Как найти аудиторию предпринимателей в ВК

Toggle navigation

  • FAQ
  • Лучшее время для рекламы
  • Оценка паблика

SmmUp.Ru — это инструменты для анализа сообществ ВКонтакте.

Хотите покупать рекламу в пабликах VK с максимальной эффективностью? Высокая отдача от рекламы возможна только если вы знаете, когда, где и как именно рекламироваться. Наши инструменты помогут ответить на эти вопросы — бесплатно!

Найдите группы с максимально целевой аудиторией для вашей рекламы

Укажите параметры вашей ЦА (пол, возраст, интересы. ) и найдите группы, в наибольшей степени ей соответствующие.

Революционный подход

Ищите группы для рекламы, отталкиваясь от аудитории, а не от названия или тематики. Это надежнее!

Гибкие настройки

Комибинируйте данные о демографии, работе и увлечениях, чтобы настроить выборку своей ЦА максимально точно.

Сделано для лентяев

Работать должны программы, а не люди. Находите перспективные группы за пару минут и отправляйтесь пить кофе.

Как найти целевую аудиторию ВКонтакте

Источник: smmup.ru

Срочно в паблик! 5 популярных сообществ про бизнес во «ВКонтакте»

image

ВКонтакте для бизнеса — 1,9 млн подписчиков

Сообщество посвящено рекламной платформе «VK Реклама». В разделе статей материалы про обновления сервиса и кейсы пользователей. Видео разделены на несколько категорий: интервью с основателями, обучающие видео для новичков, конференции (например, AdIndex Brand Day, AdIndex City Conference) и так далее. В закрепленных материалах есть бесплатные курсы по работе с рекламной платформой, а также список партнеров, гайды по созданию магазина, бизнеса и запуску рекламы. Аудитория активно комментирует каждый пост.

Smart Money | Бизнес журнал — 1,9 млн подписчиков

Администраторы группы публикуют бизнес-новости, связанные с ребрендингом компаний, предложениями Госдумы, искусственным интеллектом и другими актуальными событиями. Почти половина постов посвящена мемам. В разделе статей полезные материалы про стартапы, истории крупных компаний, советы для бизнеса. Клипы в основном посвящены юмору и новым технологиям. Подписчики комментируют практически каждый пост.

Бизнес Мотивация — 558 тыс. подписчиков

Большинство постов паблика — это картинки с мотивирующими цитатами, например: «Впереди только самое лучшее. Только верь», «Нажитое твоим отцом — это не твое. Добивайся всего сам». Периодически администраторы выкладывают подборки книг, фильмов, сериалов про маркетинг, мотивацию, бизнес. Раздел статей отсутствует, но есть объемные посты о саморазвитии.

Как собрать целевую аудиторию ВКонтакте по конкурентам c помощью сервиса Target Hunter.

Читайте также:  Как узнать номер налоговой инспекции для ИП

Комментарии отключены, но в обсуждениях аудитория активно делится бизнес-идеями, планами, интересными книгами.

Actual | Бизнес-идеи — 367 тыс. подписчиков

Группа посвящена идеям стартапов, обучению финансовой грамотности, мотивирующим цитатам, экономическим законам. Все записи оформлены в виде текстовых карточек с короткими подводками. Раздел видео с эксклюзивными идеями для бизнеса доступен только для подписчиков. Комментарии и обсуждения отключены, аудитория неактивно лайкает посты.

Мой бизнес — 53 тыс. подписчиков

Национальный проект по поддержке среднего и малого бизнеса (СМБ). В группе публикуют анонсы бесплатных консультаций, услуг и мероприятий от центров «Мой бизнес», а также разборы законодательства для СМБ и самозанятых, бизнес-идеи, новости и полезные советы. В разделе статей регулярно появляются дайджесты бизнес-новостей, материалы про маркетинг, продажи, истории брендов и так далее. Большинство видео состоят из записей вебинаров. Аудитория не очень активная, редко оставляет комментарии и лайки.

Источник: adindex.ru

Лайфхак: как найти иногороднюю аудиторию во ВКонтакте

Эти аудитории могут быть полезны для следующих видов бизнеса

  • Хостелы, отели, гостиницы (где то ведь жить им надо?)
  • Услуги такси (самая популярная услуга у путешественников, которые не хотят тратить время на перемещение из пункта А в пункт Б)
  • Кафе и доставка еды (туристы, как правило, не знают обо всех заведениях города и ленятся искать новые места для обедов и ужинов. Поэтому, наша задача — дать им готовое решение: предложить доставку в отель)
  • Региональные паблики и паблики-афиши (рассказать о достопримечательностях города, в который они приехали)

И помогать находить нужную аудиторию мне будет, конечно же, ТаргетХантер(промо-код Ferdman даст бесплатно 2 дня автоматизации + 1 дополнительный месяц при покупке любого тарифа.

1. Аудитория людей, планирующая посетить мероприятие

Представьте, что в соседнем городе N планируется концерт группы, которую вы любите с детства. Как вас найти и предложить услуги по проживанию, например?

Собираем все предстоящие мероприятия города

  • Заходим в «Поиск» — «Сообщества» — «Геоположение»
  • Выбираем страну и город в котором будем искать мероприятия
  • В «Типе сообществ» выставляем Предстоящие мероприятия и нажимаем запуск
  • Затем переходим во вкладку «Сбор» — «Участники»
  • Выставляем кого хотим найти «Участники» и «Возможные участники» и запускаем парсер
Читайте также:  Порядок ликвидации индивидуального предпринимателя

На этом этапе у нас есть все участники всех предстоящих мероприятий в г.Санкт-Петербурге. Полученную базу загружаем в рекламный кабинет.

В настройках объявления в качестве города-исключения выставляем Санкт-Петербург, например. При этом проходим по следующему алгоритму, чтобы получить базу всех туристов, а не только из РФ.

Таким образом мы получили список всех участников предстоящих мероприятий, которые сами не из Петербурга. Очевидно, что эта аудитория планирует посетить город, в котором пройдет мероприятия.

2. Поиск по гео-точкам.

У каждого крупного города есть свои достопримечательности, которые в первую очередь идут изучать туристы. Гуглим их названия и ищем координаты.

В ТХ заходим во вкладку «Поиск» — «Новости» — и выбираем значок гео-локации.

По такому же алгоритму добавляем все остальные достопримечательности. Затем выставляем период поиска новостей и в графе «Кто автор» ставим значение «Пользователи». И запускаем парсер.

В результате получаем базу профилей, кто выкладывал новости рядом с указанными гео-данными. Загружаем эту базу в ретаргет и точно также отсекаем жителей того города, где находятся достопримечательности. (см. гифку выше)

Таким же образом мы можем искать не только по культурным достопримечательностям, но и по аэропортам и вокзалам!

Ведь каждый уважающий себя турист запостит фоточку с таблом прилета или названием города на вокзальной площади любого города

3. Поиск по активностям в афишных пабликах

Знаете как ведут себя туристы, планирующие поездку? Они читают про этот город, вдохновляются его видами, изучают инфраструктуру…и лайками отмечают те места, которые хотят посетить!

  • Собираем ссылки на афишные и региональные паблики в стиле «Куда пойти в Москве», «Питер online» итд
  • Заходим в «Активности» — «Сообщества» и выставляем значение «от 2» или «от 3» активностей (в зависимости от количества участников в пабликах) и запускаем парсер
  • Полученную базу точно также загружаем в РК и в исключение ставим тот город, в котором искали афишные паблики. (см. гифку выше)

Данную задачу лучше поставить на автоматизацию, при этом указав период поиска — неделя.

4. Иногородние студенты

Тут все настолько просто, что даже не придется пользоваться парсером.

В рекламном кабинете

  • Сначала выбираем город (например, Санкт-Петербург), в котором будем искать иногородних студентов.
  • Предварительно гуглим названия топовых ВУЗов и вводим их в разделе «Образование»
  • Ставим дату выпуска со следующего года
  • Возвращаем к ГЕО-критерию и ставим «Санкт-Петербург» в исключения, а страну «Россия» меняем на «Любая».
Читайте также:  Может ли ИП заключить договор с ТСЖ

Таким образом мы найдем всех студентов, у которых родной город не Санкт-Петербург, но они сейчас учатся в Санкт-Петербургском ВУЗе и будут выпускаться, начиная со следующего года.

5. Конкуренты

Собираем список конкурентов по той нише, в которой вы работаете, например отельный бизнес. Предварительно читаем статью «Как эффективно работать с сообществами конкурентов?», т.к гостиниц и отелей в Санкт-Петербурге очень много

Ставим список живых конкурентных сообществ на отслежку вступаемости через «Активности» — «Вступления»

Выбираем в какую базу ретаргетинга будут автоматически загружаться наши новички. А в настройках также по ГЕО-критерию отсекаем Санкт-Петербург

BONUS: ставим поиск туристов на автоматизацию

Способ подсказал в комментариях к статье Максим Гриб

  1. В рекламном кабинете указываем тех, кто в данный момент находится в Санкт-Петербурге

Т.к максимальный радиус у данной настройки «+5 км», можно поставить сразу несколько точек в разных частях города.

2. Собираем всех жителей Санкт-Петербурга с помощью вкладки «Поиск» — «Пользователи» — «Геоположение» и загружаем ее в рекламный кабинет.

3. Полученную базу ставим в исключения

Таким образом объявления будут откручиваться на всех, кто сейчас находится в Санкт-Петербурге, но у себя в анкете указал другое место проживания

Из минусов — аудитория может быть небольшой

Из очевидных плюсов — она авто-обновляется, т.к настройки «Сейчас находится» является динамической

Итоги

На каждую из аудиторий можно создать персонализированное обращение в стиле

  • Собрался на концерт Scorpions из Ижевска? (настройка на участников предстоящих мероприятий)
  • Скидка 50% на такси для иногородних студентов ФИНЭКА! (настройках на иногородних студентов)
  • Приехали в новый город в поиске обалденных суши? Всем туристам доставка бесплатна по промо-коду «турист» (вариант акционного предложения для службы доставки японской кухни. Подойдет под все описанные аудитории)
  • Прилетел на этой неделе во Внуково? Поставь хештег #внуково и получи кофе в подарок при заказе завтрака! (Поиск по новостям + гео-точка «аэропорт внуково»)

Надеюсь, что смог вдохновить вас на новые креативы и идеи! Высоких конверсий!

Источник: leadzavod.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин