Как находить клиентов в строительном бизнесе

Поиск клиентов для строительной фирмы — весьма непростая задача. Конкуренция в данной сфере крайне высока, а найти выгодный заказ довольно сложно. Однако отыскать потенциальных клиентов все же можно. Для этого не нужно сидеть на месте, а активно действовать.

Поиск клиентов для строительной фирмы — весьма непростая задача. Конкуренция в данной сфере крайне высока, а найти выгодный заказ довольно сложно. Однако отыскать потенциальных клиентов все же можно. Для этого не нужно сидеть на месте, а надо активно действовать.

Чтобы найти себе клиентов, нужно обратиться к своей аудитории. К примеру, можно развесить объявления у подъезда или остановки, но такой способ не очень эффективен.

Один из вариантов — это найти крупную строительную компанию, которой требуются субподрядчики. Как правило, такие организации получают большие контракты. И зачастую они обращаются за помощью к субподрядчикам при выполнении определенных работ в указанные сроки.

Для этого в сети существуют биржи для тех, кто ищет подряд. К примеру, сервис «Всем подряд» дает небольшим строительным компаниям доступ к базе данных крупных фирм, которые выиграли конкурс и заключили большой контракт. С помощью данной биржи можно найти работу для своей фирмы в любом регионе страны и напрямую связаться с представителями крупных строительных компаний.

С чего начинается работа в строительстве? | Как открыть строительный бизнес

Где и как найти покупателей компаниям-застройщикам

Строительная отрасль претерпевает не лучшие времена – резкое падение рубля, рост цен, массовые сокращения сотрудников и понижение зарплат – все это сказывается на общем покупательском настроении. А уж вопрос приобретения квартир и вовсе откладывают на неопределенный срок. Аналитики утверждают – покупать жилье пока не стоит – квартиры уже упали в цене, а к осени 2015 года падение цен ожидается еще на 10-15%.

Но, тем не менее, спрос, хоть и уменьшился, но он есть. И с ним надо работать. Главная задача – определить, где находятся покупатели – где ищут, как ищут и чем их можно привлечь.

В первую очередь, проанализируйте, сколько рекламных каналов задействовано для привлечения покупателей. Есть застройщики, которые не используют рекламу вообще. Буквально недавно общалась с одним руководителем, он утверждает, что рекламы у них нет – все клиенты – это друзья и знакомые уже купивших квартиры. Конечно, если у вас нет дефицита покупателей, можно о рекламе и не думать. Но если покупатели вам нужны, то вот несколько способов.

Часто, крупные застройщики используют дорогостоящую наружную рекламу и рекламу в СМИ, и общие маркетинговые расходы достигают 20-25 млн рублей в месяц, а то и выше. Сегодня мы расскажем несколько простых способов получения клиентов, которые являются гораздо дешевле и значительно эффективнее.

Читайте также:  1с бизнес процесс зависает

Партнерка с банками

По статистике, в настоящий момент до 60-80% всех сделок с недвижимостью происходит по ипотечным программам. То есть около 80% клиентов плотно взаимодействуют с банками. Отсюда не сложно сделать вывод, что должны быть выстроены отношения с ипотечными организациями, которые будут предлагать ваши квартиры. И многие застройщики действительно взаимодействуют с ними. Но есть два момента:

СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. КЛИЕНТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ. БИЗНЕС — СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ.

  1. Застройщики ограничиваются 1-2 банками, которые предлагают ипотеку.
  2. Чтобы оформить ипотеку, необходимо это сделать в офисе банка. То есть часто клиент, обратившийся в офис продаж, слышит: «вам надо прийти в отделение банка и там вам помогут… рассчитают…» В этом случае часто клиент уходит навсегда, так как в данном банке он получает список не только ваших квартир, но еще десятки предложений по другим объектам.
  3. Отношения с банками дальше занесения информации о ваших квартирах в «список» не заходят.

Что можно предпринять, чтобы банк стал вашим союзником и помогал «продвигать» ваши объекты:

  1. Для начала необходимо расширить список банков и привлечь еще, как минимум, пять к сотрудничеству.
  2. Сделать так, чтобы оформление заявки на ипотеку, консультации по условиям кредитования и отбору необходимых документов осуществлялось в офисе компании-застройщика. То есть не отправлять клиента из вашего офиса в банк.
  3. Договориться с банком о продвижении вашего объекта – размещение материалов на территории банка, раздача буклетов, специальные предложения для клиентов, обслуживающихся в данном банке и так далее.

Партнерка с другими бизнесами

Когда вы знаете портрет ваших покупателей, вам не сложно понять, где они находятся, куда ходят, какие у них увлечения. Так, это могут быть фитнес-клубы, торгово-развлекательные центры, рестораны и так далее. Договоритесь о том, чтобы в данных заведениях продвигали ваши объекты – например, чтобы поставили ЖК-монитор с видео-демонстрацией квартир, домов.

Что касается рекламных материалов, то вместо банальных буклетов гораздо интереснее выпустить собственную газету, где вы будете писать про ваши достижения, про этапы выполненных работ, новости и так далее. Тогда, например, в ресторане официант вместе с чеком может приносить вашу фирменную газету. Единственный момент – газета должна содержать полезный контент, а не рекламно-информационный, иначе хорошая идея быстро провалится, воспринимаясь как спам.

Партнерка с агентствами недвижимости

Выстроенные отношения с агентствами недвижимости вам могут быть полезны сразу с нескольких сторон.

Во-первых, в агентства недвижимости люди часто обращаются за экспертным мнением, чтобы порекомендовали, где лучше приобрести квартиру. Это мнение третьей стороны. И оно интересует клиента. Риелторы могут так же дать информацию о надежности застройщика, что немаловажно при выборе квартиры.

Читайте также:  Как начать бизнес игровых автоматов

Ваша задача – заинтересовать и замотивировать риелтора, чтобы он предлагал вашу недвижимость и рекомендовал компанию. При этом, риелтор может убедить клиента, например, выбрать именно первичное жилье, если к нему обратился покупатель за вторичным. Для этого есть свои инструменты и рычаги влияния.

А во-вторых, частая проблема покупателей, что они готовы купить квартиру, но нет денег, так как они не могу продать свое жилье. Покупатели квартир не умеют продавать свое жилье, именно поэтому оно и не продается. Поэтому – агентство недвижимости в помощь! Кстати, многие застройщики имеют собственное АН для решение этих вопросов.

Рефералы

Заключив договор с покупателем, просто поинтересуйтесь, есть ли у него знакомые, которые так же заинтересованы в приобретении жилья. Попросите три контакта его знакомых. Это простая фраза, которая ничего не стоит. Но работает отлично! При этом замечается следующая закономерность.

Если при размещении рекламы, в которую вкладываете сотни тысяч рублей, вы получаете 1000 обращений, но при этом конверсия достаточно низкая (0,5 – 5%), то при просьбе предоставить контакты заинтересованных в покупке жилья друзей и знакомых, вы получаете мало контактов, но конверсия среди них в покупателей варьируется от 10 до 25%.

Цепочка касаний

Что такое цепочка касаний. Если вы даете рекламу в печатном издании и больше нигде не даете – то у вас 1 касание. Если разместили баннер возле остановки – второе касание. Ваша задача – «касаться» вашего потенциального клиента как можно чаще и больше, не менее 7 касаний. Повторюсь, зная потрет вашего клиента, вы легко сможете разработать план «касаний» клиента.

Так же и в интернете – клиент нашел ваш сайт – 1 касание. Получил письмо на почту – второе касание, увидел вашу рекламу в социальных сетях – третье касание и так далее. Распространенная ошибка маркетологов – это неверное определение «пути следования» потенциального клиента. Так, например, наружная реклама только по центральным улицам города или на мостах. Если клиенты не ездят по магистралям, то и не увидят вашу рекламу, и следовательно, «касания» не произойдет.

В заключении хочется отметить, что выше приведены только некоторые способы привлечения клиентов. В действительности, рекламных каналов более 50, из них 30 – это партизанские и малобюджетные способы. Важно понимать, что используя любой канал, необходимо замерять его эффективность – сколько поступило обращений, сколько было встреч и сколько реально сделок. Иначе, деньги на рекламный бюджет могут быть потрачены впустую.

Источник: delovoymir.biz

Как искать клиентов в строительстве

Строительный рынок в каждом регионе поделен между крупными игроками. Однако даже начинающий предприниматель имеет шанс выйти в лидеры. Поиск хороших клиентов — одна из ключевых задач для достижения успеха в данной сфере.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес детская игровая комната

Как искать клиентов в строительстве

Статьи по теме:

  • Как искать клиентов в строительстве
  • Как найти заказчика
  • Как выбрать подрядчика

Вам понадобится

  • — сайт;
  • — портфолио работ;
  • — реклама.

Инструкция

Создайте портфолио имеющихся работ. Оно станет одним из основных ресурсов, с помощью которого вы будете демонстрировать примеры ваших проектов потенциальным клиентам.

Создайте сайт компании. Это должен быть профессионально исполненный сайт-визитка, который дает исчерпывающее представление как о специфике вашей деятельности, так и о дизайнерских способностях. Разместите на портале образцы работ, укажите расценки, имеющиеся разрешительные документы, сделайте гостевую книгу и наладьте форму обратной связи. Продвигайте ваш сайт в онлайне, используя SEO и контекстную рекламу. Добейтесь того, чтобы название вашей организации находилось на первой странице результатов запросов потенциальных клиентов.

Наладьте деловые связи с производителями строительных и отделочных материалов, предложив им взаимовыгодные условия сотрудничества. Представители данных компаний могут рекомендовать своим постоянным клиентам вашу компанию в качестве подрядчика на строительство и получать определенный процент с каждого заказа. Вы же, в свою очередь, будете направлять своих заказчиков именно в эти магазины за всеми необходимыми материалами, также получая установленную скидку.

Дайте рекламу в целевые издания. Среди них – журналы о строительстве и дизайне, рекламные газеты о продаже строительных материалов, каталоги организаций вашего профиля. Создайте запоминающийся модуль и укажите в нем ссылку на интернет-портфолио своих работ.

Наладьте отношения с крупными строительными холдингами. В некоторых случаях большие компании предпочитают отдавать ряд строительных объектов субподрядчикам. В данном случае вы должны будете отдавать часть прибыли генеральному подрядчику, однако взамен можете получить стабильный поток новых клиентов.

Вступите в СРО строителей вашего региона. Так вы сможете наладить множество деловых связей, получить новых клиентов и добиться партнерских отношений с аналогичными организациями.

Полезный совет

Постарайтесь добиться такого уровня работы, чтобы ваши клиенты оставались довольными. При выборе строительного подрядчика многие предпочитают искать его через знакомых. Рекомендации довольных заказчиков могут стать гораздо более эффективным средством поиска новых клиентов, нежели чем традиционная реклама.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как выбрать компанию для ремонта
  • Как найти клиентов для фирмы
  • Как открыть строительную фирму

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как расширить клиентскую базу
  • Как найти клиента для бизнеса в 2017 году
  • Как открыть свое дело в строительстве
  • Как найти хорошую ремонтную компанию
  • Как выбрать генерального подрядчика для строительства
  • Как найти клиентов рекламному агентству
  • Как искать клиентов менеджеру по продажам
  • Как увеличить продажи стройматериалов
  • Как выбрать строителей
  • Как стать строителем
  • Превращаем несостоявшегося клиента в потенциального

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин