В чем выгода топливных карт для компании? Ответ на этот вопрос очевиден для большинства рачительных руководителей. Последние несколько лет переход компаний на топливные карты массово растет. Оно и не удивительно, ажиотаж вызван явным экономическим преимуществом использования карт и стремлением всегда иметь под рукой достоверную информацию о затратах компании на приобретение горючего водителями фирма. Остановимся подробнее на преимуществах, которые дает использование топливной карты корпоративным клиентам.
Экономия денежных средств компании
Сокращение расходов при использовании карточки происходит благодаря, в первую очередь, возможности возврата НДС. Кроме того карты позволяют участвовать во всевозможных программах лояльности, получать скидки на другие сопутствующие услуги, такие как мойка, шиномонтаж. Заказав карточку в процессинговом центре, а не напрямую у поставщика нефтепродуктов, Вы всегда будете иметь возможность выбрать доступную по цене АЗС. В сумме все бонусы дают экономию до 9 рублей на одном литре бензина.
Как работает топливная карта | Какую топливную карту выбрать | Топливная карта
Скажи наличке «нет»
Уход от расчетов наличными – огромный плюс использования топливных карт. Бухгалтерии хлопотно выдавать наличку водителю, собирать потом по факту чеки, отчитываться перед налоговой и другими «контролерами». А так пополнить счет можно одним безналичным платежом.
Водителю также неудобно связываться с наличкой. Помимо отчетности, это еще и затраченное время при расчете на АЗС. А также волнения по поводу достаточности денег в кошельке.
Отсрочка платежа при покупке топлива
Часто при заключении договора с поставщиком нефтепродуктов держатели топливных карточек могут заправить служебное авто в кредит. Вы заправляете автомобиль, а рассчитаться за топливо сможете в течении оговоренного времени, например, месяца. Это очень удобно при ведении бизнеса. Ведь от небольшого форс-мажора никто не застрахован.
Часто бывает, что клиент рассчитался не полностью или другие причины, по которым фирма попала в затруднительное финансовое положение. А транспорт для решения производственных и организационных задач нужно иметь на ходу. Проценты за такой кредит не взимаются, переплачивать за топливо не придется. Такая отсрочка платежа может здорово выручить. Ведь не нужно брать займы, влезать в долги, а спокойно продолжать работать.
Контроль над целевым использованием топлива
Контролировать целевое использование ГСМ всегда было весьма проблематично. Этим часто пользовались недобросовестные водители, заправляя за деньги фирмы личную машину. При использовании топливной карты вся информация о марке машины, лимите топлива, виде и марке ГСМ находится на информационном микрочипе.
Такой картой можно заправить только указанный автомобиль и на строго ограниченный объем. Отчет о каждой операции приходит в виде смс на телефон руководителя и виден в личном кабинете на странице сервиса. Там же можно менять лимиты, блокировать карточку и совершать ряд других операций.
Про топливо и топливные карты | Truckboard | Траковый бизнес в США | Работа в США
Безопасность
Степень защиты топливной карты высока. Она защищена пин-кодом. Ее нельзя передать другому лицу, использовать можно только для заправки авто. В случае утери или кражи – счет легко заблокировать. Процессинговый центр «Премиум Карт» уже более 10 лет работает с корпоративными клиентами.
Мы наверняка знаем ответ на вопрос: в чем выгода топливных карт для компании.
Источник: premium-card.ru
Преимущества топливной карты для ИП
Карты на топливо для малого бизнеса предлагают многие топливные компании, но не все. Большинство корпораций напрямую определяют назначение карт, и информацию о том, как это выглядит у данного эмитента, можно найти на его сайте. Некоторые компании адресуют свое предложение только крупным транспортным, таксомоторным компаниям или регулярным перевозчикам. К счастью, все больше и больше участников рынка начинают создавать топливные карты для малого бизнеса.
- Минимальное количество заправляемого топлива
Очевидно, что компании, владеющие несколькими автомобилями, покупают меньше топлива, чем транспортные гиганты. Таким образом, важным вопросом при выборе топливной карты для микропредприятия являются требования к минимальному количеству заправляемого топлива. Лучшая топливная карта для малого бизнеса – это карта, которая не требует заправки минимального количества литров в месяц. Если компания декларирует, что минимальный объем заправки топливом должен составлять 2000 литров в месяц, стоит поискать другое предложение. Для небольшой компании сложно заправить такое количество бензина или дизельного топлива.
- Привлекательные скидки
Для индивидуального предпринимательства, которое в большинстве случаев сопряжено с огромной конкуренцией, любые затраты имеют большое значение. Поэтому так важно их минимизировать. Топливная карта для малого бизнеса должна предлагать по-настоящему привлекательные скидки. Скидка даже в 1% с литра топлива может иметь существенное значение при подсчете годовой прибыли бизнеса. Также стоит обратить внимание и на другие услуги, например, на покупку сопутствующих товаров, таких, как моторное масло или технические жидкости.
Корпоративная картография
Топливные карты для бизнеса: от спеццен на сервис до экономии на НДС
Бизнес всегда стремится сократить издержки. Идеальный для любого предприятия вариант — закупать товары и услуги у самых надежных поставщиков, но рассчитываться с ними на специальных условиях. Экономить без риска. Например, транспортные компании могут ощутимо снизить текущие расходы с помощью топливных карт.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
В позднем Советском Союзе практически все легковые машины, продаваемые населению, были рассчитаны на 93-й бензин. Официально это никак не объяснялось. Но люди без подсказок увидели в том великую мудрость правительства страны: подобной сегрегацией затруднялось «нецелевое использование» бензина А-76, на котором ездили грузовики, принадлежащие государственным автохозяйствам.
Правда, отдельные водители все равно вставали на путь «расхитителей социалистической собственности», и сливали топливо со своих «зилков» и «газонов», а потом канистрами, за полцены, продавали частникам, которые кустарно переделывали двигатели «Жигулей», «Москвичей» и «Волг» под более дешёвый 76-й бензин. Несложная операция по уменьшению степени сжатия мотора — обычно она заключалась в установке более толстой прокладки под головку блока цилиндров — рассматривалась как надежная инвестиция: после её проведения каждый второй грузовик можно было рассматривать как мобильную, пускай и незаконную, бензоколонку с очень привлекательными ценами.
Грузовиков с «бесплатным» государственным бензином сейчас почти не осталось, но психология некоторых «водителей по найму» не сильно поменялась. Сложно им бороться с соблазном увеличить свой доход за счёт махинаций с топливом, оплачиваемого работодателем — заправить личный автомобиль за счёт предприятия или принести «левый чек».
Доверяй, но проверяй
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Современные топливные карты от крупных нефтяных компаний делают расчеты водителей прозрачными. Бухгалтеру или менеджеру автопредприятия в режиме онлайн видно, кто и где заправился. Через личный кабинет на компьютере ответственному сотруднику открыты все карты и детализированные расходы по ним. Дистанционно он может изменить лимит трат отдельно взятого пользователя. Или сделать так, чтобы карта работала только на определённом маршруте.
Менеджер, контролирующий автомобильный парк, может настроить каждую топливную карту своего предприятия. Например, сделать так, чтобы водитель на легковом автомобиле, в баке которого умещается 60 л бензина Аи-95, «по ошибке» не залил 300 л дизельного топлива. При подозрительных операциях карту легко заблокировать.
Самый удобный для водителя способ работы с системой — через мобильное приложение. На экране смартфонаотображаются совершенные траты и остаток средств, показаны заправки сети, к выбранной станции программа проложит маршрут.
У менеджеров свой вариант доступа в приложение. Для того, чтобы оценить ситуацию с расходами или выпустить виртуальную карту для нового пользователя нет нужды возвращаться в офис — достаточно включить мобильный телефон.
Корпоративные клиенты, использующие топливные карты, могут выбрать электронный документооборот (ЭДО). ЭДО упрощает и ускоряет менеджерские и бухгалтерские процессы, сокращает число ошибок, избавляет от необходимости хранить заверенные подписями распечатки: цифровая копия имеет такую же юридическую силу, что и бумажная.
Другой важный аргумент в пользу карт для бизнес-партнеров — специальные цены на топливо. Чем больше предприятие тратит на топливо, тем привлекательнее становятся условия.
Вертикально интегрированное топливо
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Несомненное преимущество крупных участников рынка — качество бензина. От водителей со стажем можно услышать банальный, но не теряющий актуальности совет: не хочешь неприятностей с автомобилем на ровном месте — заправляйся на сетевых заправках с хорошей репутацией.
Например, тот же ЛУКОЙЛ — вертикально интегрированная компания, то есть контролирует весь процесс, от скважины до заправочного пистолета: сама добывает нефть, сама перерабатывает, сама доставляет до АЗС.
На заправках сети АЗС «ЛУКОЙЛ» вы найдёте все основные виды автомобильного топлива, а сверх того — улучшенные, получившие название ЭКТО.
Бензины с приставкой ЭКТО, вне зависимости от октанового числа, за счёт качественной основы и сбалансированного пакета присадок работают сразу в нескольких направлениях: защищают двигатель от коррозии, уменьшают количество отложений, добавляют мощности, снижают потребление топлива и сокращают объем выбросов вредных веществ.
Компании с обширной сетью заправок всегда заинтересованы, чтобы их репутация оставалась незапятнанной. Малейшее подозрение в том, что с предлагаемым горючими не все в порядке, является основанием для проведения дополнительного анализа — экспресс-методом или, если потребуется, углублённым. И если у клиента есть сомнения по поводу свойств или происхождения предлагаемого топлива, на АЗС ему должны по первому требованию предоставить полный пакет документов.
Специальные цены
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Стать корпоративным клиентом ЛУКОЙЛ просто — присоединиться к программе получится даже без визита в офис. Для этого надо зайти на страницу auto.lukoil.ru и выбрать раздел «Бизнесу». В том же разделе вы найдете список проверенных «Дорожных сервисов» — автомоек, шиномонтажных мастерских, автосервисов, парковок и гостиниц, принимающих топливные карты «ЛУКОЙЛ»
Топливные карты «ЛУКОЙЛ» принимаются более чем на 2,5 тыс. заправочных станций сети по всей России. Карты существуют в двух формах — физической, то есть пластиковой, и виртуальной, бесконтактной, в мобильном приложении.
Топливные карты «ЛУКОЙЛ» могут получить и таксопарк с сотней машин, и индивидуальный предприниматель с одним-единственным автомобилем: ЛУКОЙЛ открыт для сотрудничества с бизнесом любого масштаба.
Кстати, специальные цены по топливным картам действуют не только на топливо. Скидки держателям карт доступны на большой ассортимент товаров, предлагаемых на АЗС «ЛУКОЙЛ»: на моторное масло и автохимию, на инструмент и расходные материалы, на кофе и хот-доги.
Топливные карты принимают партнеры нефтяной компании, работающие по программе «Дорожные сервисы» — автомойки, шиномонтажные мастерские, автосервисы, гостиницы и парковки. Выгода клиента при обращении к партнерам как минимум тройная: он получает услуги гарантированного качества, широкую географию обслуживания, спеццены и возможность возмещения НДС.
- Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №3 от 11.05.2023, стр. 42
Источник: www.kommersant.ru