Как найти аудиторию предпринимателей

Существует множество способов поиска целевой аудитории с помощью инструментов таргетированной рекламы. Один из вариантов работы с «горячими» пользователями – это таргетинг по индивидуальным базам, которые могут включать ID пользователей социальных сетей, их e-mail и телефоны. Собрать списки с целевой аудиторией пользователей соцсетей, которые проявляют активность в тематических сообществах, помогают специальные сервисы – парсеры. Pepper Ninja поделился, какие возможности предлагают парсеры для повышения эффективности поиска целевых клиентов.

11 эффективных способов парсинга целевой аудитории
Что такое парсер аудитории?

Парсер – это программа, которая может проанализировать и собрать открытые данные на сайте. Парсеры автоматически собирают информацию об аудитории по заданным параметрам в социальных сетях. Это помогает бизнесу узнать профили своих потенциальных клиентов и точнее настроить рекламу.

  • поиск новых аудиторий, когда настройки рекламных кабинетов исчерпаны;
  • сегментация по дополнительным параметрам таргетинга — например, по активности или недавним действиям в соцсетях;
  • скачивание и загрузка списков ремаркетинга для запуска кампаний;
  • исключение из сегментов неактивных пользователей и ботов.

1. Парсинг аудитории конкурентов

КАК ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ? ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — АНАЛИЗ, ПРИМЕРЫ И ФИШКИ!

Если необходимо найти «горячую» целевую аудиторию в вашей нише, с помощью парсера вы можете собрать базу активных пользователей сообществ у своих конкурентов ВКонтакте и запустить на нее рекламу. Это могут быть пользователи, комментирующие определенные обсуждения, посты, лайкающие фото и видео. Рекомендуем также парсить аудиторию, которая оставляла отзывы в сообществах брендов – действующим клиентам конкурентов можно предложить особые условия покупки или акцию в вашей рекламе. Также с помощью парсера вы можете найти пользователей ВКонтакте, которые проявили активность к товарам в группе конкурента.

Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

2. Парсинг по профессиональной занятости

Также можно собрать базу пользователей, ориентируясь на указанную ими в профиле должность или место работы. Такой способ подойдет, если у вас есть гипотеза об аудитории относительно ее занятости.

Читайте также:  Может ли ИП стоматолог нанять медсестру

3. Look-alike с помощью парсинга

Специальные сервисы позволяют на основе данных о подписчиках ваших групп в соцсетях найти похожих на вашу целевую аудиторию пользователей. Так, если у вас есть сообщество ВКонтакте, в парсере Pepper Ninja это можно сделать с помощью функции «Кто мой клиент». Система проанализирует вашу аудиторию, соберет похожую и выберет популярные сообщества, где состоят ваши потенциальные клиенты. Дальше останется только загрузить аудиторию в myTarget и настроить рекламу по полученным данным.

Источник: target.my.com

Кто ваша целевая аудитория? || Главная ошибка маркетологов и предпринимателей

Деловые контакты: как находить их в своей предпринимательской отрасли / Networking.Camp

Деловые контакты являются важной составляющей любого бизнеса. Они могут помочь вам находить новых клиентов, партнеров и поставщиков, а также расширять ваше профессиональное кругозор. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как найти деловые контакты в своей отрасли.

Определение своей целевой аудитории

Первый шаг в поиске деловых контактов — определение вашей целевой аудитории. Кто является вашей целевой аудиторией? Какие компании и профессионалы могут быть полезными для вашего бизнеса? Определите свою целевую аудиторию, чтобы знать, кого искать.

Использование социальных сетей

Социальные сети — отличный способ найти деловые контакты. LinkedIn, Facebook, Twitter и другие социальные сети предоставляют возможность установления связей с профессионалами из вашей отрасли. Создайте профиль, который привлечет внимание потенциальных партнеров. Например, заполните профиль полностью, добавьте профессиональное фото и описание своей деятельности.

нетворкинг для предпринимателей, нетворкинг кемп

Участие в отраслевых мероприятиях

Участие в отраслевых мероприятиях — еще один способ найти деловые контакты. Ищите мероприятия, связанные с вашей отраслью, и участвуйте в них. Это может быть конференция, семинар или выставка. Используйте мероприятия для поиска новых контактов. Например, общайтесь с другими участниками, задавайте вопросы и обменивайтесь визитками.

Читайте также:  Как вернуть НДС с покупки топлива ИП

Поиск деловых контактов через рефералы

Рефералы — это еще один способ найти деловые контакты. Используйте свои существующие деловые контакты для поиска новых. Попросите реферала и предложите что-то взамен. Например, вы можете предложить свои услуги или продукты взамен на реферала.

Использование онлайн-платформ для поиска деловых контактов

Существуют онлайн-платформы для поиска деловых контактов. Некоторые из них предоставляют возможность установления связей с профессионалами из вашей отрасли. Используйте эти платформы для поиска и установления связей с новыми партнерами. Ниже представлен список таких онлайн-платформ:

профессиональная социальная сеть, на которой можно найти партнеров и контакты в своей отрасли
платформа для поиска стартапов и инвесторов, на которой можно найти новых партнеров и инвесторов

онлайн-сервис для организации встреч и мероприятий, на которых можно найти новых партнеров и контакты

Crunchbase
база данных о компаниях, инвесторах и стартапах, на которой можно найти новых партнеров и контакты
BizBuySell

онлайн-платформа для покупки и продажи бизнеса, на которой можно найти новых партнеров и контакты в своей отрасли

Нахождение деловых контактов в своей отрасли — это важный аспект любого бизнеса. Мы рассмотрели несколько способов, как найти деловые контакты. Определите свою целевую аудиторию, используйте социальные сети, участвуйте в отраслевых мероприятиях, используйте рефералы и онлайн-платформы. Не забывайте, что нахождение новых деловых контактов — это постоянный процесс, который требует времени и усилий.

Источник: networking.camp

Как запускать рекламу в соцсетях: советует эксперт

Продвижение через соцсети — первое, о чём думает креативный предприниматель, запуская свой проект. В реалиях без затрат на таргетированную рекламу не обойтись: «серые схемы» давно не работают, да и приносят в долгосрочной перспективе больше минусов, чем плюсов.

Читайте также:  Можно ли первое время работать без ИП

Вместе с продуктовым маркетологом Павлом Роевым мы разобрались, как определить, в какой из соцсетей продвигать свой проект, и как понять, что кампания работает.

Екатерина Мокшанкина

Текст:
Екатерина Мокшанкина

Определите, для чего запускаете рекламу

У эффективной рекламы всегда есть чёткая конечная цель, и она не должна быть абстрактной вроде «развить аккаунт в целом».

охваты и новые подписчики, чтобы набрать или расширить аудиторию;

покупка продукта или услуги.

— Реклама на массовые охваты выгодна брендам, которые стоят на полках супермаркетов, — это зубная паста, шоколад, кофе. Таким фирмам нужно, чтобы человек посмотрел на полку, вспомнил рекламу и обратил на них внимание. Для малого бизнеса реклама на охваты без продажи — это неэффективно: им нужно окупать каждый вложенный рубль.

Маркетолог Павел Роев

Павел Роев
продуктовый маркетолог

Найдите свой канал продвижения

Запускать рекламу во всех соцсетях сразу не обязательно: стоит исходить из своих финансовых возможностей и, например, региона, в котором планируется реализовывать продукт — в разных городах популярными могут оказаться разные соцсети.

«Если посмотреть на статистику из рекламных кабинетов соцсетей — выбрать пользователей, например, в возрасте от 18 до 45 лет (максимально широкую и наиболее активную в соцсетях аудиторию), окажется, что в 2022-м в Краснодаре популярнее VK, в Хабаровском крае — Instagram, а в Казани и Москве активность распределяется примерно поровну», — рассказывает Павел Роев.

Так как поначалу продвижением обычно занимается сам предприниматель, важно научиться работать с инструментами выбранной соцсети. Пытаться получить миллионы просмотров в TikTok, когда не разбираешься в его механизмах, может быть менее эффективно, чем постепенно продвигать уже знакомый Instagram и VK.

Источник: mastera.academy

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин