Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 709 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 70,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 287 стр.
- Жанр:б изнес-процессы, у правление бизнесом, у правление маркетингом, у правление продажами, э ффективность бизнеса
- Теги:к онкурентоспособность бизнеса, п отребительский рынок, п родвижение на рынке, р озничная торговля, т оварные рынки, у спешные продажиРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Как сделать бизнес процесс в Битрикс24: уведомление при поступлении заявки с сайта
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 16+ Дата выхода на ЛитРес: 25 апреля 2017 Дата написания: 2017 Объем: 287 стр.
ISBN: 978-5-496-01881-4 Общий размер: 2 MB Общее кол-во страниц: 287 Размер страницы: Правообладатель: Питер
Книга нарушает законодательство?
Книга Виталия Гущина «FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Источник: www.litres.ru
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке (Гущин В.С.) ; Питер, 2017
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
Как наладить бизнес-процессы — секрет №1
. В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
.
О книге
Автор(ы) | Гущин В.С. |
Переплет | 70х100/16 (165х215 мм) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Серия | розничная торговля |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-496-01881-4 |
Кол-во страниц | 288 |
Сравнить цены
Цена от 462 р. до 904 р. в 3 магазинах
462 р. 769 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
электронная книга | скачать фрагмент
Как купить или где мы находимся +
«КаталогКниг.РФ» — это книжный портал. Мы помогаем людям экономить, путём сравнения цен на книги в разных магазинах. У нас Вы можете найти оптимальную цену и почитать отзывы на книги. В нашем каталоге можно найти как бумажную версию книги, так и электронную. Купить товар Вы можете непосредственно на сайте выбранного магазина, нажав кнопку «Купить».
Отзывы (2)
Mnogo Book
— 20 октября 2018
Книга вызвала у меня неоднозначные впечатления. Из плюсов – видно, что автор старался, делясь материалами. При этом большинство из них не дало мне ответа на вопрос: «Как обойти конкурентов, встроиться в матрице и закрепиться на полке»? Для меня было много очень сложного и непонятного материала, и наоборот, слишком очевидного.
Тем не менее, несмотря на низкую оценку, не пожалел о прочтении книги. Нашел несколько полезных для себя идей. Просто трудно сказать, для кого предназначена книга. 0 0
Никита Андреевич Елаков
— 24 сентября 2017
ПЛЮСЫ: В книге приведены актуальные схемы расчётов и полезные советы, хоть и не все простые и понятны. Своя методика подготовки ко встречам и проведения встреч, при чём актуально
Пожелания: В книге даны весьма полезные инструменты, но новичкам (на данный момент коим я являюсь) на рынке FMCG будет сложно, что-либо понять. Книга написана чопорным языком. Безусловно человек, который её написал профессионал своего дела, но без этого человека и его комментариев мне сложно её понять. 0 0
Источник: xn--80aajayidguh5b.xn--p1ai
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Есть в магазинах
Показать наличие в магазинах
Спасибо за ваш отызв!
Он будет опубликован после проверки модератором!
Источник: tochka24.com