«Egov Kz» – портал электронного правительства республики Казахстан. После запуска портала возросла эффективность действия органов власти. До создания информационной системы государственные органы были разъединены между собой, что вызывало определенные сложности. Граждане должны были обращаться в многочисленные инстанции для получения необходимых документов или услуг. Появление системы «Egov Kz» позволило решить многие затруднения.
Сегодня портал облегчает взаимодействие населения Республики Казахстан с представителями государственной власти. Согласованность между многочисленными государственными инстанциями теперь обусловлена использованием телекоммуникационных и сетевых технологий. Гражданам доступен личный кабинет, позволяющий самостоятельно решать многие вопросы, не покидая дома.
Egov.Kz – вход в личный кабинет на русском языке
Как изменить название ИП, адрес ИП, вид деятельности (ОКЭД).
https://idp.egov.kz/ – вход на портал электронного правительства.
Авторизация на портале «Egov Kz» осуществляется с применением электронной подписи, обеспечивающей полный доступ. Также существует дополнительный вариант авторизации, подразумевающий указание ИИН / БИН и пароля. Его использование открывает только частичный доступ. После заполнения указанных полей нажмите кнопку «Войти в систему».
Создание личного кабинета на сайте Егов кз
Чтобы пользоваться системой «Egov Kz», сначала необходимо зарегистрироваться:
- Откройте страницу регистрации;
- Внимательно прочитайте пользовательское соглашение;
- Поставьте чекбокс;
- Заполните регистрационную анкету (для физлиц или юрлиц);
- Выберете пункт «Регистрация с ЭЦП»;
- Создайте надежный пароль длиной от 8 знаков;
- Напишите адрес почты;
- Нажмите кнопку «Выбрать сертификат».
Обратите внимание – пользоваться кабинетом «Egov Kz» невозможно без предварительной установки дополнительного программного обеспечения под названием NCALayer. Начинающим пользователя доступна подробная инструкция на сайте Национального Удостоверяющего Центра.
Как восстановить пароль от кабинета
Если случайно потеряли пароль – можете запросить получение нового ключа доступа. Прежде всего – выберете тип владельца кабинета (физлицо или юрлицо). Нажмите кнопку «Далее». Дальнейшие действия определяются типом пользователя. Физлица предоставляют ИИН, номер удостоверения личности, дату выдачи документа.
Юрлица – номер БИН и регистрационный номер.
После заполнения анкеты восстановления доступа нажмите кнопку «Восстановить» и примите новый ключ доступа на электронную почту.
Возможности личного кабинета «Egov Kz»
Главная страница сайта.
Главное предназначение учетной записи – просмотр личных данных пользователя:
- Серия, номер удостоверения личности;
- Место рождения;
- Прописка;
- Категория, номер, срок действия водительских прав;
- Семейное положение;
- Возможность получения социальных выплат;
- Социальная страховка;
- Лицензии на различные виды деятельности;
- Список имущества;
- Наличие статуса индивидуального предпринимателя;
- Наличие штрафов;
- Наличие транспортного средства.
В кабинете находится несколько вкладок:
- «Входящие» – история полученных уведомлений;
- «Мои документы» – хранилище электронных документов;
- «Настройки» – изменение параметров.
Благодаря существованию личного кабинета «Egov Kz» пропадает необходимость простаивания в очередях для получения документов, лицензий, справок. Дополнительная возможность – безналичная оплата коммунальных услуг или штрафов.
Взаимосвязь между компонентами системы значительно упростила многие процедуры. Например, выдача справки для открытия индивидуального предпринимательства теперь занимает 10 минут. А проверять очередь своего ребенка детский сад можно моментально и круглосуточно.
Источник: v-cabinet.ru
Egov Kz — личный кабинет на русском языке
«Egov Kz» представляет собой портал электронного правительства Казахстана. Благодаря созданию системы повысилась продуктивность работы органов власти. Сравнительно недавно государственные органы были разрознены. Гражданам было сложнее получить документ или справку — требовалось посещать несколько государственных учреждений, тратя личное время.
После появления системы «Egov Kz» получение государственных услуг существенно упростилась. Теперь многие задачи выполняются без личного присутствия. Единственное требование — наличие учетной записи и компьютера.
Портал «Egov Kz» облегчил взаимоотношения между гражданами и органами власти Республики Казахстан. После запуска системы удалось достигнуть согласованности между различными государственными инстанциями. Благодаря применению современных коммуникационных технологий выполнение многих задач занимает считанные минуты.
Для чего нужен личный кабинет
Egov.Kz – вход в личный кабинет
https://idp.egov.kz/ — форма входа.
Разработчики предусмотрели несколько вариантов входа. Самый простой вариант — указание логина и пароля. Логином служит номер БИН или ИНН пользователя. После заполнения строк нужно нажать зеленую кнопку «Войти в систему».
Дополнительный вариант входа — через электронную подпись. На компьютере должно быть установлено соответствующее программное обеспечение для работы с цифровым сертификатом. Следуя инструкции на странице, выполните необходимые действия для входа. При обнаружении вопросов проконсультируйтесь с поддержкой.
Регистрация в личном кабинете
- Нажмите ссылку «Регистрация»;
- Согласитесь с правилами;
- Внимательно заполните предложенную анкету;
- Кликните «Регистрация с ЭЦП»;
- Задайте надежный пароль для обеспечения безопасности;
- Введите электронный адрес;
- Выберете сертификат на компьютере.
Важно — чтобы пользоваться возможностями кабинета «Egov Kz», следует предварительно инсталлировать на компьютер специальную программу — NCALayer. Среди начинающих пользователей нередко возникают вопросы, поэтому на сайте НУЦ опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность действий.
Как восстановить доступ от аккаунта
Если пароль был случайно потерян, рекомендуется отправить заявку на получение нового секретного кода. Выберете разновидность учетной записи — юр. или физ. лицо. Кликните «Далее». Затем предоставьте личную информацию, определяющуюся категорией пользователя. Физ. лица указывают номер паспорта, дату его получения, ИНН. Юр. лица пишут регистрационный номер и БИН.
После ввода данных кликните «Восстановить». На почту придет новое письмо от государственной организации.
Функционал личного кабинета Егов кз
Учетная запись необходима для просмотра личной информации:
- Данные паспорта;
- Прописка;
- Место рождения;
- Данные водительского удостоверения;
- Семейное положение;
- Страховка;
- Получение социальных льгот и выплат;
- Перечень имущества;
- Штрафы;
- Лицензии на определенные виды деятельности.
Для удобства пользователей учетной записи предусмотрено несколько разделов:
- Входящие — принятые уведомления;
- Мои документы — электронный документооборот;
- Настройки — редактирование параметров.
Благодаря электронной системе «Egov Kz» граждане получают многие государственные услуги без личного присутствия. Например, можно дистанционно заказывать выдачу документов, лицензий, справок. Предусмотрена возможность погашения штрафов и оплаты жилищно-коммунальных услуг без использования наличных денежных средств. Переводы осуществляются с банковской карты.
Налаженное взаимодействие между различными государственными учреждениями существенно упростило выполнение рутинных задач. Граждане могут открыть ИП или получить необходимую справку за несколько минут. Отслеживание очереди ребенка в детсад выполняется практически моментально. Дополнительное достоинство электронной системы «Egov Kz» — круглосуточная работа.
Контакты
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы.
Перейти на страницу автора.
Источник: lkbank.ru
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Egov.kz
Сайт Egov.kz является онлайн-страницей правительства в Казахстане. Данный портал позволяет повысить продуктивность работы управленческой системы, благодаря этому работа органов власти стала доступна и по максимуму открыта для населения страны. Пока данный сервис не был создан, взаимосвязи между государственными органами не было.
Граждане, чтобы собрать всю необходимую документацию, были вынуждены обращаться в различные организации, что отнимало много времени. Создание проекта «Электронное правительство» позволило упростить взаимодействие граждан и органов власти. Для решения многочисленных задач удаленным способом был разработан личный кабинет Egov.kz. Это позволяет пользователям избежать необходимости ходить по инстанциям для сбора документов.
Регистрация личного кабинета
Для получения услуг Egov.kz раньше предоставлялась опция для временного использования. Регистрационная процедура на сайте без использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) подразумевала применение документа, удостоверяющего личность клиента, и его номера ИНН. Кроме того, требовалось указать свою дату рождения и электронный адрес.
Сейчас прохождение регистрации в Egov.kz заключается в выполнении таких действий:
- Переход в раздел «Регистрация» через главную страницу официального сайта Egov.kz.
- Определение типа регистрационной процедуры: физические либо юридические клиенты.
- Ознакомление с соглашением относительно прав использования веб-сайта с последующей постановкой отметки в пустом окошке.
- Нажатие на клавишу с надписью «Регистрация с ЭЦП».
- Введение в соответствующей строке нового пароля с его подтверждением, указание электронного адреса.
- Выбор RSA-сертификата для проведения регистрационной процедуры, введение пароля.
После введения всей необходимой информации следует кликнуть по надписи «Зарегистрироваться». В случае, когда регистрация прошла успешно, на электронную почту придет соответствующее уведомление.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в системе Egov.kz, требуется:
- электронная цифровая подпись (позволяет получить полный доступ);
- секретный код, полученный в SMS-сообщении;
- ИНН, используемый в качестве пароля (в этом случае доступ к сервису будет частичным).
В случае использования для посещения личного кабинета электронной цифровой подписи система предложит осуществить выбор сертификата. Следует заметить, что для получения ЭЦП на территории Казахстана следует обратиться на сайт pki.gov.kz.
Когда необходимый сертификат будет выбран, нужно ввести соответствующие реквизиты пароля. На экране появится информация по вашему сертификату. Необходимо проверить её правильность и после этого кликнуть по клавише «Войти в систему».
Также для входа в личный кабинет можно воспользоваться QR-кодом. Это новый способ получения доступа к сайту. Им могут пользоваться владельцы смартфонов с установленным мобильным приложением eGov Mobile.
Важно! В случае отсутствия электронной цифровой подписи можно посетить портал с помощью QR-кода. В мобильном приложении нужно сделать скан кода, отображаемого на сайте, и сразу приступить к работе с функционалом личного кабинета.
Функции Egov.kz
Войти в персональный аккаунт можно после введения в строке поиска адреса my.egov.kz. На открывшейся странице кабинета будут указаны подробные сведения о пользователе. Персональная информация собирается по имеющимся государственным базам данных.
В персональном досье личного кабинета содержится информация о пользователе, состоящая из таких данных:
- паспортных реквизитов – номер и серия;
- прописки и места, где родился человек;
- номера, категории и срока действия водительских прав (при наличии таковых);
- информации о членах семейства;
- статуса получателя привилегий и социальных платежей;
- информации о наличии транспортного средства;
- данных о лицензиях по типам деятельности;
- информации о зачислении в реестр неплательщиков, наличии штрафных санкций;
- статуса индивидуального предпринимателя;
- социальной страховки и многих других сведений.
В персональном аккаунте, помимо уже перечисленных сведений о пользователе, представлены такие разделы:
- «Входящие» – здесь хранятся все уведомления, полученные клиентом;
- «Мои документы» – этот раздел является защищённым хранилищем данных;
- «Настройки» – раздел для управления настойками аккаунта.
Важно! Благодаря регистрации в персональном аккаунте электронного правительства Egov kz пользователю больше не придется тратить много времени, чтобы получить адресную справку, оформить необходимую лицензию и оплатить коммунальные услуги или административные штрафы. Теперь все эти функции доступны в онлайн-режиме.
К примеру, для получения необходимой документации, чтобы зарегистрировать бизнес, потребуется буквально 10-15 минут. Если же родителям требуется проверить, не подошла ли очередь ребёнка в детском дошкольном учреждении, сделать это можно в считанные секунды круглосуточно в режиме онлайн.
- Биография
- Последние записи
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Малыгин
- Как активировать карту Уралсиб банка — 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф — 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году — 15.05.2023
Источник: cabinet-bank.ru