Как испортить и разорить бизнес

Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья.

Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство.

«Как испортить и разорить бизнес»(выпуск №82)

К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми. Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить.

За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации. Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

издательство Манн, Иванов и Фербер, серия МИФ. Бизнес
2017 г., твердая обложка, 192 страницы, 370 г
код 1274058
Теперь цена ниже
От 27 бонусов за покупку
Осталось мало

Читайте также:  Был ли в СССР бизнес класс в самолете

Как получить заказ
В магазинах
Курьером домой
c пятницы, 02 июня
c пятницы, 02 июня

Отзывы 0

Отзывов пока нет

Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением. Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе

Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Как все испортить и разорить бизнес

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Клуб Продажников

RSS лента Клуба ПродажниковКлуб Продажников в ТвиттереКлуб Продажников в ВконтактеEmail рассылка

  • Холодные звонки и Продажи по телефону (354) rss
  • Активные продажи (346) rss
  • Продажные фишки (433) rss
  • Организация отдела продаж (371) rss
  • Методы усиления продаж (420) rss
  • Работа с претензиями, клиентоориентированность (278) rss
  • Маркетинг, реклама, PR (359) rss
  • Коммерческие предложения, письма, презентации (111) rss
  • Психология в продажах (269) rss
  • Юмор (103) rss
  • Мотивация, персонал (434) rss
  • Книги (166) rss
  • Переговоры (177) rss
  • Дилеры (17) rss
  • Обучение, тренеры (243) rss
  • Интернет и продажи (86) rss
  • Дебиторка (22) rss
  • Поиск работы, сотрудников (128) rss
  • Прямые продажи (48) rss
  • FMCG, розница (73) rss
  • Управление бизнесом (265) rss
  • CRM, SAAS, софт (161) rss
  • Конкурентная разведка, безопасность (27) rss
  • Продажи и кризис (90) rss
  • Разное (167) rss
  • «Песочница» (30) rss

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые записи в блогах

  • Отсутствие контроля над процессами в управлении
  • Учиться, учиться и… ради чего?
  • «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
  • 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
  • Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
  • Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
  • Отойти от шума толпы.
  • ВАКАНСИЯ!
  • 10 ошибок менеджеров отдела продаж
  • Оптимизировать модель продаж нельзя оставить
Читайте также:  Банк открыть бизнес онлайн

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые вакансии

  • от 50.000 до 500.000 , (UTC+03:00). , Менеджер по продажам B2B
  • от 100.000 до 150.000 , г Москва , Менеджер по продаже услуг
  • от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам
  • от 90.000 до 120.000 , г Москва , менеджер по продукту (лучевая диагностика)
  • от 100.000 до 400.000 , г Москва , менеджер по продажам

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайшие события

  • МЕНТАЛИТЕТ БИЗНЕСА — групповой онлайн курс 9.999р.
  • ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
  • Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» 104900р.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайший вебинар

Андрей Шапран
01/06/2023 — 18:00 | 180 мин.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Следите за нами

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Пользовательские теги

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Книга «Как все испортить и разорить бизнес» Святослава Бирюлина

Опубликовано Главный редактор сб, 16/07/2016 — 03:00.

Книга

О книге

Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

Читайте также:  Описание бизнеса магазина продуктов

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

Это книга о мифах в предпринимательстве. Простительных в 90-е, но непозволительных для современной компании. Мифах, которые мешают строить эффективный бизнес в России. Автор объясняет, как оптимизировать и развить почти любое российское предприятие.

Другие книги серии:

  • Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
  • 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя под партнерством ISpring
  • Принципы. Жизнь и работа
  • 45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами
  • 45 татуировок менеджера. Правила российского руков
  • Змеи в костюмах. Как вовремя распознать токсичных коллег и не пострадать от их деструктивных действий

Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети. Оформление книги может отличаться от представленного на сайте.

С этим товаром рекомендуем

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Классика бизнеса. Ключевые мысли из лучших бизнес-книг Джеймс Рассел

Комплект из 3 книг. Подарок выдающемуся лидеру

Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше Александр Кравцов

Заходит экономист в публичный дом. Необычные примеры управления риском для повседневной жизни

Написать отзыв

К сожалению, по данному товару ещё нет отзывов, станьте первым комментатором.

Описание: Это книга о мифах в предпринимательстве. Простительных в 90-е, но непозволительных для современной компании. Мифах, которые мешают строить эффективный бизнес в России. Автор объясняет, как оптимизировать и развить почти любое российское предприятие.

Нашли ошибку в описании?

Сообщите пожалуйста нам и мы устраним её в ближайшее время.

Источник: chitaina.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин