Приняв работника, предприниматель обязан в течение 3 дней оформить с ним трудовой договор и сделать запись в трудовой книжке, оформить кадровые документы. Затем встать на учет в Соцстрахе (ПФР ставит на учет сам, с помощью налоговой), вовремя платить зарплату и взносы.
Как оформить продавца индивидуальному предпринимателю?
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку (если для продавца ваше предприятие является первой работой, то трудовую книжку должны завести ему вы сами);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- документы воинского учета.
Как ИП нанять работника родственника?
- принять у работника необходимые документы;
- заключить с работником трудовой договор;
- ознакомить работника с локальными нормативными правовыми актами;
- издать приказ о приеме на работу и ознакомить с ним работника;
Сколько процентов платить ИП за работника?
Сколько налогов платить с зарплаты
Нанимаем лучшего продавца! / Как найти хорошего продавца? #1 / Пример вакансии менеджера по продажам
Страховые взносы в налоговую — 30% с заработной платы. С вознаграждения по договору ГПХ сумма взносов — 27,1% (взносы на социальное страхование уплачиваются, только если предусмотрены договором ГПХ).
Кто может работать у ИП без оформления?
Это значит, что у ИП могут работать как родственники, так и иные лица. Для найма работника по трудовому договору ИП должен: . — издать приказ о приеме на работу и ознакомить с ним работника; — заполнить трудовую книжку работника.
Сколько человек может нанять ИП по договору подряда?
Индивидуальный предприниматель вправе привлекать не более 3-х лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам. Распространяется на работников ИП и обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Сколько человек может работать у индивидуального предпринимателя?
Так, в ИП на УСН и ЕНВД среднесписочная численность работников не может превышать 100 человек. В противном случае он потеряет право работать на данных режимах и вынужден будет применять ОСНО. ИП, которые используют Патентную систему налогообложения, не могут привлекать более 15 сотрудников.
Можно ли принять на работу индивидуального предпринимателя?
Как ИП принять на работу сотрудника Согласно Трудовому кодексу, индивидуальный предприниматель имеет право нанимать на работу сотрудников и этот процесс мало чем отличается от работодателя организаций. Однако, глава 48 ТК РФ описывает особенности труда работников, деятельность которых связана с ИП.
Можно ли устроиться на официальную работу с ИП?
ИП остаётся физлицом со всеми предусмотренными законодательством РФ правами, поэтому может одновременно работать по трудовому договору или договору гражданско-правового характера (ГПХ).
Как оформить прием сотрудника на работу?
- Снять копии со всех документов. .
- Познакомить работника под подпись с действующими в организации ПВТР, другими локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью будущего сотрудника.
- Заключить трудовой договор в письменной форме (ст.
Как оформить работника в ИП в 2020 году?
- В течение трёх рабочих дней с начала работы подготовьте и подпишите трудовой договор с работником. .
- Издайте приказ о приеме работника по форме № Т-1 и оформите личную карточку по форме №Т-2. .
- Внесите соответствующую запись в трудовую книжку.
Как выгоднее оформить работника?
- Не устанавливайте сотруднику режим работы.
- Конкретизируйте объем услуг. .
- Платите 1 раз в месяц.
Что нужно для регистрации ИП в фсс?
- заявление о регистрации в качестве страхователя — физического лица;
- паспорт;
- свидетельство о государственной регистрации, если предприниматель зарегитсрирован до 2017 года, или лист записи ЕГРНИП, если после;
- ИНН.
Источник: madetto.ru
Как нанимать продавцов в ип
Вопрос от подписчика:
«Я — ИП, до сих пор работал без сотрудников, но сейчас один не справляюсь и планирую нанимать помощника. Подскажите, с чего начать?»
Тема приема и оформления сотрудников очень обширна. Тут речь идёт об ИП, о них и расскажу.
Индивидуальные предприниматели в отличие от ООО имеют право работать без сотрудников. Но когда сотрудники появляются, оформлять их строго обязательно. Иначе ИП могут привлечь к административной, налоговой и уголовной ответственности.
Начать нужно с определения формата договора:
Подходит, если сотрудник регулярно получает зарплату
Нужен для разовых работ
Далее нужно понять, являетесь ли вы микропредприятием. В вашем случае, думаю, это именно так. К микропредприятиям относятся компании с выручкой менее 120 млн в год, менее чем с 15-ю сотрудниками.
Для всех микропредприятий есть упрощённая схема оформления сотрудников:
✅составить штатное расписание;
✅заключить трудовой договор с сотрудником;
✅издать приказ о принятии на работу, об увольнении, переводе, отпуске сотрудника;
✅заполнить трудовую книжку;
✅завести личную карточку;
✅сделать табель учёта рабочего времени;
✅график оплачиваемых ежегодных отпусков;
✅зарегистрироваться в фондах (пенсионный, медицинского страхования, социального страхования).
Если вы планируете активно развивать бизнес, расширять штат, лучше сразу учесть все нюансы оформления сотрудников по ТК. В таком случае стоит сразу вести внутреннюю документацию по «взрослому» и не беспокоиться в случае будущих проверок. Кроме вышеобозначенных документов понадобится:
✅Должностная инструкция (альтернатива: прописать в договоре);
✅Положение о работе с персональными данными (альтернатива: сделать доп.соглашение к договору);
✅Правила внутреннего распорядка (альтернатива: прописать в договоре);
✅Положение об охране труда.
А также не забудьте провести СОУТ (Специальная оценка условий труда).
Если у вас остались вопросы, пишите нам в комментарии. Разберём и другие случаи.
Больше интересной и полезной информации в нашем Телеграмм канале переходите и подписывайтесь Бизнес Сфера
Источник: reg.moscow
Как оформить продавца в ИП?
Приняв работника, предприниматель обязан в течение 3 дней оформить с ним трудовой договор и сделать запись в трудовой книжке, оформить кадровые документы. Затем встать на учет в Соцстрахе (ПФР ставит на учет сам, с помощью налоговой), вовремя платить зарплату и взносы.
Как ИП нанять работника по договору подряда?
- принять документы у работника
- заключить трудовой договор с работником
- ознакомить работника с локальными нормативными правовыми актами
- издать приказ о приеме на работу
- заполнить трудовую книжку
- допустить к работе
Как ИП нанять работника родственника?
- принять у работника необходимые документы;
- заключить с работником трудовой договор;
- ознакомить работника с локальными нормативными правовыми актами;
- издать приказ о приеме на работу и ознакомить с ним работника;
Какие налоги должен платить индивидуальный предприниматель?
- упрощенная система налогообложения (УСН);
- патентная система налогообложения (ПСН);
- единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);
- налог на профессиональный доход (НПД).
Сколько платить за работника ИП?
Сколько налогов платить с зарплаты
Страховые взносы в налоговую — 30% с заработной платы. С вознаграждения по договору ГПХ сумма взносов — 27,1% (взносы на социальное страхование уплачиваются, только если предусмотрены договором ГПХ).
Как принять человека на работу в ооо?
Получить заявление от работника (шаблон заявления о приеме на работу). Оформить и подписать трудовой договор. При составлении договора опирайтесь на статью 57 Трудового кодекса. Оформите договор в двух экземплярах: один останется у работника, а второй он подпишет и вернёт вам.
Сколько человек может работать в ИП Казахстан?
Особенностью оформления работников в ИП являются:
при специальном налоговом режиме на основе упрощенной декларации для индивидуального предпринимателя предельная среднесписочная численность работников за налоговый период составляет двадцать пять человек, включая самого индивидуального предпринимателя.
Нужно ли ИП регистрироваться в Пфр как работодателю?
Регистрация ИП в ПФР в качестве работодателя
С начала 2017 года страховыми взносами ведает ФНС, теперь не нужна самостоятельная регистрация ИП-работодателей, это происходит без его участия. . Этот номер требуется при подаче отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и других).
Какие документы нужны для оформления сотрудника на работу?
- Паспорт.
- Бумажную трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности (СТД-Р — выписку из электронной трудовой книжки).
- СНИЛС или уведомление о регистрации в системе персучета (АДИ-РЕГ) — если есть.
- Документы воинского учёта — военный билет у военнообязанных и удостоверение у призывников.
Как оформить прием на работу?
- Этап 1. Ознакомление с документами, предъявленными сотрудником .
- Этап 2. Ознакомление сотрудника с локальными нормативными актами, имеющими отношение к его работе .
- Этап 3. Заключение трудового договора .
- Этап 4. Оформление сопутствующих документов .
- Этап 5.
Какие документы нужно оформить при приеме сотрудника на работу?
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. .
- трудовую книжку;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы воинского учета — для военнообязанных и лиц;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.
Источник: madetto.ru