Идея, скажем не нова, но обладает настолько большим потенциалом, что, мне кажется, стоит того, чтобы её хотя бы прочесть.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Оговорюсь сразу, что специализация торговых точек может быть разная, начиная от ширпотреба и заканчивая пищевыми продуктами. Но я хочу остановиться на газетной специализации, то есть на продаже газет. Для начала вспомните себя с утра (те, кто ездит на работу на электричке). Чтобы не уснуть в дороге, вы ищете себе какое-либо занятие.
И никогда не откажетесь от интересного чтива, чтобы хоть на несколько минут забыть о предстоящем рабочем дне. Так вот, установка газетной точки на платформе подарит моральную радость пассажирам, а вам еще и денежную.
Но теперь все по порядку:
1) Вам надо арендовать место для вашей торговой точки по продаже газет. Стоимость аренды зависит от начальника станции, у нас это 500 рублей в день.
2) Вам нужно некоторое оборудование, а именно: стенды и лотки для газет, которые можно также арендовать, либо купить, ну или на крайний случай, сделать.
Железный бизнес. Как открыть металло производство ? Как заработать на металле
3) Нужен еще поблизости склад, где бы это все хранить. Для этого вполне может послужить какое-либо рядом стоящее здание. У нас, к примеру, это кладовая опорного пункта милиции. Такое лакомое место: и склад, и сразу охрана. В те 500 рублей, что я плачу за аренду, входит и аренда склада.
4) Ну, а теперь о более приятном — это о доходах.
В день стабильно получается около 4000 — 5000 рублей прибыли, из которых мы 500 отдаем за аренду, 100 — грузчику, который приходит два раза в день: утром и вечером. И 500 рублей продавцу, которого вы наймете. И 2000 рублей за сами газеты.
Итого, по минимальным расчетам получим:
4000-500-100-500-2000 = 900 рублей
Согласитесь, неплохой доход за день, с учетом того, что вы работаете только рано утром, покупая свежие газеты и привозя их на точку. Можно вообще платить 400 рублей, это даже очень щедро будет, специально нанятому человеку, который эту работу будет выполнять за вас.
В общем случае, по минимальным оценкам вы, не работая вообще, получаете от 500 рублей и выше в день.
Стартовый капитал: 500 рублей (аренда) + 2000 рублей (газеты) + 1000 рублей (за купленные стенды) = 3500 рублей.
На первое время можете сами поработать и продавцом, и грузчиком, и поставщиком.
Источник: homebusiness.ru
Как заработать на продаже Ж/Д билетов в РФ?
Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов транспорта —всего за январь-июнь 2017 года было отправлено 530,3 млн. пассажиров. Но как турагенту сделать так, чтобы его бизнес приносил максимальную прибыль? Советами, как сократить расходы при открытии Ж/Д кассы, создать рентабельный бизнес и завоевать доверие покупателя, делится ведущий разработчик IT-решений нового поколения в сфере путешествий, туризма и электронной коммерции УФС.
Как начать бизнес? #мотивация #бизнес #деньги
Почему Ж/Д?
В России продажа Ж/Д билетов стабильно пользуется высоким спросом. В предыдущем году доля железнодорожных перевозок на внутреннем рынкедостигла 28%, что составило более трети налоговых поступлений от всех видов транспортной деятельности в бюджет РФ. Выбирают поезд по ряду причин: часто это более дешевый способ передвижения, еще и с возможностью сэкономить на отеле при ночных переездах. Кому-то нужно провести с собой крупногабаритный хрупкий багаж, а кто-то попросту боится летать. Мотивация клиента может быть разной, однако ясно одно: в нашей стране – это востребованный и прибыльный сектор.
Как сделать так, чтобы Ж/Д билеты покупали именно у вас?
Традиционно в России отдают предпочтение завоеванию новых клиентов вместо удержания старых, а зря. За рубежом закон Парето «20/80» работает безотказно: приблизительно 80% доходов компании получают от 20% постоянных клиентов, поэтому не стоит недооценивать тех, кто хотя бы однажды обратился в агентство. В среднем,лояльные пользователи расходуют на покупки на 25-40% больше, чем новые покупатели, а значит помимо билетов им можно допродать и дополнительные услуги.
Но чтобы простого покупателя превратить в постоянного, недостаточно просто один раз найти удачный билет. В вашу пользу сыграет знание акций и спецпредложений, удобное расположение офиса. Плюс не забывайте про индивидуальный подход. Порадуйте клиента скидкой на следующее оформление билета или подарочным купоном в соседний цветочный магазин, расскажите о достопримечательностях города, в который отправляете пассажира, напомните о выезде за сутки.
Как продавать больше?
Туристическая доска объявлений
Разместите свое туристическое объявление
Когда у вас есть лояльная целевая аудитория, самое время заняться вопросом увеличения допродаж. Предлагайте клиенту действительно удобные опции, которые приведут его в ваше агентство снова.
Первый действенный способ –делитесь с покупателем секретами экономии. Так вы подчеркиваете собственную компетентность и показываете свое участие в выборе – это приятно любому пассажиру. Создайте на сайте автоматическое напоминание о том, что покупка билета заранее позволяет сэкономить до 20%. Продайте билет сразу в обе стороны.
Некоторые билеты«туда-обратно» обойдутся покупателю дешевле, чем две отдельно оформленные поездки. Клиент сэкономит на покупке, а вы заработаете на повышенной комиссии.
Другой вариант –повысить класс комфортности поездки за счет акций и специальных предложений. Возможно, пассажиру не помешают дополнительные опции в дороге: горячее питание,свежая пресса, увеличенное спальное место, возможность провозить домашнего питомца. Предложите ему повышенный комфорт за те же деньги.
