Как использовать рычаги в бизнесе

Как стать богатым

Подписаться Авторизоваться

Продукт и медиа—новые рычаги

Ссылка скопирована

Создавайте программное обеспечение и медиа, которые будут работать на вас, пока вы спите

Продукт и медиа—новые рычаги

Наваль: Самой интересной и самой важной формой рычага является идея продуктов без предельных затрат на тиражирование. Это новая форма рычага.

Она появилась только в последние несколько сотен лет с изобретением печатного станка, быстро развивалась с появлением радио и телевидения и стремительно взлетела с приходом в нашу жизнь интернета и программирования.

Теперь вы можете умножить свои усилия, не привлекая труд или капитал других людей.

Этот подкаст—тоже одна из форм рычага. Когда-то мне пришлось бы сидеть в лекционном зале и читать лекции каждому из вас лично. Возможно, я бы охватил несколько сотен человек, и на этом бы все закончилось.

В то время, 30-40 лет назад, мне бы очень повезло, если бы я смог попасть на телевидение, которое является рычагом влияния с ограниченным доступом. Эти люди исказили бы мое послание. Они бы выкинули высказывания про экономику или взяли бы с меня деньги. Они бы запутали сообщение, но мне все равно бы повезло, что я получил доступ к этому рычагу.

Эффект рычагов в бизнесе

Сегодня, благодаря интернету, я могу купить дешевый микрофон, подключить его к ноутбуку или iPad, и вот вы все уже слушаете меня.

Продукт как рычаг, с помощью которого создает богатство новое поколение

Продукт—новейшая форма рычага, вокруг которой сегодня крутятся все деньги и появляются все новые миллиардеры.

Прошлое поколение делало состояние за счет капитала. Это были Уоррены Баффеты.

Богатство нового поколения создается за счет кода или медиа. Джо Роган зарабатывает от 50 до $100 млн в год на своем подкасте. Игроки Fortnite. Конечно, Джефф Безос и Марк Цукерберг, Ларри Пейдж и Сергей Брин, Билл Гейтс и Стив Джобс. Это все про рычаги влияния, основанные на коде.

Сочетание всех трех форм рычагов—волшебная комбинация

Вся прелесть заключается в том, что вы можете сочетать эти три рычага. Технологические стартапы действительно превосходны тем, что могут использовать минимальный, но самый высокопроизводительный труд инженеров, дизайнеров, разработчиков продуктов. Затем вы добавляете к этому капитал. Вы используете его для маркетинга, рекламы, масштабирования. Вы добавляете много кода, медиа, подкастов и контента, чтобы вывести все это на рынок.

Это волшебная комбинация, и именно поэтому мы видим, как технологические стартапы появляются из ниоткуда, используют мощные рычаги и получают огромную прибыль.

Продукты и медиа как рычаги с открытым доступом

Ниви: Не хочешь немного поговорить о закрытом и свободном доступе к рычагам?

Наваль: Возможно, самое интересное, что следует помнить о новых формах рычагов,— это то, что они находятся в свободном доступе. Вам не требуется чье-либо разрешение на то, чтобы вы могли их использовать и добиться успеха.

Как понять свой «рычаг» в бизнесе?

Чтобы использовать труд как рычаг, кто-то должен решить следовать за вами. В случае использования капитала—кто-то должен дать вам деньги для инвестирования или создания продукта.

Создание кода, написание книг, запись подкастов, блог в Twitter или YouTube—все эти вещи не требуют разрешения. Вам не нужно ничье согласие, чтобы заниматься этими вещами, именно поэтому они очень эгалитарны. Они отлично уравнивают возможности.

Читайте также:  Рейтинг интернет банков для бизнеса

Как бы люди ни ругали Facebook и YouTube, они не перестанут ими пользоваться, потому что это рычаги, которые находятся в свободном доступе, когда каждый сам себе вещательная компания. Это слишком хорошо, чтобы от этого отказываться.

Точно так же вы можете ругать Apple за то, что у iPhone немного закрытая экосистема, но все пишут приложения для него. Пока вы можете писать приложения для него, вы можете разбогатеть или привлечь пользователей, почему бы и нет?

Армия роботов уже здесь—код позволяет вам говорить им, что делать

Я думаю, что из всех форм рычагов, лучшая в современном обществе. Ладно, это уже звучит немного попсово. Вот почему я говорю людям учиться кодить. У людей есть идея, что в будущем появятся роботы, и они будут делать все.

Возможно, это и так, но я бы сказал, что большая часть революции роботов уже произошла. Роботы уже здесь, и их гораздо больше, чем людей, просто мы размещаем их в дата-центрах из соображений эффективности и работы систем охлаждения. Мы помещаем их в серверы, в компьютеры, в схемы—всю работу выполняют роботы.

Каждый крупный разработчик программного обеспечения, например, теперь имеет армию роботов, работающих на него ночью, пока он или она спит, после того, как они написали код, роботы просто работают.

Армия роботов уже здесь. Революция роботов уже произошла. Мы прошли уже примерно полпути. Сейчас мы просто добавляем гораздо больше технических устройств, поскольку нам становится все более понятной идея автономных автомобилей, автономных самолетов, автономных кораблей и, возможно, автономных грузовиков. Есть боты-доставщики, роботы Boston Dynamics и все такое.

Роботы, которые, например, выполняют за вас поиск в интернете, уже здесь. Те, которые обрабатывают ваше видео и аудио и передают их по всему миру, уже здесь. Роботы службы поддержки, отвечающие на многочисленные запросы клиентов, для решения которых вам пришлось бы общаться с человеком, уже здесь.

Армия роботов уже здесь. Они очень дешевые и доступные. Узкое место в том, чтобы придумать умные и интересные вещи, которые можно с ними делать.

По сути, вы можете повелевать этой армией роботов. Команды должны отдаваться на компьютерном языке, на языке, который они понимают.

Эти роботы не очень умны. Им нужно очень точно сказать, что и как делать. Умение писать код—это такая огромная суперсила, потому что с ней вы можете разговаривать на языке армий роботов и говорить им, что делать.

Ниви: Я думаю, что на данный момент люди не только управляют армией роботов на серверах с помощью кода, они фактически манипулируют движением грузовых машин и других людей. Просто заказывая посылку на Amazon, вы управляете движением многих людей и многих роботов, чтобы посылка была доставлена вам.

Сейчас люди делают то же самое для создания бизнеса. Существует армия роботов на серверах, а также армия реальных роботов и людей, которыми манипулируют с помощью программного обеспечения.

Источник: zamesin.ru

Как кредитное плечо может принести пользу вашим малым предприятиям

Как кредитное плечо может принести пользу вашим малым предприятиям

Видео: Инвестирование в недвижимость. Как тебя имеют банки. 2023

7 Способов Тщательное планирование событий может принести пользу вашему малым предприятиям

Ваш бизнес рассматривается как лидер в своей области, или ваши потенциальные клиенты знают, что вы существуете? Откройте для себя 7 способов тщательного планирования событий, которые могут принести пользу вашему маленькому бизнесу и даже принести вам прибыль!

Читайте также:  Виды интернет бизнеса без вложений

, Как экстремальное кредитное плечо может урезать ваш торговый счет FX

, Как экстремальное кредитное плечо может урезать ваш торговый счет FX

, Если вы не считаете, что используете крайний рычаг форекс-трейдинга может разрушить вас, подумайте еще раз. Узнайте, почему кредитное плечо может повредить ваш торговый счет FX

Как начать блог может принести пользу вашей карьере

Как начать блог может принести пользу вашей карьере

Полированное резюме и сопроводительное письмо могут только получить вас далеко в наши дни. Вот семь способов, которыми блог может перенести вашу карьеру на следующий уровень.

Источник: ru.travelcashinc.com

Рычаги в бизнесе и маркетинге

Целью каждой компании есть обеспечение роста во всем – в продажах и развитии, роста прибыли и клиентской базы. Именно поэтому усовершенствование процессов в бизнесе есть и будет актуальным вопросом для предпринимателей. В теперешних условиях экономики компании с особым энтузиазмом ищут действенные способы повысить эффективность своей работы.

Много разговоров сейчас ведется вокруг выстраивания бизнес-моделей с помощью определенных «рычагов», которые могут вывести компанию на новый уровень. Каждый из рычагов дает свой результат и направлен на получение максимальной пользы от ограниченного ресурса, которым является ваше время, деньги или ваша команда.

Рычаг №1: Умение ставить большие цели

Рычаги в бизнесе и маркетинге - Изображение - 6

Большинство компаний плывет по течению, решая насущные проблемы по мере своего роста и развития. Они довольствуются минимальными «приемлемыми» показателями, и не ставят амбициозных целей, ведь они попросту кажутся недостижимыми, особенно в условиях экономического кризиса.

Но эта тактика не приведет ни к чему хорошему и такой бизнес скорее всего не достигнет существенных результатов. Ваша задача – изменить свое мышление в этом направлении. Не бойтесь планировать большие цифры. Подумайте о том, чего хотите достигнуть и собирайте желаемый результат, как пазл.

Согласно исследованиям, показатель EBITDA возрастает в целых два раза, если у руководства и у всех сотрудников есть четкое понимание направления развития компании. Компании, которые не боятся ставить амбициозные цели и следовать намеченному пути, уже в первый год активной работы увеличивают свою прибыль на 16 — 32%.

Рычаг №2: Умение работать на перспективу

Рычаги в бизнесе и маркетинге - Изображение - 7

И опять же мы говорим о том, что нужно кардинально менять мышление, которое плотно засело в наших головах. У нас как принято? Компании пытаются выжать максимум прибыли здесь и сейчас, а дальше – будь что будет. Основной же принцип второго рычага – это работа на долгосрочную перспективу.

Задумайтесь, как вы тратите свое время? Дают ли потраченные часы долгосрочный эффект или полученный результат ограничивается сегодняшним днем? А как вы распоряжаетесь финансами? Решаете текущие вопросы или вкладываетесь в получение постоянной прибыли?

Время и деньги, направленные на «постоянный эффект» — это:

  • правильная работающая модель звонка или письма клиенту, которая будет использоваться сотни тысяч раз и снова и снова работать на вас;
  • A/B тестирование для улучшения целевых показателей и увеличения конверсии;
  • построение воронок и автоворонок продаж, выстраивание цепочки касаний с клиентом.
Читайте также:  Пескоструйная обработка как бизнес форум

Это всего несколько примеров из огромного множества возможных, но суть ясна. Направляйте свои основные ресурсы на действия, которые будут выстраивать ваш бизнес кирпичик за кирпичиком и в итоге вы получите надежную «постройку», которая будет много десятков лет выполнять свои функции.

Рычаг №3: Умение извлекать прибыль

Рычаги в бизнесе и маркетинге - Изображение - 8

Даже в том бизнесе, который вы имеете на данный момент, на самом деле больше прибыли, чем вы можете себе представить. Надо просто научиться ее видеть в текущем моменте, а также не упускать возможность получать еще больше.

Как научиться мыслить по-новому и увидеть то, что до сих пор было «скрыто»? Вот несколько подсказок:

  • продумайте разные модели покупок и сформируйте уникальные предложения для разных групп клиентов;
  • учитесь анализировать боли клиентов, ищите ситуации, когда есть потребность, но нет предложения и предлагайте решение;
  • подумайте, что еще вы можете предложить клиенту в добавок к основному товару, не теряйте возможность увеличить прибыль.

Начав дифференцировать клиентов и предложения для них, вы убедитесь насколько более результативной станет ваша работа, а прибыль возрастет в разы.

Рычаг №4: Умение активизировать триггеры

Рычаги в бизнесе и маркетинге - Изображение - 9

Здесь важно понять одну простую вещь – все люди абсолютно разные. То, как вы работаете, активизирует и привлекает к вашему бизнесу людей, схожих с вами по складу ума, то есть думающих как вы. А теперь представьте сколько еще людей, совсем на вас не похожих? И то, что для вас кажется раздражающим и неуместным, для других может стать именно тем психологическим активатором, который побудит их к покупке.

Поэтому ваше маркетинговое сообщение должно нести в себе не только информацию о ценности продукта, но и триггеры, способные «зацепить» как можно большую часть аудитории. Исследуйте, анализируйте, тестируйте, находите те самые эмоциональные активаторы, которые определяют нужное вам поведение человека и максимально используйте их в продажах.

Рычаг №5: Умение продавать массово

Рычаги в бизнесе и маркетинге - Изображение - 10

Прежде всего нужно не забывать о массовых каналах продаж. Вы можете использовать их независимо от сферы вашей деятельности. Всегда можно найти что-то подходящее именно вам. Создавая контент, позаботьтесь о том, чтобы он приводил к вам новых клиентов снова и снова. Как, например, видео на YouTube канале вашей компании.

Качественные ролики с полезной и интересной информацией будут постоянно привлекать внимание целевой аудитории к вашему бизнесу. К тому же, записывая свои выступления или интервью на видео, вы сможете «достучаться» до еще большего количества людей, кроме присутствующих в зале на тот момент. Когда вы научитесь продавать сразу one-to-many вместо one-to-one, ваш бизнес станет в разы эффективней, а вы будете получать совершенно другую прибыль из одного и того же отрезка времени.

Каждому предпринимателю важно уверенно смотреть в будущее и точно знать, что он хочет иметь сегодня, завтра, через месяц, год или 10 лет и согласно поставленным целям налаживать бизнес-процессы в компании. Применение правильных рычагов в бизнесе помогает человеку создавать свою реальность и грамотно выстраивать желаемое будущее для себя и своей компании.

А наша компания в свою очередь желает вам удачи и вдохновения на пути к качественным изменениям вашего бизнеса с помощью наших инструментов продвижения.

Источник: rubarbs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин