Существует множество способов поиска целевой аудитории с помощью инструментов таргетированной рекламы. Один из вариантов работы с «горячими» пользователями – это таргетинг по индивидуальным базам, которые могут включать ID пользователей социальных сетей, их e-mail и телефоны. Собрать списки с целевой аудиторией пользователей соцсетей, которые проявляют активность в тематических сообществах, помогают специальные сервисы – парсеры. Pepper Ninja поделился, какие возможности предлагают парсеры для повышения эффективности поиска целевых клиентов.
11 эффективных способов парсинга целевой аудитории
Что такое парсер аудитории?
Парсер – это программа, которая может проанализировать и собрать открытые данные на сайте. Парсеры автоматически собирают информацию об аудитории по заданным параметрам в социальных сетях. Это помогает бизнесу узнать профили своих потенциальных клиентов и точнее настроить рекламу.
- поиск новых аудиторий, когда настройки рекламных кабинетов исчерпаны;
- сегментация по дополнительным параметрам таргетинга — например, по активности или недавним действиям в соцсетях;
- скачивание и загрузка списков ремаркетинга для запуска кампаний;
- исключение из сегментов неактивных пользователей и ботов.
1. Парсинг аудитории конкурентов
КАК ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ? ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — АНАЛИЗ, ПРИМЕРЫ И ФИШКИ!
Если необходимо найти «горячую» целевую аудиторию в вашей нише, с помощью парсера вы можете собрать базу активных пользователей сообществ у своих конкурентов ВКонтакте и запустить на нее рекламу. Это могут быть пользователи, комментирующие определенные обсуждения, посты, лайкающие фото и видео. Рекомендуем также парсить аудиторию, которая оставляла отзывы в сообществах брендов – действующим клиентам конкурентов можно предложить особые условия покупки или акцию в вашей рекламе. Также с помощью парсера вы можете найти пользователей ВКонтакте, которые проявили активность к товарам в группе конкурента.
2. Парсинг по профессиональной занятости
Также можно собрать базу пользователей, ориентируясь на указанную ими в профиле должность или место работы. Такой способ подойдет, если у вас есть гипотеза об аудитории относительно ее занятости.
3. Look-alike с помощью парсинга
Специальные сервисы позволяют на основе данных о подписчиках ваших групп в соцсетях найти похожих на вашу целевую аудиторию пользователей. Так, если у вас есть сообщество ВКонтакте, в парсере Pepper Ninja это можно сделать с помощью функции «Кто мой клиент». Система проанализирует вашу аудиторию, соберет похожую и выберет популярные сообщества, где состоят ваши потенциальные клиенты. Дальше останется только загрузить аудиторию в myTarget и настроить рекламу по полученным данным.
Источник: target.my.com
Кто ваша целевая аудитория? || Главная ошибка маркетологов и предпринимателей
Деловые контакты: как находить их в своей предпринимательской отрасли / Networking.Camp
Деловые контакты являются важной составляющей любого бизнеса. Они могут помочь вам находить новых клиентов, партнеров и поставщиков, а также расширять ваше профессиональное кругозор. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как найти деловые контакты в своей отрасли.
Определение своей целевой аудитории
Первый шаг в поиске деловых контактов — определение вашей целевой аудитории. Кто является вашей целевой аудиторией? Какие компании и профессионалы могут быть полезными для вашего бизнеса? Определите свою целевую аудиторию, чтобы знать, кого искать.
Использование социальных сетей
Социальные сети — отличный способ найти деловые контакты. LinkedIn, Facebook, Twitter и другие социальные сети предоставляют возможность установления связей с профессионалами из вашей отрасли. Создайте профиль, который привлечет внимание потенциальных партнеров. Например, заполните профиль полностью, добавьте профессиональное фото и описание своей деятельности.
Участие в отраслевых мероприятиях
Участие в отраслевых мероприятиях — еще один способ найти деловые контакты. Ищите мероприятия, связанные с вашей отраслью, и участвуйте в них. Это может быть конференция, семинар или выставка. Используйте мероприятия для поиска новых контактов. Например, общайтесь с другими участниками, задавайте вопросы и обменивайтесь визитками.
Поиск деловых контактов через рефералы
Рефералы — это еще один способ найти деловые контакты. Используйте свои существующие деловые контакты для поиска новых. Попросите реферала и предложите что-то взамен. Например, вы можете предложить свои услуги или продукты взамен на реферала.
Использование онлайн-платформ для поиска деловых контактов
Существуют онлайн-платформы для поиска деловых контактов. Некоторые из них предоставляют возможность установления связей с профессионалами из вашей отрасли. Используйте эти платформы для поиска и установления связей с новыми партнерами. Ниже представлен список таких онлайн-платформ:
профессиональная социальная сеть, на которой можно найти партнеров и контакты в своей отрасли
платформа для поиска стартапов и инвесторов, на которой можно найти новых партнеров и инвесторов
онлайн-сервис для организации встреч и мероприятий, на которых можно найти новых партнеров и контакты
Crunchbase
база данных о компаниях, инвесторах и стартапах, на которой можно найти новых партнеров и контакты
BizBuySell
онлайн-платформа для покупки и продажи бизнеса, на которой можно найти новых партнеров и контакты в своей отрасли
Нахождение деловых контактов в своей отрасли — это важный аспект любого бизнеса. Мы рассмотрели несколько способов, как найти деловые контакты. Определите свою целевую аудиторию, используйте социальные сети, участвуйте в отраслевых мероприятиях, используйте рефералы и онлайн-платформы. Не забывайте, что нахождение новых деловых контактов — это постоянный процесс, который требует времени и усилий.
Источник: networking.camp
Как запускать рекламу в соцсетях: советует эксперт
Продвижение через соцсети — первое, о чём думает креативный предприниматель, запуская свой проект. В реалиях без затрат на таргетированную рекламу не обойтись: «серые схемы» давно не работают, да и приносят в долгосрочной перспективе больше минусов, чем плюсов.
Вместе с продуктовым маркетологом Павлом Роевым мы разобрались, как определить, в какой из соцсетей продвигать свой проект, и как понять, что кампания работает.
Текст:
Екатерина Мокшанкина
Определите, для чего запускаете рекламу
У эффективной рекламы всегда есть чёткая конечная цель, и она не должна быть абстрактной вроде «развить аккаунт в целом».
•
охваты и новые подписчики, чтобы набрать или расширить аудиторию;
•
покупка продукта или услуги.
— Реклама на массовые охваты выгодна брендам, которые стоят на полках супермаркетов, — это зубная паста, шоколад, кофе. Таким фирмам нужно, чтобы человек посмотрел на полку, вспомнил рекламу и обратил на них внимание. Для малого бизнеса реклама на охваты без продажи — это неэффективно: им нужно окупать каждый вложенный рубль.
Павел Роев
продуктовый маркетолог
Найдите свой канал продвижения
Запускать рекламу во всех соцсетях сразу не обязательно: стоит исходить из своих финансовых возможностей и, например, региона, в котором планируется реализовывать продукт — в разных городах популярными могут оказаться разные соцсети.
«Если посмотреть на статистику из рекламных кабинетов соцсетей — выбрать пользователей, например, в возрасте от 18 до 45 лет (максимально широкую и наиболее активную в соцсетях аудиторию), окажется, что в 2022-м в Краснодаре популярнее VK, в Хабаровском крае — Instagram, а в Казани и Москве активность распределяется примерно поровну», — рассказывает Павел Роев.
Так как поначалу продвижением обычно занимается сам предприниматель, важно научиться работать с инструментами выбранной соцсети. Пытаться получить миллионы просмотров в TikTok, когда не разбираешься в его механизмах, может быть менее эффективно, чем постепенно продвигать уже знакомый Instagram и VK.
Источник: mastera.academy