На помощь придут акции перевозчика: например, «Удачный вторник» со сниженной стоимостью некоторых направлений или сезонные предложения, действующие на некоторые направления России и Европы. Например, билеты зимой стоят дешевле летних, а пятница и воскресенье – самые дорогие дни для железнодорожных путешествий.
Вы, как эксперт, можете посоветовать клиенту, в какие дни лучшене брать билеты, а в какие, наоборот, выгодно совершить покупку. Особенно это касается так называемых «дней X» с максимальными скидками до 50% от стоимости билета.Мало, кто знает, что такую скидку покупатель может получить в день рождения, 9 мая, в новогоднюю ночь. А для молодоженов в течение месяца после свадьбы действует скидка в размере 35% на все Ж/Д направления. Ваша задача – рассказать об этом покупателю и завоевать его доверие.
Третий вариант — большую выгоду можно извлечь также из продажи дополнительных услуг: дешевой страховки, удобного трансфера или занимательной экскурсии. При продаже таких продуктов маржа выше, поэтому на таких сервисах можно заработать до 70% комиссии агрегатора.
Ищите выгодных партнеров
Условия сотрудничества с поставщиком железнодорожных билетов непосредственно отражаются на заработке компании. Основных вариантов партнерства три. Первый – установить прямые договорные отношения с «РЖД».
Правда, сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд: крупнейший оператор российской сети железных дорог тщательно выбирает себе партнеров, и в их число попадают единицы. По словам специалистов, среди обязательных требований РЖД к прямым агентам –финансовые ресурсы, банковские гарантии, депозит, план продаж. Стать агентом РЖД непросто и по той причине, что здесь высокие требования предъявляет само государство. Необходимо иметь в виду, что традиционно РЖД не выплачивает своим агентам комиссионных, поэтому Ж/Д касса приносит прибыль только в случае успешных собственных продаж.
Альтернативой такому партнерству может стать заключение субагентского договора с действующими агентами.Вы сможете использовать имидж фирмы-оператора, обеспечивая собственную коммерческую выгоду, однако необходимо учитывать тот факт, что ваша деятельность будет полностью зависеть от главенствующего партнера. И в случае банкротства или приостановки его деятельности пострадает и ваш бизнес.
Что касается требований к агентам при таком партнерстве — они менее жесткие, но уже на старте необходимо будет предоставить пакет документов, подтверждающих регистрацию предприятия, документы на право пользования помещением, подтвердить уровень квалификации сотрудников и соответствие помещения и оборудования для реализации билетов установленным требованиям.
Третий вариант — сотрудничество с консолидаторами travel-рынка — их в России более 40. Это программно-технологические комплексы, которые предлагают клиентам it-решения по продаже туристических услуг, в том числе, ЖД билетов.
Из основных преимуществ — большая положительная кредитная история таких партнеров, работа по прямым договорам, аккредитация в перевозчиков, неограниченный банк билетов по самым выгодным ценам. Например, консолидатор УФС разработал «Онлайн-модуль», который можно встроить в уже имеющийся сайт ОТА, крупного турагента или билетной кассы.
Другой продукт — «Электронная касса» — подойдет для офлайн стартапов в сфере travel, а также небольших агентств, региональных банков, у которых еще нет своего сайта. Подключается ПО бесплатно, притом для получения доступа к веб-интерфейсу понадобится только компьютер, интернет и принтер, а работать предприниматель может из любой точки мира.
Доход партнеры консолидатора получают с каждого проданного электронного билета, страхового полиса. Условия такого сотрудничества прозрачны: у каждого партнера есть свой личный кабинет – интерфейс бухгалтера. В нем он может отслеживать статистику по продажам, смотреть финансовую документацию и отчеты, оценивать полученную прибыль. Все риски при отмене бронирования консолидатор также берет на себя. Предпринимателю останется только заняться поиском новой аудитории и удержанием лояльной.
Какой бы вид партнерства вы ни выбрали, у вас есть все шансы открыть успешный бизнес в секторе Ж/Д билетов. Главное — следить за тенденциями travel-индустрии и предлагать клиенту действительно удобные решения, чтобы у него появилось желание возвращаться к вам снова. Например, продавать именно электронные, а не устаревшие бумажные, билеты.Возможность моментальной оплаты такого билета экономит время и снижает риск упустить нужный билет, а также дает клиенту возможность приобрести туристические услуги там, где ему это удобно, не тратя время на дорогу и очереди.
Источник: ruputeshestvie.ru
Рождение российского контейнерного чуда. Что нужно для создания конкурентоспособного бизнеса на сети российских железных дорог
Рынок контейнерных перевозок в России испытывает жесточайшее давление. Глобальные игроки ушли из страны, попутно забрав с собой и ящики, часть стран закрылась, а с усложнением логистики сроки доставки и их стоимость увеличиваются кратно. Может ли этот кризис стать возможностью и колыбелью для крупных и сильных игроков контейнерного рынка?
Независимый эксперт в области транспортной и железнодорожной транспортной логистики, к.э.н., основатель проекта N.Trans Lab и постоянный колумнист vgudok.com Мария Никитина размышляет о том, что необходимо для создания конкурентного контейнерного бизнеса в России.
Контейнерный бизнес отчасти можно сравнить с работой трамвайной линии.
Основные условия успеха — это грузонапряжённый маршрут с высоким спросом, наличием развитой инфраструктуры и высокими конкурентными преимуществами. Маршруты могут быть более или менее короткими, а рентабельность не зависит от протяженности роутинга.
Понятно, что итоговый Phttps://vgudok.com/kolonka-patriota/rozhdenie-rossiyskogo-konteynernogo-chuda-chto-nuzhno-dlya-sozdaniya» target=»_blank»]vgudok.com[/mask_link]