Что на нем может быть изображено? И если можно для примера логотипы уже существующих компаний удачных на ваш взгляд.
Логотип страховой компании должен вызывать доверие и отображать нечто такое, что ассоциируется с защитой и безопасностью. Мне, например, пришли в голову мысли о крыше дома или зонтике.
Покопавшись в картинках Яндекса ничего подобного не нашла. В основном все логотипы банальные — графически отрисованные названия, какие-то непонятные треугольнички и даже супермен в галстучке. Из того, что более или менее отражает мое представление о страховании, понравились руки — тоже своего рода защита, хотя на мой взгляд скорее забота.
Я бы все-таки остановилась на зонтике. Это оригинально, не банально, может быть даже красочно и весело, и суть отражает как ни что другое. Ну это только мое видение.
Чем отличаются спецназ, СОБР и ОМОН?
Сергей Золотарёв 5
Разница довольно существенная, для начала разберёмся с аббревиатурой.
СОБР – Специальный Отряд Быстрого Реагирования; как региональные, так и федеральные спецподразделения МВД РФ (ныне Росгвардии), изначально созданные как структурное подразделение УБОП МВД РФ (управлений по борьбе с организованной преступностью).
Культура страхования бизнеса в Германии
ОМОН — Отряд Мобильный Особого Назначения» (до реформы 2011 года — «Отряд Милиции Особого Назначения»); спецподразделения полиции (ныне Росгвардии), применяемые для обеспечения общественного порядка и безопасности в городских условиях, а также в горячих точках РФ.
В СОБРе, в отличие от ОМОНа, сотрудники имеют офицерские звания и должности оперуполномоченных. При этом, они не заступают на мероприятия, связанные с обеспечением общественной бещопасности, ими не усиляются наряды ППС и посты ДПС.
Эти обязанности лежат на ОМОНе, который также действует при массовых беспорядках и выезжает в командировки в горячие точки.
Специализация СОБРа — задержание вооружённых и особо опасных жуликов в городских и иных условиях, выполнение специальных задач в горячих точках. Отсюда и подготовка данных сотрудников выше, чем у коллег из ОМОНа.
Стоит сказать, что
5 апреля 2016 года указом № 157 Президента РФ специальные отряды быстрого реагирования и отряды мобильные особого назначения МВД РФ были переподчинены и вошли в состав Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (ФСВНГ РФ).
Формирования специального назначения (другими словами — спецназ) существуют, наверно, у каждой государственной структуры, начиная с Вооружённых сил и заканчивая Министерством чрезвычайных ситуаций. Их вы точно не встретите на улицах и различных мероприятиях, поскольку в задачи входит борьба с терроризмом, операции на территории противника и т.п.
В зависимости от принадлежности к организации, задачи могут меняться/дополняться. Например, у спецназа (ОСН — отдела специального назначения) Федеральной службы исполнения наказаний задачами являются:
- предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объектах ФСИН;
- поиск и захват особо опасных преступников;
- обеспечение безопасности на спецмероприятиях;
- освобождение захваченных осужденными заложников;
- охрана высших должностных лиц ведомства.
Иван Самаков 42
время страхования
Можно ли присвоить себе логотип организации, фирмы или компании, если этой компании больше не существует?
Если не запатентовано
Как придумать логотип?
Нужно придумать несколько ассоциаций с компанией. Выбрав самую интересную, логотип не составить труда. Главное — воображение.
Перед началом работы не помешает изучить примеры уже готовых логотипов компаний, которые работают в той же сфере, что и ваша. Тогда вы будете приблизительно представлять, какие идеи уже были использованы другими дизайнерами, и не повторите их случайно.Изучите доступную информацию о компании, для которой вы рисуете логотип. Какова её история? Целевая аудитория?
Какие цели она ставит перед собой? Какой её должны представить клиенты, впервые увидевшие ваш логотип?Попробуйте поиграть в ассоциации. Что вам приходит в голову, когда вы слышите название компании? А что ассоциируется с тем видом деятельности, которым она занимается?Работая над наброском, зарисовывайте всё, что придёт в голову, даже если очередная идея покажется вам глупой.
Потом немного отдохните и посмотрите свежим взглядом — вдруг как раз в этой невнятной почеркушке есть изюминка, которую стоит попробовать развить?Кстати, отдыхать нужно обязательно. Уставший мозг вряд ли способен производить креативные идеи.Помните о том, что логотип должен быть достаточно простым, чтобы читаться в любых размерах, как на билборде, так и на мелкой сувенирной продукции.
Если вы работаете на компьютере, полезно будет периодически уменьшать изображение, чтобы убедиться, что оно не чересчур детализировано.Выбор цвета не должен быть случайным. Чтобы не попасть впросак и не раскрасить логотип в цвета, вовсе не отвечающие вашим целям, стоит хотя бы поверхностно ознакомиться с психологией цвета.Важен и шрифт, которым вы напишете название. Он также не должен быть слишком сложным (помним, что логотип придётся уменьшать), но не стоит использовать и слишком простые, самые популярные шрифты. Не используйте много разных шрифтов, чтобы не создавать путаницу, максимум для логотипа — это два шрифта. Katze N. 4
Источник: business-handler.ru
Как назвать страховую компанию
Страхование — выгодный бизнес. Рынок предоставления страховых услуг наполнен предложениями множества компаний. Чтобы привлечь к себе клиентов, новой фирме нужно выбрать правильное название.
Статьи по теме:
- Как назвать страховую компанию
- Как организовать страховую компанию
- Как выбирать страховую компанию в 2017 году
Инструкция
Выпишите слова, которые, по вашему мнению, связаны с понятием «страхование». Например, надежность, уверенность, профессионализм, спокойствие, безопасность, стабильность. Эти слова и производные от них можно использовать в названии страховой компании, так как они вызовут доверие у потенциальных клиентов.
Попробуйте использовать в назывании инициалы или фрагменты фамилий учредителей. Если получилось красивое сочетание, смело используйте. К примеру, если владельцы компании Соколов и Большаков, можно назвать организацию «Соболь-страхование».
Если вы планируете заниматься автострахованием, выбирайте названия, по которым можно понять сферу вашей деятельности. Например, «АвтоНадежность», «АвтоГарантия», «Уверенность за рулем».
Для компании медицинского страхования в названии нужно сделать акцент на здоровье и жизни. Возможные варианты: «Здоровая нация», «Долголетие», «Здоровье».
Название компании, занимающейся страхованием недвижимости, должно ассоциироваться с домашним уютом, защищенностью. Подойдут такие варианты, как «Моя Крепость», «Очаг», «Ваш дом».
Если компания занимается несколькими видами страхования, нужно выбрать универсальное название. «Надежность и гарантия», «Будущее под защитой», «Уверенность в завтрашнем дне».
Источник: www.kakprosto.ru
Как назвать страховую компанию
Страхование — выгодный бизнес. Рынок предоставления страховых услуг наполнен предложениями множества компаний. Чтобы привлечь к себе клиентов, новой фирме нужно выбрать правильное название.
1 Выпишите слова, которые, по вашему мнению, связаны с понятием «страхование». Например, надежность, уверенность, профессионализм, спокойствие, безопасность, стабильность. Эти слова и производные от них можно использовать в названии страховой компании, так как они вызовут доверие у потенциальных клиентов.
2 Попробуйте использовать в назывании инициалы или фрагменты фамилий учредителей. Если получилось красивое сочетание, смело используйте. К примеру, если владельцы компании Соколов и Большаков, можно назвать организацию «Соболь-страхование».
3 Если вы планируете заниматься автострахованием, выбирайте названия, по которым можно понять сферу вашей деятельности. Например, «АвтоНадежность», «АвтоГарантия», «Уверенность за рулем».
4 Для компании медицинского страхования в названии нужно сделать акцент на здоровье и жизни. Возможные варианты: «Здоровая нация», «Долголетие», «Здоровье».
5 Название компании, занимающейся страхованием недвижимости, должно ассоциироваться с домашним уютом, защищенностью. Подойдут такие варианты, как «Моя Крепость», «Очаг», «Ваш дом».
6 Если компания занимается несколькими видами страхования, нужно выбрать универсальное название. «Надежность и гарантия», «Будущее под защитой», «Уверенность в завтрашнем дне».
Читай еще: Как построить турбазу
Источник: mywebmir.ru