Как нарисовать бизнес в картинках

Иконки в PNG и SVG, 47 стилей

Pichon новинка

Вся наша графика под рукой. Быстро набрасывайте макеты, не отвлекаясь на Google Images.

Таскайте графику не выходя из Figma, Google Docs или Photoshop. Меньше отвлечений на котиков!

Редактор иконок новинка

Редактируйте иконки в SVG без навыков дизайнера.

Бесплатные стоковые фотографии. Много прозрачных PNG с людьми.

Mega Creator

Собирайте фотоколлажи и иллюстрации, как лего.

Плагины новинка

Таскайте графику не выходя из Figma, Google Docs или Photoshop. Меньше отвлечений на котиков!

Улучшайте фото

Увеличивайте разрешение фото с помощью искусственного интеллекта.

Удаляйте фон

Автоматически удалите фон с любой фотографии при помощи искусственного интеллекта.

Заменяйте лица новинка

Автоматическая замена лиц на фото. Высокое качество, годится не только поржать, но и для дизайна.

Источник: icons8.ru

как заработать рисованием?

Иллюстрации и бизнес: 3 стиля, которые хорошо решают задачи клиентов

Привет! На связи дизайн-студия «Магвай». Мы 13 лет создаем сайты и часто используем иллюстрации. Этот приём особенно выручает в тех случаях, когда бренд продвигается через эмоциональный маркетинг. Опытным путем мы установили, какие современные стили работают лучше всего и помогают бизнесу достичь поставленных целей.

4423 просмотров

Это второй материал из цикла про иллюстрации. В первой статье мы говорили о том, как бизнес может практически использовать авторские рисунки. Там собрали работы из архива. Но несмотря на «вечность» хороших иллюстраций, есть тренды веб-дизайна, и они меняются. Мы следим за тенденциями, чтобы сочетать опыт и современные приёмы.

Сегодня на примере новых иллюстраций поговорим про стили, которые лучше всего решают клиентские задачи.

Высокая конкуренция заставляет бизнес придумывать новые подходы к пользователям. На первый план выходит ЭТП — эмоциональное торговое предложение. Это понятие сформулировал гуру брендинга и международный консультант по менеджменту Мартин Линдстром. По его мнению, сегодня создать что-то новое и действительно уникальное сложно, а бренды различаются степенью эмоциональной привязанности потребителей.

О том, что эмоции влияют и на выбор, и на рекомендации клиента, говорит и недавнее исследование американской компании Motista. Два года специалисты изучали влияние эмоциональной связи на покупательское поведение. В исследовании приняли участие более 100 тысяч потребителей и более 100 брендов.

Показатель пожизненной ценности у клиентов, которые имеют эмоциональные отношения с брендом, на 306% выше, чем у прочих потребителей. В 3 случаях из 4 такие клиенты готовы рекомендовать компанию.

Создать эмоциональную связь помогает дизайн. По нашему опыту, хорошо работает сторителлинг. А чтобы рассказать и показать историю бренда, иллюстрации — один из лучших приёмов. Они привлекают внимание, заставляют разглядывать детали. Яркий образ обычно запоминается.

Читайте также:  Бизнес может пользоваться преимуществами централизации

Сколько можно заработать на картинах? #САМОЗАНЯТЫЕ

Иллюстрации — это не картинка ради картинки, а функциональный элемент, который располагается там, куда нужно направить внимание пользователя.

Хорошая иллюстрация:

  • выгодно выделяет проект,
  • привлекает внимание,
  • запоминается пользователю.

Существуют разные стили и жанры иллюстраций. Работать в одном и создавать похожие проекты неудобно для бизнеса, с другой стороны каждый раз радикально экспериментировать сложно для художника. Так как иллюстрации — это авторский рисунок, то обычно автор выбирает, что ему ближе. Нам удалось совместить два аспекта: решение бизнес-задач и творческий подход. Сегодня для большинства иллюстраций мы используем следующие приёмы.

Плоский стиль, упрощённые образы и ограниченная палитра

Flat design родился в противовес реалистичному подходу. Тренд задали интерфейсы. До 2010 года иконки, дизайн программ обязательно имели тени, объём, дизайнеры создавали ощущение трёхмерного изображения. Сегодня большая часть таких объектов выполнена в том самом плоском стиле. Часто используются упрощённые образы, акцент в этом случае на персонажах и форме.

Нет многообразия оттенков, только основные цвета, которые соответствуют теме.

Когда подойдёт бизнесу. Flat-иллюстрации универсальны. Эти рисунки сочетают в себе изящность и минимализм. Простота концентрирует внимание пользователя на главном. В таком стиле можно сделать иллюстрацию для любой сферы: образование, зообизнес или даже промышленность. Можно отразить любой процесс.

Рисунок не будет смотреться вычурно, так как стиль довольно нейтральный. Если у бренда в целом минималистичный дизайн, то такие сдержанные иллюстрации хорошо впишутся в концепцию. При этом задать нужный характер помогают детали.

Примеры. Для международной школы «Источник» мы создали иллюстрации, которые передают атмосферу и показывают, что учиться можно с радостью. Это не только рисунки для главной страницы или иконки, но и, например, иллюстрации для летней программы. Мы соединили образы, которые у каждого рождают свою историю: песни у костра, закатное солнце, запах летних цветов. Этот проект принёс нам приз международного конкурса CSS Design Awards.

Источник: vc.ru

Как нарисовать магазин карандашом

Рисование магазинов — довольно увлекательное занятие, ведь они могут выглядеть совершенно по-разному. Это может быть как маленький сельский магазинчик, так и огромный супермаркет в каком-нибудь мегаполисе. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как нарисовать магазин.

Простой и маленький

Чтобы изобразить небольшой магазин, первым делом рисуем прямоугольник. Это будет само здание. Внизу проводим еще одну линию у основания магазина. Сверху изображаем навес в форме трапеции. Поперек навеса проводим несколько слегка наклоненных полос, а снизу добавляем фигуры в виде полукругов.

Читайте также:  Налоговый режим для субъектов малого бизнеса в рк

Над навесом рисуем еще один узкий прямоугольник и проводим вдоль него дополнительную линию.

Справа под навесом изображаем большое окно в виде прямоугольника. Добавляем внутри окна еще один четырехугольник поменьше, чтобы получилась оконная рама.

Справа от окна рисуем прямоугольную дверь. К ней тоже дорисовываем рамку и длинную ручку по центру.

Добавляем на окне небольшую прямоугольную табличку с надписью «Открыто» и вытираем лишние линии. Нарисовав магазин карандашом, его следует раскрасить, используя краски, фломастеры или цветные карандаши.

Рисунок магазина

Небольшой супермаркет

Чтобы нарисовать магазин побольше, сначала изображаем широкий прямоугольник, а на нем фигуру в форме трапеции. При рисовании не давите на карандаш, чтобы ненужные линии можно было легко вытереть.

Проводим едва заметную вертикальную линию по центру и ведем ее выше, за пределы трапеции. Используя эту линию как ориентир, нарисуйте треугольник по центру трапеции. После этого вытираем основание треугольника и проводим дополнительную линию вдоль низа трапеции и верхних сторон треугольника.

На широком прямоугольнике через центральную линию рисуем двери супермаркета. Наводим линию по центру, поскольку двери должны получится двойными. Добавляем дверям дополнительную рамку и проводим две горизонтальные полосы, чтобы изобразить широкую дверную ручку.

По обе стороны от двери изображаем прямоугольные окна и добавляем несколько вертикальных и горизонтальных линий в виде решетки. У окон тоже должна быть рама, поэтому дорисовываем и ее.

Рисунок супермаркета

С правой стороны супермаркета изображаем тележки. Сначала рисуем неправильный прямоугольник, снизу добавляем ножки и колесики, а сверху — небольшую ручку. Дорисовываем еще несколько тележек.

В конце добавьте надпись «Супермаркет» по центру здания. Чтобы надпись не оказалась сбоку, нарисуйте букву «М» на центральной линии, а затем допишите остальное слово.

Закончив рисовать контур, вытрите ненужные линии и раскрасьте ваш магазин.

Магазин одежды

Теперь попробуем нарисовать место, которое так любят посещать девушки — магазин одежды. Его нарисовать немного сложнее, чем предыдущие варианты, поскольку нужно будет изобразить товары на витрине. Вот как нарисовать магазин поэтапно:

  • Изображаем широкий прямоугольник, а над ним рисуем трапецию и проводим поперек нее полосы.
  • Под трапецией добавляем полукруги, чтобы получился навес.
  • Вверх от краев навеса рисуем две короткие линии и соединяем их дугой.
  • Внутри получившейся фигуры изображаем еще одну такую же, но меньших размеров, и вписываем в нее надпись: «Магазин одежды».
  • Справа на большом прямоугольнике рисуем дверь, а под ней — ступеньки.
  • Слева рисуем две витрины. На одной из них изображаем четыре манекена с платьями, а на второй добавляем несколько полок.
  • На верхних двух полках рисуем несколько туфель, а на нижней изображаем три сумочки.
Читайте также:  Как найти бизнес партнера в Екатеринбурге

Магазин одежды

Магазин игрушек

Чтобы нарисовать магазин игрушек, сначала изображаем квадрат. Сверху рисуем крышу в форме трапеции. Она должна быть немного шире, чем основная часть здания.

Теперь изображаем овальную вывеску на магазине с надписью «Игрушки». На крыше магазина добавляем маленькие полукруги, имитируя черепицу.

С левой стороны здания изображаем прямоугольную дверь с круглой ручкой. Справа рисуем квадратную витрину, за которой находятся игрушки.

Товары на витрине могут быть самыми разными. Например, справа нарисуем плюшевого мишку. Его голова — это небольшой круг, глаза — две черные точки, уши — два маленьких полукруга. На голове мишки рисуем еще один маленький круг — для носа и рта. Рот этой игрушки напоминает цифру «3», а нос рисуем еще одним небольшим кружком.

Слева сверху рисуем три овальных шарика, под которыми будет лежать круглый футбольный мяч, а над мишкой дорисовываем маленький игрушечный самолетик.

Рисунок игрушек

Как нарисовать витрину магазина игрушек

Витрины могут быть не только разных размеров и видов, но и по-разному оформлены.

Сначала лучше попробовать нарисовать простую прямоугольную витрину с полками. Для этого рисуем большой четырехугольник и три прямоугольника внутри, расположенные друг над другом. На этом сама витрина готова, но на ней должны стоять товары. Поэтому на полках нужно нарисовать игрушки.

На верхней полке слева изобразим игрушечную пирамидку, состоящую из фигур в форме вытянутых овалов. Рядом с помощью простых геометрических фигур нарисуем плюшевого зайца. Также разместим на верхней полке куклу.

На средней полке нарисуем неваляшку, которая имеет грушевидную форму, игрушечный грузовик и детские кубики.

На нижней полке изображаем игрушечный паровоз с вагонами и раскрашиваем витрину.

Продуктовый магазин

Чтобы нарисовать магазин, в котором продают продукты, изображаем четырехугольник и внутри него — большую витрину с полкой. Сверху рисуем навес трапециевидной формы.

Магазин овощей

Теперь на полках размещаем овощи. Рисовать их совсем не сложно. Например, помидоры — это круги, слегка приплюснутые сверху, с парой узких листочков. Нарисуйте несколько таких помидоров, лежащих друг на друге. Затем можно нарисовать несколько морковок в виде маленьких перевернутых конусов.

Добавьте парочку початков кукурузы, нарисовав два листочка снизу и фигуру в форме параболы сверху. Также изобразите несколько баклажанов, реп и перцев, а чтобы закончить рисунок, его нужно раскрасить.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин