Как назвать товары для бизнеса

Одним из первых и самых важных моментов правильного развития бизнеса является нейминг — поиск названия для компании. Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос способен поставить в тупик даже опытного предпринимателя. Если вы находитесь в поиске ответа на вопрос «Как назвать магазин необычных товаров», то ознакомьтесь с основными принципами нейминга, а также посмотрите примеры интересных названий.

Принципы формирования названий магазина необычных товаров

Если вы хотите, чтобы новая торговая точка быстро запомнилась потенциальным клиентам, следует соблюдать главные правила нейминга: имя должно быть простым, звучным и коротким. Запоминающаяся вывеска не только поможет в продвижении, но и сможет в дальнейшем превратиться в бренд.

Создание яркого и уникального названия для компании должно происходить поэтапно. На этапе подготовки необходимо составить портрет потенциального клиента и определить свою целевую аудиторию: какая ценовая категория у вашего товара, для граждан с каким доходом он предназначен, представлен в магазине ассортимент одной торговой марки или только местного/иностранного производства. Все эти нюансы следует учесть, чтобы в будущем название магазина не вызывало диссонанс с его ценовой политикой: вряд ли покупатель пойдет в «ОК-Ларёк» за предметом роскоши или необычным подарком для близкого человека. Подбирайте имя для своего бизнеса в соответствии с представленным ассортиментом и целевой аудиторией: «Arte Italliano», «Изделия из будущего», «Штучки-Дрючки», «Необычные штуковины» и пр.

Секрет продающего нейминга! Как назвать бизнес?

Выделяют несколько основных категорий названий магазинов необычных товаров:

  1. Составные названия со словами «необычный», «оригинальный», «необыкновенный». Подобные наименования сразу определяют группу товаров, представленную в магазине: «Оригинальные подарки», «Необычные аксессуары для дома», «Диковинные штучки».
  2. Названия, которые ассоциируются со сказками, волшебством, исполнением желаний, экспериментами или чудесами. Данные варианты косвенно наводят человека на ассоциации с предлагаемой товарной группой и вызывают интерес у аудитории, желание зайти в магазин. Ярким примером может стать «Машина времени», «Назад в будущее», «Лавка фокусника», «Чудо-ларчик», «Поле чудес».
  3. Яркие оригинальные названия. Звучное и запоминающееся название лучше других помогает выделить магазин среди конкурентов. Лучше, если название будет в тематике предоставляемых услуг и наводить на мысль о них. Именно поэтому не стоит выбирать варианты вроде «Прага», «Эстер» и подобные им, лучше сделать выбор в пользу таких наименований, как: «Дариссимо», «Ярмарка сюрпризов» или «Паноптикум».
Читайте также:  Электронная коммерция как создать свой бизнес

Примеры названий

Названия, содержащие слова «оригинальный», «необычный», «нестандартный».

Зона экстравагантных вещей

Как назвать свой магазин на маркетплейсе, чтобы увеличить продажи

Город удивительных вещей

Магазин необычных вещей

Источник: delosmelo.ru

Как назвать продукт? Пошаговое руководство

Меня зовут Денис Кучаев, руководитель Active360 CRM. В продолжении темы о нашей разработке пишу статью о том, как мы сделали руководство для нейминга и по нему придумали имя для CRM.

3362 просмотров

Когда появилась задача придумать название, то сразу решили придумать руководство для придумывания. Чтобы не тратить время и ограничить блуждания по кругу, сразу решили сделать методику выбора имени. Методики, регламенты и чеклисты мы любим. Один раз хорошо подумали и дальше просто действуем по шаблону.

Записали руководство в базу знаний. Можете забрать себе и использовать для своих сервисов.

Вот эти правила на наших примерах:

1. Самое простое. Название не должно паразитировать на успешных конкурентах. Паразитирование поможет обратить на себя внимание, но в долгосрочную это не работает — продукт будет выглядеть подделкой или дешевым аналогом.

Поэтому никаких crm24, marketingforce и других паразитирующих названий.

1.2. Продолжение первого правила, название не должно быть пошлым безвкусным — никаких icrm например (отсылки к эплу это дурной тон).

1.3. Не должно быть ассоциаций с другими продуктами, сервисами из других сфер. Часть названий уже прочно ассоциируется с определённой областью. Если так назвать, то будет только мешать.

Пример: Если назвать «smart box» то это будет не слишком удачно, т.к. ассоциация с чем-то от умного телевизора, если «smart station» то, это нечто из мира умных колонок.

2. Хочется, чтобы пользователи легко использовали название в обиходе.

«Я в яндексе», «зайти в ВК, или зайди во вконтакте» — это хорошо. «Я в простой бизнес», как то-не очень.

Читайте также:  Лапша бизнес меню срок годности

3. Естественно нужно чтобы был свободный домен в интернете + название красиво и благозвучно писалось внутри адреса — .ru, .com. Пример: ClientDesk24.ru как то не очень, длинновато и 4 разных слова в адресе, client, desk, 24, .ru; или какой-нибудь Dynamicboxcrm.ru, пока прочитаешь, сломаешь глаз. А вот udesk.ru, было бы самое то.

4. Название должно быть коротким, одно или два слова — опять-таки для прагматичной цели использования в языке. Работая в b2b, периодически диктуешь или рассказываешь кому-то о своём сервисе, будет не круто каждый раз выговаривать «диджитал оушен сиарэм». Немного перекликается с третьим пунктом, только здесь для устного использования, а в третьем пункте, чтобы глаз не сломался пока читал.

5. Одно из главных — название должно вызывать какие-то ассоциации со сферой применения. Название должно помогать продукту на старте. По факту, если годами развиваешь свой продукт и он пользуется спросом, то дальше продукт поможет названию, и название превратится в бренд. Не особо имеет значение как называется продукт, если он длительное время рекламируется и вливаются деньги в его продвижение.

Но желательно, чтобы название всё же помогало на старте.

По личному мнению автора такие названия как: Яндекс, Битрикс, 1С, и другие новоизобрётенные слова — не удачные имена для старта. После раскрутки и завоевания лидерства, всё понятно — «ты что — это ж Яндекс. Гениально. Хочу также.» Да назовите как хотите, хоть «Dniwe» (Днище), а потом делаете лучший сервис и вливаете кучу денег. Через 10 лет напишут книгу «Dniwe путь к вершине, история одного креативного сервиса».

Пример из реального бизнеса — как по мне «Детский мир» «Мир кожи и меха» «100 шкафов» «Пивhttps://vc.ru/marketing/133449-kak-nazvat-produkt-poshagovoe-rukovodstvo» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Читайте также:  Бизнес магия что это такое

Лучшие названия для интернет–магазина, товаров и одежды

Сейчас популярно торговать разными продуктами через инет. По сути каждый магазин стремится сделать свой онлайн-магазин. Ведь это очень удобно. Не смотря на все сложности главная суть заключается в названии для интернет магазина, в инстаграмме, Вконтакте, телеграмме. Это всё зависит от организаторов.

Вот не большие примеры.

Telezhka s tovarami na klaviature

Golden Line — Золотая линия

Fresh Dress Shop — Магазин свежей одежды

Начнём с нейминга , – это разработка самого названия фирмы, логотипа, брэнда, различных товаров и так далее. Само название (нейминг) нужно вначале зарегистрировать, а после вывести на продажу рынка.

В нём должно быть несколько вариантов, которые соответствуют самому названию. Сам нейминг должен запоминаться просто и учитывать в себе некую ассоциацию.

Вначале, что мы делаем? Определимся с клиентами. Если клиентка женщина, то название для интернет–магазина в принципе можно взять не сложное, но и красивое. К примеру: «Кудряшка», «Варвара» — это магазин косметики, «Дивайс» — это для мужской одежды и прикольных вещей.

Для возраста более зрелых людей не нужно использовать название бренда молодёжного сленга. Для этого стоит определиться с категорией товара, а уж как назвать интернет магазин придут идеи почти сразу отталкиваясь на сам товар.

Сюда входят оригинальные и красивые примеры: названия популярных городов, стран; известные фамилии актёров, фильмов или сериалов по возрасту и прочее.

Общие варианты названия интернет-магазина товаров

Не знаете, как придумать уникальное название для онлайн-магазина, который предназначен для разнообразных принадлежностей? По неймингу, опираясь на критерии определитесь с вариантами названий интернет магазина товаров.

Источник: nashasemja.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин