Такая проблема: была давно почта, забыл к ней пароль и ответ на секретный вопрос. Понадобилась — пытался восстановить. В Яндекс.Помощь указано, что можно заполнить анкету на восстановление. Ввел всю информацию, которую помнил — система автоматически проверяет и говорит, что данные подтвердить не удалось. Но есть доказательства, что я использовал эту почту.
Хотел бы напрямую написать в техподдержку, чтобы они проверили подлинность, а не автоматическая система. А как это сделать? Раздел «Помощь» не содержит поля для написания письма в техподдержку. «Обратная связь» внизу страниц переадресует на раздел «Помощь». Такой замкнутый круг.
Если вы знаете, как связаться с людьми, а не автоматической системой, подскажите, пожалуйста!
в избранное
allenbo [61]
Спасибо, очень помогли реально — 9 месяцев назад
комментировать
11 ответов:
Яна 2015 [26.4K]
5 лет назад
Поскольку Ваш вопрос задан в общем виде, а не только про почту, и отвечу вообще о том, как написать в Службу поддержки Яндекса — о различных сервисах Яндекса.
Этот вопрос задают действительно часто, и иногда действительно можно по 20 минут искать форму обратной связи в разделе Помощь. Но будем надеяться, что Яндекс всё-таки исправит эту ситуацию).
- Яндекс Поиск: https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/feedback.html
(Например, форма обратной связи, если Вы не нашли свой ответ, здесь есть в разделе «Предложения и пожелания»).
Но сейчас возможность пожаловаться на результат или на фото есть прямо в поиске.
- Яндекс Браузер: https://yandex.ru/support/browser/support/support.xml
(В разделе по ссылке сказано, как создать сообщение прямо из Браузера! Что очень удобно))
- Яндекс Почта: https://yandex.ru/support/mail-new/web/preferences/about-sender.html
Форма обратной связи по Почте есть в этом разделе внизу (выберете «Рекомендации на странице не помогли» (на других страницах это может быть фраза «Я не нашёл ответ на свой вопрос»))
- Для Вебмастеров (вопросы по своему сайту): https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/index.html
- Яндекс Директ: http://feedback2.yandex.ru/direct/-/
- Яндекс Метрика: http://feedback2.yandex.ru/metrika/
Общий раздел Помощи Яндекса выдаётся первым в списке поиска:
В целом алгоритм одинаковый: проходите по ссылкам, подходящим под Вашу ситуацию, читаете рекомендации. Во многих разделах внизу есть ссылка со смыслом «Подходящего ответа нет» — вот она и ведёт к форме обратной связи.
Прежде чем отправлять вопрос через форму обратной связи, посмотрите, действительно ли среди ответов раздела нет рекомендаций по Вашему вопросу.
Я тоже когда-то переписывалась с сотрудником Службы поддержки Яндекса, но найти форму обратной связи (именно с этого начался наш диалог) было непросто. В итоге я отправила своё обращение, когда произошла ошибка в Яндекс браузере, и браузер мне сам предложил отправить сообщение — и я в нём написала свои вопросы по другим темам.
Вот такой ещё список почтовых адресов Яндекса я сейчас нашла:
В целом, сейчас найти форму обратной связи стало, по-моему, несколько проще.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса
Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?
Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.
Перед тем как написать письмо Яндексу…
Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Способы обращения в службу поддержки Яндекса
В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.
Главная страница Яндекса
Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.
После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.
Яндекс.Маркет
Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.
В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.
Яндекс.Музыка
В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.
В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.
Яндекс.Плюс
Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.
Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.
Яндекс.Почта
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Яндекс.Go
У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.
Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.
Яндекс.Дзен
Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».
Яндекс.Вебмастер
Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.
Яндекс.Директ
Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.
Заключение
В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.
Источник: timeweb.com