Вы раскручивайте свой бренд в социальных сетях? Генератор имен страниц в Facebook создаст имя, которое обеспечит приток пользователей.
1. Впишите слова, описывающие вашу деятельность на Facebook.
Например, какие услуги вы предоставляете? Или о чем вы хотите рассказывать своей аудитории? Определитесь с тематикой аккаунта и составьте список ассоциаций.
2. Посмотрите, какие варианты названий вам предлагает автоматический сервис.
Умная программа подбирает 100+ уникальных вариантов на основе характеристик личной страницы.
3. Выберите и утвердите название для страницы на Facebook.
Заранее убедитесь, что имя свободно для регистрации. Готово! Вы получили оригинальное название.
На этой странице
- Генератор названий страниц Facebook – идеи, примеры, советы по выбору нейминга
- Как назвать страницу в Фейсбуке: правила платформы
- Страница Facebook: 29 идей для названия
- Как работает наш генератор названий страниц Facebook
- Как назвать страницу в Фейсбуке: полезные советы
- Чего следует избегать при выборе названия страницы для Фейсбука
- Частые вопросы (FAQ)
— Olga Svichkar
Как создать бизнес-страницу и выдать таргетологу доступы в личный рекламный аккаунт Facebook 2022
Генератор названий страниц Facebook – идеи, примеры, советы по выбору нейминга
Социальная сеть Facebook – место, которое люди используют в повседневной жизни для общения, ведения бизнеса и заработка. Популярность FB – это далеко не выдумка. Востребованность соцсети подтверждают реальные факты. Например, в конце 2021 количество ежедневных активных пользователей платформы составляло чуть более 1,9 млрд человек. Цифры растут постоянно.
Поэтому никого не удивляет мысль, что на FB можно связаться с более чем половиной населения планеты, которое использует соцсети. Вместе с большим количеством пользователей растет и конкуренция для тех, кто использует платформу для бизнеса и привлечения клиентов. По этой причине многие не торопятся запускать аккаунты на FB и тщательно продумывают каждую деталь.
Одна из них – название. Ведь имя – это, то, что потенциальный покупатель видит в первую очередь. Оно должно быть броским, характеризующим бизнес и запоминающимся.
Придумать уникальное имя для аккаунта FB не так просто, как кажется. Для этого мы разработали генератор названий страниц Facebook, который может значительно упростить поиск. Простой инструмент позволяет подбирать ники для Фейсбука на основе ключевых слов, связанных с тематикой вашей деятельности.
В этой статье мы расскажем, как использовать генератор названий компаний в Facebook, а также поделимся полезной информацией, которая позволит вам избежать ошибок при разработке имени своего бренда для соцсети и поможет выделиться в своей нише.
Как назвать страницу в Фейсбуке: правила платформы
Задумавшись над поиском уникального и особенного нейма для своего бизнес-профиля в FB, мы рекомендуем для начала изучить правила соцсети в этом отношении. В противном случае ваши старания и время, затраченное на поиск имени, будет напрасным.
Итак, что же нам говорит Facebook в своих правилах:
- Имя страницы должно полностью соответствовать контенту, который вы планируете публиковать.
- Фразы или термины не должны быть оскорбительными или нарушать чьи-то права.
- Нельзя добавлять слово «официальный», если вы не являетесь официальной страницей компании или организации.
- Платформа не разрешает писать заглавные буквы в середине слова или делать наименования полностью из заглавных букв (исключение – сокращения).
- Лишними будут знаки препинания и символы по типу этого ®.
- Слоган или УТП – это не нейм. Для этого есть раздел «Информация».
- В имени нельзя использовать слово «Facebook».
- Нейм компании не должен ограничиваться лишь терминами общего характера, по типу «Пицца» и географическим положением (исключение – организация, представляющая определенный регион, например, Мэрия Москвы).
Это все правила, которые Facebook описывает на своей странице. По сути, они не такие устрашающие. Поэтому вы сможете легко использовать генератор названий страниц Facebook для поиска лучшего имени.
Страница Facebook: 29 идей для названия
Как мы уже говорили, название страницы в Фейсбук – это ключевой момент бизнес-страницы. Поэтому нужно придумать такое имя, которое будет раскрывать суть предложения для потребителей. При этом оно должно быть емким, читабельным, запоминающимся и кратким. Вспомните именитые бренды: Nokia, IKEA, Jysk, Red Bull, Сбер, Связной и другие. Возможно, они дадут толчок в вашем поиске.
Направление бизнеса, в котором вы развиваетесь, пожалуй, один из определяющих факторов в выборе нейминга. Простая история из жизни. Открылся новый магазин «Карапуз». Первая ассоциация, которую он вызывает – детские товары. Однако оказалось, что магазин продуктовый и из товаров для детей там есть только сладости и мороженое.
Это тот пример, когда нейм не полностью отображает суть предложения, из-за чего вводит в заблуждение и расстраивает людей. Вам не стоит допускать таких ошибок, когда будете создавать профиль в Фейсбуке, ведь здесь очень большая конкуренция. Проступок в выборе имени может стоить имиджа и аудитории.
Совет. Когда вы будете использовать наш генератор названий страниц Facebook, старайтесь добавлять ключевые слова в поиск, максимально релевантные вашей деятельности.
AFK #27. Как назвать Бизнес Страницу в Фейсбук. Какое это имеет значение?
Как назвать свою Бизнес Страницу в Facebook? Это очень важный вопрос, как минимум по нескольким причинам. Изменить название не всегда возможно, тех.поддержка в Фейсбуке может этого не одобрить. И, от названия зависит, как пользователи будут воспринимать ваш продукт, компанию или услугу.
Поэтому перед созданием новое бизнес странице или же изменения названия старой, обязательно посмотрите представленное видео. Оно поможем вам не допустить ошибки, которые трудно исправить потом.
Бесплатный мастер-класс Секреты таргетинга в Facebook пройдет совсем скоро! Успейте зарегистрироваться по синей кнопке ниже
Так как я занимаюсь темой Facebook продвижения, во время работы я замечаю очень разные названия бизнес страниц, поэтому решил написать статью о так называемом «нейминге» или же попросту о том, как же назвать свою бизнес страницу.
Во-первых, название бизнес страницы должно быть коротким. Недавно я увидел бизнес страницу под названием «Компания для продвижения Facebook страниц в Facebook». Это меня смутило, потому что даже не смотря на грамматические ошибки, это название выглядело отвратительно. Название моей бизнес страницы – «Владимир Черкасов WowTarget», но не исключено что на момент прочтения этой статьи оно могло быть изменено. В любом случае, название страницы связано или с названием агентства, или с моим личным брендом.
Это и есть основная составляющая – название бизнес страницы должно быть созвучным и отождествляться или с продуктом, или с услугой. Если у вас название «Автокресло», но на деле вы продаёте женскую косметику, то название вашей бизнес страницы не имеет смысла. К выбору названия страницы необходимо подойти достаточно ответственно, потому что Facebook так просто их не меняет.
Конкретно я пытался изменить название своей бизнес страницы на «Владимир Черкасов» 12 раз, и каждый раз мне отказывали. Facebook это объясняет примерно так: новое название бизнес страницы может не отвечать интересам пользователей, которые на неё подписаны. Даже не смотря на то, что я удаляю одно слово, смену названия не допускают, но я буду отправлять ещё заявки и попытаюсь добиться своего.
Я работал в компании, которая меняла в названии одно слово на совершенно другое, и Facebook одобрил изменения после 20й попытки, возможно, это получится и у меня. Вам же я советую придумать хорошее название изначально, чтобы у вас не возникало таких вопросов, как у меня, и вы при этом не тратили своё время.
Также слышал, что название бизнес страницы в Facebook можно поменять всего один раз за всё время её существования. Лично я в это не верю, потому что сам менял название некоторых бизнес страниц по два раза.
Бесплатный мастер-класс Секреты таргетинга в Facebook пройдет совсем скоро! Успейте зарегистрироваться по синей кнопке ниже
Надеюсь, вы поняли, что название бизнес страницы должно быть понятным, ёмким и лаконичным для пользователя, который на неё подпишется или увидит рекламу этой страницы. Если вы даёте рекламу, то пользователь всегда будет видеть название вашей бизнес страницы в Facebook или в Instagram.
Источник: www.wowtarget.com
Инструкция: как организовать работу с таргетологом в Instagram и FB
1. Добавьте таргетолога в бизнес-менеджер и дайте ему статус сотрудника
Заходим в «Настройки компании» в Business Manager → «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → Вбиваете электронный адрес таргетолога → «Доступ сотрудника» → Далее → Пригласить:
Ваш браузер не может отобразить это видео.
Ждём, когда таргетолог примет приглашение.
Доступ сотрудника позволит ему работать только с аккаунтами и инструментами, которые вы ему назначите. Не больше.
2. Дайте таргетологу доступ к рекламному аккаунту
Как только таргетолог примет приглашение и появится в списке сотрудников в бизнес-менеджере, откройте раздел «Аккаунты» → «Рекламные аккаунты» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Управление кампаниями» → Назначить:
Ваш браузер не может отобразить это видео.
В этом случае таргетолог сможет создавать и редактировать рекламу, управлять отчётами. Он не сможет изменять данные об оплате и вносить изменения в настройки рекламного аккаунта.
3. Дайте доступ к бизнес-странице
Не уходя из бизнес-менеджера, откройте раздел «Аккаунты» → «Страницы» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Создание рекламы» → Назначить:
Ваш браузер не может отобразить это видео.
Если не дать доступ к бизнес-странице, то таргетолог не сможет запускать рекламу от имени вашего бренда (по правилам Фейсбука это сделать в принципе невозможно).
4. Дайте доступ к пикселю
Если на вашем проекте не предусматривается использование пикселя — можете пропустить этот пункт. Если пиксель используется — заходите в раздел «Источники данных» внутри бизнес-менеджера → «Пиксели» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Управление пикселем»:
Ваш браузер не может отобразить это видео.
Если таргетологу не дать полный доступ к пикселю, то он не сможет самостоятельно создавать индивидуально настроенные конверсии, что очень усложнит работу.
Обратите внимание
В этом сценарии давать таргетологу логин/пароль от вашего аккаунта Instagram не нужно. Если специалисту нужна статистика — договоритесь снимать её в необходимое время. Например 1 раз в день или неделю.
Если к вашему бизнес-менеджеру привязан аккаунт инсты, то он будет доступен таргетологу при настройке рекламы в рекламном аккаунте.
Сценарий №2: вы доверяете специалисту или агентству
Тот случай, когда таргетолог или агентство имеют хорошую репутацию, бренд и есть все причины доверять им. В этом случае вы можете добавить специалиста в статусе администратора в бизнес-менеджере или дать на его бизнес-менеджер права на все ваши рекламные сущности через опцию «Партнёры».
У работы с агентством есть свои преимущества:
- Дорожит репутацией.
- Имеет большой опыт — над вашим проектом чаще всего трудятся проджект-менеджер, таргетолог и дизайнер.
- Оперативно решает все проблемы с рекламой в Инсте и ФБ (отклонениями, блокировками, биллингом).
- Работает по договору, куда вы можете внести все желаемые нюансы.
Ваш браузер не может отобразить это видео.
Администраторы могут полностью контролировать ваш бизнес-менеджер: редактировать настройки, людей, аккаунты и инструменты.
Источник: fb-killa.pro