Как назвать ИП ремонт

Каким должно быть наименование, когда формируете кассовый чек при оказании услуг. Эксперты Контур.ОФД ответили на пять самых популярных вопросов.

Как придумать название услуги в чеке? Можно ли объединять позиции по группам, как в прайсе: стрижки, маникюр, массаж?

Согласно п.1. ст. 4.7 54-ФЗ, наименование услуги обязательно должно быть в чеке, если его можно определить в момент расчета. Но в Законе не сказано, как его обозначить. Владелец кассы сам решает, как назвать услугу в чеке. ФНС рекомендует выбирать наименования, по которым покупку легко идентифицировать.

Если указать общую группу, клиент не поймет, за что именно от заплатил. Представьте, что в салон пришли подстричься две подруги. У каждой в чеке указано «Стрижка», но у одной цена 300 рублей, а у другой — 500 рублей. По такому названию непонятно, чем отличаются эти услуги и почему у них разная цена. Советуем следовать рекомендациям налоговой и указывать точные названия.

Например: «Подравнивание челки» и «Модельная стрижка».

Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?

Номер договора подойдет для названия услуги?

  • Подробно описать в договоре, какие услуги и по какой цене оплачивает клиент. Передать ему экземпляр этого документа.
  • Указать в чеке хотя бы обобщенное наименование без лишних деталей, например, «Ремонт квартиры по договору № 27». Если выдать чек с позицией «Услуга по договору № 27», сразу не ясно, за что заплатил клиент. К тому же у него на руках может оказаться два договора с одинаковым номером, но для разных услуг.

Наименование услуг в кассовом чеке брать из справочников?

Единого справочника, которым обязаны пользоваться все поставщики услуг нет. В Письме от 04.08.2017 № 03-01-15/49971 Министерство финансов рекомендует использовать классификатор продукции по видам деятельности. Можно пользоваться каталогом товароучетной системы или базой, которую составите сами.

Особые условия для медицины. В 2018 году вступил в силу Приказ Минздрава № 804н, который утвердил список медицинских услуг — номенклатуру, по которой следует составлять прайсы. Но платных медуслуг больше, чем предусмотрено обязательным медицинским страхованием, поэтому частным компаниям разрешили указывать в чеках названия, которых нет в Приказе Минздрава (Письмо от 04.07.2018 № 17-2/10/2-4323).

Можно ли продавать одинаковую услугу по разной стоимости?

Да, такое возможно, потому что стоимость зависит от количества. Например, кассовые чеки на гостиничные услуги. Представители ФНС рекомендуют назначать цену за сутки проживания. Название в чеке будет одинаковое — «Проживание в номере люкс», а стоимость разная, в зависимости от количества дней.

Читайте также:  Что нужно сдавать в архив при ликвидации ИП

Что указать в чеке, если объем услуг пока неизвестен или может измениться после расчета?

Законом разрешено не указывать название услуг в чеке, если в момент оплаты невозможно определить их перечень или количество. Например, клиент спа-салона внес депозит, чтобы потом потратить его на различные процедуры. Если клиент получает услугу не в момент оплаты, формируют два чека:

  • Когда пополнили депозит, сформируйте первый чек. Предоплата отражается в реквизите «признак способа расчета», выберите значение «Аванс». Наименование услуги разрешено не указывать. Способ внесения денег выберите наличными или безналичными.
  • Когда оказали услугу, сформируйте второй чек. Укажите наименование процедуры, которое уже известно. Услуга оплачена в полном объеме с учетом аванса, поэтому «признак способа расчета» будет «Полный расчет». Так как клиент не платит деньги снова, а расходует предоплату, отразите ее не наличными или безналичными, а «Зачетом аванса».

Подробнее про зачет и возврат предоплаты в статье.

Источник: kontur.ru

Выбираем название для строительного магазина

—>

Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Что необходимо учитывать при составлении названия строительного магазина

Другие принципы нейминга
Что нельзя упоминать в названиях фирм, торговых предприятий и компаний

MAGIC FRUIT – инвестиции в бизнес по продаже и производству фруктов с доходностью до 45% годовых. – инвестировать, вложить деньги в инвест-проект

Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Город Екатеринбург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
10 000 000 ₽

Город Москва
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 34 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 50 000 ₽ / мес.
Окупаемость 19 мес.

Город Москва
Прибыль 185 000 ₽ / мес.
Окупаемость 16 мес.

Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу

Город Екатеринбург
Прибыль 416 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.

Город Екатеринбург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу

Город Екатеринбург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 24 мес.

Город Москва
Прибыль 650 000 ₽ / мес.
Окупаемость 16 мес.

Город Самара
Прибыль 100 000 ₽ / мес.
Окупаемость 30 мес.

Что необходимо учитывать при составлении названия строительного магазина

Тема строительства широка и охватывает немало сфер жизнедеятельности. Это и торговля и услуги:

Строительные материалы

  • строительные и ремонтные работы;
  • продажа материалов и недвижимости;
  • дизайн;
  • архитектурно-проектные работы;
  • геологические и геодезические изыскания.

Как не потеряться в массиве разнообразных «СтройСнабСбытов» и прочих предприятий?

Учитываем целевую аудиторию и перспективы развития дела

От того, где будет располагаться торговая точка и какие амбиции у предпринимателя, зависит многое в подборе имени для дела. Вариант, когда магазинчик будет располагаться в небольшом поселке с ограниченным кругом потребителей, накладывает свой отпечаток на подбор названия. Здесь подойдут имена собственные или составные, даже оригинальное название магазина стройматериалов будет в строку:

Читайте также:  Как посмотреть ИП в самп

Магазин

  • «Домовенок Коля»;
  • «Строй как Петр»;
  • «Самоделкин», «Самоделкино»;
  • «Муравей»;
  • «Стружка»;
  • «МастерОК»;
  • «Прораб Михалыч»;
  • «Афганец»;
  • «Удачник»;
  • «Перфоратор Иваныч»;
  • «Хозяин».

Неоднозначно будет звучать название для строительного магазина типа – «Термит», «Красный дом» или «Фанера». Хотя прилагательное «красный», видимо предполагает старославянское понятие слова – «красивый».

Имея хороший капитал для вложения в дело и цели по расширению бизнеса, придется учитывать не только индивидуального покупателя, но и строительные компании или артели. Нужно будет рассматривать:

  • оптовую и розничную торговлю;
  • развитие сети магазинов;
  • полный ассортимент товаров, охватывающий все направления;
  • создание интернет магазина;
  • возможный выход на международный рынок.

Здесь, лучше хорошо продумать название строительного магазина, существующие примеры:

  • «Строительные решения»;
  • Shik-Stroy;
  • «Бобер и топор»;
  • «Пара-па-паркет»;
  • «Все для ремонта»;
  • «ДомСтрой»;
  • «Строй Лайв»;
  • «Зелстройкомплект»;
  • «Колорлон»;
  • Express Строй Market;
  • «Новосел»;
  • «Магия ремонта».

Плохо воспринимаемые названия – «Строймаркетпрофессионал», «ТемпСтройСистема», «Строй МатериалТорг».

Другие принципы нейминга

Самые понятные названия будут получаться из производных – строительство и ремонт. Какие только неологизмы из этих слов, не напридумывали владельцы бизнеса:

  • Stroy-Сity;
  • Regstroy-M;
  • StroiSmes;
  • «Строй Портал»;
  • «СтройБаза»;
  • «Азбука строительства»;
  • «СтройАльтернатива»;
  • «Центр ремонта»;
  • «Ремонт 3000»;
  • «Тушинский строитель»;
  • «Строй Неруд-М»;
  • Stroevod;
  • «Стройхаус».

Магазин

«Левша» – вот это название магазина стройматериалов, звучащее и оригинально и просто, легко трансформируется в английский вариант написания – Lefty. Но, опять же, это мы с вами читали Н. С. Лескова и знаем о Левше, подковавшем блоху. А вот для зарубежного покупателя вывеска будет непонятна, в плане назначения торговой точки. Хотя, всем не угодишь, надо принимать во внимание максимальное число положительных критериев выбора, но не выходить за рамки разумного.

Просто из фамилий двух основателей составлен, известный сегодня всему миру, брэнд магазина. Но, давайте вспомним, сколько лет существует на рынке строительных материалов этот магазин. И какой бюджет уходит на рекламу брэнда. Готовы ждать или тратить миллионы на раскрутку? Тогда превратите свою фамилию в известный брэнд.

Опять же предупреждаем, с такими фамилиями как Целищев, Чичваркин или Ртищев-Задунайский, это будет очень трудно сделать.

Исторические и литературные понятия в названиях

Самый известный исторический пример масштабной постройки, это пирамиды в Гизе. Что еще вспоминается из былых времен: Храм Юпитера в Баальбеке, римские акведуки и Колизей, Виндзорский замок в Англии, Эйфелева башня, Рейхстаг, Биг-Бен, Великая китайская стена, Форт Боярд, Стоунхендж, Сфинксы, Пальмира и даже Пизанская башня. Многое из этого перечня рискованно брать в качестве названия магазина. Но, возможно какие-то ассоциации всплывут, ведь строительный магазин «Пирамида» уже существует.

Читайте также:  Как правильно настроить ИП

Магазин

Из кино и литературы, можно почерпнуть:

  • «Сам себе Бобер»;
  • «Теремок»;
  • а вот «Кошкин Дом», скорее подойдет зоомагазину;
  • «Мы наконец построили»;
  • из сказки «Три поросенка», наверное, лучше выделить успешного строителя, иначе похоже на детское кафе;
  • «Данила мастер»;
  • «Гранд Мастер»;
  • «Ремонт без Маши»;
  • «СтройБолит» или «СтройБолид»;
  • RALPH, «Ральф»;
  • «Мастер Тыква», вроде понятно, а вроде как ближе огороднику;
  • «Джин-строитель» или «Джек строитель».

Что нельзя упоминать в названиях фирм, торговых предприятий и компаний

Гражданским кодексом определены следующие запреты в нейминге:

  • названия государств, как в сокращенном, так и в развернутом виде;
  • употребление аббревиатур или полных названий любых структур и субъектов власти России;
  • названия известных организаций – международных, общественных и межправительственных;
  • слова не соответствующие культурному уровню страны – оскорбления, нецензурщина или оскорбляющие чувства;
  • названия, нарушающие авторские права.

Если есть средства, можно обратиться в агентства нейминга. Более дешевый вариант, это объявить конкурс на каком-нибудь форуме и пообещать приз. Можно даже попробовать генератор названий, и не забудьте проверить выбранную версию на авторство.

Источник: alterainvest.ru

как назвать фирму по ремонту квартир

Ответ от Ёергей Кептицын[гуру]
РеКва, Ренессанс, Уют, Ваш мастер — надо варианты показать было, чтоб не повторяться.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Напиши мне, и сайт сделаю, и логотип, и название.
Ответ от Ўля[гуру]
веселые молдоване
Ответ от Irina U[гуру]
Хлопот нет. Соответственно затем ссылка

Ответ от ЍКОСНАБПРОМ[активный]
ООО «Стройтехуют». Стопроцентный вариант. Клиенты обзвонятся. Но мне например не разрешили так назвать контору.
пошёл по другому пути. Оставил название старое, а сайт и бренд стал раскручивать под другими именами.
Компания Эко-Корн (старая) занимался зерном, а под бренд пошёл ГК ЭКОСНАБПРОМ. Сайт вообще дал такой .
Так что думайте сами. Можете вообще назваться «Кнауф-сухой ремонт» Проталкиваться в поисковиках удобно будет.
Вообще думайте. Ведь не то главное как будет называться юр. лицо, а бренд, под которым вы будете работать и который станете в дальнейшем продвигать. Ходов много разных. Может быть вам вообще просто нужны ключевые слова для поисковика и рассылок.
На сайте есть телефоны. Звоните.

Ответ от сергей дик[новичек]
как назвать компанию по обслуживанию частных домов . помогите с названием

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как назвать фирму по ремонту квартир?

Источник: 22oa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин