Для того чтобы открыть интернет-магазин, необходимо организовать множество процессов – создать сайт, подобрать поставщиков, заключить договор с курьерской службой. Так же необходимо наличие начального капитала.
Бесперебойная работа интернет-магазина подразумевает постоянное наличие товаров на складе. Конкуренция практически во всех нишах высока, а значит, выигрывает тот, кто предложит лучшие условия, оперативнее доставит заказ. Но возможность организовать склад имеется не всегда.
Как открыть интернет-магазин с нуля, не замораживая при этом крупные суммы в товаре? Сделать это поможет ведение бизнеса по системе дропшиппинг.
Как работает дропшиппинг?
Работать по системе дропшиппинг можно двумя способами:
- Использовать свой интернет-магазин только как площадку для размещения товаров. Все поступающие заказы передаются непосредственно производителю или крупному поставщику, который осуществляет доставку. Владелец магазина получает фиксированную комиссию.
- Покупатель оплачивает покупку на сайте инетрнет-магазина. Его владелец перекупает товар у поставщика, который осуществляет доставку.
Если в первом случае передается только информация, то во втором владелец интернет-магазина более свободен в своих действиях – например, может установить желаемую наценку и в результате сделки получить не фиксированный процент, а разницу в стоимости.
Запускаю бизнес на 1 день на дропшиппинге — СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ?
Еще один способ работы, основанный так же на принципе дропшиппинга – выкуп каждой позиции у поставщика. Но тут уже необходимо самостоятельно осуществлять доставку.
Плюсы и минусы дропшипинга
Плюсы:
- нет необходимости вкладывать и замораживать денежные средства, их можно направить в развитие интернет-магазина;
- для работы не нужно складское помещение;
- осуществлять работу можно из любого удаленного региона;
- размещать на сайте можно неограниченное количество товаров, работая с разными поставщиками.
Минусы:
- хотя доставку осуществляет посредник, за все ошибки и недочеты отвечает владелец интернет-магазина, где сделан заказ. Испортив репутацию, восстановить ее будет сложно;
- сложно удерживать постоянных покупателей. При доставке поставщик может добавить к заказу свою рекламу, и покупатель будет делать заказы у него;
- не каждый покупатель соглашается на внесение предоплаты за покупку, поэтому работать чаще всего приходится с фиксированной комиссией, которая может быть не очень большой;
- отслеживание остатков товаров у поставщика иногда бывает затруднительно.
Вывод: Система дропшиппинга отлично подходит для магазинов, которые только начинают развиваться. Чтобы выйти на новый, более качественный уровень обслуживания, потребуется увеличивать оборотный капитал и иметь запасы товаров.
Источник: www.insales.ru