В 2016 году Instagram разрешил своим пользователям вести бизнес-профили для раскрутки и продвижения своих услуг, товаров, блогов. Кроме того, бизнес-аккаунт открывает множество новых полезных для коммерческих целей опций, например, доступ к детальной статистике.
Далеко не все пользователи при переключении в бизнес-профиль сразу выбрали правильную категорию. Многие активировали просто первую попавшуюся или со временем изменили род деятельности, поэтому столкнулись с вопросом, как изменить категорию в Инстаграме. Инструкции ищите в нашей статье.
Как изменить категорию в Инстаграме
В Instagram категории применяются для обозначения принадлежности аккаунта к той или иной сфере деятельности. Установить ее могут только владельцы бизнес-профилей. Выбор категории для аккаунта формирует первое мнение у посетителей и позволяет им понять, какую именно информацию они смогут найти в профиле.
Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграме
Если вы не довольны вашей текущей категорией или сменили сферу деятельности, то не спешите создавать новый аккаунт. Изменить категорию бизнес-аккаунта в Инстаграм очень просто. Причем делать это можно неограниченное количество раз.
Рассмотрим, как сменить категорию с телефона и с компьютера. Оба варианта не вызовут сложностей.
Через телефон
Изменить категорию профиля можно прямо в своем аккаунте Инстаграм через мобильное приложение. Для этого просто следуйте такому алгоритму действий:
- Откройте мобильное приложение и авторизуйтесь в нужном профиле.
- Откройте основную информацию своего аккаунта и выберите раздел “Изменить”.
- В открывшемся разделе вы увидите поле “Общедоступная информация о компании”. Здесь будет указана ваша привязанная страница на Фейсбук, способы связи и категория компании.
- Кликните по слову “Категория” и вы будете перенаправлены на страницу выбора категории.
- Когда подберете подходящее для своего профиля описание, для сохранения результата нажмите “Готово” вверху страницы.
Обратите внимание, что информация на самой странице может измениться не сразу. Иногда на это уходит примерно сутки, поэтому не стоит бить тревогу. Просто немного подождите.
На компьютере
Вы также можете поменять категорию профиля с помощью аккаунта Фейсбук. Для этого следует авторизоваться в Facebook на той странице, которая была привязана к Инстаграму во время перехода в бизнес профиль, а далее выполнить следующие действия:
- Кликните на пункт “Информация” в боковом столбце, чтобы изменить основную информацию о странице;
- В открывшемся окне, напротив категории, будет кнопка “Редактировать”. Нажмите и начните вводить слово.
Если все сделано верно, то после сохранения изменений информация будет изменена и в самом инста-профиле.
Список категорий в Инстаграм
Чаще всего в обозначении категории аккаунтов встречаются надписи «Личный блог» или «Бренд», но в арсенале социальной сети есть и много других обозначений, позволяющих более детально описать область деятельности компании или человека, скрывающегося за его Instagram профилем.
Разработчики социальной сети предлагают пользователям на выбор множество основных категорий, которые в свою очередь имеют множество подкатегорий. Полный список выглядит таким образом:
- Деятель искусства;
- Спортсмен;
- Автор;
- Актер;
- Архитектурный дизайнер;
- Блоггер;
- Музыкант/группа;
- Комеди клаб;
- Репетитор/преподаватель;
- Концертный тур;
- Шев-повар;
- Персонаж фильма;
- Автор видео;
- Политик;
- Цифровой издатель;
- Танцор;
- Dj;
- Дизайнер;
- Режиссер;
- Предприниматель;
- Редактор;
- Модель;
- Фитнес тренер;
- Публичная личность;
- Команда по киберспорту;
- Правительственная организация;
- Магазин;
- ТВ-шоу;
- Телеканал;
- Веб-сайт;
- Местные услуги;
- Телевизионная сеть;
- Журналист;
- Сериал;
- Церковь Бога;
- Юрист и юридическая фирма;
- Медицинская лаборатория;
- Музыкант;
- Мотивационный оратор;
- Новости и СМИ;
- Фотограф;
- Продюсер;
- Забавы ради;
- Бар;
- Аренда дома для отдыха;
- Покупки и розничная торговля;
- Оперный театр;
- Ученый;
- Автобусная линия;
- Писатель;
- Служба по подготовке налоговой отчетности.
Это лишь небольшая часть списка категорий. Всего их насчитывается уже более 1000. Время от времени список пополняется новыми пунктами. Иногда некоторые категории бизнеса становятся недоступными. Например, некогда одной из самых популярных категорий была «Вымышленный персонаж», но сегодня она уже недоступна.
Выбор категории бизнес профиля в Инстаграм
Разработчики предлагают множество различных категорий, способных описать все существующие виды деятельности. Важно только правильно выбрать ее так, чтобы она соответствовала основной цели продвижения инста-профиля, ведь ознакомившись с категорией, аудитория сразу может в неких рамках понять род деятельности человека и тематику публикаций.
Если профиль в Инстаграме создавался для продвижения в профессиональной среде, то рекомендуется выбрать категорию, соответствующую сфере деятельности, например, Модель, Веб-дизайнер, Писатель, Актер, Модельер, Фотограф, Музыкант и так далее.
Для блогеров также есть соответствующая категория, но можно и поэкспериментировать. Например, если вы ведете кулинарный блог, а может еще и по совместительству работаете поваром, то можно указать категорию “Шеф-повар”. Аналогичным образом могут поступить и те, кто ведет блоги о коктейлях и культуре употребления алкогольных напитков, выбрав категорию “Бармен”. А если вы ведете личный блог о похудении и фитнесе, то допускается указать “Фитнес тренер”.
Отдельные категории страницы предусмотрены для коммерческих аккаунтов, занимающихся прямыми продажами. Чтобы пользователи могли легче найти вас через поиск, следуют выбирать соответствующую категорию, например, “Магазин детских игрушек” или “Магазин женской одежды”.
Ведение бизнес-страницы существенно отличается от личной. Если в последнем случае все делается только ради собственного удовольствия и допускается руководствоваться только личными порывами, то коммерческий аккаунт такого отношения не потерпит. В таких условиях не стоит говорить, насколько важно правильно обозначить категории аккаунтов, ведь любая незначительная деталь может как способствовать продвижению, так и иметь отрицательное влияние на него.
Источник: instaplus.me
Как поменять категорию в Instagram
Бизнес аккаунт в Инстаграм нужен для отслеживания статистики, включения кнопки «Позвонить» и возможности создания рекламы. Если Вы еще не подключили бизнес-профиль, посмотрите здесь.
Если же Вы уже подключили бизнес аккаунт к своему Instagram профилю и изначально неправильно указали категорию (например, если Вы продвигаете в интернете самого себя, а в категории указано «Красота и здоровье», то, согласитесь, это выглядит нелепо), Вы можете ее поменять.
Вот только многие пытаются изменить категорию в телефоне и часто мои партнеры по бизнесу в Armelle, задают мне вопрос — «Спонсор, я ничего не понимаю в этом Инстаграм, я не могу поменять категорию на личный блог или предприниматель».
И да, с телефона Вы этого сделать не сможете, поэтому включайте свой компьютер и заходите в свой профиль в Facebook.
Далее Вам нужно сделать простые действия, которые Вы увидите в этом видео.
А именно: Перейти на свою страницу (это что-то типа публичной страницы ВКонтакте) и зайти в «Информация» во вкладке слева.
После чего Вы сразу увидите категорию, где Вы сможете ввести «Личная страница», «Предприниматель», «Блоггер», «Сообщества» и любую другую категорию, которую Вы хотите увидеть на своем бизнес аккаунте в Инстаграм.
Источник: armelle-mir.ru
wishdo
Инструкция: как подключить бизнес-аккаунт в Instagram
Уже можно подключить бизнес-аккаунт в Instagram! Как это сделать? Делюсь пошаговой инструкцией.
Instagram анонсировал появление бизнес-профилей в начале лета. Все ожидали, что запуск произойдет не раньше конца года, но Instagram решил иначе.
В августе функция стала доступна для жителей США. Чтобы подключить бизнес-профиль в других странах, приходилось менять VPN на американский. НО! Слава богу, мучились мы не долго. Уже сейчас можно сделать свою страницу не личной, а рабочей всего за пару минут.
Инструкция — ниже.
1. Зайдите в настройки Instagram. Выберите «Переключиться на профиль компании».
2. Далее Instagram попросит вас авторизоваться через Facebook. Сделайте это. Выберите из перечня страницу вашей компании.
Важно! Вы должны быть администратором страницы бренда в Facebook. Если у вас нет страницы, ее нужно будет завести. Иначе бизнес-аккаунт просто не подключится.
3. Заполните информацию, как связаться с компанией. Instagram предложит вам сразу заполнить поля — адрес, номер телефона и почта. Вы можете внести данные сразу или после отредактировать в настройках. Эта информация появится в виде кнопки «связаться» рядом с кнопкой «подписаться».
Готово! Ваш профиль официально стал «бизнес»! И вот такие новые функции появились:
- Кнопка «Связаться» в шапке с информацией. Нажав на нее, есть возможность открыть карту — «Как добраться», сразу набрать номер телефона — «Позвонить» и «Отправить электронное письмо».
- Кроме активной ссылки на сайт, ниже отображается гиперссылка с адресом. Нажав на нее, пользователь попадает в Google-карты.
- Под именем бренда появляется категория товара. Например, food/drinks или spas/beauty/personal care. Она импортируется из Facebook и пока редактировать в настройках Instagram ее нельзя.
- Статистика! Показы, охват, вовлеченность. Есть информация по каждому посту и общая цифра профиля. Мне особенно понравилась, статистика о кликах на сайт, а также совсем новая функция — клики на кнопку «связаться».
Важно! Статистика появится только по тем постам, которые будут опубликованы после подключения бизнес-профиля.
Спасибо, что читаете мой блог! Вот статьи по продвижению в Instagram, которые могут быть вам интересны: Как вести Instagram бренда, За что и сколько платить SMM-специалисту, Зачем нужны конкурсы в Instagram.
Источник: wishdo.blog