Итак, вы разработали план работ и решили начать свой собственный бизнес. Осталось совсем немного, и дело пойдет, не хватает только придумать название компании. Довольно часто бывает так, что неопытный предприниматель из-за нехватки времени в спешке берет первое попавшееся слово и им называет свою компанию. Это одна из самых главных ошибок, так как последствия могут быть неутешительными, и в первую очередь это приводит к тому, что в итоге руководству компании приходится делать ребрендинг.
Правда, есть люди, которые считают иначе и подходят к выбору названия очень щепетильно. Это логичный и правильный маркетинговый ход, который в дальнейшем поможет избавиться от целого ряда вопроса и успешно продвинуть дело. Известными мировыми аналитиками и учеными было отмечено, что те люди, которые долго обдумывают название, поступают правильно.
Довольно часто, человек на интуитивном уровне понимает, какое название необходимо для его компании. Если такими качествами не обладаете, то лучше обратиться к специалистам, которые за короткий промежуток времени составят необходимый вам бренд бук.
Вопрос предпринимателю. Влияет ли название компании на успех в бизнесе?
Если рассматривать создание бренда, следует отметить, что название формируется из таких показателей, как:
- Род деятельности;
- Тип продаваемой продукции или рода предоставляемых услуг;
- Идеология компании;
- Стиль сотрудничества (отечественная компания или создание универсального бизнеса, направленного не продвижение товаров как на отечественном, так и на зарубежном рынке).
С уверенностью можно сказать, что любой бизнес, не зависимо от сферы деятельности, направлен на взаимодействие продавца и покупателя. Последний в свою очередь не станет посещать заведение с сомнительным названием, например, таким как «ЭлектроФерма», «ЭлектроБыт» или «NoName». Однако, все зависит от такого фактора, как месторасположение. Так, например, если открыть компанию в поселке городского типа или вообще в селе, то из-за отсутствия конкурентов в местных кругах магазин с такими названиями может стать даже популярным заведением и в дальнейшем такое название станет даже брендовым.
На следующем этапе нужно проработать логотип компании. Данный элемент отображает стиль организации, и ее тематическую направленность. Он должен быть простым, не навязчивым и доходчивым. Стоит сказать, что логотип должен заинтересовать потенциального покупателя и вызвать у него чувство симпатии.
Также, нужно поработать над тем, чтобы этот атрибут компании можно было быстро запомнить. Например, в качестве правильно концепции можно привести в пример такой бренд как McDonald’s.
Источник: pro-biznes.com
Как корабль назовешь, так он и поплывет: 5 причин, почему название вашего бизнеса важно для его успеха
7 привычек для успеха в бизнесе (Бизнес мотивация)
Название компании является одним из наиболее важных компонентов деятельности любого бизнесмена. Название должно быть придумано таким образом, чтобы ясно и четко передать конкретное сообщение. Это, как правило, первый элемент вашего бизнеса, с которым сталкиваются потребители, и если он задает неправильный тон или слишком неясен, то может с самого начала создать довольно много проблем. Эксперты выделяют пять способов, использование которых может повлиять на успех вашего бизнеса.
С его помощью можно установить цену
Тон названия вашей компании станет основой для каждого взаимодействия с вашими клиентами. Само по себе название бренда дает клиентам представление о том, чего ожидать от вашей компании, и если их ожидания не совпадают с реальностью, они сразу же почувствуют, что что-то не так. Ваше название является первым определяющим компонентом общения с клиентами, и если вы зададите неверный тон, то это заставит людей чувствовать, что у вас нет четкого видения вашей деятельности, и они могут предположить, что другие части вашего бизнеса также дезорганизованны.
Оно информирует рынок
Это, возможно, один из наиболее очевидных способов, при помощи которых название может тем или иным образом повлиять на ваш успех. Как правило, хорошо подобранное наименование фирмы будет отражать то, кем вы являетесь или чем занимаетесь; в идеале оно должно быть отображением сразу двух аспектов. Хотя вы можете придумать что-то немного абстрактное, если это соответствует характеру вашего бизнеса, понятное имя, которое не оставляет места для путаницы, сыграет вам на руку.
Оно определяет ваш бизнес
Даже если вы хотите, чтобы ваше название было понятным, оно не должно быть чем-либо ограничено, чтобы обеспечить дальнейший рост и развитие в будущем. Например, названия, которые включают местоположение, могут помешать вам, если вы решите распространить свой бизнес на другие регионы. Точно так же названия, которые указывают точную услугу или продукт, могут не подходить для диверсификации. Хотя, безусловно, есть примеры компаний, которые расширили диапазон, используя при этом ограничивающие названия, это скорее исключение из общего правила, поэтому не стоит заранее себя ограничивать.
