Как наладить свой бизнес за рубежом

Организовать свой бизнес – мечта практически каждого человека. Но, многих людей пугают проблемы, которые возникают уже в самом начале коммерческой деятельности. Причем это касается не только, нехватки оборотных средств фирмы или компании, но и отечественной налоговой системы, которая способна, просто уничтожить любой бизнес. В таких случаях, без помощи специалистов просто не обойтись. Именно поэтому академия «ИмпэксКонсалт» предлагает свою помощь в организации бизнеса за границей.

Ведь тут прекрасно знают, как работают компании оффшорные и все их неоспоримые преимущества. Самое главное – тут предлагают только проверенные схемы работы, поэтому абсолютно все клиенты данной академии остаются довольны проделанной работой этих специалистов. Тем более что здесь рассказывают обо всех тонкостях и секретах работы такой схемы. Причем профессиональную консультацию можно получить, не покидая своего рабочего места, даже прямо сейчас.

Данная академия помогает организовать бизнес за рубежом уже почти полтора десятилетия, поэтому в успехе своего дела можно даже не сомневаться. Стоит отметить, что сейчас наиболее популярной стала иммиграция в Гонконг, так как именно в этом мегаполисе созданы самые благоприятные условия для иностранных инвесторов. Сейчас данная академия более известна, как организатор обучающих методик, которые помогают деловым людям довольно успешно вести свой бизнес не только в России и Гонконге, но и Эстонии.

Я ЗНАЮ, О ЧЕМ ВЫ МЕЧТАЕТ🤯 #ландшафт #ландшафтный_дизайн #сон #бизнес

Причем неоспоримым доказательством того, что здесь работают специалисты своего дела, является то, что обучение прошли уже около тридцати тысяч человек. Плюс к этому, количество обучающих материалов постоянно увеличивается и уже сегодня их более сотни. В академии работает всего десять экспертов, которые успевают подготавливать и проводить почти пятьдесят мероприятий в год. Все это и многое другое говорит о том, что лучше потратить совсем немного денежных средств на обучение и профессиональную помощь, чем потерять свой бизнес навсегда.

Источник: www.a-nevsky.ru

Бизнес не имеет границ: как наладить международное сотрудничество

C начала февральских событий более тысячи западных компаний приостановили свою деятельность в России. Такое решение повлияло не только на экономику нашей страны, но и на бизнес. Каналов для международного сотрудничества стало меньше, но пока они остаются. В этой статье мы дадим советы, которые помогут выйти на международный рынок.

Изменить способ оплаты

Наладить бизнес с партнерами из других стран сложно по нескольким причинам. Одна из самых важных — отключение для россиян системы SWIFT. Наши банки больше не могут проводить международные операции, а мы расплачиваться с иностранными партнерами.

Как продавать свои товары за границей | vigbo.com

Решить проблему можно несколькими способами:

  • Открыть счет в банке, который не попал под санкции. На данный момент их в России 50. Шесть из них имеют фиксированную сумму комиссии, в остальных она зависит от размера перевода.
  • Расплачиваться с помощью криптовалюты. Такой способ еще действует, но с некоторыми ограничениями. ЕС запретили операции с криптокошельками для россиян с 6 октября. Так что сотрудничать с европейскими компаниями в таком ключе больше не удастся, но азиатские биржи еще доступны.
  • Стать клиентом иностранного банка, например, Армении или Казахстана. Этот способ сложнее, так как у каждой страны свои условия. Возможно, счет не получится открыть дистанционно, тогда нужно будет приехать в страну самому. Или задуматься о полной релокации бизнеса.
Читайте также:  Есть ли у слова бизнес множественное число

Рассмотреть для сотрудничества дружественные страны

Еще 5 марта Правительство РФ утвердило перечень недружественных иностранных государств и территорий. Это 22 страны мира, а также 27 государств Евросоюза. Страны, не вошедшие в перечень, считаются либо дружественными, либо нейтральными. Их стоит в первую очередь рассматривать в качестве партнеров.

Наиболее очевидные направления для российского бизнеса — страны Азии, Южной Америки и Африки. Из европейских доступны Белоруссия, Молдова и Сербия. Чтобы оценить выгоду от возможного сотрудничества, можно опираться на данные Федеральной таможенной службы. Хотя по внешней торговле доступ к официальной статистике сейчас закрыт, последние данные датируются январем 2022 года.

По ним видно, что в начале года основными торговыми партнерами РФ были Китай, Нидерланды, Турция и Германия. Из них дружественными остаются Китай и Турция.

Выгодным и надежным направлением остаются ОАЭ. Экономика страны зависит от импорта, поэтому власти стараются сохранять нейтралитет в отношении с другими странами. Предпринимателям из России здесь рады, если те привозят выгодные предложения. В ответ партнеры дают право вести бизнес, а это выгодно хотя бы потому, что население здесь довольно платежеспособное.

Изучить особенности рынка страны-партнера

Чтобы завоевать новый рынок, нужно познакомиться с правилами игры. Тут вступают особенности ведения бизнеса в конкретной стране. Например, в Китае партнеров привлекают всеми доступными способами: могут указать самую низкую цену, а после сказать, что это был маркетинговый ход. Поэтому при сотрудничестве нужно обговаривать и прописывать даже самые мелкие детали в виде реального веса изделий и конечной стоимости. Если работать четко по договору, то проблем не будет.

В Турции же нужно много общаться и разговаривать, преимущественно на местном языке. Если предприниматель им не владеет, то придется нанимать переводчика. Здесь часто придется проводить видеозвонки, переговоры и разговоры об условиях сотрудничества. То же самое касается Таджикистана, где вопрос о партнерстве решают не деньги, а личные отношения.

Найти международных партнеров на профильной конференции

Бизнес-мероприятия могут стать отправной точкой для выхода к международным партнерам. Сейчас Россия заинтересована в поиске новых путей развития, поэтому все чаще приводит конференции и встречи в таком ключе. Но также начинают работать и международные бизнес-клубы.

По сути они создают особую среду для перспективных топ-менежеров и предпринимателей. Внутри делового сообщества помогают решить вопросы с поставками и понять, как работать даже в период санкций. Участники делятся собственными историями и дают полезные контакты: поставщиков, инвесторов и знакомых из нужной сферы.

Один из самых перспективных клубов для российских бизнесменов начинает работу в Дубае. Он открыт для каждого, кто хочет найти новые контакты и связи. Можно пообщаться с местными предпринимателями и узнать, как быстрее выйти на рынок. Или найти партнеров для международного взаимодействия, ведь в ОАЭ приезжают деловые люди из самых разных стран.

Ближайшая встреча пройдет 25 октября в отеле Rove, Dubai Marina. Узнать детали и забронировать место можно у организатора Анны Васютиной через WhatsApp — связь по местному номеру +971545893842.

Источник: hussle.ru

Выход в люди: что нужно знать, чтобы наладить экспорт в Европу

Фото Hannah Mckay / Reuters

Чтобы создать сильное экспортное направление в компании, важно учитывать разницу между россиянами и жителями стран, в которые вы планируете поставлять свой продукт. Звучит банально, но различия начинаются с системы образования. Английская и немецкая системы, сформированные за несколько столетий, отличаются от нестабильной и динамично меняющейся российской: если в течение года не поменялись условия сдачи ЕГЭ — это уже праздник!

Читайте также:  Согласно теории ограничений э голдратта целью бизнеса является

Еще один важный фактор: в Европе не принято следить за курсом валют, это не может быть новостью дня, как у нас. Соответственно, и на цены это влияет не так критично. Отсюда вытекает еще одно немаловажное отличие — уверенность в завтрашнем дне, а это социальные гарантии и стабильные налоги. У европейцев в целом отсутствует страх перед миром, внешняя среда для них понятна и доступна, в отличие от россиян. Именно понимание того, что понятие стабильности в России и в Западной Европе абсолютно разные, помогло выработать правила для построения долгосрочных отношений с иностранными коллегами.

Держи цену и качество. Это первое правило успешного экспортера, так как скачки цен на ресурсы и курс валют европейцев не интересуют, хотя в России мы привыкли, что цены на бензин, к примеру, меняются чуть ли не ежедневно. Партнеры в Западной Европе не любят изменения цен чаще, чем раз в год. В России изменения могут происходить три-четыре раза в год, понятно, что цены меняются в силу ряда причин: подорожало топливо — выросла цена транспортировки, или упал рубль — импортные материалы стали дороже, и т. д. Это не должно волновать ваших партнеров, им это просто непонятно.

Европейские стандарты гораздо выше наших. Один промах, и партнер потерян навсегда. Если система отлажена, то она работает во всех смыслах: поставщики, технологии и проч. Внести изменения в конструкцию, не предупредив об этом партнера, недопустимо, хотя и возможно зачастую в России. Сюда же относятся сроки поставок.

С европейскими партнерами сроки не подвинуть, договориться в этом плане практически невозможно. Они делают бизнес быстро: обещал два дня, значит, товар должен быть через два дня, и ни часом позже.

Кредит доверия. Стоит иметь в виду, что «кредита доверия» у российских бизнесменов в Европе пока нет. Контрагенты обычно не верят, что мы сможем выполнить все условия договора, — не потому, что какие-то нереальные, а потому, что где-то на ментальном уровне они сомневаются, что российская компания может организовать процесс и выполнить его в сроки.

Некоторые экспортеры встречаются с более явным недоверием. Один из производителей российских вин как-то поделился опытом участия в европейской выставке: часть посетителей, узнав, что вино из России, демонстративно уходили со стенда. Не думаю, что это отношение именно к российским виноделам, скорее это отношение к России как производителю в целом.

Нам еще долго предстоит работать над брендом «Сделано в России». Всем известно, что до войны, да и после лейбл Made in Germany было синонимом «Сделано в Северной Корее». Однако немецким производителям все же удалось раскрутиться, и сейчас это знак качества по всему миру и внутри страны.

Формат общения. Самое очевидное правило успешного сотрудничества — коммуникация с партнерами; особенного внимания требует общение с иностранцами. Деловая культура здесь гораздо строже, например, абсолютно недопустима сексуальная объективация женщин.

Читайте также:  Внешние факторы влияющие на it бизнес

В нашей практике был случай, когда фотографии девушки-модели, сделанные для каталога продукции, показались партнеру слишком откровенными из-за того, что на рубашке модели были расстегнуты две пуговицы, а не одна. И те сделали акцент на этом нюансе и попросили не повторять ошибку. К слову, в России никто на это внимания бы не обратил. Есть и другие тонкости, например, в деловом общении между женщиной и мужчиной в западных странах регламентирована сила рукопожатия: руку женщине-партнеру пожимают так же крепко, как и мужчине.

С другой стороны, европейцы очень стараются сделать общение с партнерами максимально комфортным, в этом можно убедиться на международных выставках. Помню, что первым, кто устроил полноценный кафетерий на своем выставочном стенде, была британская компания — производитель офисной мебели. Даже во время презентации своих новинок основной акцент был сделан на общении с потенциальными клиентами и постоянными партнерами. Сейчас использовать выставки в качестве площадки для переговоров начали и российские фирмы: заметно смещается акцент с голой презентации продуктов к налаживанию коммуникаций — это отличный тренд!

Но если что-то будет не устраивать партнера (цены, качество, сроки), прекрасные личные взаимоотношения не помогут: он просто молча перестанет покупать, и все. В западной культуре такой принцип: никто не позвонит и не скажет, что что-то не устраивает, хотя в России, как правило, предупреждают о подобном.

Нет белым воротничкам. Среди продавцов на экспорт нет белых воротничков — это люди, которые умеют делать работу руками и головой. Логика проста: на переговорах и выставках за рубежом не будет поддержки бэк-офиса, сервисной службы, инженеров. Придется решать все и сразу самому, разбираться в продукте не только с точки зрения конкурентных преимуществ, но и знать все технические тонкости.

Российского экспортера пока мало поддерживает государство по сравнению с другими странами, например, Кореей. При организации выставки в другой стране корейский производитель получает государственную поддержку. Во-первых, производитель не едет на выставку один, вместе с ним едет целая делегация производителей (не конкурирующие, а дополняющие продукты). Уже проще. Во-вторых, во многих странах есть «Корейские дома» — что-то типа гостиниц, в которых работают ассимилировавшиеся корейцы, помогающие решать любые возникающие сложности на месте, включая организацию привычного питания.

В России до такого уровня еще далеко. Наши поставщики самостоятельно ищут партнеров для поездки за рубеж, буквально выкладывают объявление на форум и предлагают поехать на профильную выставку вместе. Это неплохой выход из ситуации: начинать одному страшно (сильны предубеждения о непреодолимой сложности экспортного направления, отсутствие элементарных знаний об устройстве рынка и т. д.), но начинать нужно. И несмотря на разницу в мировоззрении российских и зарубежных игроков, важно строить отношения на основе этих знаний, помнить, что честность и доброжелательность должны быть основным критерием работы. Парадокс, но чем больше качественных экспортеров из России, тем легче экспортировать.

  • Что общего у русского и американца? Особенности ведения переговоров, которые раздражают
  • Сделка без паспорта. Как новый закон изменит бизнес экспортеров

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин