Как получить справку из налоговой об открытых расчетных счетах? Заявку можно заполнить на сайте «Госуслуги» в режиме «Получение заявителем сведений о наличии счетов организации (индивидуального предпринимателя) в банках». Далее следует заполнить электронное уведомление и отправить. Затем в заявлении заполняются ИНН, КПП и ОГРН организации, также временной диапазон открытия счетов.
- Как получить информацию об открытых счетах в налоговой
- Как в контуре запросить сверку с налоговой
- Как запросить в налоговой справку об открытых счетах должника
- Сколько дней готовится справка об открытых счетах
- Как получить справку об открытых счетах физического лица
- Как получить справку о счетах в Личном кабинете налоговой
- Как узнать о наличии расчетных счетах организации
- Как заказать справку об открытых счетах через 1с
- Как сверить енс с налоговой
- Как запросить сверку с налоговой в 2023
- Как сверяться с налоговой по Енп
- Как запросить справку в налоговой
- Сколько готовится справка о налоговой задолженности
- Как узнать где открыты счета у должника
- Как вытащить справку с налоговой
- Можно ли заказать справку об открытых счетах через СБИС
- Где узнать об открытых счетах в банках
- Как получить информацию в налоговой
- Как заказать справку из налоговой об открытых счетах через Сбис
Как получить информацию об открытых счетах в налоговой
Как в контуре запросить сверку с налоговой
Для отправки запроса на сверку с налоговой необходимо:
Запросы выписок, сверка с ФНС | СБИС онлайн для начинающих | Урок 16
- В пункте «ФНС» выбрать раздел «Запросить сверку».
- Выбрать вид запроса.
- В открывшейся форме следует:
- Если форма запроса заполнена, следует нажать кнопку «Перейти к отправке».
- Запрос готов к отправке.
- Запрос отправлен.
Как запросить в налоговой справку об открытых счетах должника
Для получения справки о счетах необходимо написать заявление в суд о выдаче исполнительного листа, что затягивает дело. Исполнительный лист должен иметь неистекший срок предъявления к исполнению. Запрос ФНС пишется в свободной форме, единого образца подобного заявления нет.
Сколько дней готовится справка об открытых счетах
5 рабочих дней.
Срок для выдачи готовой справки об открытых счетах как правило составляет от 5 рабочих дней, однако в некоторых налоговых инспекциях выдача может производиться лишь по истечении двух недель и даже одного месяца.
Как получить справку об открытых счетах физического лица
Как получить справку о счетах в Личном кабинете налоговой
Получение справки об открытых расчетных счетах через личный кабинет:
- Найти сайт ФНС.
- Войти в личный кабинет.
- Найти форму нужного запроса и ввести информацию о сути обращения.
- Подписать форму электронной подписью.
- Отправить запрос.
Как узнать о наличии расчетных счетах организации
Сведения о наличии счетов у юр лица и ИП могут быть получены на сайте ФНС, если вы зарегистрированы на портале Госуслуг как юридическое лицо или ИП.Что нужно сделать:
Акт сверки с ФНС
- Войти в личный кабинет.
- Заполнить электронное уведомление.
- Дождаться получения ответа на запрос в личном кабинете или на электронную почту.
Как заказать справку об открытых счетах через 1с
Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) сформировать справку о рублевых и валютных счетах?:
- Раздел: Отчеты — Регламентированные отчеты.
- Если учет в информационной базе ведется по нескольким организациям, выберите организацию, по которой необходимо сформировать справку о рублевых (валютных) счетах (рис.
- Кнопка «Создать».
Как сверить енс с налоговой
Телеграм-канал ФНС сообщает, если «Мои налоги» в личном кабинете ИП недоступны, ему придется обратиться для сверки расчетов лично в инспекцию. Как пояснила служба, индивидуальная сверка с налогоплательщиком производится именно в таком формате.
Как запросить сверку с налоговой в 2023
Помимо ЛК и ТКС можно лично обратиться в налоговый орган по месту постановки на учет и получить информационное сообщение на бумажном носителе или в электронном формате. Если ваши данные соответствуют информации ФНС, то рекомендуем все-таки в начале 2023 года перепроверить сальдо еще раз.
Как сверяться с налоговой по Енп
Чтобы запросить акт сверки, нужно подать заявление в ИФНС по рекомендуемой форме — на бумаге или электронно. Укажите в нём период, за который хотите свериться. Акт сверки нужно подписать и передать в налоговую инспекцию. Это можно сделать и в электронной форме.
Как запросить справку в налоговой
Электронную справку о доходах можно заказать двумя способами:
- на Госуслугах — за 2018, 2019, 2020, 2021 годы
- в личном кабинете на сайте ФНС — здесь доступны справки за последние 4 года, в том числе за 2021 год. Зайти в личный кабинет можно с помощью учётной записи на Госуслугах
Сколько готовится справка о налоговой задолженности
Срок выдачи справки составляет 10 рабочих дней. Форма Справки содержит дополнительное приложение, предусмотренное для отражения сведений об имеющейся неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей по конкретным территориальным налоговым органам.
Как узнать где открыты счета у должника
За получением сведений о банковских счетах должника взыскатель может обратиться в любой территориальный налоговый орган, в том числе в инспекцию ФНС России (либо управление ФНС России) по месту своего нахождения (месту жительства) или месту нахождения организации-должника (см.
Как вытащить справку с налоговой
Данную справку можно получить двумя способами:
- На Портале Электронного Правительства (egov.kz).
- Через Кабинет Налогоплательщика (cabinet.salyk.kz).
- На Портале Электронного Правительства (egov.kz).
- Через Кабинет Налогоплательщика (cabinet.salyk.kz). — Раздел «Налоговое Заявление».
Можно ли заказать справку об открытых счетах через СБИС
ФНС: как получить акт сверки по налогам
Если вы хотите получить акт сверки расчетов по налогам (пеням, штрафам), то можете подать в свою ИФНС (пп. 11 п. 1 ст. 32 НК РФ, п. 3 Регламента ФНС): — или заявление на бумаге в произвольной форме с просьбой о проведении сверки; — или запрос с помощью размещенного на сайте.
Если вы хотите получить акт сверки расчетов по налогам (пеням, штрафам), то можете подать в свою ИФНС (пп. 11 п. 1 ст. 32 НК РФ, п. 3 Регламента ФНС):
— или заявление на бумаге в произвольной форме с просьбой о проведении сверки;
Важно! Акт в электронном виде нельзя вернуть в ИФНС со ссылками на имеющиеся в нем расхождения с вашими данными (п. 2.22 Методических рекомендаций ФНС). Поэтому если вы не согласны с данными в электронном акте, то для устранения разногласий надо будет подать заявление о сверке в бумажном виде.
В заявлении, которое вы подаете на бумаге, следует указать:
— наименование, ИНН, адрес и телефон вашей организации;
— наименования налогов и период, по которым вы хотите провести сверку;
— способ передачи вам акта сверки (лично или по почте);
— Ф.И.О. ответственного за сверку представителя организации.
Получив ваше заявление, ИФНС не позднее пяти рабочих дней должна сформировать (распечатать) акт сверки со своими данными и пригласить представителя организации для вручения акта (либо направить акт по почте) (п. 3.4.3 Регламента ФНС).
После того как вы ознакомитесь с актом (сверите его данные со своими), возможны два варианта развития событий.
Вариант 1. Расхождений между данными ИФНС и вашими данными в акте нет
Подпишите акт с пометкой на последнем листе разд. 1 «Согласовано без разногласий». Первый экземпляр акта остается у вас, второй — в ИФНС (п. 3.1.3 Регламента ФНС).
Вариант 2. Вы обнаружили расхождения с данными ИФНС
В этом случае действуйте так:
1) в графе 4 разд. 1 акта рядом с указанными ИФНС суммами, с которыми вы не согласны, укажите суммы по вашим данным;
2) подпишите акт на последней странице разд. 1 с пометкой «Согласовано с разногласиями»;
3) передайте подписанный экземпляр акта в ИФНС.
Получив акт с разногласиями, ИФНС проверит свои данные по внутренним информационным ресурсам и предложит вам представить документы, подтверждающие данные вашего учета (например, платежные поручения на уплату налога).
Если расхождения возникли из-за ошибки ИФНС, то инспекторы должны ее устранить (п. п. 3.1.5, 3.1.6 Регламента ФНС). Если причина расхождений — ваши ошибки, допущенные, например, при заполнении декларации или платежного поручения, то ИФНС известит вас о том, какая именно ошибка повлекла за собой расхождение данных (инспектор позвонит или направит вам уведомление) (п. 3.4.6 Регламента ФНС).
Устранить допущенные вами ошибки можно, подав уточненную декларацию, уточнив налоговые платежи, доплатив налог и т.п.
После анализа расхождений и их устранения ИФНС подготовит и передаст вам новый акт сверки и согласует дату его подписания (п. п. 3.1.6, 3.1.7 Регламента ФНС).
Если расхождения устранены полностью — представитель организации и инспектор подписывают акт с пометкой на последнем листе разд. 1 «Согласовано без разногласий». В разд. 2 акта будет запись, что в результате совместной сверки расхождения устранены.
Если расхождения не устранены — представитель организации подписывает акт с пометкой на последнем листе разд. 1 «Согласовано с разногласиями». В разд. 2 акта вы можете указать причины разногласий и свои предложения по их устранению.
Срок проведения сверки и подписания итогового акта не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения ИФНС вашего заявления о сверке (п. 3.1.2 Регламента ФНС).
Отдел работы с налогоплательщиками
Межрайонной ИФНС России № 4 по РТ
Источник: laishevskyi.ru
Сверка с налоговой инспекцией: как ее провести
Сверка налогов с налоговой инспекцией – это специальная процедура, которая может проводиться по запросу самого плательщика либо по инициативе ФНС. По результату мероприятия инспектор оформляет акт сверки, в котором описываются установленные расхождения либо признается факт их отсутствия.
- Когда проводится сверка налогов с налоговой инспекцией
- Как запросить сверку
- Если есть несогласие с актом
- Полезные статьи
Когда проводится сверка налогов с налоговой инспекцией
По инициативе инспекции сверка обязательно проводится на регулярной основе в нескольких ситуациях:
- Если организация относится к категории крупнейших налогоплательщиков региона или страны в целом. Подобные сверки осуществляются каждый квартал до 15 числа ближайшего месяца. Например, сверка за I квартал, заканчивающийся 31 марта, осуществляется не позднее 15 апреля.
- Если организация снимается с учета с одной ИФНС и встает в другую – в случае переезда, смены адреса.
- Если компания снимается с учета по причине своего закрытия или реорганизации (например, присоединение к другой компании).
В подобных ситуациях инспекция инициирует сверку в обязательном порядке и рассылает предварительное уведомление. В назначенную дату инспекторы изучают информацию и по результату составляют акт.
Также сверка расчетов с налоговой инспекцией может состояться по желанию самого плательщика. Налоговики часто рекомендуют проводить контрольные мероприятия, поскольку даже небольшие расхождения в расчетах могут привести к применению мер административной ответственности, в том числе:
- наложению штрафов на компанию;
- наложению штрафов на должностных лиц;
- приостановку работы компании на несколько месяцев.
Причем расхождения могут быть связаны не только с некорректными цифрами или расчетами, но и с неправильным оформлением. Например, даже неверное указание кода бюджетной классификации может повлечь наложение штрафа. Поэтому если не проводить сверку, вероятность подобных случаев увеличивается, из-за чего налоговики вправе:
- списать средства с расчетного счета организации;
- приостановить ее работу;
- блокировать доступ к счету;
- обратиться в суд.
Именно поэтому сверка налогов ИП с налоговой инспекцией должна проводиться по возможности регулярно – например, каждые полгода или раз в год.
Как запросить сверку
Для этого представитель организации обращается в налоговую. Сделать это можно несколькими способами:
- Лично составить заявление в местном отделении налоговой службы или направить представителя, действующего по доверенности. Заявление на сверку с налоговой инспекцией составляется по образцу, который описан ниже.
- Отправить онлайн-запрос в личном кабинете на сайте ФНС. Для этого предварительно нужно зарегистрироваться, предоставить личные данные, либо зайти через уже имеющийся аккаунт на сайте Госуслуги.
- Отправить запрос по почте заказным письмом с уведомлением. В конверт вкладывают копии документов, заверенных нотариально, а также опись вложения.
Чтобы составить заявление на сверку с налоговой инспекцией, образец необходимо использовать по назначению, т.е. именно тот, который утвержден ФНС. В нем указывают:
- название компании либо ФИО ИП;
- реквизиты КПП, ИНН, ОГРН;
- адрес и контактные данные;
- список видов обязательных платежей, которые требуют уточнения (это могут быть налоги, сборы, взносы);
- отчетный период, за который нужно провести проверку (например. 1 квартал);
- способ оформления и доставки акта – по почте или лично;
- ФИО, должность сотрудника, отвечающего за проведение мероприятия;
- дата, подпись с расшифровкой (фамилия, инициалы).
В течение 5 рабочих дней налоговая служба должна ответить на поступивший запрос и принять решение по проведению сверки. Сама процедура проводится в срок не более 10 рабочих дней. По результату составляется акт сверки с налоговой инспекции. Документ оформляется в 2 оригинальных экземплярах в бумажном или электронном виде (он должен быть заверен электронной подписью ФНС).
Обратите внимание! Если плательщик снимается с учета одной ИФНС и регистрируется у другой, акт составляется в 3 экземплярах.
Если есть несогласие с актом
Нередко в акте могут возникнуть расхождения по разным причинам:
- ошибки, допущенные плательщиком при оформлении документов – в таком случае в инспекцию нужно подать заявление об уточнении, в котором будут отражены корректные сведения;
- ошибки в базе ФНС – подобные случаи наблюдаются реже, но не исключены.
Оспорить сам акт невозможно, поскольку такая процедура не предусмотрена. Но при обнаружении неточностей плательщик вправе потребовать проведения новой сверки, причем для этого нужно предоставить письменные разъяснения в акте:
- в разделе 1 – информация о том, какие именно данные указаны некорректно;
- в разделе 2 – информация о переплатах или недоимках.
По запросу инспекция проводит очередную сверку и предоставляет новый акт. Процедура выглядит точно так же.
Источник: mfc-gosuslugi.com