Оно помогает направить ваш бизнес
Когда дело доходит до создания стратегии и определения миссии, название вашей компании часто является хорошим началом. Таким образом, вы с большей вероятностью обеспечите подход, при котором ваши коммуникации будут согласованы и понятны для ваших потенциальных клиентов. Если вы можете создать цельные стратегии, в которых все элементы будут согласованы между собой, у вас будет гораздо больше шансов на успех.
Удачное название мотивирует вас
Один из ваших самых важных ресурсов — это вы сами! Если ваш собственный бизнес вас не вдохновляет, если вы действительно не верите в то, что создаете, вы вряд ли будете настойчиво добиваться поставленной цели.
Конечно, часто с названиями, которые кажутся нам наиболее подходящими, четкими, умными и соответствующими всем необходимым критериям, связана одна большая проблема: многие из них уже используются. Если у вас уже есть список потенциальных названий, стоит выполнить поиск существующих компаний, чтобы вы могли вычеркнуть их своего списка те названия, которые уже используются. Таким образом, вы не окажетесь в ситуации, когда в последнюю минуту узнаете, что единственное выбранное вами название недоступно. Существуют даже специализированные компании, которые могут помочь в выполнении этих поисков.
Правильное название компании не гарантирует вашего успеха, но об этом обязательно стоит помнить, когда вы находитесь на начальных этапах планирования своего дела.
Источник: businessman.ru
Как название компании влияет на её популярность и успешность?
Считается, что для того, чтобы бизнес был успешным и прибыльным, нужно его правильно начать. Большинство предпринимателей считают, что в начале своего пути сделали всё правильно, но бизнес почему-то всё равно не развивается так, как хотелось бы. Причин этому может быть несколько, даже неправильно подобранное название для компании может влиять на её дальнейшее развитие.
Почему бизнесмены подбирают неправильное название?
Зачастую бизнесмены, особенно начинающие, всегда слишком заняты работой и у них не хватает времени на различные несущественные мелочи. Большинство из них полагают, что название для компании это тоже мелочь. Но стоит опровергнуть это предположение. Говорят, что: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Это утверждение является правильным в отношении названия компании.
Зачастую бизнес предпринимателей, которые неправильно выбрали название для своей фирмы, стоит на месте и не продвигается, следствием чего является его закрытие.
Как влияет название компании на бизнес?
Для того чтобы дать своей компании удачное название, нужно учесть несколько факторов.
- Род деятельности этой компании.
- Тип продукции, которая продаётся компанией, либо вид услуг, предоставляемый ею.
- Учесть, с кем будет сотрудничать компания. Имеется в виду то, кому компания будет предоставлять свои услуги либо продукцию: только отечественному потребителю или ещё и зарубежью.
Название компании должно быть чётким и понятным для потенциальных клиентов. Название – это один из видов рекламы, который сразу же должен вызвать у потребителя ассоциацию, какие-либо образы, связанные с ним.
Название компании должно привлекать клиентов, но ни в коем случае не отпугивать их. Иногда бизнесмены совершают ошибки, называя свою компанию странным и непонятным названием, которое не вызывает у клиента никаких ассоциаций и даже отпугивает его. В таком случае потенциальный клиент, естественно, предпочтёт ту компанию, название которой ему понятно и приятно.
При выборе названия своей компании, бизнесмену необходимо поставить себя на место клиента и выяснить, какое бы вызывало у него самые хорошие и приятные ассоциации и желание приобрести продукт именно у этого предпринимателя.
Если же вы не в силах правильно выбрать название для своей компании, то обратитесь за помощью к специалистам, которые помогут вам выбрать его правильно.
Еще большое внимание необходимо уделить обустройству кабинета руководителя, ведь именно в этом помещении проходят переговоры. Вы можете купить современный кабинет руководителя на сайте slavmeb.ru. Здесь продается качественная мебель по низким ценам.
Похожие материалы:
Креативная реклама в бизнесе
Даже малоопытные бизнесмены знают, что реклама – основной двигатель объёма продаж товара. Следовательно, реклама обязательно должна быть креативной.Событийный маркетинг – новое направление в маркетинговой деятельности
С каждым днем море информации, состоящей из разного рода объявлений, рекламных предложений и слоганов, обрушивается на современного человека и.Маркетинг 21-го века
Несколько лет роста российской экономики привели к тому, что во многих российских компаниях сформировался упрощенный подход к маркетингу. Компании.- Какими элементами наружной рекламы можно максимально эффективно обозначить присутствие вашего бренда?
Конкуренция в современном бизнесе — это борьба за секунды внимания каждого потенциального клиента. Борьба за понятную, доступную в любое время суток. Проблемы взаимодействия маркетинга и производства
Многие компании в процессе своей деятельности из года в год преодолевают финансовые проблемы, вызванные ростом затрат на удовлетворение постоянно.
Категория: | Опубликовано 03.04.2015
Источник: bizcentr.com