Как найти спонсора в шоу бизнесе

На самом деле, вопреки расхожему мнению, в наше время спонсорская поддержка становится все более и более доступной практически для всех артистов. Но! Есть, тем не менее, ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при поиске спонсора. О них и пойдёт речь в данной статье.

1. Спонсорская помощь может включать в себя наличные деньги, определенную продукцию или оплату каких-то определённых Ваших затрат (поездки, проживание в гостиницах, страховка, связь и прочее).

Способ оказания спонсорской помощи зависит от направления деятельности каждого конкретного спонсора и регламентируется специальным соглашением.

Естественно, в результате такого сотрудничества любой спонсор желает получить определенную отдачу от своих финансовых влияний. Он надеется с Вашей помощью увеличить узнаваемость своего брэнда, информировать общественность о главных преимуществах его товаров или услуг, рассказать о новой продукции и т.д.

Поэтому не стоит рассматривать спонсорскую помощь как халяву, ибо в лучшем случае Вы получите отказ, а в худшем — просто испортите свою репутацию.

Как найти спонсора? КРАУДФАНДИНГ (массовый поиск спонсора, краудфандинг)

2. При поиске спонсора, прежде всего, выясните для самого себя, насколько большим авторитетом являетесь лично Вы для аудитории, и каким образом Вы можете продемонстрировать это спонсирующей компании.

Например, можно принять участие в каком-либо фестивале или концертном выступлении, что позитивно отразится на Вашей популярности.

После этого можно начинать и поиск самого спонсора.

Сначала проведите небольшое расследование, чтобы узнать, к кому есть смысл попробовать обратиться, а к кому не стоит и пытаться. Поверьте, в дальнейшем это поможет Вам сэкономить уйму времени и сил.

Многие компании вовсе не скрывают от общественности, каким именно образом у них можно получить спонсорскую помощь. Правда стоит отметить, что некоторые из них, к сожалению, не сотрудничают с посторонними людьми.

Кроме того, следует заблаговременно узнать еще ряд сведений касательно того, оказывала ли рассматриваемая Вами компания ранее какие-либо спонсорские услуги и если да, то, в каком формате все это происходило.

3. Составьте обращение к компании. В идеале, оно должно включать в себя резюме с описанием Вас и Ваших способностей и возможностей, прежних достижений и планов на будущее. Сюда даже можно поместить видеоматериал, демонстрирующий Ваше творчество с самой лучшей стороны.

Читайте также:  Бизнес офис организации это

Далее следует дать понять, почему спонсор должен сотрудничать именно с Вами, какие выгоды он получит от этого, в чем заключаются Ваши преимущества и т.д. Рассмотрите также все возможные варианты получения Вами этой самой спонсорской помощи, будь-то просто наличные деньги, или продукция или оплата затрат.

Не забудьте упомянуть о намечающихся мероприятиях с Вашим участием. Например, может, в недалеком будущем планируется какой-либо концерт, который будет широко освещаться средствами массовой информации, что может положительно повлиять на репутацию компании-спонсора.

ПОИСК спонсора по U4U / Советы как БЫСТРО найти

4. Теперь возникает вопрос, а какую именно поддержку просить у спонсора?

Чтобы правильно решить эту задачу, нужно предварительно определить серьезность и доходность компании, ее известность, узнать, выступала ли ранее эта фирма в качестве спонсора.

Учитывая все эти сведения, можно принимать решение о том, что просить и в каком размере. Оптимальный вариант – попросить то, что напрямую связано с деятельностью компании и, соответственно обойдется ей дешевле всего.

5. После того, как Вы определились с самой компанией и с тем, что Вы от нее хотите получить взамен, настал черед активных действий. Однако многие артисты просто не понимают, с чего начать и к кому обратиться. В компаниях такими вопросами обычно занимается директор по маркетингу или директор по связям с общественностью.

В больших корпорациях есть специальные люди, отвечающие за спонсорскую поддержку или продвижение продукции на рынок, и даже целые отделы, работающие над презентацией выпускаемой фирмой продукции. Туда как раз и стоит обращаться.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И, наконец, самое главное, Вы должны понимать, что, независимо от того, что Вы просите у компании, Вы сами должны сделать все возможное, чтобы максимально соответствовать всем критериям, по которым компании определяют целесообразность оказания спонсорской поддержки тому или иному исполнителю.

Речь идет, в первую очередь, о Вашей известности и авторитете среди аудитории, о том, насколько Вы соответствуете образу, пропагандируемому компанией, и сможете ли Вы на должном уровне представлять спонсора во время различных рекламных акций, проводимых им.

Читайте также:  Что такое црм для бизнеса

Если Вы отвечаете все этим требованиям, то у вас есть все шансы получить ту самую долгожданную поддержку спонсора.

Источник: www.master-skills.ru

Как найти концертное спонсорство

Как найти концертное спонсорство

Видео: КАК АРТИСТУ ВЫЙТИ НА ГАСТРОЛЬНЫЙ РЫНОК ? ИНТЕРВЬЮ: КОНСТАНТИН ЧЕРТОВ (RUSSHOW.BIZ) 2023

Как попросить семью и друзей помочь найти работу - найти работу своей мечты

30 Дней до вашего Мечта: как ваша семья и друзья могут помочь вам найти работу и как обратиться в вашу личную сеть за помощью.

Как убедить работодателей найти вас — найти работу своей мечты

Как убедить работодателей найти вас - найти работу своей мечты

30 Дней до вашей мечты Работа: Получите свою профессиональную информацию в Интернете таким образом, чтобы привлечь работодателей, ищущих кандидатов на работу.

Узнать, как спонсорство является ключом к мощному маркетингу

Узнать, как спонсорство является ключом к мощному маркетингу

Спонсорство — это самая быстрорастущая форма маркетинга в US Узнайте, как это может стать мощным ключом к вашему маркетинговому плану.

Источник: ru.travelcashinc.com

8 полезных советов: как найти спонсоров на мероприятие

Закажите рекламу

Текст поста

Марина Белоусова, эксперт BTL
Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Перед организаторами зачастую стоит вопрос о том, как найти спонсоров на мероприятие и провести его на хорошем уровне. Технология поиска спонсоров мало чем отличается от представленных ранее. Тем не менее есть в ней свои особенности. Рассмотрим их в этой статье.

8 полезных советов: как найти спонсоров на мероприятие

Согласно закону о рекламе, спонсор предоставляет средства сам или обеспечивает их предоставление на культурные, спортивные и иные мероприятия. Под «иными» могут подразумеваться: лечебные, профилактические, демонстрационные, противопожарные и т.п. мероприятия. То есть практически любой комплекс деятельности можно подвести под термин «мероприятия», а значит смело оформить стороннюю финансовую поддержку в соответствии с договором о спонсорстве. Прежде, чем решать задачу: как найти спонсоров на мероприятие необходимо провести подготовительные работы. Вот пошаговая инструкция.

Создавайте

1. Описать мероприятие: цели, задачи, место и сроки проведения, программа, организаторы, участники, ресурсы.

Рекламируйте

2. Отдельно оформить рекламную кампанию по раскрутке мероприятия. Этот пункт требует тщательного анализа ресурсов: СМИ, полиграфическая продукция, наружная реклама, сувенирные изделия, рекламные акции и пресс-конференции.

Читайте также:  Руководство бизнес колледж Тамбов

Предлагайте

фандрайзинг

3. Разработать спонсорские пакеты. В рамках рекламной кампании выделить ресурсы, где может быть размещена спонсорская реклама. Одним из таких ресурсов обязательно должен стать сайт мероприятия. Издайте спонсорские пакеты в PDF- формате и в виде полиграфической продукции.

Разместите спонсорские пакеты на сайте, откройте Интернет-магазин по продаже билетов, сувенирной продукции с рекламой спонсоров. Тем самым вы сделает спонсорскую рекламу более эффективной, а мероприятие популярным. Для примера посмотрите сайт Олимпиады 2014 и вы увидите как сувенирная продукция с символикой Олимпиады и рекламой спонсоров пользовалась большим спросом.

Пишите

4. Напишите универсальное письмо спонсорам. Разместите его в виде обращения на сайте. Составьте список потенциальных спонсоров и адаптируйте письмо для каждого из них. В серии статей Директ-мейл вы найдете подробные рекомендации того, как написать письмо спонсору. Используйте различные способы рассылки: теплую, холодную и совместную со спонсорами по его базе.

Вот еще один отличный способ того, как найти спонсоров на мероприятие — как в социальных сетях «друзья друзей», так и в деле: партнеры спонсоров и есть ваши потенциальные спонсоры. В решении задачи: как найти спонсоров на мероприятие нет мелочей. Нельзя выполнить один пункт из представленных выше. Только в совокупности они будут иметь должный эффект. Что я имею ввиду?

А то, что только комплексная работа со спонсорами убедит его в эффективности рекламной кампании в рамках вашего мероприятия. В этом случае, вы можете быть уверенны, что в следующий раз вам не придется решать проблему, как найти спонсоров на мероприятие — это задача будет решена автоматически. Удовлетворенный сотрудничеством спонсор будет с вами работать и на следующем мероприятии. Если у вас есть опыт, как найти спонсоров на мероприятие , отличный от представленного выше, расскажите о нем своим коллегам в комментариях или в наших сообществах на Facebook и ВКонтакте. Делитесь опытом и он приумножится!

Место для вашей рекламы

Мета данные поста

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Источник: expert-btl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин