Как изменить вид деятельности ИП

В процессе предпринимательской деятельности может возникнуть ситуация, что Вам не хватает имеющихся видов деятельности, то есть Вы попросту хотите расширить свой бизнес и добавить интересующие Вас коды.

Возможна ситуация в корне наоборот, Вы можете отказаться от деятельности которая Вам не нужна и которой Вы более не намерены заниматься.

Законодательство вполне позволяет Вам это сделать и здесь нет никаких проблем. Можете менять деятельность хоть ежедневно.

Как добавить вид деятельности ИП

Для начала перед тем как добавлять виды деятельности, необходимо естественно выбрать интересующую деятельность. Видов деятельности у ИП может быть несколько, хоть 20 шт.

Чтобы это сделать необходимо воспользоваться классификатором ОКВЭД в котором расположены все виды деятельности, как правильно выбрать деятельность читайте в моей статье “ Виды деятельности ИП ”.

После того как у Вас будет выбрана интересующая Вас деятельность для ее добавления необходимо будет заполнить заявление по форме р24001: скачать бланк р24001

Данное заявление необходимо сдать в налоговую (ИФНС) по месту регистрации предпринимателя.

Как удалить вид деятельности ИП

Может сложиться такая ситуация, что Вы перестали заниматься деятельностью которую выбирали ранее. В этом случае ее можно удалить.

Процесс удаления вида деятельности для предпринимателя очень прост. Для этого стоит воспользоваться тем же заявлением по форме р24001.

При изменении видов деятельности Вы можете не только их добавлять или удалять, но и менять основную деятельность.

Хотя по большому счету разницы тут никакой нету, главное, чтобы вид деятельности у Вас был открыт (за не используемые виды деятельности Вы не платите никаких денег и никак не отчитываетесь перед налоговой).

Рассказывать, как заполнять заявление по форме р24001 я не буду, ведь проще записать видео и уже наглядно посмотреть. Поэтому в самом конце статьи смотрите мое видео о том как добавлять и убирать виды деятельности ИП.

Хотите внести изменения в виды деятельности ИП, но нет времени разбираться в тонкостях заполнения заявления Р24001 и не хотите получить отказ? Воспользуйтесь, проверенным мной сервисом по подготовке документов онлайн. С помощью него Вы подготовите необходимые документы на добавление или удаление видов деятельности ИП без ошибок.

Совет: В настоящее время многие предприниматели для расчета налогов, взносов и сдачи отчетности онлайн используют данную «Интернет-бухгалтерию». Сервис помог мне сэкономить на услугах бухгалтера и избавил от походов в налоговую. Мне также удалось достать подарочный промокод для подписчиков моего сайта, по которому Вы сможете получить 3 месяца сервиса бесплатно, чтобы по достоинству оценить его. Для этого просто введите промокод 74436115 на странице активации подарка.

Если у Вас возникли проблемы и что-то не понятно, то в моей группе социальной сети ВК «Секреты бизнеса для новичка» , Вы можете задать свой вопрос. Консультации мы проводим бесплатно.

Читайте также:  Учетная политика для целей налогообложения ИП образец

Удачи в бизнесе!Пока!

Источник: biz911.net

Как через Госуслуги добавить новый ОКВЭД для ИП

Как через Госуслуги добавить новый ОКВЭД для ИП

Длительный карантин в РФ, вызванный эпидемией коронавируса, приостановил работу многих предпринимателей. Большинство из них просто были вынуждены либо закрыть свою компанию, либо переквалифицироваться. Однако для начала работы в новой сфере, необходимо подать документы на смену вида деятельности. Рассказываем, как добавить ОКВЭД для ИП через Госуслуги, тем более что удаленная подача документации сегодня даже приветствуется. Ограничения по социальному дистанцированию действуют и в начале 2022 года .

Как на портале Госуслуги добавить ОКВЭД для ИП

Когда принимается решение расширить сферу деятельности, или заменить ее новой, предпринимателю необходимо внести изменения в ЕГРИП. Соответственно вам предстоит указать новый ОКВЭД. Сделать это можно лично, собрав документы и передав их отделение Налоговой инспекции.

Однако сегодня вы можете изменить привычную схему. Существуют альтернативные способы, которые избавят вас от визитов в ФНС.

Как добавить новый ОКВЭД для ИП через Госуслуги

Заявление на смену вида деятельности индивидуальный предприниматель может подать такими способами:

  • Через Почту России заказным письмом с описью.
  • В личном кабинете индивидуального предпринимателя на сайте налогового ведомства.
  • Через специальный сервис ФНС.

Как видите, варианта подачи через портал Госуслуги здесь не указано. Действительно на федеральном ресурсе такого электронного сервиса в настоящее время не внедрено. Поэтому единственное, чем поможет данный ресурс – это учетная запись ЕСИА, данные которой можно использовать для доступа в ЛК ФНС.

Важно! Направить в 2022 году через портал Госуслуг заявление о добавлении кодов ОКВЭД для ИП не получится.

Как новый ОКВЭД для ИП добавить через Госуслуги

Как добавить ОКВЭД для ИП дистанционно

Вы сможете воспользоваться специальным сервисом на сайте Налоговой, чтобы внести необходимые изменения. Вам потребуется в обязательном порядке электронная подпись. Для начала зайдите на стартовую страницу https://www.nalog.gov.ru/ . Далее действия следующие:

В течение трех дней вам должны прислать уведомление из ФНС о результатах рассмотрения. На почту по готовности поступит отчет ФНС о проведенных изменениях. В листе записи ЕГРИП вы увидите внесенные коды ОКВЭД для ИП.

Как в Госуслугах добавить сертификат о вакцинации

Как в Госуслугах добавить сертификат о вакцинации
Практически во всех регионах России для посещения общественных мест требуют QR-к.

Как в личном кабинете Госуслуг добавить номер телефона

Как в личном кабинете Госуслуг добавить номер телефона
Для работы на портале государственных услуг сегодня требуется обязательная регис.

Как через Госуслуги закрыть ИП без работников
В настоящее время все большее количество людей пользуются Госуслугами – порталом.

Как в личный кабинет Госуслуг добавить адрес электронной почты

Как в личный кабинет Госуслуг добавить адрес электронной почты
Регистрация учетной записи на портале единых государственных услуг подразумевает.

Источник: gosuslug.com

Как добавить ОКВЭД для ИП через Госуслуги

Перед тем как регистрировать бизнес, каждый новый предприниматель должен выбрать свою сферу деятельности. Все регулируемые законом типы предпринимательской деятельности указаны в списке общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Открыть ИП и оформить для него все необходимые документы сегодня помогает портал gosuslugi.ru. Но перед тем, как открыть ОКВЭД для ИП через Госуслуги, нужно изучить процесс выбора и регистрации вида деятельности.

Что такое ОКВЭД

ОКВЭД – полный сборник утвержденных кодов, обобщающий все виды предпринимательской практики. По структуре справочник делится на 17 тематических подразделов, таких как: транспорт и связь, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство, образование, гостиницы и рестораны и другие.

По выбранному коду органы государственной власти могут проверить совпадает ли реальная предпринимательская деятельность с зарегистрированной. При этом у ИП может быть несколько видов деятельности, но зарегистрировать необходимо хотя бы один основной. Выбранный код по ОКВЭД влияет на размеры взносов обязательного социального страхования сотрудников предпринимателя (если таковые имеются) от происшествий при выполнении служебных обязанностей, которые перечисляются Фонду социального страхования. Требуются коды и в банках при некоторых операциях, и в Пенсионный фонд.

Как добавить ОКВЭД для ИП через Госуслуги

Вся информация о действующем предприятии содержится в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) на базе данных ОКВЭД.

Добавить код ОКВЭД для ИП через Госуслуги

Добавить код ОКВЭД для компании или ИП в интернете может любой гражданин, ведущий предпринимательскую деятельность. Существует определенная наработанная схема, по которой можно как получить ОКВЭД через Госуслуги, так и добавить новые, дополнительные виды деятельности. От заявителя требуется только единственное самостоятельное действие – решить, чем будет заниматься предприятие.

Для того чтоб получить или изменить ОКВЭД для ИП через Госуслуги, необходимо активировать свою учетную запись. После успешной авторизации следует выполнить следующие действия:

  • открыть каталог услуг;
  • перейти в раздел «Органы власти»;
  • далее открыть условия Фонда социального страхования (ФСС);
  • выбрать обязательное подтверждение выбранного вида деятельности в ФСС;
  • подтвердить основной вид деятельности;
  • после подтверждения нажать на кнопку «Получить услугу».

Следует помнить, что услуга «Добавить ОКВЭД в ИП через Госуслуги» предоставляется только в режимах «Для предпринимателей» и «Для юридических лиц».

Как добавить ОКВЭД для ИП через Госуслуги

Преимущества работы с порталом:

  • нет необходимости предварительной записи на прием;
  • не надо выстаивать длинные очереди;
  • не надо собирать большое количество сопутствующих бумаг в различных инстанциях;
  • оформить услугу можно, не покидая своего дома или кабинета.

Лично посетить государственное учреждение придется всего один раз — чтобы получить свидетельство.

Какие документы нужны

Прежде чем приступать к заполнению заявления, важно создать и активировать учетную запись и подготовить надлежащие документы:

  • заявление и справку о подтверждении ОКВЭД;
  • пояснительную записку к бухгалтерскому отчету за прошедший год.

Сведения из этих документов включаются во все формы при оформлении услуги.

Пошаговая инструкция

Для того чтобы через сайт Госуслуги добавить ОКВЭД, необходимо заполнить электронную форму заявления в ФНС. Сделать это легко, если воспользоваться инструкцией:

  1. В разделе «Для предпринимателей» выбрать блок «Подтверждение вида деятельности в ФСС»
  2. Перейти в раздел «Подтверждение основного вида деятельности» и выбрать «Заполнение нового заявления».
  3. Если посетитель оформляет ИП (индивидуальное предпринимательство) впервые, то он выбирает заполнение стандартной формы Р21001. А кто уже работает как предприниматель и хочет поменять код ОКВЭД – заполняет форму Р24001.
  4. Далее вводится персональная информация: фамилия, имя и отчество, данные из страниц паспорта, дата рождения, адрес регистрации, гражданство, идентификационный номер и так далее. Важно проявить внимательность при вводе личной информации. При выявлении ошибки система отклонит заявку и открыть ИП через интернет повторно будет невозможно. Придется лично обращаться в ФНС.
  5. В классификаторе выбрать сферу деятельности (например, образование, строительство или другие). Если планируется предоставление нескольких категорий услуг, нужно выбрать основной код (приоритетная деятельность), затем дополнительные коды (тут имеются в виду все возможные сферы услуг, которыми будет заниматься заявитель).
  6. На этом этапе указывается номер телефона, действующий адрес электронной почты и определяется способ получения документов. Здесь же на мониторе появится предупреждение, что необходимо иметь активную электронную подпись.
  7. На этом этапе система проверяет всю введенная личную информацию. После проверки нужно нажать на кнопку «Далее».
  8. Наступает самый ответственный момент. Портал запросит отсканированные страницы паспорта (исключительно в формате tiff). Для этого нужно сфотографировать паспорт и обработать его в фоторедакторе, а затем пересохранить в нужном формате. После этого понадобится добавить электронную подпись, с которой отправляется заявление. При отсутствии подписи процесс оформления на портале дальше невозможен. В таком случае придется идти на прием к сотруднику в ФНС.
  9. Если удалось завершить процедуру оформления, нужно дождаться отчета о рассмотрении. Для этого можно отслеживать его в разделе «Уведомления» через личный кабинет через 3 дня после подачи заявки.

Если ФНС принимает положительное решение по заявлению на присвоение кода ОКВЭД, то она отправляет соответствующее письмо заявителю с приглашением в отделение. В письменном приглашении обязательно будет указан перечень вспомогательных документов, которые нужно взять с собой.

После отправки заявления следует оплатить госпошлину. В личном кабинете на сайте Госуслуг можно внести деньги со скидкой. Там же есть функция печати квитанции, удостоверяющая оплату. Для оплаты доступны различные способы:

  • кредитная/дебетовая карта;
  • webmoney;
  • мобильный платеж;
  • обычный банковский перевод.

Как упоминалось ранее, на последнем этапе предстоит визит в налоговую по их приглашению для получения свидетельства об индивидуальном предпринимательстве. Останется только выбрать систему уплаты налогов.

Для похода в ФНС с собой иметь: заполненное, распечатанное с Госуслуг, заявление, квитанцию с оплатой, паспорт и идентификационный код.

Источник: gosuslugi-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин