Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья.
Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство.
«Как испортить и разорить бизнес»(выпуск №82)
К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми. Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить.
За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации. Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
издательство Манн, Иванов и Фербер, серия МИФ. Бизнес
2017 г., твердая обложка, 192 страницы, 370 г
код 1274058
Теперь цена ниже
От 27 бонусов за покупку
Осталось мало
Как получить заказ
В магазинах
Курьером домой
c пятницы, 02 июня
c пятницы, 02 июня
Отзывы 0
Отзывов пока нет
Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением. Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе
Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Правила модерации
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Как все испортить и разорить бизнес
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Клуб Продажников
- Холодные звонки и Продажи по телефону (354)
- Активные продажи (346)
- Продажные фишки (433)
- Организация отдела продаж (371)
- Методы усиления продаж (420)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (278)
- Маркетинг, реклама, PR (359)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (111)
- Психология в продажах (269)
- Юмор (103)
- Мотивация, персонал (434)
- Книги (166)
- Переговоры (177)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (243)
- Интернет и продажи (86)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (128)
- Прямые продажи (48)
- FMCG, розница (73)
- Управление бизнесом (265)
- CRM, SAAS, софт (161)
- Конкурентная разведка, безопасность (27)
- Продажи и кризис (90)
- Разное (167)
- «Песочница» (30)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые записи в блогах
- Отсутствие контроля над процессами в управлении
- Учиться, учиться и… ради чего?
- «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
- 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
- Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
- Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
- Отойти от шума толпы.
- ВАКАНСИЯ!
- 10 ошибок менеджеров отдела продаж
- Оптимизировать модель продаж нельзя оставить
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые вакансии
- от 50.000 до 500.000 , (UTC+03:00). , Менеджер по продажам B2B
- от 100.000 до 150.000 , г Москва , Менеджер по продаже услуг
- от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам
- от 90.000 до 120.000 , г Москва , менеджер по продукту (лучевая диагностика)
- от 100.000 до 400.000 , г Москва , менеджер по продажам
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайшие события
- МЕНТАЛИТЕТ БИЗНЕСА — групповой онлайн курс 9.999р.
- ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» 104900р.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайший вебинар
Андрей Шапран
01/06/2023 — 18:00 | 180 мин.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Следите за нами
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Пользовательские теги
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Книга «Как все испортить и разорить бизнес» Святослава Бирюлина
Опубликовано Главный редактор сб, 16/07/2016 — 03:00.
О книге
Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России
Это книга о мифах в предпринимательстве. Простительных в 90-е, но непозволительных для современной компании. Мифах, которые мешают строить эффективный бизнес в России. Автор объясняет, как оптимизировать и развить почти любое российское предприятие.
Другие книги серии:
- Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
- 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя под партнерством ISpring
- Принципы. Жизнь и работа
- 45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами
- 45 татуировок менеджера. Правила российского руков
- Змеи в костюмах. Как вовремя распознать токсичных коллег и не пострадать от их деструктивных действий
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети. Оформление книги может отличаться от представленного на сайте.
С этим товаром рекомендуем
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Классика бизнеса. Ключевые мысли из лучших бизнес-книг Джеймс Рассел
Комплект из 3 книг. Подарок выдающемуся лидеру
Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше Александр Кравцов
Заходит экономист в публичный дом. Необычные примеры управления риском для повседневной жизни
Написать отзыв
К сожалению, по данному товару ещё нет отзывов, станьте первым комментатором.
Описание: Это книга о мифах в предпринимательстве. Простительных в 90-е, но непозволительных для современной компании. Мифах, которые мешают строить эффективный бизнес в России. Автор объясняет, как оптимизировать и развить почти любое российское предприятие.
Нашли ошибку в описании?
Сообщите пожалуйста нам и мы устраним её в ближайшее время.
Источник: chitaina.ru