Для того, чтобы привлечь внимание к своей проектной деятельности, необходимо придумать оригинальное название творческого проекта, которое бы соответствовало его содержанию, но было понятно и заинтересовало тех людей, кто не знаком с темой и предметом детского проекта или исследовательской работы. Придумать название проекта на самом деле не сложно.
Для написания красивого и креативного названия проекта следует использовать оригинальные эпитеты, оксюморон и рифму, но стоит помнить, что сложные слова, термины и длинные предложения не подходят для творческих названий, так как трудно воспринимаются слушателями.
Как можно назвать бизнес проект?
У нас есть 23 ответов на вопрос Как можно назвать бизнес проект? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как можно назвать свой бизнес проект?
- Какое должно быть название проекта?
- Как правильно назвать фирму?
- Как красиво назвать ооо?
- Что такое название проекта?
- Как выбрать название для ИП?
- Что можно назвать проектом?
- Как нельзя назвать фирму?
- Как можно назвать бизнес проект? Ответы пользователей
- Как можно назвать бизнес проект? Видео-ответы
Отвечает Роман Атева
Бизнес-план предпринимателя
Да, аудитория точно понимает чем занимается бизнес, но имя совсем не уникальное, скучное и не вызывает эмоциональной привязки. Подобные названия .
Как можно назвать свой бизнес проект?
Как назвать проект, чтобы его запомнилиПокажите идею проекта Имя должно быть говорящим и передавать суть проекта, хотя бы частично. . Создайте ассоциации Смысл названия — это не только прямое значение слова, но еще и те ассоциации, которое оно вызывает. . Выберите лаконичное название . Подумайте над визуализацией29 янв. 2022 г.
Какое должно быть название проекта?
Как правильно назвать фирму?
Из чего состоит неймингМаркетинговаяисследование целевой аудитории изучение названий конкурентов изучение восприятия названия потребителямиУправленческаяпланирование проекта формирование команды проекта генерирование идей анализ и экспертиза регистрация названий завершение проекта•26 мая 2022 г.
Как красиво назвать ооо?
Как выбрать наименование для ООО? Основные приёмы удачного неймингаИспользование фамилий, имён учредителей. . Применение аббревиатур, сокращений, составление одного слова из нескольких. . Составление названия из слов, которые характеризуют деятельность компании. . Подбор имени на основе географического положения предприятия.7 нояб. 2018 г.
Что такое название проекта?
Название проекта отражает его идею. Например, если ваш проект посвящен изготовлению скворечника, его можно назвать «Домик для птиц своими руками», если вы печете блины по уникальному рецепту, название может звучать как «Удивительные блины».
Как выбрать название для ИП?
Согласно российским законам, название ИП дается строго по шаблону «аббревиатура ИП + ФИО предпринимателя». Например, владелец автомойки Сергей Иванович Нуждин по всем документам будет проходить как «ИП Нуждин Сергей Иванович», а не «Чистота-Сервис».
Зачем составлять бизнес-план | 3 преимущества для предпринимателя
Что можно назвать проектом?
Но что можно назвать проектом? Согласно определению Института управления проектами, под проектом понимается «временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата».
Как нельзя назвать фирму?
1231.1 ГК РФ, в фирменное наименование запрещено включать: 1) государственные символы и знаки; 2) сокращенные или полные наименования международных и межправительственных организаций; 3) сведения о наградах и знаках отличия.
Источник: querybase.ru
Нейминг: как назвать некоммерческий проект
20 : 23 , 26 января 2022 г.
Как обстоят дела с неймингом НКО?
Честно говоря, не очень хорошо. Из-за того, что нет спроса на экспертную помощь возникает замкнутый круг: названия придумывают люди, не умеющие создавать названия. Сотрудники, ответственные за названия, ориентируются на положение дел на рынке и следуют сомнительным трендам. Спрос на услугу нейминга не формируется, специалисты не стремятся предложить свои услуги. Также нет примеров успешного нейминга, который бы с цифрами и на основе объективных фактов доказывал эффективность.
Будут ли на рынке изменения? К сожалению, мне будущее нейминга в некоммерческой сфере не представляется радужным. Из замкнутого круга сложно вырваться. Быть среди первых тяжело. Увы, нам остается рассчитывать только на смелых.
Примеры
Я собрал несколько названий некоммерческих проектов из публичных списков ключевых грантодателей: Гранты Правительства Москвы , Фонд президентских проектов, Фонд культуры . Некоторые из них — вполне ничего. Не хотелось бы своим мнением навредить какому-то из проектов.
Даже если, на мой взгляд, у него крайне посредственное название, он вполне может оказаться нужным и очень полезным. Никогда нельзя судить о книге по обложке. Но объективная реальность такова, что мы, конечно, судим. Даже когда речь идет буквально о книгах, не говоря уж о проектах фондов.
Поэтому я решил просто разбить названия на ключевые группы по их типу и сказать пару слов именно о типах названия.
«Прямые» названия
В отсутствие ресурсов, это может быть самой правильной стратегией. По крайней мере, резкого негатива она не вызовет. Но вот можно ли запомниться, назвав прачечную прачечной, а сайт по сбору средств для детей с отклонениями в развитии сайтом по сбору средств для детей с отклонениями в развитии, — большой вопрос.
Примеры. «Уроки бережного отношения к животным», «Экология: что может каждый», «Медиашкола добра», «Служба ранней помощи для детей с ОВЗ», «Инклюзия тут», «Источник вдохновения — природа», «Школа молодежного лидера».
«Красивые» названия
Интуитивно авторы ощущают потребность не просто описать проект в названии, но сделать это как-то особенно. Ведь не называются же книги и фильмы по содержанию, значит, у названия есть какая-то «тайная сила». Но вот понять, какая именно и как к ней обратиться, не так-то просто. Есть риск вместо «силы» найти просто технический прием или витиеватость. Как результат, совершенно неясная база ассоциаций, а порой и теряющийся в потемках смысл.
Примеры. «Мы, история, память», «Дружба сердец», «Молодое Перо», «По ступеням возможностей», «Здоров. Умен. Предприимчив», «Киберзарница», «Дыхание льда».
Названия «с чувством»
Словами можно вызывать чувства, они несут эмоциональный заряд. Но вот какие именно чувства нужно вызвать и стоит ли «палить из всех орудий», вопрос сложный. Часто за эмоциональными выражениями читается фальшь. Это не значит, что они пусты и не правдивы. Но всего за несколько слов передать ощущения, еще и побуждающие к действиям, — совсем не повседневный вызов.
Примеры. «Ушастик, живи!», «Мы вместе — помощь рядом», «Добрый скверик», «Я справлюсь», «От всего сердца», «Изучаем идиш: почти забытый язык — почти забытая история народа».
Названия с цитатами
Уточню, что в эту категорию я также отношу перефразированные названия или названия, которые похожи по стилю на цитаты. И тут тоже есть понятная логика. Цитаты помнят, за ними стоит большая ассоциативная база, узнавание порождает симпатию. Вот только используя цитаты, вы рискуете попасть в ловушку неожиданных смыслов, часто противоречащих прямому значению. А еще хуже — прозвучать как клише, вторично и не креативно.
Примеры. «Времен связующая нить», «Мы в ответе», «Есть такая профессия…», «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат», «В каждом человеке солнце», «Мельница без крыльев, как человек без рук».
Названия с игрой слов
В этом списке рифмы, словоформы и «рисование» символами. Авторы хотят превратить название в нечто наиболее похожее на элемент брендинга. Ход правильный, но очень опасный. С рифмой типа «розы, морозы» вы создадите ощущение ненужной простоватости. А сочетая знаки и «коверкая» слова можно ошибиться — многие люди очень чувствительны к языку.
Примеры. «Труд крут. Начало», «В поход круглый год», «Про_Свет», Pro100sport, «Аутлетика. С аутизмом к осознанному движению», «Во!время».
Как же быть?
- Начните с сути. Сформулируйте конкретно и емко, о чем ваш проект, кому он нужен, что он даст.
- Найдите первичные ассоциации. На что похож ваш проект? Постарайтесь найти не самую красивую, но самую очевидную ассоциацию.
- Найдите ваш tone of voice, способ общения с аудиторией. Вы на ты или на вы? Вы развлекаете или увещеваете? Говорят ли так нужные вам люди?
- Попробуйте найти эмоциональный заряд. Слово или фразу, которые точнее всего передадут ваше ощущение от проекта.
- Соберите наброски в итоговую форму и попробуйте найти в ней мелодику и ритмику. Поймите, как звучит и за счет чего запоминается название.
- После того, как вы придумали название, повторяйте его почаще в разговорах. Прочувствуйте его, оно должно звучать гордо. Если вам с ним некомфортно, лучше поработать еще.
При возможности привлеките людей с опытом нейминга. Или для начала хотя бы включите нейминг в разработку визуальной концепции. Помните, что название — это не быстро и не просто. Уделите ему время, соберите коллег, спросите мнение у них. Найдите того человека, на которого название должно произвести впечатление.
Подойдите к процессу изначально серьезно.
Источник: news.myseldon.com