Как найти клиентов для юридического бизнеса

ЖМИТЕ СЮДА, ЕСЛИ ХОТИТЕ СКАЧАТЬ 40 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЮРИСТАМ И АДВОКАТАМ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

Клиенты для юриста, адвоката и юридической компании, фирме для продажи юридических услуг

Не знаете, где и как юридической фирме (компании, агентству) или юристу (адвокату) одиночке взять (найти, искать, привлечь) клиентов (лиды, заявки, приходы) с нуля в интернете?

Как организовать поиск и привлечение клиентов на продажу юридических услуг без предоплаты, на аутсорсинг, за процент от договора?

Как настроить юридический маркетинг и маркетинг юридических услуг в фирме или компании для юридического бизнеса?

ЖМИТЕ СЮДА, ЕСЛИ ХОТИТЕ СКАЧАТЬ 40 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЮРИСТАМ И АДВОКАТАМ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

Как и где юристу и адвокату найти (взять, привлечь) клиентов (лиды, заявки) в юридическую компанию (фирму) на свои юридические услуги и без вложений настроить юридический маркетинг (маркетинг юридических услуг) в юридической фирме (компании), т.е. в юридическом бизнесе?

1. Скачайте видео инструкцию «ТОП 40 способов поиска и привлечения клиентов (лидов, заявок) юристу и адвокату на юридические услуги (бесплатно или с минимальным бюджетом)»

Это видео инструкция по внедрению ТОП 40 бесплатных и малобюджетных видов рекламы для продвижения юридического бизнеса, которые помогли нашей юридической компании с 2013 года привлечь миллионы клиентов (заявок, лидов) на юридические услуги, и на которых мы уже заработали миллионы, это наш практический опыт

Как юристу найти учеников и клиентов онлайн? | Маркетинг юридических услуг

ЖМИТЕ СЮДА, ЕСЛИ ХОТИТЕ СКАЧАТЬ 40 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЮРИСТАМ И АДВОКАТАМ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

2. Как юристу и адвокату найти клиентов (лиды, заявки) на юридические услуг?

Скачайте видео инструкцию. Она создана специально для юристов, адвокатов, директоров, собственников и учредителей юридических компаний, фирм, агентств и т.д., которые не очень хорошо разбираются в современных рекламных технологиях, но которым нужны клиенты (заявки, лиды) на юридические услуги

Почему создана видео инструкция?
Мы давно поняли, что в некоторых случаях качество самостоятельно и бесплатно настроенной рекламы на много лучше, а клиентов (лидов, заявок) на много больше и они дешевле, чем по той рекламе, которую настраивают профессиональные специалисты по рекламе

Мы часто сталкивались с тем, что специалистам по настройке рекламы юридических услуг было выгодно, чтобы мы тратили много денег ни только в виде оплаты их услуг по настройке рекламы, но и в виде рекламного бюджета, т.к. очень часто они получали % с потраченного нами рекламного бюджета, не гарантируя результат

И мы поняли: «Зачем тратить «кучу» денег на услуги по настройке дорогой рекламы для привлечения клиентов в юридический бизнес, если можно самим настроить бесплатную и малобюджетную рекламу?»

Что включает в себя видео инструкция?
В инструкции Вы получите ТОП 40 бесплатных и малобюджетных видов, способов рекламы юридических услуг для привлечения платежеспособных клиентов (лидов, заявок), которые Вам тоже позволят начать получать много клиентов (лидов, заявок) в режиме 24/7 без вложений или с минимальными затратами

Читайте также:  Сколько зарабатывает стюардесса бизнес авиации

Зачем мы создали видео инструкцию?
Сейчас интернет переполнен информацией по привлечению клиентов для юристов и адвокатов, более того, миллионы специалистов предлагают услуги по настройке разных видов рекламы, не гарантируя результата

Но лично мы так и не нашли ни одного комплексного решения этой проблемы, а именно: ТОП 10-40 способов привлечения клиентов (лидов, заявок) для юристов и адвокатов, поэтому мы разработали их сами и именно для привлечения клиентов (лидов, заявок) на юридические услуги

ЖМИТЕ СЮДА, ЕСЛИ ХОТИТЕ СКАЧАТЬ 40 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЮРИСТАМ И АДВОКАТАМ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

3. Скачайте видео инструкцию «ТОП 40 способов привлечения клиентов юристу и адвокату» прямо сейчас пока она в бесплатном доступе!

Настройте хотя бы часть видов рекламы, о которых рассказано в видео, и Вы начнете получать потенциальных клиентов (лиды, заявки) в Ваш юридический бизнес уже сегодня!

Настройте прямо сегодня юридический маркетинг (маркетинг юридических услуг) для своей юридической фирмы (компании) в своем юридическом бизнесе!

Торопитесь, т.к. нигде и никогда Вы не сможете скачать БЕСПЛАТНО видео инструкцию: «ТОП 40 способов привлечения клиентов юристу и адвокату на юридические услуги».

Предложение ограничено по времени, оно действует пока активна кнопка «Скачать».
Т.к. это предложение только для тех, кому это реально надо! Кнопка исчезнет совсем скоро

Источник: dzen.ru

Как юристу найти клиентов и удержать их?

Как юристу найти клиентов и удержать их

В России зарегистрировано более 100 тысяч юрфирм, сообщает Институт проблем правоприменения. Для сравнения, турфирм у нас в стране всего около 12 тысяч (Росстат). Либо население в восемь раз чаще ходит в суд, чем ездит в отпуск, либо… знатоки законов сидят без работы. Где найти клиентов юристу в условиях такой жесткой конкуренции, а главное, как их потом удержать?

Содержание:

Как привлечь клиентов юристу в интернете?

Ежегодно российский рынок онлайн-рекламы растет на 12,3%: все больше компаний начинают продвигаться через интернет. Во многом потому, что интернет-реклама более гибко настраивается. Например, вы можете настроить показ рекламы только для определенной аудитории: город, пол, возраст и т.д. А если нужно срочно изменить цену, то вам не придется оплачивать новый тираж листовок — достаточно просто ввести новые данные в рекламном кабинете.

Интернет-реклама охватывает десятки инструментов, но не все они актуальны для юридических компаний. И если вы не знаете, как привлечь клиентов адвокату или юристу, вот несколько онлайн-каналов, которые вам помогут.

SEO и контекстная реклама

Оба метода помогают попасть в ТОП выдачи поисковых систем привлечь клиентов начинающему юристу и адвокату. Например, когда вы в Google вводите «юрист Москва», то сверху видите несколько рекламных объявлений — эти компании оплатили так называемую контекстную рекламу. Далее идут те компании, которые рекламу не оплачивали, а на первую страницу поиска попали за счет качественной оптимизации сайта. Они добавили специальные ключи в текст и создали мета-описание для каждой страницы, чтобы «понравиться» поисковикам.

Читайте также:  Отбор персонала как бизнес процессов

Известен кейс, когда Юридическая группа АМТ именно благодаря SEO-оптимизации текстов добилась того, что ее сайт стали посещать 10 000 человек в месяц. Ежедневно они давали по 5 целевых звонков.

Пример текста с юридического сайта

Реклама в соцсетях

В социальных сетях можно рекламироваться по-разному: давать таргетированные объявления на определённую аудиторию, размещать рекламные посты в других сообществах или в ленте пользователей.

А можно поступить оригинальнее. Компания Social Lift приводит пример продвижения юридических услуг при помощи вирусного теста «Мой киноюрист». С его помощью люди могли выяснить, кто из известных персонажей кино был бы их юристом. Тест распространялся в соцсетях, и его прошли около 1700 пользователей. Даже если всего 1% этих людей в итоге обратились за услугами в юрфирму, то компания обрела 17 новых клиентов.

Реклама юридических услуг

Сайты с лидами для юристов

Есть и более оригинальный подход, как юристу найти клиентов в интернете. Сервисы вроде Leadia, Domlead, Zakonpartner позволяют «покупать» потенциальных клиентов со сторонних сайтов. Наверняка вы видели всплывающие окошки с предложением задать бесплатный вопрос юристу. Владельцы сайтов размещают их при помощи подобных сервисов-посредников. Заинтересованные в юридической консультации люди оставляют свои вопросы, а юристы покупают их контакты, чтобы предложить свои услуги.

Всплывающее окно с консультацией

Бесплатные консультации на форумах

Этот метод похож на предыдущий, но с одним отличием — платить не надо. По крайней мере, не деньгами: вы тратите только время. Регистрируетесь на юридических форумах, например, yurist-forum.ru или forumyuristov.ru, а затем следите за вопросами, которые задают потенциальные клиенты. Если появляется вопрос по вашему профилю, то отвечаете, и если ваш ответ показался пользователю экспертным, то он может продолжить работать с вами уже в платном формате.

Почему вы теряете клиентов?

Итак, мы разобрались, как адвокату найти клиентов. Но удержать их еще сложнее. А значит, все расходы на рекламу могут пропасть впустую.

Вы не всегда берёте трубку

Есть много ситуаций, когда юрист не может ответить на звонок, например, если он находится на судебном процессе. Разочарованный клиент, не дозвонившись, считает, что его игнорируют. А если он впервые обратился к вам, то весьма вероятно, через 5 минут уже будет звонить вашему конкуренту.

Читать по теме
7 преимуществ интеграции CRM и телефонии

Вы неправильно разговариваете с клиентом

Хороший юрист – не обязательно хороший психолог. А жаль.

Читайте также:  Сколько стоит лицензия на свой бизнес

Сара Е. Фримэн, глава юрфирмы The Law Office of Sarah E. Freeman в статье Law Practice Today:
— Когда потенциальный клиент задаёт вопросы, мы должны помнить, что, возможно, это первый раз, когда он столкнулся с ситуацией, которая для нас является рутинной. Мы должны объяснять, какие факторы влияют на ситуацию, аккуратно выбирать слова. Если мы используем термины, которые потенциальный клиент не знает, то можем оттолкнуть его.

Чтобы ваши специалисты всегда знали, что и в каком порядке необходимо сказать клиенту, им лучше составить скрипты. Это может быть документ Word, а может быть специальный сервис.

Программа SalesapCRM позволяет встраивать рекомендации прямо в карточку сделки. На каждом этапе воронки продаж программа будет показывать свой скрипт, менеджеру останется просто следовать заданному алгоритму.

Смотрите, как это удобно:

Карточка сделки

Читать по теме
У нас есть несколько обзоров, которые помогут вам составить толковые скрипты и уговорить на покупку даже самого сложного клиента: 1. Не говорите запретных фраз: Работа с конфликтными клиентами 2. Правильно обрабатывайте возражения: Работа с возражениями в продажах 3. Используйте скрипты:

Вы уделяете клиенту мало внимания

Ваша юридическая компания должна стать для клиента незаменимым помощником, потому постоянно поддерживайте с ним контакт. Пусть он не думает, что вам от него нужны только деньги:

  • вовремя перезванивайте;
  • отправляйте ему письма;
  • напоминайте о сроке оплаты;
  • отправляйте sms-уведомления с напоминанием о времени встречи или с информацией о ходе дела;
  • попросите у него отзыв о вашей работе;
  • поздравьте с днём рождения.

Питер Джонсон, основатель юридической фирмы Law Practice Consultants, LLC в статье для Law Journal Newsletters:
— Контактируйте со своими клиентами на постоянной основе, даже если ничего важного не происходит. При этом убедитесь, что тема, по которой вы связываетесь с клиентом, актуальна для него. Клиенты ценят получение актуальной для них или для их бизнеса информации куда больше, чем обычные рассылки.

Проблема лишь в том, что каждому клиенту сложно уделить столько внимания — разве все запомнишь? К счастью, часть этих задач можно запросто автоматизировать в CRM-системе:

  • напомнит юристу о необходимости позвонить клиенту;
  • отправит sms клиенту об изменении статуса его дела;
  • отправит письмо, составленное по специальному шаблону;
  • напомнит клиенту о дате и месте встречи и т.д.

Теперь вы знаете, как привлечь клиентов юристам и адвокатам, а также, как удержать их при помощи CRM-системы. Хотите узнать больше о том, как CRM помогает управлять клиентами и продажами? Закажите обратный звонок. Специалисты SalesapCRM свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.

Закажите обратный звонок

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 3.1 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Источник: salesap.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин