Бизнес на тонировке окон в квартирах и офисах принадлежит к сфере услуг. Идея для бизнеса, направленная на услуги населению, считается наиболее доступной предпринимательской деятельностью с минимальным вложением средств. Имея непосредственное отношение к области строительства, тонировка окон достаточно востребована и приносит высокий доход. Окупаемость этого бизнеса зависит напрямую от качества его организации.
Образ потенциального клиента
В основном тонировку стекол заказывают коммерческие организации для офисов или частные лица для квартиры. Высокая потребность в тонировании окон коммерческих и жилых помещений появляется, когда офис или комната располагается в южной части постройки, для контроля света и тепла. Это не просто дань моде, а универсальная функция.
- Тонировка защищает от неблагоприятной реакции прямых солнечных лучей. Обычное стекло отфильтровывает только часть наиболее вредного светового спектра, отрицательно влияющего на жизнь человека. Нет ничего лучше дома, который является безопасным для проживания.
- Мебель, предметы искусства, ковры, обои и напольные покрытия нуждаются в защите от прямой реакции ультрафиолетовых лучей. Солнечный свет повреждает ткань, кожу, дерево и другие материалы, из которых изготовлены предметы интерьера.
- Стекла с бронированной защитной пленкой помогают держать имущество в безопасности от незаконного проникновения. Если грабители не знают, что или кто находится за окном, у них меньше шансов и желания на взлом.
- Защитная пленка на окне регулирует тепло в помещении. Жарким днем тонировка не дает сильно прогревать офис или комнату, а в прохладный день удерживает тепло.
- Помимо непосредственной пользы, декоративное тонирование вносит в интерьер дизайнерский элемент.
- Тонировка окон позволяет реже пользоваться шторами или жалюзи, что делает более широкий обзор из окна.
- Солнечные блики перестают быть проблемой при пользовании телевизором, монитором или зеркалом.
- Тонированное окно улучшает звукоизоляцию и увеличивает прочность стекла.
- Современное разнообразие солнцезащитных пленок придаст зданию непревзойденный вид.
Учитывая высокий потребительский спрос и небольшие вложения, можно определить, выгодно или нет начинать бизнес по тонировке окон.
«Работаю на себя». Как открыть салон тонировки автомобилей
Начало бизнеса
Тонировка окон не считается сложным занятием и является доступной практически каждому. Но для первоклассного выполнения работы, следует овладеть всеми нюансами мастерства. С чего начать? Для начала необходим минимальный комплект инструментов и материалов. Чтобы уверенно предлагать свои услуги, необходимо попрактиковаться на окнах собственной квартиры.
Приняв решение заниматься этим делом, следует зарегистрировать ИП и составить бизнес-план, чтобы получать постоянную прибыль, а также избежать непредвиденных ситуаций. Важным моментом является выбор надежного поставщика пленки для тонировки и расходных материалов, от цены и качества которых зависит производительность, степень оплаты клиента и дальнейшее процветание бизнеса.
Существует достаточно большой ассортимент пленок разнообразного назначения. Пленкой обклеивают не только окна, но и межкомнатные двери, створки шкафа, прозрачные перегородки, витрины. Следует выделить самые востребованные типы пленок:
- Самой популярной считается солнцезащитная тонирующая пленка. Она может быть зеркальной, глянцевой, матовой и имеет большую цветовую палитру.
- Энергосберегающая решает сразу два вопроса — контроль света и тепла в помещении.
- Ударопрочная пленка снижает риск раскола стекла, а бронированная обладает особой защитной прочностью. Подходит для витрин и владельцев окон первых этажей.
- Декоративная пленка применяется для декорации интерьера.
Помимо тонированной пленки следует приобрести средства для обезжиривания наружности, стеклоочистители, резаки и шпатели. Лучше наладить поставку материалов сразу с нескольких каналов на случай непредвиденного сбоя. Чем более широк ассортимент предлагаемой пленки, тем больше увеличивается число заказов, и повышается рентабельность.
Рекламная кампания
Важно постараться использовать всю доступную область рекламных мероприятий для успешного процесса оповещения. Это могут быть листовки и визитки, размещенные по почтовым ящикам. Многим жителям квартир даже не приходит в голову, что можно защититься от солнца не банальной одноразовой зеркальной пленкой, а эстетическим и надежным способом. Разумно предложить визитку с контактными данными в офисах, магазинах, кафе или других общественных организациях. Возможно, им тоже потребуются ваши услуги.
Краткий анализ расходов
Тонировка окон как бизнес не начинается с нуля, для этого потребуются некоторые вложения. В начале своей деятельности не обязательно арендовать помещение и нанимать работников. Основательно подготовившись, эту работу под силу выполнять самостоятельно. По мере возрастания заказов и ориентируясь на прибыль уже можно расширить бизнес. После тщательного мониторинга работы конкурентов следует составить свою ценовую площадку.
Основные стартовые вложения
В среднем на организацию бизнеса по тонировке окон требуется от 20 000 до 60 000 рублей с окупаемостью в 1,5 месяца. Стоимость 1 метра оконной пленки составляет в среднем от 2 до 6 $, в зависимости от ширины и типа. За услугу тонировки окна можно назначить цену в 10-14 $ за 1 квадратный метр. Все зависит от вашей конкурентоспособности. Окупаемость наступает в течение 1,5-2 месяцев.
Несложно организовать бизнес, как и плыть по течению — важно достичь успеха в своем деле. Для этого надо досконально изучить все «подводные камни» на рынке услуг и, капитально подготовившись, сделать решительный шаг вперед.
Источник: urlaw03.ru
Как начать бизнес тонировки
Если стёкла Вашего автомобиля когда-либо тонировали, и Вам этот процесс показался весьма несложным, то Вы можете задуматься о создании собственного бизнеса по тонировке стёкол.
Да, если вы обратите внимание на данный вид бизнеса, то овладеть всеми необходимыми навыками тут действительно несложно, так как практически любой человек может быстро обучиться этому «ремеслу» и открыть свой собственный бизнес.
Стоимость необходимых материалов составляет малую часть той суммы, которые автовладельцы готовы заплатить за услуги профессионала. Это означает чрезвычайно высокий доход собственников такого бизнеса. Возможно, Вы работаете тонировщиком стёкол в магазине запчастей и хотите уйти оттуда, чтобы работать на себя. Сейчас самое время принять на вооружение эту бизнес идею, организовать своё дело и класть всю прибыль в свой карман.
Гениальность этого бизнеса в тому, что он требует минимального начального капитала. Всё, что вам необходимо — оборудование для тонирования и некоторые маркетинговые материалы.
С другой стороны, Вы можете продолжать работать на Вашей основной работе, занимаясь бизнесом в свободное время. Затем, Вы сможете оставить прежнюю работу и полностью отдавать себя бизнесу.
Далее Вы сможете работать так много, как захотите, в любое время брать отпуск и проводить время с друзьями и семьёй, вместо того, чтобы беспокоиться о звенящем и зовущем на работу будильнике каждый день!
Вам даже не нужен магазин для бизнеса. Вы можете работать дома, пока у Вас не наберётся такое число клиентов, что придётся снять помещение и нанять работников.
Как Вы видите, этот расширяющийся бизнес чрезвычайно прибылен и Вы можете получить преимущество на этом огромном ненасыщенном рынке.
Обычно рабочий день в таком бизнесе начинается с проверки Вашей инвентарной книги. Вы хотите быть уверены, что у Вас есть всё необходимое оборудование перед тем, как придут клиенты.
Ведь Вы, наверняка, хотите выполнить Вашу работу быстро, профессионально и получить за это вознаграждение. Если у Вас есть персонал (в таком случае, вероятно, что Вы — владелец автомагазина или чего-то подобного), Вы должны обеспечить должный уровень обслуживания.
Вам придётся проводить часть своего времени, общаясь с местными автодилерами и размещая рекламу в Интернет и местных изданиях. Заканчиваться же ваш день будет, проверкой, что нужно купить для последующих дней работы. В конце рабочей смены — самое приятное, Вам необходимо будет отследить продвижение финансов!
Источник: sferamagazine.ru
Свой автобизнес: как начать бизнес на тонировании автостекол
*В расчетах использованы средние данные по России на момент написания. В каждой статье есть калькулятор прибыльности торговли, который позволит рассчитать ключевые показатели доходности, актуальные на сегодняшний день.
Растущий спрос на автомобили выгоден не только крупным компаниям, но и малому бизнесу. Для открытия бизнеса по тонировке автостекол может хватить $1,5 тыс. При удачном раскладе выйти на самоокупаемость можно за 1–2 месяца.
В Санкт-Петербурге работает более 100 пунктов тонировки автомобильных стекол, из которых выделяются два сетевых оператора: ООО «Аларм» с 15 точками и «Юнион Аларм» с 30 точками.
Растущий спрос на автомобили не только приносит прибыль крупным компаниям, но и дает широкие возможности для развития малого бизнеса.
Одной из таких возможностей является тонирование стекол автомобиля для защиты частной жизни людей в салоне, ограничения проникновения солнечных лучей и т.д. Услуга обычно является дополнительным источником дохода для СТО, точек продаж и установки дополнительного автомобильного оборудования (музыка, сигнализация и т.д.) и т.п.). Примечательно, что разовые вложения в такой бизнес в гараже не могут превышать $1–1,5 тыс., при этом среднемесячный доход составляет $3 тыс., а открыть такой бизнес можно из процентов для команды из 2–3 ремесленников, одного из которых может быть владельцем и директором одновременно.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге насчитывается более ста пунктов тонировки автомобилей (среди них сетевые игроки «Авария» и «Союз Алармия»). Рост продаж услуг по тонировке автомобильных стекол напрямую связан с увеличением количества проданных автомобилей, и в настоящее время это число растет на 20–30% в год. Правда, лишь каждый 10 автомобилист прибегает к тонировке.
Стоимость тонировки автомобиля колеблется от 80 до 150 долларов, из которых от 10 до 30 долларов приходится на стоимость материалов, труда и арендной платы. Тонировка становится прибыльным бизнесом, если магазин начинает обслуживать более 30 автомобилей в месяц. Хорошая раскрученная точка обслуживает до 60 автомобилей, что позволяет зарабатывать от 3 до 6 тысяч долларов в месяц.
«Основная сложность в красильном бизнесе — активность персонала. Выбор места, объем вложений находятся на втором плане, так как любые неточности или неточности, допущенные при монтаже пленки, тут же проявляются на стеклах, что не позволяет скрыть брак», — раскрывает секрет Дмитрий Александров Гена. Директор ООО «Мир Фильмы».
Содержание
- Шаг 1. Место и оборудование
- Шаг 2 Инструмент и выбор материала
- Шаг 3. Специфика
- Шаг 4. Персонал
- Шаг 5. Раскрутка
- Итого
Шаг 1. Место и оборудование
Пункт тонировки автомобилей должен располагаться на открытых, доступных и проходных местах, вблизи оживленных дорог, идеальным вариантом будет возможность открытия на АЗС или автомойке. Для работы подойдет помещение общей площадью 20–40 м2, которое должно быть отапливаемым, чистым, светлым, с ровными полами, потолками и стенами.
Для работы подойдет гараж или склад, арендная плата за который составит $10 за м2 в месяц.
Шаг 2 Инструмент и выбор материала
Тонировка автостекол требует минимального набора инструментов. Стол для резки пленки $30–50. Набор инструментов стоимостью 100–150 долларов, включающий набор ножей и лезвий, фен, бак для распыления воды, набор скребков для разглаживания пленки и фартук.
Стоимость рулона пленки площадью 46 м2, рассчитанного на 10 или 12 автомобилей, колеблется от 4 до 12 долларов за м2 (в среднем на легковой автомобиль расходуется 3,5 м2 пленки). Существуют пленки с разным уровнем светопропускания, от чего зависит цена самого материала.
Шаг 3. Специфика
Тонировка стекол – это бизнес, который зависит от уровня продаж автомобилей. В среднем работа с клиентом занимает 2 часа. Тонкости кроются в установке пленки на стекло – работа не требует особых знаний, а качество выполнения напрямую зависит от опыта и аккуратности исполнения.
Шаг 4. Персонал
для обслуживания небольшой тонировочной станции достаточно 2–3 человек. Один из которых должен иметь опыт. Как правило, обучением персонала занимаются поставщики пленки и оборудования.
Шаг 5. Раскрутка
Эффективными способами являются размещение объявлений в бесплатных газетах «Автоподиум», «Автовитрина», раздача информационных листовок в пробках и на парковках. Сарафанное радио приносит наибольшее количество клиентов.
Итого
Расходы: помещение 20–40 м2 – 300–500$, оформление, инструменты 150$, рулон пленки 46 м2 на 10–12 машин 200–600$. Итого: $1–1,2 тыс
Доход: Обслуживая 1–2 клиентов в день, доход составит в среднем 3 тысячи долларов, так что вы сможете выйти на самоокупаемость за один-два месяца.
Источник: Газета “Деловой Петербург”
Источник: erpforum.ru