Сегодня будет короткая и в какой-то мере дурацкая история выходных. Вроде взрослая женщина.
Все мы, немного помешанные на Авито, вечно глазами ищем, чтоб такого-то продать, ну или хоть не продать, так привлечь внимание к профилю, раскачать родимый.
Вожусь я значит на днях в саду, убираю мусор, листву. И так целый день, разнообразная работа. Думаю про Авито как бы мало, но думаю всегда Чтоб такого не совсем обычного выставить. Замечаю краем глаза в ложбине ну просто огромное сборище ракушек улиток.
Ещё несколько лет назад их у нас было раз-два и обчёлся. Сейчас просто тьма сколько развелось. Очень нарядные, красивые. Часто они бросают раковины, куда деваются, не знаю, не слежу. У нас их никто не обижает, и им прям нормально, как в санатории!
Местность и почва влажные, рядом ручей, в конце участка.
Вобщем сначала я мысленно сказала НЕ-НЕ-НЕ. Потом сказала мужу, смотри, какие красивые, главное много так. Домики пустые, парочку я проверила.
Мой Бизнес Провалился и Я Опять Без Мужа — Ищу Винтажные Подарки Друзьям и Уезжаю В Реймс
Обычный алгоритм Авито-публикаций каков:
- Найти з̶а̶т̶е̶ю̶ идею;
- Прикинуть среднюю стоимость;
- Придать товарный вид;
- Накидать описание;
- Опубликовать;
- Ждать
Насобирала очень быстро 3л. грязных раковин.
Помониторила Авито. Предложений немного, но есть. Краснодарский край и МО. Ракушки виноградных улиток. Чистенькие, 200р от 10 шт. ну и более.
Чем я-то хуже Мы тоже называем их виноградными, но мельче и сорт другой.
Так и простояли они в пластиковой бутыле 2 дня на улице. Совсем не до них.
Сегодня наконец руки дошли, занесла их домой. Засыпала в тазик, запах отвратный. Ну как у морских звёзд примерно и всех моллюсков. Ничего моющего плюхнуть туда не успела. Замочила-таки. Стою рядом, начала мыть голову, и вдруг через пару минут таз разом начинает шевелиться.
Весь!
Источник: dzen.ru
«Мой бизнес-провал»
У всех у нас множество идей, которые могли бы реализовать свой потенциал и принести нам деньги. Большинство идей не доходят до этапа реализации, но некоторые мы всё же пытаемся осуществить. Ну, и пусть они, чаще всего, заканчиваются провалом…
К оробочки, боксы, корзинки. В них много-много разных полезных предметов от сувениров до продуктов питания. Почти каждый человек любит сюрпризы, будь то ребёнок или пенсионер. Ведь нет ничего прекраснее ожидания чуда, лёгкого волнения неизвестности и радости от подарка.
Впервые о таких боксах я узнала в 2013 году. Увидела в журнале коробочку с детскими товарами. Больше всего привлекло в них то, что все 15 заявленных предметов были абсолютно из разных сегментов. И когда долгожданный бокс прибыл на почту, я летела туда просто как на крыльях. Все ожидания оправдались, всё понравилось.
Как открыть свой бизнес без страха провалиться
Спустя 7 лет, находясь в очередном декретном отпуске, я решила создавать такие боксы на продажу. Это было перед Днём матери. Заказала товары из Интернета, всё с надписью «Мама», но из разных направлений: косметичка, прихватка, ложка, полотенце, кружка, разделочная доска, ручка, блокнот, крем, чай и т.д. Да, возможно, банальные предметы, но они необходимы в быту. Также купила красивые коробочки, наполнитель и упаковочную плёнку с лентой.
За две недели до праздника я выставила объявление на сервис продаж, а также в городские группы мам и т.д. Наценку за свою работу на первый раз я сделала минимальной – в 100 рублей. Мне вообще было важно понять, понравится ли покупателю. За 15 товаров в красивой коробке с крышкой предложила цену в 1300 рублей. Но за 10 дней коробочку так никто и не купил.
Это было настоящее фиаско! Разочарование, провал, неудача – можно называть как угодно, но что-то явно не нравилось покупателям. Возможно, цена или само наполнение. Раньше в моей голове было много идей для тематических боксов, например, сестре, подруге, коллеге. Но больше я так не экспериментировала.
Всё содержимое бокса впоследствии я продала своим родственникам и знакомым по себестоимости, а что осталось, подарила своей маме. И то мне показалось, что родные покупали эти предметы, чтобы выручить меня.
Но всё-таки был один положительный момент: сами подарочные коробки разобрали, как горячие пирожки, на сервисе продаж. Моя цена на них была достаточно низкая по сравнению с магазинами нашего города. В итоге три коробочки размером 25х30 см с крышкой я продала дороже себестоимости на смешных 60 рублей. Вот такой он был – мой бизнес-провал!
Сразу отмечу, что этот опыт никак не отразился на моей самооценке или желании создавать и творить. Просто не всегда то, что тебе нравится, получается с первого раза. Я хотела совместить свои задумки и творческий подход с финансовой составляющей, но не вышло. Зато я продолжаю собирать боксы и дарить их своим близким. А все победы ещё впереди.
Если вы вдохновились идеей открыть магазин детской одежды и хотите сотрудничать с брендом Lucky Child, то мы рады предложить вам самые выгодные условия. Любой оптовый клиент может приобрести специализированные бренд-зоны для яркой презентации одежды Lucky Child. По всем вопросам обращайтесь в чат на сайте или на специальную страницу нашего интернет-магазина: https://lucky-child.com/land/b2b/
Актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
- Как открыть свой магазин детской одежды
- «Мы начали свой бизнес ещё в школе»
- Интернет-магазин — моё прибыльное хобби
- Открывать ИП или оставаться в тени?
Источник: lucky-child.com
Как я провалил свой бизнес: три истории
Из-за чего разваливается, казалось бы, успешный бизнес? Не рассчитали с финансами, ошиблись с выбором продукта, не нашлись покупатели, не сработала реклама. Причины могут быть разными. Российские предприниматели рассказывают о том, какие ошибки не стоит совершать, чтобы не убить своё дело.
Александра Тищенко, коммерческий директор компании «Лаборатория кофе»:
– Идею маленькой кофейни без посадочных мест я привезла в 2009 году из Канады, куда ездила на летние языковые курсы. Напротив института, где я училась, была кофейня, в которую мы постоянно бегали покупать кофе. Формат её для меня был непривычным. Маленькое помещение без столиков, никакого обслуживающего персонала кроме одного бариста, который стоит за стойкой и готовит безумно вкусный кофе на вынос всего за один доллар.
Когда я вернулась в Москву, пыталась найти тех, кто возьмётся со мной реализовать кофейню по «канадскому» формату. Но мне все отвечали, что кофейня без посадки – это бред, наши люди не захотят «Take away», и я смирилась. А спустя несколько лет мой друг Сергей Лапчевский, с которым мы занимались открытием клубов и ресторанов, решил открыть небольшую кофейню в помещении, которое им досталось «в нагрузку» к бару в Московском доме молодежи. Кофейня была именно такого формата, о котором я мечтала: маленькая комната, рассчитанная на барную стойку и пару стульев, хорошее оборудование, вкусный кофе.
Это сработало: толпами начали ходить студенты, которым приглянулась низкая цена и формат «на бегу». Когда мы убедились, что идея востребована, решили масштабировать формат, открывать новые кофейни. На это нужны были деньги, и Сергей искал, где их можно занять. Я, честно говоря, уже была готова втайне от родителей заложить автомобиль. Но этого удалось избежать, деньги заняли у знакомых под свою ответственность.
С Сергеем мы пробовали разные площадки и форматы, и в какой-то момент «засияла звезда» над одной из наших точек в бизнес-центре. Здесь сошлось всё: качество зерна, машина, персонал, лояльная аудитория. У нас взлетели выручки, мы увидели, насколько жизнеспособен формат. За короткий период сильно масштабировались – открыли семь кофеен в бизнес-центрах. Почти все точки быстро вышли на прибыль и стали приносить стабильный доход.
Однако позже стало ясно, что мы не разобрались как следует в управлении, не выстроили нормальную стратегию, и шагнуть на следующий этап развития качественно не смогли. Всё стало разваливаться. Наш успех заметили конкуренты, начали открывать кофейни в тех же бизнес-центрах. Конкурировали в первую очередь ценой – демпингом создавали у нас отток посетителей. Примерно в это же время взлетел курс доллара, в связи с этим сильно подорожала аренда, ставки которой в бизнес-центрах повсеместно были в долларах.
Всё это сказывалось на качестве кофе – и у конкурентов, и у нас. Мы попытались снизить расходы, договориться с поставщиками, но их скидки приводили к тому, что «падало» качество кофе, которое нам поставляли. При этом периодически бывали перебои с поставками, часто до поставщиков было не дозвониться.
Однажды я решила: нам стоит попробовать самим заняться обжаркой кофе. Начали с того, что нашли профессионала с золотыми руками. Тогда, в 2013 году, мы брали ростер (оборудование для обжарки кофе – прим. ред.) в аренду на один день в неделю, сняли какой-то гараж, организовали там склад и офис. Так мы решили вопрос с поставками качественного кофе для собственных кофеен.
Параллельно, чтобы сохранить качество и низкую себестоимость, запустили производство сиропов под собственной маркой.
В тот период наша с Сергеем жизнь была похожа на плохое кино. Мы работали на двух работах как наёмные сотрудники, параллельно развивали три своих компании, в том числе сеть кофеен в бизнес-центрах, пытались руководить производством. Конечно, не получалось быть одинаково эффективными по всем направлениям. Кофейни в итоге закрывали с какими-то страшными долгами – запустили ситуацию.
Но однажды мы поняли, что нам нужно сконцентрироваться на том, что у нас получается лучше всего: обжарка кофе. Это произошло в январе 2016 года. Решение, как выяснилось, было верным.
Сухая статистика: в январе 2016 года мы обжарили около 500 килограммов кофе, а в декабре 2016 года – уже 15 тонн, тогда как наш бизнес-план предусматривал к концу года только 2,5 тонны. Так я ещё раз убедилась, что бизнес-планы часто ошибаются. Действительность куда разнообразней сухих цифр. И провал собственного бизнеса – это возможность взглянуть на ситуацию под другим углом и начать новое дело.
Анастасия Комарова, учредитель маркетингового агентства Cleverra.ru:
– В 2009 году я открыла рекламное агентство. Имея опыт промоутера и координатора BTL-проектов, знала всё о том, как организовать промо-акцию, но не знала всех тонкостей работы с клиентами. Получив заказ на 1,5 миллиона рублей, я согласилась на оплату по факту проведённой рекламной кампании. Для оформления отношений с клиентом взяла типовой договор, и, конечно, решила не тратиться на переработку его юристом.
По итогу получила около 200 тысяч, вместо 1,5 миллионов, а также длинные судебные разбирательства и годы выплат зарплат промоутерам из своего кармана.
Моя ошибка была в том, что я согласилась работать без предоплаты. Если вы оказываете услуги, а не реализуете товары, не соглашайтесь на работу без предоплаты. Арбитражные суды могут длиться годами, а доказать проведение рекламной акции спустя три года (и доказать её стоимость в суде) очень не просто.
Это не единственная ошибка, которую я допустила. Я заключила договор с клиентом, который предполагал начисление пеней заказчику при задержке выплаты. Но пени по нашему договору были чисто символическими. И по завершению проекта я услышала от клиента: «Да, я должен, не отрицаю, но мне сейчас нужна машина, а пени по нашему с вами договору меньше средней банковской ставки по кредиту».
Заключая договор с постоплатой, проверьте, чтобы пени при неуплате в несколько раз превышали актуальную кредитную банковскую ставку. Иначе рискуете стать невольным кредитором чьих-то импульсивных желаний.
Срок действия моего договора был ограниченным – три года. Как и во всех типовых договорах. Поэтому, по истечению трёх лет судебных тяжб, суд с огорчением мне сообщил, что хоть правда и на моей стороне, срок действия договорных обязательств истёк и мой должник мне более ничего не должен. Не хотите оказаться в такой ситуации? Сделайте срок действия договора бессрочным или взаимосвязанным с уплатой возможного долга клиента по договору.
После случившегося я почти три года не решалась вернуться в бизнес. Пыталась работать по найму и боролась со своими страхами (и арбитражным судом). Я рада, что в итоге справилась. Сейчас у меня успешное маркетинговое агентство. И главный мой совет всем, кто оказался в сложной ситуации: не падайте духом, не запирайтесь в себе, чтобы ни произошло.
В жизни любого предпринимателя бывают не только взлеты, но и падения. Важно не искать себе разрешения на продолжение деятельности, а идти дальше и добиваться новых высот.
Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель и операционный директор I-Retail:
– Я начинал свою предпринимательскую карьеру в Уфе – с оптовой продажи продуктов питания. Бизнес развивался очень успешно, и я подумал, почему бы на его основе не сделать ещё один? Так появился новый проект – приём розничных заказов по телефону и доставка продуктов на дом. На тот момент идея была инновационной: покупателям предлагалось не ходить в магазин, а заказывать продукты по телефону.