Как назвать товары для бизнеса

Одним из первых и самых важных моментов правильного развития бизнеса является нейминг — поиск названия для компании. Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос способен поставить в тупик даже опытного предпринимателя. Если вы находитесь в поиске ответа на вопрос «Как назвать магазин необычных товаров», то ознакомьтесь с основными принципами нейминга, а также посмотрите примеры интересных названий.

Принципы формирования названий магазина необычных товаров

Если вы хотите, чтобы новая торговая точка быстро запомнилась потенциальным клиентам, следует соблюдать главные правила нейминга: имя должно быть простым, звучным и коротким. Запоминающаяся вывеска не только поможет в продвижении, но и сможет в дальнейшем превратиться в бренд.

Создание яркого и уникального названия для компании должно происходить поэтапно. На этапе подготовки необходимо составить портрет потенциального клиента и определить свою целевую аудиторию: какая ценовая категория у вашего товара, для граждан с каким доходом он предназначен, представлен в магазине ассортимент одной торговой марки или только местного/иностранного производства. Все эти нюансы следует учесть, чтобы в будущем название магазина не вызывало диссонанс с его ценовой политикой: вряд ли покупатель пойдет в «ОК-Ларёк» за предметом роскоши или необычным подарком для близкого человека. Подбирайте имя для своего бизнеса в соответствии с представленным ассортиментом и целевой аудиторией: «Arte Italliano», «Изделия из будущего», «Штучки-Дрючки», «Необычные штуковины» и пр.

Секрет продающего нейминга! Как назвать бизнес?

Выделяют несколько основных категорий названий магазинов необычных товаров:

  1. Составные названия со словами «необычный», «оригинальный», «необыкновенный». Подобные наименования сразу определяют группу товаров, представленную в магазине: «Оригинальные подарки», «Необычные аксессуары для дома», «Диковинные штучки».
  2. Названия, которые ассоциируются со сказками, волшебством, исполнением желаний, экспериментами или чудесами. Данные варианты косвенно наводят человека на ассоциации с предлагаемой товарной группой и вызывают интерес у аудитории, желание зайти в магазин. Ярким примером может стать «Машина времени», «Назад в будущее», «Лавка фокусника», «Чудо-ларчик», «Поле чудес».
  3. Яркие оригинальные названия. Звучное и запоминающееся название лучше других помогает выделить магазин среди конкурентов. Лучше, если название будет в тематике предоставляемых услуг и наводить на мысль о них. Именно поэтому не стоит выбирать варианты вроде «Прага», «Эстер» и подобные им, лучше сделать выбор в пользу таких наименований, как: «Дариссимо», «Ярмарка сюрпризов» или «Паноптикум».
Читайте также:  Как отключить бизнес аналитику в сбербанке

Примеры названий

Названия, содержащие слова «оригинальный», «необычный», «нестандартный».

Зона экстравагантных вещей

Как назвать свой магазин на маркетплейсе, чтобы увеличить продажи

Город удивительных вещей

Магазин необычных вещей

Источник: delosmelo.ru

Как назвать продукт? Пошаговое руководство

Меня зовут Денис Кучаев, руководитель Active360 CRM. В продолжении темы о нашей разработке пишу статью о том, как мы сделали руководство для нейминга и по нему придумали имя для CRM.

3362 просмотров

Когда появилась задача придумать название, то сразу решили придумать руководство для придумывания. Чтобы не тратить время и ограничить блуждания по кругу, сразу решили сделать методику выбора имени. Методики, регламенты и чеклисты мы любим. Один раз хорошо подумали и дальше просто действуем по шаблону.

Записали руководство в базу знаний. Можете забрать себе и использовать для своих сервисов.

Вот эти правила на наших примерах:

1. Самое простое. Название не должно паразитировать на успешных конкурентах. Паразитирование поможет обратить на себя внимание, но в долгосрочную это не работает — продукт будет выглядеть подделкой или дешевым аналогом.

Поэтому никаких crm24, marketingforce и других паразитирующих названий.

1.2. Продолжение первого правила, название не должно быть пошлым безвкусным — никаких icrm например (отсылки к эплу это дурной тон).

1.3. Не должно быть ассоциаций с другими продуктами, сервисами из других сфер. Часть названий уже прочно ассоциируется с определённой областью. Если так назвать, то будет только мешать.

Пример: Если назвать «smart box» то это будет не слишком удачно, т.к. ассоциация с чем-то от умного телевизора, если «smart station» то, это нечто из мира умных колонок.

2. Хочется, чтобы пользователи легко использовали название в обиходе.

«Я в яндексе», «зайти в ВК, или зайди во вконтакте» — это хорошо. «Я в простой бизнес», как то-не очень.

Читайте также:  Как выйти из бизнес аккаунта Ватсап на Айфоне

3. Естественно нужно чтобы был свободный домен в интернете + название красиво и благозвучно писалось внутри адреса — .ru, .com. Пример: ClientDesk24.ru как то не очень, длинновато и 4 разных слова в адресе, client, desk, 24, .ru; или какой-нибудь Dynamicboxcrm.ru, пока прочитаешь, сломаешь глаз. А вот udesk.ru, было бы самое то.

4. Название должно быть коротким, одно или два слова — опять-таки для прагматичной цели использования в языке. Работая в b2b, периодически диктуешь или рассказываешь кому-то о своём сервисе, будет не круто каждый раз выговаривать «диджитал оушен сиарэм». Немного перекликается с третьим пунктом, только здесь для устного использования, а в третьем пункте, чтобы глаз не сломался пока читал.

5. Одно из главных — название должно вызывать какие-то ассоциации со сферой применения. Название должно помогать продукту на старте. По факту, если годами развиваешь свой продукт и он пользуется спросом, то дальше продукт поможет названию, и название превратится в бренд. Не особо имеет значение как называется продукт, если он длительное время рекламируется и вливаются деньги в его продвижение.

Но желательно, чтобы название всё же помогало на старте.

По личному мнению автора такие названия как: Яндекс, Битрикс, 1С, и другие новоизобрётенные слова — не удачные имена для старта. После раскрутки и завоевания лидерства, всё понятно — «ты что — это ж Яндекс. Гениально. Хочу также.» Да назовите как хотите, хоть «Dniwe» (Днище), а потом делаете лучший сервис и вливаете кучу денег. Через 10 лет напишут книгу «Dniwe путь к вершине, история одного креативного сервиса».

Пример из реального бизнеса — как по мне «Детский мир» «Мир кожи и меха» «100 шкафов» «Пивhttps://vc.ru/marketing/133449-kak-nazvat-produkt-poshagovoe-rukovodstvo» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Читайте также:  Как вы понимаете смысл слова бизнес 6

Лучшие названия для интернет–магазина, товаров и одежды

Сейчас популярно торговать разными продуктами через инет. По сути каждый магазин стремится сделать свой онлайн-магазин. Ведь это очень удобно. Не смотря на все сложности главная суть заключается в названии для интернет магазина, в инстаграмме, Вконтакте, телеграмме. Это всё зависит от организаторов.

Вот не большие примеры.

Telezhka s tovarami na klaviature

Golden Line — Золотая линия

Fresh Dress Shop — Магазин свежей одежды

Начнём с нейминга , – это разработка самого названия фирмы, логотипа, брэнда, различных товаров и так далее. Само название (нейминг) нужно вначале зарегистрировать, а после вывести на продажу рынка.

В нём должно быть несколько вариантов, которые соответствуют самому названию. Сам нейминг должен запоминаться просто и учитывать в себе некую ассоциацию.

Вначале, что мы делаем? Определимся с клиентами. Если клиентка женщина, то название для интернет–магазина в принципе можно взять не сложное, но и красивое. К примеру: «Кудряшка», «Варвара» — это магазин косметики, «Дивайс» — это для мужской одежды и прикольных вещей.

Для возраста более зрелых людей не нужно использовать название бренда молодёжного сленга. Для этого стоит определиться с категорией товара, а уж как назвать интернет магазин придут идеи почти сразу отталкиваясь на сам товар.

Сюда входят оригинальные и красивые примеры: названия популярных городов, стран; известные фамилии актёров, фильмов или сериалов по возрасту и прочее.

Общие варианты названия интернет-магазина товаров

Не знаете, как придумать уникальное название для онлайн-магазина, который предназначен для разнообразных принадлежностей? По неймингу, опираясь на критерии определитесь с вариантами названий интернет магазина товаров.

Источник: nashasemja.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин