Для чего и кого нужен сервис 1С: Бизнес Старт?
Это облачное решение фирмы «1С», предназначенное автоматизировать бизнес начинающих предпринимателей с формами собственности — ООО и ИП. Сервис подходит для тех, кто использует общую, упрощенную, патентную системы налогообложения и ЕНВД.
Программа дает возможность вести учет и сдавать отчетность корректно и в срок. Новичку в бизнесе теперь будет проще разобраться в законодательстве и бухучете.
Стоимость сервиса от 400 руб. в месяц.
Появились вопросы — закажите бесплатный звонок для консультации или покупки.
Удобный и простой в использовании сервис помогает без особых затрат самостоятельно проделывать следующие операции:
1. Отражать доходы и расходы.
2. Выписывать текущие документы.
3. Контролировать оплату, остатки товаров и т.д.
Программа сама предупредит, когда подойдет время отчетности и уплаты налогов, а также даст разъяснение, что надо предпринять для этого. Все это сервис позволит сделать в максимально сжатые сроки.
1С:БизнесСтарт – бухгалтерия в облаке для небольшого бизнеса.
Кроме этого, интерфейс программного продукта (ПП) прост и понятен. Он упрощает процесс выставления счетов, прием платежей и т.п.
ПП развивается, фирма 1С изучает опыт пользователей-бухгалтеров, что позволяет делать сервис лучше и лучше каждый день.
Регистрация и подключение
Чтобы приступить к работе с облачным сервисом надо пройти регистрацию:
1. Зайти на сайт https://1cbiz.ru/.
2. Заполнить специальную форму: имя, телефон и адрес эл. почты.
3. Запустить ПП.
Возможности сервиса 1С: Бизнес Старт
Рассмотрим возможности программы более подробно. В ПП есть все для старта и успешного продолжения ведения учета. Сервис проделывает следующие операции:
1. Формирует счета, договоры, акты, накладные, платежки и т.п.
2. Прямо из программы позволяет получать платежи и выписки. Поддерживает работу с соответствующими структурами всех крупных банков РФ.
3. Автоматически заполняет реквизиты и проверяет контрагентов.
4. Ведет в автоматическом режиме бухгалтерский и налоговый учет, используя при этом сведения из ранее сформированных документов. Возможно применять ПП для организаций всех форм собственности и способов налогообложения.
5. Сообщает о сроках предоставления отчетов.
6. Сам заполняет отчеты, проверяет их и направляет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат.
7. Формирует удобные отчеты по продажам, складу и пр.
8. Осуществляет электронный документооборот с контрагентами.
Обновления ПП выходят регулярно — как только что-либо изменяется в законодательстве, либо при добавлении функционала в продукт. Обновления не требуют дополнительных затрат.
Преимущества 1С:БизнесСтарт
1. Возможность самостоятельного ведения учета – не надо иметь глубокие знания по бухучету и владеть бухгалтерскими терминами.
1. Первичная настройка приложения 1С:БизнесСтарт
2. Поддержка — круглосуточно и семь дней в неделю.
3. Возможно управлять и осуществлять контроль за своей организацией отовсюду, основное условие — наличие интернета на компьютере или смартфоне.
4. Можно «на ходу» выписывать счета и принимать онлайн-платежи.
5. Фирма 1С дает гарантию качества и надежности.
6. Сервис рассчитает налоги, сообщит о приближающихся сроках сдачи отчетности, сам сформирует отчеты.
7. Дает возможность отправить отчеты прямиком в налоговую через Интернет.
Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста, к форме «Заказать звонок» или «Задать вопрос».
Источник: mastersoft.ru
1С:БизнесСтарт
1С:БизнесСтарт — это онлайн бухгалтерия для начинающих бизнесменов. Предоставляет имеет более простой интерфейс для выставления счетов, приема платежей, банковских операций, создания отчетов, сдачи отчетности в налоговую и фонды.
Особенности 1С:БизнесСтарт
- Программа 1С:БизнесСтарт предлагает специализированное решение для малого бизнеса.
- Обладает широкими функциональными возможностями, рассчитанными для ведения учета ИП, небольших ООО и самозанятых.
- Регламентированная отчетность, расчет налогов в рамках различных систем налогообложения, анализ торговой деятельности, зарплаты — функциональность 1С:БизнесСтарт позволяет решать весь спектр задач по ведению организации, а встроенный в программу модуль «1С:Отчетность» добавляет возможность отправлять отчетность напрямую во все контролирующие организации.
- 1С:БизнесСтарт подходит:
- Самозанятым (НПД)
- Предпринимателям ИП
- Небольшим организациям ООО
- Поддерживает все режимы налогообложения (УСН, ЕНВД, Патент, ОСНО и НПД)
- Онлайн-обмен информацией с банками
- Подключение Кассы
- Обмен с интернет-магазинами
- Обмен с ЕГАИС
- ВетИС (ветеринарная сертификация)
- ГИСМ (маркировка меховых изделий)
- МОТП (маркировка табачной продукции)
- Подключаемое оборудование (ККТ, принтер чеков, этикеток, сканер штрих кодов и др.)
Возможности 1С:БизнесСтарт
- Расчет налогов и взносов (за себя и сотрудников)
- Расчет зарплаты
- Продажи и первичка (счета, накладные, акты, счет-фактуры, и др.)
- Формирование и сдача отчетности через интернет 1С-Отчетность
- Складской учет
- Кадровый учет+документы
- Автозаполнение реквизитов по ИНН
- Отчеты для анализа бизнеса
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
- Отчеты для анализа бизнеса
- Есть мобильное приложение
Источник: bizzapps.ru
1С:БизнесСтарт — 30 дней бесплатно.
В программе 1С:БизнесСтарт ведите бухгалтерию и отчетность сами без лишних затрат. Подходит для ИП, ООО и самозанятых.
Контролируйте движение товаров и финансов, выставляйте счета клиентам и принимайте онлайн-платежи на ходу. Программа сама рассчитает ваши налоги и поможет сдать отчетность через Интернет.
Преимущества
- Программа предназначена для ИП, ООО и самозанятых
- Разные системы налогообложения: самозанятые, УСН, ЕНВД, патент, ОСНО, любые виды деятельности
- Специальная цена для начинающих предпринимателей
- Не нужно знать специальные бухгалтерские термины
- Отчеты для руководителя помогут контролировать продажи, доходы и расходы, остатки на складе, деньги и др.
- Расчет зарплаты и взносов — за себя и за своих сотрудников
- Простой онлайн-обмен информацией с банками: Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ24, и другие банки
- Неограниченный доступ к первичным документам и договорам
- Встроенные сервисы: автозаполнение реквизитов поставщиков и покупателей по ИНН и многие другие
- Программа предупредит о сроках сдачи отчетности. Пошаговые подсказки помогут сформировать отчетность и отправить через Интернет
- Гарантия конфиденциальности и сохранности от фирмы 1С
Бесплатно протестируйте полный функционал 1С в течение 30 дней
Наш менеджер перезвонит вам
в будний день
в течение одного часа
Получить демо-доступ
Возможности программы
Возможности программы зависят от используемого тарифа:
- Расчёт налогов и взносов
- Отправка чеков в ФНС (для тарифа Самозанятый и Патент без сотрудников)
- Формирование отчетности и отправка отчётности через Интернет *
- Расчёт зарплаты, кадровый учёт (для тарифов с сотрудниками)
- Учёт доходов и расходов
- Онлайн-обмен с банками
- Автозаполнение реквизитов по ИНН
- Интеграция с ГИС
- Подключение оборудования (ККТ, принтер чеков, этикеток, сканер штрихкодов и др.) — для тарифов Базовый для бухгалтера и ПРОФ
Тарифы
ВОПРОС/ОТВЕТ
- Как начать пользоваться сервисом 1С?
Зарегистрируйтесь в системе, и начинайте работать. Логин и пароль для доступа высылается Вам на почту.
- Подойдет ли сервис для моего бизнеса?
Сервис предназначен, для небольших и средних компаний, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15).
- Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?
Да. Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается администратором сервиса (фирмой «1С») и для работы достаточно обычного браузера.
Вы также можете работать на локальном компьютере (без доступа к Интернету), например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск).
- Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Данные, которые Вы вводите при работе с приложением, хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.