник: www.alternative-spb.ru
Как получить лицензию на охранную деятельность?
Лицензия на охранную деятельность нужна юридическим лицам, которые предоставляют профильные услуги. В их число входят частные охранные предприятия. Список услуг, подлежащих официальному оформлению, обозначен в законе РФ «О частной детективной и охранной деятельности».
Получать документ для работы консьержами, сторожами не нужно, если не предполагается любая деятельность, связанная с частной охраной, в том числе ношение оружия. При необходимости предприятие, заключившее трудовой договор с такими работниками, вносит дополнения в должностную инструкцию, прописывая конкретные обязанности, и получает разрешительный документ в специализированной организации.
Спектр услуг ЧОП
Подобные юридические лица имеют право осуществлять деятельность в части охраны объектов и имущества, являющихся чьей-либо собственностью. Также допускается сопровождать груз, защищать жизнь или здоровье жителей государства (граждан), проводить консультации в сфере своей компетенции, предлагать пути решения вопросов.
Сюда же относят обеспечение порядка при проведении мероприятий с большим количеством участников. Сотрудники предприятия могут следить за соблюдением режима, в частности пропускного, на производственных или других объектах. Разрешены услуги охраны, совмещенные с установкой, проектированием и обслуживанием в процессе использования специальных средств.
Сотрудники ЧОП наделены определенными правами, но не относятся к внутренним органам правопорядка. Поэтому работа на объектах государственной охраны для них запрещена.
Их обязанности строго регламентируются уставом предприятия-работодателя. Дополнительно они могут содействовать с полицией или ФСБ в рамках, установленных законодательством.
Существуют ограничения и перечни объектов, куда работники охранной фирмы не привлекаются согласно установленным правилам. Например, на закрытых административных объектах нельзя носить и использовать оружие. Подобные требования разработаны также для тех мест и организаций, на которых введен специальный режим.
Сотрудник частной охраны не имеет права совмещать работу на государственной службе или при общественных организациях. Интересно, что данный закон также запрещает выполнять работу по сыску.
При обеспечении пропускного режима охранники от лицензированных предприятий наделяются особенными правами. Они могут пропускать людей, транспорт, проверяя их документы, проводить осмотр автомобилей и спецтехники. Исключение – машины оперативных служб государственной формы собственности. При возникновении подозрений сотрудник ЧОП производит осмотр транспортного средства. Обязательное условие – присутствие водителя и наличие свидетелей.
Допускается применять физическую силу при определенных условиях, описанных в законодательных актах. Это касается как оружия, так и технических средств. Все остальные полномочия указываются в должностной инструкции, которой работник обязан следовать беспрекословно. Иначе последуют санкции в виде штрафов и других наказаний относительно непосредственного лица, исполняющего обязанности, и охранного предприятия.
Требования и условия получения
Перед подачей заявления в лицензирующий орган следует позаботиться о следующих факторах:
- Наличие уставного капитала.
- Соблюдение правил обращения с оружием и спецтехникой.
- Соответствие руководителей и учредителей определенным требованиям.
- Наличие утвержденных должностных инструкций на объекте охраны.
Дополнительные требования в определенных случаях:
- Оружие и спецсредства в собственности охранного предприятия.
- Наличие дежурного подразделения и связи с ним.
- Штат сотрудников, специализирующихся на технике, а также консультантов по профилю деятельности с высшим образованием.
- Рабочий транспорт.
- Средства пассивной защиты.
Уставной капитал ЧОП не может быть менее 100 000 рублей, а при использовании оружия – менее 250 000 рублей. Предусмотрены особенности его формирования. Частная организация должна быть либо самостоятельным субъектом хозяйствования, либо дочерним предприятием при условии, что главная компания предоставляет услуги исключительно в сфере охраны, что должно быть в обязательном порядке прописано в уставе.
Общественные деятели, госслужащие, судимые за совершение умышленного преступления или находящиеся под следствием лица и иностранцы не имеют права становиться учредителями. Аналогичное правило действует при отсутствии гражданства. Однако допускается деятельность таких фирм, если заключен международный договор.
Руководство обязано иметь соответствующую квалификацию, подтвержденную дипломом о высшем образовании и удостоверением частного охранника. На каждого сотрудника необходимо завести личную карточку установленного образца. Начальство ЧОП не может выполнять работу рядового сотрудника.
Некоторые нюансы законодательного регулирования данной деятельности вы можете узнать из следующего видео:
Необходимые документы
Лицензирование предполагает подготовку пакета документации, который состоит из:
- Заявления с указанием наименования юридического лица, организационно-правовой формы, месторасположения, видов планируемых услуг, сведений о средствах и оружии.
- Учредительных документов (копии).
- Свидетельства о регистрации предприятия.
- Документов об уплате госпошлины.
- Копий удостоверений руководителя о прохождении курсов и обучении на охранника.
- Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (копия).
- Штатного расписания (копия).
- Должностной инструкции юрисконсульта (копия).
- Документов о взятии на баланс средств связи, техники и транспорта (копии).
- Реквизитов (нотариально заверенная копия).
При несоответствии данных действительности или предоставлении ложной информации лицензирующий орган вправе отказать заявителю в оказании услуги. Если обнаружится недостача каких-либо документов, то соискателя информируют в течение нескольких дней, чтобы в определенный срок пакет дополнили.
Регистрация заявления происходит в день его подачи. Срок выполнения – не более 45 календарных дней для юридических лиц. Подобный процесс происходит и при аннулировании или отзыве лицензии. Но переоформление и продление подразумевают срок 30 календарных дней, а дубликат выдается всего через 3 дня.
Куда их подавать?
Уполномоченным органом является отдел МВД. В последнее время государственные услуги можно заказать посредством электронного портала на официальном сайте этого же ведомства. После получения заявления и сопроводительной документации соискателю направляется уведомление, что занимает менее 3 рабочих дней.
Разрешение получает доверенное лицо либо на руки, либо на сайте. В проверке достоверности поданной информации участвуют казначейство и налоговые службы. Существуют фирмы-посредники, помогающие собрать правильные документы, вовремя их подать и корректно оформить.
Срок действия и цена
Госпошлина составляет 7500 рублей. Вариантов оплаты несколько – наличный и безналичный расчет.
Документ дает право осуществлять охранную деятельность в частном порядке на протяжении 5 лет.
Как получить лицензию на реставрацию Министерства культуры – читайте в этой статье.
Кому и кем выдаются лицензии на осуществление страховой деятельности – смотрите здесь.
Продление и аннулирование
Окончание действия разрешения предполагает несколько вариантов развития событий. Есть возможность продлить срок или аннулировать документ. Помимо этого, орган, его выдающий, наделен полномочиями отзыва и приостановления.
ЧОП проверяется контролирующими структурами. Незначительные нарушения приводят к приостановке деятельности после письменного оповещения.
Предприятие, не устранившее замечание, не может работать после судебного решения, истцом в котором являются контроллеры. В особо тяжелых случаях лицензия аннулируется. К таким причисляют нанесение вреда гражданам, их здоровью, нарушение прав, действия со злым умыслом по отношению к безопасности государства.
Продление возможно, если нарушений не наблюдается, а к стандартному набору документов добавляются копии удостоверений о повышении квалификации сотрудников и их руководителей. К заявлению на переоформление также прилагается список новых видов услуг.
Источник: znaydelo.ru