Каждая sip-линия связана с одним сотрудником, поэтому первым делом заходим в раздел Сотрудники. Нажимаем Добавить сотрудника или кликаем сразу на строчку с именем.
В карточке сотрудника заполняем Фамилию (если нужно — остальные поля), переключаем статус звонков в положение Включен, при необходимости задаем внутренний номер, в поле «телефоны» нажимаем кнопку Добавить номер – sip-линия.
Номер sip-линии мы узнаем, когда сохраним изменения на этой странице.
В следующей строке из выпадающего списка выбираем номер, который будет отображаться при исходящих звонках с этой sip-линии. Номер может быть одинаковым для всех сотрудников, или индивидуальным для каждого, если количество подключенных виртуальных номеров соответствует количеству сотрудников.
Дальше идем в конец страницы и сохраняем ее, нажимая кнопку создать или сохранить. После этого вы увидите подсказку о том, что sip-линия создана.
Шаг 2. Настройка sip-линии
Перейти к настройке sip-линии можно сразу из подсказки, нажав на присвоенный номер. Клик на имя сотрудника ведет на предыдущий шаг.
SIP-телефон Yalink T21 E2 первая настройка. Подключение. IP-адрес.
Список всех sip-линий находится в разделе Виртуальная АТС – SIP-линии в боковом меню. Заходим по этому пути, если не перешли по короткой ссылке из подсказки.
Находим нужный номер sip-линии через поисковую строку или в списке. Для не настроенных линий в строке отображается состояние «не зарегистрирован». Чтобы попасть на страницу настройки, кликаем прямо на номер.
В открывшемся окне видим параметры sip-линии: адрес сервера, порт, логин и пароль.
Вводим эти данные в параметры учетной записи на оборудовании/ПО: IP-телефон, софтфон, АТС. Подробные инструкции по настройке размещены на нашем сайте, раздел Оборудование.
Теперь мы связали сотрудника, телефон и sip-линию. В настройках sip-линии есть и другие параметры: можно ограничивать связь, менять исходящий номер, перепривязать sip-линию к другому сотруднику, изменять канальность (количество одновременных вызовов).
Шаг 3. Настройка сценария
Чтобы входящие звонки поступали на новую sip-линию, необходимо добавить её в сценарии обработки звонков. Если Вы настраиваете новый сценарий, после создания не забудьте прикрепить его к виртуальному номеру.
Источник: www.comagic.ru
Организация, внедрение и настройка IP телефонии
ГК «Интегрус» предлагает клиентам комплекс услуг по внедрению IP-телефонии. Внедрение IP телефонии в сервисных и торговых компаниях позволяет не только экономить на связи с клиентами, поставщиками (товаров и услуг), сотрудниками друг с другом (и вовсе бесплатно), но и упрощать и укорять интеграцию с CRM-системами, 1С, WEB…
Мастер-класс по начальной настройке IP телефонии на базе АТС Yeastar — часть1
Организация и внедрение IP телефонии – это отличное решение в рамках концепции масштабирования бизнеса и оптимизации затрат:
- снижаются расходы на телефонную связь – для сотрудников при внутренних разговорах она становится бесплатной;
- легкая интеграция с CRM системами и встраивание в воронки продаж и системы сквозной аналитики позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и направлять бюджеты туда, где они действительно будут работать;
- экономия времени и денег достигается не только при внедрении, организации IP телефонии, но и при последующем обслуживании инфраструктуры (совокупная стоимость владения, Total Cost of Ownership, TCO – возможно, вы сталкивались уже с таким термином – в сравнении с обычной АТС снижается до 6 раз!);
- для торговых и сервисных компаний особенно «вкусной» будет возможность полного контроля всей цепочки продажи, от первого звонка и по всему пути жизненного цикла клиента (Customer Lifecycle), включая стимулирование допродаж.
Для сетевых компаний (и для организаций с количеством офисов больше одного) появляется возможность объединения филиалов в единую информационную сеть. Про бесплатные звонки в рамках этой сети мы, кажется, уже говорили… Но появляется возможность централизованного контроля всех проводимых переговоров.
Организация IP телефонии – это и шаг к повышению качества продаж, что особенно актуально в торговой сфере:
- благодаря многоканальности и распределению звонков входящие вызовы не теряются – клиент всегда может дозвониться и всегда – до свободного менеджера (это, конечно, зависит от количества обращений в единицу времени и количества специалистов на вашей стороне);
- при интеграции IP телефонии с CRM клиент направляется тому менеджеру, который его ведет (или свободному), пропадает всегда раздражающий эффект «а кто ваш менеджер?», как будто это покупателю (заказчику) нужно больше купить, чем вашему менеджеру – продать.
Возможна ли настройка IP телефонии с нуля?
При необходимости телефонизация проводится в 1 – 2 рабочих дня, с настройкой маршрутизатора вызовов, установкой резервного сервера телефонии, подсоединением внешних каналов связи и подключением внутренних пользователей.
Пример организации удаленного офиса торговой компании
Экспортно-импортная компания хочет открыть представительство в другой стране, а для этого требуется виртуальный телефонный номер того государства, в котором планируется вести дела. Формат и дозвон будет осуществляться по «местному» телефону, а обслуживающие его операторы – сидеть в московском офисе, общаясь с клиентами. Это возможно за счет оборудования IP АТС, позволяющей настраивать сценарии переадресации всех звонков под всевозможные задачи. В них может входить ночной автоответчик, время приема внешних звонков, быстрые номера сотрудников, статистика вызовов, запись разговора…
Настройка IP-телефонии в офисе
Деятельность сервисных и торговых компаний завязана на телефонных разговорах и коммуникации с клиентами. Внедрение нового способа связи способно существенно оптимизировать и снизить расходы на звонки. IP-телефония не требует абонентской платы, подключается за считанные минуты, не привязана к прокладке телефонного кабеля при стоимости звонков в пределах от 0,3 до 0,5 рублей за минуту с абонентами со всего мира.
Оператор, автоматически отвечающий на все входящие вызовы, упростит работу подразделений и сотрудников, сделав бизнес мобильным и не привязанным к конкретному адресу. Независимо от того, какой провайдер и какой тип подключения выбран, существуют общие принципы настройки всех IP-телефонов. Используемый протокол связи дает возможность общения с различными абонентами мобильных и стационарных телефонов во всех уголках света.
Перед тем, как настроить IP-телефонию в офисе, необходимо получить доступ к сети Интернет через локальное соединение, модем или Wi-Fi. Далее требуется:
- установить аппаратно-программный комплекс АТС;
- настроить правила маршрутизации;
- определить необходимость монтажа сопутствующего оборудования;
- создать интерактивное голосовое меню;
- обучить сотрудников.
Базовым ядром становится АТС, стыкующая внешние каналы связи с абонентами. Офисные телефонные станции интегрируются с компьютерами и СTI-решениями, позволяя эффективно перераспределить сети, оцифровать сигналы и голос в IP-каналах, создав единое телекоммуникационное пространство. Установка IP-телефонии в офисе обеспечивает:
- единое пространство номеров для удаленных филиалов с центральным офисом;
- защиту любых переговоров;
- удобную связь и надежную коммуникацию;
- звонки с интеллектуальной маршрутизацией;
- расширение системных возможностей конференцсвязи, IVR, голосовой почты, факс-сервера, постановки очередности звонков и т.п.;
- запись звонков;
- облегчение интеграции новых приложений (1С, CRM).
Организация и внедрение IP-телефонии
Настройка IP-телефонии с нуля предполагает установку цифровой АТС с интегрированной коммуникационной матрицей, позволяющей объединить в единую систему все возможные каналы связи. В процессе настройки используются основные типы кодировок, позволяющие стыковаться с разным оборудованием, и различные модули.
Модуль записи IP-телефонии считывает информацию о разговорах, накапливая информацию в базе данных и давая возможность:
- контроля входящей/исходящей информации, препятствуя утечке данных;
- оценивать обслуживание клиентов менеджерами компании;
- мониторить потребности клиентов;
- хранить записи разговоров на локальной рабочей станции;
- разрабатывать внутренние стандарты на основе анализа звонков.
Модуль статистики/мониторинга представляет программное решение статистики звонков по всем каналам связи (внешним и внутренним) и сервисным функциям АТС. Помогает оценить:
- длительность телефонных звонков сотрудников;
- загруженность АТС;
- оценку работы с последующей оптимизацией требуемых модулей.
Интеграционный модуль управления системой учета/хранения клиентской информации с IP-сетью дает возможность настраивать базовый функционал напрямую из СMR, повышая качество обслуживания клиентов сервисных и торговых кампаний и улучшая маркетинг. Оператор легко ориентируется в запросах и теме беседы, не тратя времени на набор номера.
Модуль оповещения инициирует авторежим обзвона абонентов по любому каналу коммуникатора.
Модель контроля/управления позволяет настроить IP-телефонию в офисе на уровне подсистем, контролируя:
- корректность администрирования на расстоянии;
- очередность звонков, в т.ч. нереализованных;
- отчеты операторов по работе;
- прозрачность начисления зарплаты.
Настройка маршрутизатора IP-телефонии позволяет сделать каждый звонок своевременным, исключая пропущенные вызовы и перенаправляя клиентов к свободному специалисту. Это делает бизнес-процессы оптимальными при минимуме усилий. Переадресация звонков происходит в случае занятости, неполучении ответа, недоступности абонента с возможностью парковки вызова.
Возможно подключение к Интернету и беспроводной Wi-Fi сети через роутер, имеющий VoIP-шлюз. Аппарат обеспечивает подключение офисных АТС с поддержкой факса, городских и внутренних телефонов, кабелей компьютера, Интернета. Настройка роутера IP-телефонии создает возможности для реализации цифровой телефонии, использованию многоканальных номеров, предоставлению общего доступа во всемирную сеть, бесплатные внутрисетевые вызовы.
В ряде случаев использование USB-модема может конфликтовать при соединении с сервером IP-телефонии, что связано с наличием барьера адресной трансляции в момент соединения двух сетевых подключений.
Внедрение IP-телефонии повышает качество обслуживания, привлекая дополнительных клиентов, обеспечивая дополнительные возможности общения, избавляя от лишних ресурсоемких затрат и преображая инфраструктуру сервисных и торговых компаний.
Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.
Кейсы и стратегии от экспертов рынка.
ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.
Поручив нам IT аутсорсинг обслуживания компьютерного и сетевого оборудования, вы получите в свое распоряжение действительно высококвалифицированных специалистов и при этом сократите затраты на ИТ, как минимум, на 30-40%
Источник: integrus.ru
Организация, внедрение и настройка IP-телефонии
Установка и внедрение IP телефонии — это отличное решение для концепции расширения бизнеса и оптимизации расходов:
- Снижаются расходы на телефонную связь — внутренние звонки сотрудникам бесплатны;
- Легкая интеграция с CRM-системами, с воронками продаж и системами сквозного анализа, позволяющими отслеживать эффективность рекламных кампаний и распределять бюджет там, где это действительно важно.
- Это стоит меньше времени и денег не только на установку и эксплуатацию IP-телефонии, но и на последующее обслуживание инфраструктуры (TCO: Total Cost of Ownership, вы наверняка знакомы с этим термином, но он может быть в шесть раз ниже, чем у обычной АТС!) .
- Для компаний, занимающихся продажами и обслуживанием, особенно привлекателен полный контроль над всей цепочкой продаж, от первого звонка до жизненного цикла клиента, включая стимулирование предпродажной подготовки.
- Для сетевых компаний (и организаций с несколькими офисами) есть возможность объединить филиалы в единую информационную сеть. О бесплатных звонках внутри этой сети уже говорилось…но все разговоры можно централизованно контролировать.
Внедрение IP-телефонии — это шаг к повышению качества продаж, что особенно важно в секторе розничной торговли:
- Благодаря многоканальности и распределению вызовов, входящие звонки никогда не прерываются, и клиенты могут в любой момент позвонить свободному менеджеру (в зависимости, конечно, от количества звонков в единицу времени и количества выделенных специалистов);
- Интеграция IP-телефонии в CRM устраняет проблему «кто ваш менеджер» (как будто покупателю (клиенту) нужно купить, а не менеджеру), так как клиент направляется к ответственному (или свободному) менеджеру.
Установка IP-телефонии в офисе
Деятельность сервисных и торговых компаний связана с телефонными переговорами и общением с клиентами. Внедрение нового вида связи позволяет значительно оптимизировать и сократить расходы на звонки: IP-телефония не требует абонентской платы, подключается за несколько минут, не привязана к прокладке телефонных кабелей и позволяет звонить абонентам по всему миру со скоростью 0,3-0,5 рублей за минуту.
Оператор, автоматически отвечающий на входящие звонки, позволяет организовать мобильный бизнес, не привязанный к конкретному адресу, упрощая работу отделов и сотрудников. Независимо от того, какого поставщика услуг и какой тип подключения вы выберете, существуют общие принципы настройки всех IP-телефонов. Протоколы связи позволяют общаться с самыми разными абонентами мобильной и стационарной связи по всему миру.
Источник: l-rom.ru