В этой статье я хочу немного рассказать об одном из самых лучших в мире курсе по созданию бизнеса и стартапов.
С 2013 года наша небольшая команда занимается переводом и адаптацией англоязычных видеокурсов. За это время мы перевели и адаптировали свыше 200 часов материала. Перед тем как приступать к работе, мы анализировали материалы нескольких обучающих онлайн-школ, и выбирали, на наш педагогический взгляд, самую лучшую, которая максимально доступно, структурированно и кратко подаёт обучающий материал. В результате чего нам приходилось просматривать по несколько курсов касающихся одной и той же тематики, а затем выбирать наиболее качественный и доступный для понимания.
Как оказалось, действительно качественных курсов и преподавателей не так уж и много. В русскоязычном обучающем пространстве достаточно часто встречаются пересъёмки или адаптация зарубежных курсов, которые пользуются популярностью у американских или европейских специалистов.
О.Г. Торсунов лекции. Как уйти с работы и создать свой бизнес?
Почему Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета, является одним из самых лучших в мире для стартаперов? Дело в том, что лекторами данного курса являются лучшие из лучших стартап-предприниматели, такие как: Сем Альтман – президент самого известного венчурного фонда Y Combinator, Дастин Московиц – сооснователь Facebook, Питер Тиль – сооснователь PayPal и первый инвестор, который вложил деньги в Facebook, Брайан Чески – основатель Airbnb, Альфред Лин – основатель Zappos, Алан Кей – отец ООП и много других гуру современного интернет-бизнеса.
В этом курсе отсутствуют сложные теории, а присутствуют только практические примеры и советы.
Например, как найти бизнес-идею и оценить её, как привлечь клиентов и постоянно увеличивать свои продажи, как построить успешную бизнес-стратегию и подобрать сильную команду и т. д.
В первой лекции будут выступать Сэм Альтман – гений-программист, который сейчас возглавляет венчурный фонд Y Combinator, с чьей помощью успешно реализовано более 400 стартапов и также Дастин Московиц — сооснователь Facebook.
Ниже я по тайм-кодах описал содержимое лекции №1 – «Как начинать стартап» из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.
00:00 — В чем основная идея данного курса.
02:00 — Четыре основных элемента каждого стартапа.
03:00 — Причины, по которым вам следует запускать свой стартап.
03:46 – Анализ первого элемента каждого стартапа «Идеи».
05:40 – Роль планирования в стартапе.
06:05 – Проблема копирования идеи стартапа.
06:50 – Разница между миссией и идеей стартапа.
07:13 – Сколько времени уходит на создание стартапа.
08:35 – Примеры идей, которые ранее считались плохими, но привели к созданию больших компаний.
11:10 – Стратегия выбора ниши на рынке для своего стартапа.
13:05 – Почему сейчас нужен миру ваш стартап?
14:10 – К чему нужно стремиться при объяснении своей идеи?
15:55 — Анализ второго элемента каждого стартапа «Продукт».
18:10 – Совет по стратегии развития продукта стартапа.
21:50 – Что такое минимально возможная область заданий (MWP).
22:35 – Фанатизм при создании продукта.
23:20 – Как найти первых пользователей продукта?
24:33 – Какие вопросы стоит задавать пользователям вашего продукта?
26:45 — Использование метрик при создании продукта.
27:53 – Зачем вам создавать стартап?
28:50 – Четыре основные причины создания стартапа.
30:38 – Первая причина по которой люди решают основать стартап.
35:25 – Вторая причина по которой люди решают основать стартап.
37:00 — Третья причина по которой люди решают основать стартап.
38:40 — Четвёртая причина по которой люди решают основать стартап.
44:20 – В каких случаях стоит организовывать компанию?
48:05 – Книги, рекомендуемые для прочтения.
Надеюсь, вам понравится данный материал, и вы задумаетесь над созданием собственного бизнеса.
Источник: habr.com
Русские Блоги
Лекция Сычуаньского профессионального финансово-экономического колледжа от Liying Education — Как начать свой бизнес маленькими шагами?
3Как создать собственный малый бизнес?
Только открыв бизнес, вы можете начать свой бизнес?
Предпринимательство — это один из способов начать собственное дело, но не единственный.
Например, нынешние авторы self-media могут создавать свои личные бренды и собственный бизнес с помощью таких каналов, как участие или написание учебных пособий и обучение.
Создаете ли вы свой собственный бизнес или нет, не зависит от метода, который вы выберете, или от формы открытия своего дела.
Если это деятельность, которая может создать личное влияние или бренд с помощью собственных продуктов или услуг и обеспечить непрерывный доход, ее можно назвать карьерой.
Если вы хотите начать свой бизнес, вы можете начать с двух направлений: копать и откапывать.
Копаться внутрь — значит оглядываться на собственный жизненный опыт, выкапывая навык, который лучше, чем у большинства людей, и нужен другим.
Копаться за пределами страны — значит найти реальные потребности других и построить свой бизнес, предлагая решения другим.
Вне зависимости от того, копает ли он или выкапывает, необходимо удовлетворять жесткие потребности других.
Следовательно, первый шаг в открытии бизнеса — это выявить жесткие потребности других, то есть потребности, за которые другие готовы платить.
Реальные жесткие потребности устанавливаются решениями
Мое второе предприятие было, когда я только что вернулся в Чэнду из Пекина и работал редактором в правительственном департаменте.
Когда я обедала с моими коллегами, я обнаружила, что как матери они очень обеспокоены товарами для детей.
Поэтому я организовал группу, в которой они работали, чтобы рекомендовать им подходящие продукты.
Позже, анализируя данные чата, они обнаружили, что очень заинтересованы в краткосрочных поездках: это возможность для бизнеса и жесткая потребность.
В результате образовалась группа краткосрочных поездок из тысяч человек, и я установил на них жесткий спрос.
Когда услуга, которую вы предоставляете, является тем, что нужно пользователю, решите проблему за него. С того момента, как он не может отказаться от этой услуги, вы превращаете пассивный спрос в жесткий.
Этот процесс требует глубокого понимания бизнеса, но как без этого навыка найти решение для достижения жестких требований?
Я предлагаю включить «GPS», чтобы нарисовать карту вашей карьеры.
Откройте «GPS», чтобы нарисовать карту карьеры.
Вот три исполняемых решения карты карьеры.
Первый — начать с той отрасли, с которой вы знакомы. Знакомая отрасль может лучше понять детали и найти место для инноваций и оптимизации.
Во-вторых, исходить из собственных потребностей. Когда вы действительно действительно нуждаетесь в этом, вы можете лучше понять области, которые требуют улучшения, и легче находить пути.
Но эта потребность должна быть нацелена на группу, а не на вас самих.
В-третьих, обращать внимание на жалобы других людей. Часто есть возможности, когда другие жалуются.
Жалоба возникает из-за того, что потребности не удовлетворяются. Когда мы анализируем реальные потребности других в жалобе, мы также находим направление наших усилий.
Когда вы действительно начинаете действовать, вы находитесь на пути к созданию малого бизнеса.
Что вам нужно делать, так это продолжать улучшаться, работать маленькими шагами и постоянно повторять, стремясь сделать ваши продукты или услуги превосходящими ожидания клиентов.
Когда WeChat только был запущен, он прошел несколько раундов внутреннего тестирования и небольшого публичного тестирования, но после запуска он постоянно обновлял свою версию, постоянно улучшая свои функции и улучшая взаимодействие с пользователем.
Пока не была выпущена стабильная версия, WeChat продолжал добавлять новые функции, связывать различные небольшие программы и искать новые прорывы.
От первоначального инструмента обмена мгновенными сообщениями до социальной платформы и платформы жизненного обслуживания мы продолжаем превосходить ожидания пользователей.
Создавая собственный бизнес, мы должны учиться у этих превосходных компаний не только для удовлетворения основных потребностей пользователей, но и для постоянного внедрения инноваций, чтобы наши продукты превосходили ожидания пользователей.
Естественно, ваша карьерная карта будет и дальше приносить вам указатели направления по пройденному вами пути.
Этим я поделился сегодня со всеми своими одноклассниками. Я надеюсь, что те, кто заинтересован в открытии своего дела, осмелятся полакомиться крабами, смело вступят на путь самозанятости и докажут свои способности и мудрость. Чтобы жить в соответствии со временем, живите в соответствии с Цин.
В будущем программа Liying Education «Green Venture Campus Tour» пойдет в большее количество колледжей и университетов для чтения лекций по вопросам общественного благосостояния, а наша онлайн-платформа «New Vocational Class» продолжит предоставлять студентам колледжей высококачественные знания и навыки, совершенствовать себя и служить студентам. Принесите больше предпринимательского руководства, пожалуйста, ждите этого!
Источник: russianblogs.com
10 полезных лекций TED для бизнеса
Вечная отговорка работающего человека — «мне некогда». А у руководителей свободного времени еще меньше — нужно не только решать ежедневные задачи, разрабатывать стратегию роста, но и вдохновлять команду собственным примером.
907 просмотров
Сделать перерыв и избежать полного выгорания в этом случае помогает правило пяти минут. Догадались? Да-да, переключиться и посвятить 5 минут в день, например, личностному развитию и самообразованию, чтобы прокачать свои знания и навыки, а затем двигаться дальше.
Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee, собрала в этой подборке 10 коротких, но вдохновляющих лекций TED Talks, посвященных бизнесу. Ведущие специалисты мира digital рассказывают о главной причине успеха любого стартапа, о способах долгосрочного планирования и о том, как контролировать свое личное время.
Рикардо Семлер: «Как управлять компанией (почти) без правил»
Как избавиться от ненужных уровней в менеджменте, снизить бюрократию и перестать контролировать каждого сотрудника? Легко, утверждает Рикардо Семлер — бразильский предприниматель, генеральный директор насосного завода Semco. В своей компании он передал управление простым работникам, которые сами себе назначают зарплату. О таком руководителе можно только мечтать!
Дэн Гилберт: «Что мешает нам принимать адекватные решения»
Что важнее для вас — личный успех, репутация, деньги, признание родных и близких? Дэвид Брукс — известный американский писатель — считает, что в каждом человек есть два начала — жажда власти и успех
личности. В своей лекции он рассуждает, можно ли одинаково заботиться о них и задается вопросом, как часто каждый из нас ставит успех выше репутации. Как достичь гармонии? Об этом вы узнаете, посмотрев видео.
Паоло Кардини: «Не делайте все сразу, сосредоточьтесь на одном»
Для большинства бизнесменов работа в режиме многозадачности — обычное явление. Каждый из нас одновременно выполняет несколько дел — отвечает на звонок, просматривает почту, пишет сообщение в WhatsApp. Но не страдает ли от этого продуктивность? Дизайнер Паоло Кардини считает, что не следует делать все сразу — нужно сосредоточиться на одном деле. В своей лекции он приводит аргументы в пользу «однозадачности» и рассказывает, как изменится ваша жизнь, если концентрироваться на одном деле.
Билл Гросс: «Одна из главных причин успеха стартапов»
Спикер лекции — американский бизнесмен Билл Гросс, основатель более 100 стартапов. Десятки предпринимателей под его началом добились успеха в собственном бизнесе. Свой первый бизнес Гросс основал в 12 лет, продавая конфеты на остановке. Уже в средней школе он разрабатывал солнечные батареи, а в старшей — громкоговорители.
Но не все его стартапы были успешными, многие с треском провалились. Проведя анализ, Билл Гросс пришел к выводу, что компании терпят поражения, потому что не вовремя появляются и не умеют приспосабливаться к текущим условиям. В своей лекции он рассказывает, какие факторы влияют на провал или успех любого начинающего бизнесмена.
Эри Уоллах: «3 способа (очень) долгосрочного планирования»
Считается, что для многих владельцев бизнеса одним из самых ключевых навыков является скорость выполнения задач. Нужно действовать быстро, еще быстрее! Но в погоне за скоростью теряется конечная цель. В результате руководитель чувствует себя загнанной белкой в колесе, у которой нет сил остановиться и подумать, куда и зачем она бежит.
Что делать расскажет генеральный директор американской компании Synthesis Corp. Эри Уоллах, который научит думать и планировать будущее в долгосрочной перспективе.
Лора Вандеркам: «Как контролировать свое личное время»
Как расставить приоритеты и найти время на самое важное? Как контролировать свое время? Автор бестселлеров и эксперт по управлению временем Лора Вандеркам считает, что большинство людей переоценивают повседневные дела и пренебрегают своим личным временем. В лекции она рассказывает, как, несмотря на текущие дела, успевать делать приятные вещи лично для себя.
Джо Геббиа: «Как Airbnb спроектирован для доверия»
Вы когда-нибудь оставляли незнакомца у себя на ночь? Наверное, нет. Ведь с детства нам внушают, что незнакомый человек — это опасность. Никто не мог предположить, что сервис, позволяющий сдать собственную квартиру в аренду, окажется таким популярным. Уже 11 лет многие люди по всему миру снимают и сдают свое жилье на платформе Airbnb. Основатель компании Джо Геббиа
в своей лекции рассказывает, что помогло достичь такого успеха и как отзывы и дизайн повлияли на доверие пользователей.
Рэй Далио: «Как принимать правильные для компании решения»
Миллиардер и основатель инвестиционной компании Bridgewater Associates Рэй Далио всегда был уверен в своей правоте. Но сейчас сомневается и задает себе вопросы, прав ли он.Теперь его основной принцип — открытость и прозрачность. Поэтому все сотрудники его компании могут высказывать свое мнение и видят все рабочие процессы.
Совещания в компании проводятся по технике «Собрание точек»: все работники высказывают свое мнение по проблеме и оценивают ее по шкале от 1 до 10. Результаты опроса сведены в таблицу, и у каждого сотрудника компании есть к ней доступ. Это показывает, что существует много разных мнений и нет единственно верного. Как этот метод помогает принимать решения — смотрите в лекции.
Марко Алвера: «Неожиданное свойство, при котором компании работают лучше»
Каждый из нас болезненно реагирует на несправедливость. Итальянский бизнесмен Марко Алвера уверен, что несправедливость — одна из причин разлада в жизни и раскола в бизнесе. Он задается вопросом, если справедливое отношение — одна из жизненных основ, то почему руководители так мало уделяют ей внимание. Почему не предпринимают усилий, не думают о том, как правильно поступить? Бизнесмен предлагает развивать в компаниях культуру справедливости, а не принимать в расчет собственное «я».