Как лучше назвать почту для бизнеса

Профессиональный адрес электронной почты, который использует ваше доменное имя, является ключом к построению доверия с малым бизнесом. В эпоху, когда потребители все больше опасаются мошенничества, предприятиям необходимо использовать профессиональные адреса электронной почты, такие как [email protected], чтобы обеспечить профессионализм и авторитет в вашем бизнесе.

Когда вы будете готовы создать свой адрес электронной почты, наше бесплатное руководство по работе с электронными адресами покажет вам, как выполнить настройку, если у вас уже есть веб-сайт. Если вам нужно место для размещения вашего сайта, Bluehost предлагает хостинг для электронной почты для бизнеса и малого бизнеса всего за $ 2,95 / месяц.

Правило № 1: всегда используйте свой собственный домен

Чтобы оставить наилучшее впечатление от вашего адреса электронной почты, первое, что вам нужно сделать, это купить собственный домен. Другими словами, используйте [email protected] вместо [email protected] или [email protected].

Лучшая электронная почта

Несколько лет назад пользовательский домен был знаком профессионализма. Он показал опыт и преданность делу, что вы решили купить домен для своего адреса электронной почты (и, по-видимому, создали веб-сайт тоже). Сегодня, однако, это больше ожидание. Пользовательские домены дешевле, чем когда-либо, и для создания адреса электронной почты с одним из них требуется всего 15 минут (см. Наше руководство о том, как получить бесплатную деловую электронную почту).

Как найти домен для вашего адреса электронной почты бизнеса

Используя инструмент ниже, вы можете искать доступные доменные имена. Для помощи мозгового штурма, ознакомьтесь с нашими 25 советами по доменным именам от профессионалов.

Как назвать почту для бизнеса

Если только вы не собираетесь вести свой бизнес в одном конкретном месте. В противном случае, когда вы начнете расширять деятельность, такое название будет сбивать клиентов с толку.

  • Брать название, которое производит неправильное впечатление

Первое, что узнают о вас потенциальные клиенты, это имя. Название не должно вызывать негативных эмоций. Например, если вы назвали свое кафе «Полная обожрака», не удивляйтесь, что вас не воспринимают всерьез.

  • Использовать в названии слишком много ключевых слов

Ключевые слова помогают быстрее найти вашу компанию в Google, но поисковым алгоритмам свойственно развиваться. Название «Оптовая база товаров для обустройства участка» подойдет для поисковиков, но его вряд ли запомнят клиенты.

  • Вставлять собственную фамилию в название рискованного предприятия

Вы же не хотите, чтобы ваше имя ассоциировалось с неудачей, если ваш проект провалится?

  • Отказываться от абстрактных названий

Конкретные названия, говорящие о том, что делает ваша компания, сами по себе хороши, но лучше взять нечто более общее, отражающее сущность вашего бизнеса, либо что-нибудь отвлеченное. Например, поисковик Google был назван в честь математического термина «гугол», обозначающего десять в сотой степени.

  • Выбирать название, которое вам не нравится

Даже если название, вроде бы, звучит как нужно, доверьтесь своей интуиции. В конце концов, под этим именем вам предстоит работать долгое время.

Как правильно выбрать название

  • Обратите внимание на простые слова

Название вашей компании должно быть коротким и простым. Длинные и сложные имена хуже запоминаются. Например, название Quantum Computer Services было довольно труднопроизносимым, поэтому владельцы поменяли его на America Online, а затем на AOL.

  • За названием компании должна скрываться история

Такие названия становятся брендом и помогают выделиться на фоне конкурентов. Например, Ричард Брэнсон назвал свою компанию Virgin Group, потому что его команда считала себя «девственниками в бизнесе».

Читайте также:  Виды бизнеса на своем земельном участке

Если имя компании трудно произнести, от него лучше отказаться. По этой причине компания Tokyo Tsushin Kogyo переименовалась в Sony.

  • Проверьте, что оно означает на других языках

Если вы планируете вести бизнес в других странах, лучше сначала убедиться, что у выбранного названия нет сомнительного значения на местных языках. Например, если американская компания Gift будет работать в Германии, то к ней отнесутся с подозрением, потому что с немецкого ее название будет переводиться, как «яд».

  • Протестируйте название на живых людях

Обязательно соберите отзывы. Изначально компания Amazon называлась Cadabra, но ее пришлось переименовать, из-за того что людям все время слышалось cadaver («труп»).

  • Сравните свой вариант с названиями конкурентов

Если ваше название слишком похоже на уже существующие на рынке аналоги, то вас могут не заметить. Если же оно чересчур необычное, клиенты могут не понять, чем вы занимаетесь. Например, поисковик Jerry’s Guide to the World Wide Web назывался слишком длинно по сравнению с Google и Baidu, поэтому создатели переименовали его в Yahoo.

Проверьте доступность вашего названия

  1. Загляните в Роспатент и узнайте, не занято ли выбранное имя.
  2. Проверьте, не занят ли домен для сайта с вашим названием. Для этого воспользуйтесь сервисом WHOIS.
  3. Узнайте, не занято ли ваше название в социальных сетях. Для этого есть удобный сайт namechk.com

Выбирать название для бизнеса — интересное и сложное занятие. Просто придерживайтесь перечисленных выше правил, и вы найдете удачное имя.

Источник: cherem24.ru

Как назвать почту для бизнеса

Приветствую, друзья! Вот скажите-ка мне, как назвать почтовый ящик, чтобы он был не только легок для запоминания и красив, но и «работал» на вас. Да-да, практически в прямом смысле. Сегодня я хочу обсудить очень важный, как мне кажется вопрос: как создать себе красивый имидж во всемирной паутине.

Длинные и несуразные почтовые ящики вызывают лишь раздражение, это общеизвестный факт. Попробуйте вспомнить, может быть вы даже встречали где-нибудь на просторах сети или чьей-нибудь визитке почту из невероятного количества символов или цифр, между которыми не прослеживается никаких логических связей? Почти наверняка уверен, что такое вы видели. Но даже не пытались запомнить или создать в своем подсознании хоть какую-то связь между адресом в сети и человеком, которому он принадлежит.

Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу выбора названия для почтового ящика. Он должен быть коротким и лаконичным, но вместе с этим броским и звучным. Помимо этого нужно постараться сделать его таким, чтобы он помогал вам в рабочей деятельности, если вы планируете использовать его в этих целях.

Что НЕ нужно делать при выборе названия

Самое важное – забудьте про многочисленные сервисы автоматической генерации логинов. Эти хитроумные алгоритмы действуют так, как им указал их автор, но никак не в ваших интересах. Они генерируют длинные и несуразные логины, которые вы сами забудете уже через 5-10 минут. Да, конечно, в них можно выставить требуемые настройки, но все эти сервисы подберут вам такие варианты, что на них даже смотреть не захочется. И это логично, ведь компьютерная программа не может знать, как назвать емайл так, чтобы вам угодить.

Не нужно делать длинные логины, поскольку их очень сложно запомнить тому человеку, который будет вам в будущем писать на этот ящик.

Полезные советы и лайфхаки

В целом можно дать несколько советов, которые будут оптимальны при подборе названий:

Читайте также:  Прибыльный ли бизнес клининг

Придумайте короткий логин

Вот, например, возьмем одну из распространенных фамилий в России — Смирнов и имя — Александр. Людей с такими именами и фамилиями тысячи. И придумать имя для ящика, казалось бы, задача сложная. При регистрации почты на Яндексе получаем

Список предлагаемых вариантов логинов для названия почтового ящика

Так вот в этой основной части желательно уложиться в 10-12 символов, иначе потом вводящий адрес человек попросту сойдет с ума. Представьте, что он будет писать что-то вроде этого: paramonov_alexandr. Долго, сложно и излишне. Допустили ошибку в одной букве, то можно вообще послать письмо либо не туда, либо на несуществующий ящик.

Если вы в обязательном порядке хотите использовать свое имя или фамилию, то попробуйте их сократить следующим образом:

  • Алексей, Александр – Alex; Наталья – Nata, Natali; Сергей – Serg, Sergio.

Попробуйте записать вашу фамилию или имя наоборот. Возможно, вы получите оригинальный вариант.

Это только несколько примеров. Подобных ассоциаций можно подобрать к любому имени, стоит лишь немного подключить фантазию. В ином случае будет лучше, если вместо длинного имени и фамилии вы впишете в адрес свои инициалы.

Как видите, Яндекс предлагает много вариантов, но все они не совсем удачные. Предположим, что у нашего Александра отчество, тоже весьма распространенное, — Иванович. Попробуем задействовать его. После нескольких экспериментов, у меня получился вот такой список доступных имен для регистрации.

Обратите внимание на верхний логин в списке, по-моему, достаточно простой и оригинальный. Да и другие тоже неплохие.

Экспериментируйте с цифрами

Тут сразу оговорюсь: в меру. На самом деле сейчас сложно обойтись без цифр при подборе адреса для почтового ящика. Очень многие буквенные комбинации заняты, поэтому рекомендуется разбавить их цифрами.

Кстати, в примере выше, буква «О» в фамилии заменена цифрой «0».

Это может быть год вашего рождения или год создания почты. Последний вариант, между прочим, хоть и выглядит интересно, но такой адрес будет актуален лишь в том году, когда он был зарегистрирован. Если вы, например, создаете почту в 2017 году, то в 2018 этот адрес уже будет смотреться архаично. Как вариант, указать век. Это можно сделать либо обычными цифрами – «21», либо римскими – «XXI».

В любом случае за такое сокращение и уникализацию адреса вам потом только скажут спасибо. Утрирую, конечно, никто не скажет, но и проблем с вводом адреса испытывать точно не будет.

Сегодня часто используют в качестве имени ящика номер телефона, тоже вариант.

Выберите цели и предназначение почты

При выборе названия лучше придумать такое, которое вы сможете дать другу, родителям, коллегам, директору или вообще незнакомым людям. Согласитесь, что будет не очень удобно и респектабельно, если вы будете сидеть и думать:
– А давай-ка назовем e-mail как-нибудь вроде «Captain_America_Forever»?
Да, может это и отражает ваши интересы, но подумайте, как взглянет на такую почту шеф или рекрутер на собеседовании с вами? Образ солидного, взрослого и разумного человека такой адрес точно не вызовет.

Если емайл нужен для работы, то он должен быть предельно корректным и лаконичным.

Вашу почту будут видеть многие люди, подавляющее большинство из которых вам даже не знакомы. Именно поэтому она не должна вызывать никаких негативных ассоциаций и быть легкой для запоминания.

Не пытайтесь использовать названия автомобилей, инициалы знаменитых людей, какие-нибудь известные торговые марки и так далее.

Это не очень правильно, поскольку лишь собьет другого человека с толку, ведь все мы на подсознательном уровне стараемся узнать друг о друге больше в процессе общения, а подобные варианты названий сразу могут рассказать о ваших предпочтениях.

Читайте также:  Как выжить конкурентов в цветочном бизнесе

Вот, собственно, и все советы, друзья. Искренне надеюсь, что теперь вы представляете всю важность красивого и лаконичного адреса и понимаете, как придумать название электронной почты. Если же остались какие-то вопросы – пишите их в комментариях, я с удовольствием на них отвечу!

Также не забывайте подписываться на обновления блога и делиться статьей со своими друзьями в социальных сетях. До скорых встреч!

Дополнительная информация:

PS: Интересные факты о бутылочной почте

Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов. Если ответа не нашли, укажите что искали.

Если с первыми двумя пунктами всё понятно, давайте более подробно разберемся с последним.

Почему логичность — это важно?

С другой стороны, установления порядка и соблюдение правил корпоративной почты при создании ящиков будет полезно и руководителям компаний. При выходе нового сотрудника на работу, Вы будете точно знать, что у него будет почта по имени и фамилии, или присвоится определенный порядковый номер, или ему передадут почту другого сотрудника, который ранее занимал эту должность.

Основные принципы создания корпоративной почты

Принцип 1. Подчинение бизнес-процессам компании

Это самый важный принцип. Работать с почтами – не так просто, как кажется. В зависимости от того, есть ли в компании подразделения, мониторите ли Вы, как руководитель, почту своих подчиненных, есть ли «преемственные» должности и т. д., можно сделать массу настроек, которые помогут упростить коммуникацию внутри компании, организуют контроль за корреспонденцией и многое другое.

Рассмотрим пример. Руководитель отдела продаж контролирует либо хочет контролировать всю корреспонденцию подчиненных. Для этого на его почту настраивается пересылка входящих/исходящих писем отдела так, чтобы письма по каждому из сотрудников падали в соответствующую папку.

Нюансов может быть очень много, поэтому прежде чем начать хаотично создавать почтовые ящики, нужно заранее подумать, как проходят те или иные бизнес-процессы компании.

Принцип 2. «Единичные» должности должны быть обезличены

Допустим, у Вас в компании есть один главный бухгалтер. Вы, конечно, можете создать ему почту по имени и фамилии, но какой в этом смысл? Придет другой бухгалтер, для него тоже создастся «именной» ящик, и в итоге Вы столкнетесь с рядом проблем:

  • отсутствие преемственности дел (Вам нужно будет либо перенаправлять всю переписку на новый почтовый ящик, либо параллельно давать новому сотруднику доступ к старой почте – все это усложнит работу и приведет к бесполезной трате времени бухгалтера);
  • введение контрагентов в заблуждение (письма не будут попадать по назначению — клиенты и партнеры продолжат по привычке писать на на почту предыдущего бухгалтера, а значит, нужно будет настраивать пересылки и т.д.);
  • сложности с запоминанием новой почты (Вы сами не сразу запомните адрес нового ящика).

Именно поэтому, согласно правилам создания корпоративной почты, мы рекомендуем создавать ящики не именные, а должностные:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин