И получить помощь за 5 минут в режиме онлайн. Мега короткая статья со ссылкой на обращение.
Для того, чтобы сформировать запрос, нужно перейти по этой ссылке → https://www.facebook.com/business/help/support
После перехода вы попадёте на страницу обращения.
Выбираете тему с которой у вас связана проблема и необходимый объект.
После отправки обращения вам в мессенджере придёт сообщение от поддержки. Приходит очень быстро, обычно в течении 5 минут.
ПОДДЕРЖКА ФЕЙСБУК: КАК БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ / ЧАТ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ ФЕЙСБУК
В результате всё происходит очень быстро и моментально в самом чате. Никаких проблем. Все вопросы решаются прямо в чате мессенджера в режиме онлайн.
Похожие записи:
- Обращение в поддержку Яндекса и Гугла
- Utm-метки для чат-ботов Вконтакте и Телеграм
- Как установить Google Analytics через Tag Manager
- Настройка целей Google Analytics через Tag manager
Источник: pavezlo.ru
Как написать в техподдержку Facebook в 2021 году
К большому сожалению пользователей позвонить в Facebook нельзя. В соцсети миллиарды активных аккаунтов, для такой базы пользователей никак не найти столько персонала в поддержку. Но что-то же сделать можно? Самое время разобраться, как достучаться до техподдержки.
Помните, что Facebook меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс меняется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.
Прямая ссылка на поддержку
Есть и 2й путь достучаться до поддержки — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:
Открывается Справочный центр Facebook:
Опять кликаем “Поддержка”.
Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.
Поддержка Фейсбук: как написать если заблокировали рекламный аккаунт Facebook
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.
После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.
После этого вы можете ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в поддержку.
Но есть и еще 2 способа.
Форма быстрой помощи
Форма быстрой помощи — это чат техподдержки Facebook.
Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:
Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:
1) Если выбрать Справочный центр:
2) Входящие от службы поддержки:
3) Сообщить о проблеме:
Окно при нажатии на п. 1:
При нажатии на Произошла ошибка:
Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.
Messenger
С Главной страницы заходим в Мессенджер:
В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:
Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:
На человека попасть невозможно.
Вывод
Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в чате с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но службе техподдержки Facebook, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда будет фидбек.
И пока ФБ не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.
Источник: conversion.im
Как написать в техподдержку Фейсбука
В 2022 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.
Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука
Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер.
Прямая ссылка на поддержку
На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:
- Открыть официальную страницу по адресу — https://www.facebook.com/business/help/support.
- Здесь выложены готовые ответы на популярные вопросы пользователей. Написать отдельное письмо не получится.
- Перейти в Справочный центр FB для бизнеса. Тут вы найдете советы, инструкции, руководства более эффективному использованию инструментов и устранению проблем. Все ответы удобно разделены по категориям. Обычным пользователям ФБ отсюда тоже невозможно достучаться до саппорта, но это могут сделать арбитражники, которые постоянно работают с рекламой и вливают крупные суммы на продвижение (точных данных FB не предоставляет). Для них предусмотрена кнопка «Начать». Кликаете на нее, выбираете один из рекламных акков (если у вас их несколько) и нажимаете на «Другая проблема с аккаунтом».
Форма быстрой помощи
Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:
- кликнуть по стрелке в верхнем правом углу главной страницы FB;
- перейти на «Справка и поддержка»;
- выбрать пункт «Сообщить о проблеме»;
- теперь можно рассказать о вашем опыте использования новой версии FB или сообщить о какой-то ошибке — кликайте по одному из вариантов;
- откроется форма, которую надо заполнить и отправить.
Messenger
Выйти на саппорт можно и через Messenger.
- Зайдите в Мессенджер с главной страницы ФБ.
- Вбейте в окно поиска Facebook support и выберите нужный адресат.
- Напишите сообщение.
Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.
Как выйти в чат техподдержки со смартфона
Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:
- перейти в меню (яблочникам нажать на 3 полоски в правом нижнем углу экрана);
- пролистать страницу в самый низ, кликнуть на «Справка и поддержка»;
- нажать на «Справочный центр»;
- пролистать вниз и открыть «Справочный центр для бизнеса»;
- далее «Получить помощь/Реклама/Нужна помощь».
Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов.
Заключение
FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.
Источник: seciva.ru