Как конкурировать с ИП

Как агрессивно расти и уничтожать конкурентов

У бизнеса есть несколько способов увеличить чистую прибыль. Первый и самый очевидный — сэкономить на расходах бизнеса: аренде, персонале, материалах и так далее. Например, найти сырье по более низкой себестоимости, чтобы поднять маржу и заработать чуть больше без увеличения цены. Многократный рост таким образом невозможен — сотрудники не будут работать за копейки, а клиенты перестанут покупать товар из самого дешевого сырья.

Но что, если я скажу, что для роста бизнеса нужно тратить не меньше, а БОЛЬШЕ? Но не на абы что, а одну единственную вещь — маркетинг. Для этого я даже вывел такую схему:

Расходы на маркетинг меньше 5% от оборота — отсутствие роста, стагнация

Расходы 5-10% — слабый рост

Расходы 10-15% — хороший рост

Расходы 15-25% — агрессивный рост, конкуренты в ужасе

Расходы на маркетинг — это любые вложения в продвижение: таргет, контекст, работа с партнерами, уличные билборды, рассылки и так далее.

Как малому бизнесу конкурировать с гигантами. Роман Чернин, Яндекс

Выкручиваете вентиль с лидами на максимум, и доминирующая позиция на рынке ваша. Это самый простой и действенный способ, чтобы выбить землю из под ног конкурентов.

Если вы не тратите деньги на продвижение — вы не растете. Нет смысла выжимать крохи из других затрат, когда можно вкинуть рекламу на 5% больше денег и заработать кратно больше. У меня в компании под продвижение отданы 13% оборота, и иногда я выделяю дополнительные средства из фонда развития, когда хочу агрессивного роста.

Источник: grebenukresulting.ru

Конкуренты открываются «под боком»?

26.08.2018 | Юрий Спивак 20 комментариев Станьте рептилией! Как в стрессовых ситуациях действует рептилия и как её стратегии могут помочь вам?

Читайте также:  Может ли пенсионер стать самозанятым

Конкуренты детского центра

Станьте рептилией!

Предпринимательница Елена, которую я консультировал, планировала открыть курсы ЕГЭ в бизнес-центре. И вдруг выяснила, что её знакомая решила открыть то же самое в том же месте.

Елена начала очень переживать и не знала, что ей теперь делать.

На этом примере я хочу продемонстрировать модель принятия решения, которой сам часто пользуюсь. Я называю её «модель поведения рептилии». Да, именно рептилии. Дело в том, что мы не сильно ушли от наших очень далеких предков и часто действуем из очень фундаментальных установок.

Немного грустно думать, что я — рептилия и в сложных ситуациях действую автоматически, как животное. Это, конечно, не создает у меня ощущения, что я очень развит интеллектуально. Но что, если попробовать сознательно вести себя так и находить в этом плюсы?

5 тонкостей работы с ИП (индивидуальный предприниматель) в Италии #347 #elenaarna

Итак, складывается сложная ситуация. Как в стрессовых ситуациях действует рептилия? Она убегает, замирает или нападает. Эти совсем разные стратегии позволят нам выявить интересные идеи по нашим дальнейшим шагам.

Рядом с нами открылся конкурент. Что мы можем с этим сделать?

Убежать

Что это значит? Можно собрать вещи и переехать. Мы стали размышлять с Еленой, что нужно сделать, чтобы съехать из бизнес-центра. Она поняла, что сможет договориться с арендодателем о том, что заберет деньги. Елена еще не начала делать ремонт, поэтому можно просто перевезти материалы или вернуть их в магазин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин