В разработке проекта ЖК и его бренда нет «проходных» этапов. Значение имеет все: начиная от грамотного позиционирования и маркетинговых материалов, до выбора бумаги и цветового оформления каталогов. А начинается всё с нейминга: название в большинстве случаев – точка знакомства потенциального покупателя с объектом.
Если кто-то думал, что разработка нейминга – это пара брейнштормов, где участники соревнуются в остроумии, а затем выбирается самый креативный вариант, то это не так. Девелоперы прекрасно понимают важность названия проектов, и иногда бывает, что заказчик уходит из агентства только потому, что не случилось понимания и мэтча при подборе нейминга. А чем дороже сегмент, тем выше требования.
Поэтому для того, чтобы предложить заказчику несколько идеальных вариантов, должны проводиться полноценные исследования целевой аудитории, знакомство с ней изнутри, буквально, прожить какое-то время жизнью своего потребителя. Ведь название должно транслировать уровень жизни ЦА, ее поведение и интересы.
История создания бизнес-центра Corner Place
Кто эти люди?
Застройщик изначально определяет для себя сегмент. Он задаёт статус места, которому затем должно соответствовать абсолютно всё. А в основе этой сегментации – конкретные люди, их потребности, запросы и стиль жизни. Принцип «Как назовёшь корабль, так он и поплывет» еще более актуален для недвижимости. Более того, выросли запросы клиентов, где основная задача — «поднять» класс недвижимости за счёт брендинга.
Так, при разработке коммуникационного позиционирования проекта на начальном этапе очень важно понимать ключевые особенности различных типов потенциальных клиентов. На основе глубинных интервью можно выявить портреты ключевых сегментов ЦА элитной недвижимости, что поможет в дальнейшем выстроить грамотные коммуникационные посылы на основе полученных инсайтов. Например, между бизнес и премиум-классом есть действительно существенные различия.
Бизнес-класс – это стремящиеся амбициозные работоспособные люди. Они работают 24/7, чтобы выйти на новый уровень и окружить себя соответствующими атрибутами. Премиум-класс – это те, кто уже многого достиг, занял свою нишу, им не надо ничего никому доказывать, и они начинают инвестировать в себя. В центре их внимания – они сами, личное развитие и забота о себе.
На этом уровне уже более явно проявляется тренд на осознанное потребление, экологичность. У этих двух ЦА совершенно разный образ жизни, а значит, и подходы в коммуникации с ними существенно отличаются.
Категория «делюкс» – уже совершенно другая история. На этот класс претендуют миллиардеры, максимально искушенные люди с большим капиталом. Для них первоклассное качество — то, что должно быть априори, этим их не удивить. Покупая вещь, они стремятся вписать себя в некую историю, создать наследие. Ценность покупки должна превышать их собственную, чтобы они могли возвысить себя в этом объекте и передать его в века.
Что принципиально – делюкс сегмент требует максимальной кропотливости. Каждое касание должно быть невероятно эксклюзивно и качественно проработано. И очень важно прочувствовать менталитет при выборе названия, понять, что триггерит конкретную аудиторию.
Проектирование коммерческих зданий | Современные решения | Материализация проектов
Мне кофе and булочку. Ничего, что по-английски?
Успешность нейминга определяет не язык вывески, а контекст, название и вся айдентика в целом. Вбольшинстве случаев есть устоявшееся представление о том, что англицизмы всегда дороже и круче. У некоторых эта идея вшита в подсознание, можно сказать, стало неким рудиментом из нулевых. Тем более, зачастую английские слова используются уж слишком неуместно.
«Только не списывай точь-в-точь»
Названия многих современных проектов просто совпадают с названием улицы и номером дома. Кому-то кажется, что застройщик и его агентство просто сэкономили и поленились придумывать название, но и это далеко не всегда правда.
В некоторых случаях адреса работают даже лучше, чем концептуальные названия. Улица, на которой расположен дом, может заключать в себе ту самую красивую историю, тот самый контекст, который привлекает покупателей. Чаще всего это работает с объектами в историческом центре города. Но главное, чтобы адрес действительно добавлял ценности и не перебивал идентичность и силу концепции проекта.
Почему квартиры с хорошим неймингом могут плохо продаваться
Очень важно, чтобы общую концепцию прочувствовали все, кто принимает участие в продажах. Можно провести самое детальное исследование, прописать, как и кому нужно продавать продукт, но, если брокеры и продажники не отнесутся к своей работе должным образом, проект может провалиться.
В практике был случай — заказчик, для которого была разработана айдентика (кстати, название ЖК там совпадало с адресом), обратился с просьбой изучить, почему не идут продажи. Как это обычно бывает, первая претензия — в сторону «неправильной» упаковки. Но изучив ситуацию и пообщавшись с продажниками и клиентами, поняли, что проблема далеко не в названии и коммуникационной концепции ЖК. Оказалось, что менеджер, которая вела этот проект, откровенно боялась и презирала ту целевую high-end аудиторию, которой предлагала эти квартиры. И с клиентами общалась соответствующим образом.
То есть, она не просто не смогла прочувствовать их потребности и поймать с ними одну волну, чтобы правильно преподнести объект, а сознательно выстроила стену пренебрежения и отторжения. Поэтому крайне важно пользоваться разработанными материалами, инсайтами и месседжами, но в итоге, какой бы мощной и привлекательной ни была «обертка», еще важнее самому любить и понимать тот продукт, который продаешь.
Станислав Окрух, основатель и креативный директор креативно-консалтингового агентства SmartHeart
Новость на правах рекламы
Источник: www.arendator.ru
150 идей для названий архитектурных компаний
В архитектурной отрасли наблюдается рост тенденций в области биомимикрии, а в модульных конструкциях форм используется много стекла. Спрос на конструкции с низким уровнем воздействия на окружающую среду и поддержку жизни растений в городских сообществах растет. Для городской жизни в многоквартирных домах и сообществах используются общие помещения на несколько семей. Следующая серия названий компаний принадлежит архитектурным компаниям по всему миру и в США.
10 Дизайн
Архитекторы ACG
Архитекторы Aero Crest
Эйдлин Дарлинг Дизайн
Архитектура Союзных Работ
Amenta Emma Architects
American Structurepoint Inc.
Anmahian Winton Architects
Архитекторы Archaeo
Архитекторы Archedrive
Архитектура Арчера и Бьюкенена
ArchiSenseАрхитекторы
Архитектурный Нексус
Группа Архитектурных Ресурсов
Арксинус Архитектура
Аткинс
Axelrod Architects
Архитектура оси
Bergmann Associates Inc.
Bestor Архитектура
BLT Architects
Bluarch
Брэндон Хоу Архитектура
Брукс + Скарпа
BuiltIN Studio
Батлер Роджерс Баскетт Архитекторы
Дизайн пушки
CBT Architects
CetraRuddy
Архитектура дизайна Chipman
Кларк Нексен
Cuningham Group
Архитектура Cuningham Group
Dash Design
Дебора Берке Партнеры
designLAB
Diamond Schmitt Architects
Добанская Архитектура
Восточные архитекторы
Элементная Архитектура
Дизайн магазина
Эннеад Архитекторы
Эрик Оуэн Moss Architects
ЮингКоул
ЮингКоул
Faulkner Architects
Fentress Architects
Фужерон Архитектура
Фрэнк Хармон Архитектор
FreemanWhite
FusionGrade
Ганнетт Флеминг
Gehry Partners
Генслер
Архитектура Glave Associates Architects
Харли Эллис Деверо
Архитекторы Гелиотропа
Архитектура Helix + Дизайн
HMC Architects
Ходжетс + Фанг
Хантер Дуглас Архитектурный
IBI Group
Архитекторы интерьеров
Джейкобс
John Ronan Architects
Джонсон Файн
Kenneth Park Architects
Кевин Кеннон Архитекторы
Клопф Архитектура
KZF Design Inc.
Озеро Флато
Лэнгдон Уилсон Интернэшнл
Лео Дэли
LMN Architects
Лорд Эк Сарджент
Грива Элегантность
Архитекторы Marvel
МАСС Дизайн Группа
Mead Co.
William Rawn Associates
Wilson Architects Inc.
Wilson Associates
Студия WRNS
Заго Архитектура
Посмотрите 33 величайших архитектурных лозунга всех времен
В последние годы популярность современных домов растет, и только за последний год спрос на них увеличился вдвое. Современный дом состоит из нетрадиционных комнат и включает в себя следующие элементы отделки и экологические характеристики. Следующая инфографика содержит дополнительные сведения о современных домах.
Источник: ru.churchbootcamp.com
7 трендов нейминга ЖК
«Что угодно – парк», Скандинавия и «LIFE-Варшавская». Какие названия жилых комплексов сейчас в тренде?
Для этой статьи мы взяли самые свежие проекты от застройщиков 8 разных городов России, со сроком сдачи в 2020 году и позднее.
Как и раньше, для девелоперов нет ничего милее знакомых метафор лучшей жизни для своего клиента – но рядом с привычными «Крыльями» и «Горизонтами» мы нашли несколько новых трендов. И записали их для вас.
«Что угодно – парк»
Спасибо моде на всё экологичное! Теперь «что-угодно – парк» есть в каждом уважающем себя городе России. А в локациях из нашей подборки – от 3 до 10 таких ЖК на каждую.
Кажется, застройщики распознали в «модной фишке» из масс-маркета долгоиграющий тренд – и взяли его на вооружение. «Парк» в нейминге девелопера означает: «Я в теме экологии и ЗОЖ, я строю с заботой о природе, а еще у меня есть лес и парк!».
Примеры: ЖК «Рябина Парк» (Челябинск), ЖК «Румянцево-Парк» (Москва), ЖК «Левенцовка Парк» (Ростов-на-Дону), ЖК «Саларьево Парк» (Москва).
Кстати, слово «парк» используют и в другом значении. Второй смысл – технологии и связка с форматом технопарка. Это уже не знак природы, а наоборот – намек на продуманные технические решения и развитую инфраструктуру.
Примеры: ЖК «EVO Park» (Челябинск), ЖК Union Park (Москва).
Тема Скандинавии
Стиль хюгге захватил русские дома, а тема Скандинавии – концепции и нейминг жилых комплексов. Просто всем вдруг как-то стало ясно, что скандинавские страны – самые уютные и никто больше так не строит и не украшает квартиры, как их жители. Поэтому теперь свой кусочек Скандинавии есть сразу в нескольких городах России.
Примеры: ЖК Scandis (Красноярск), ЖК Suomen Ranta (в переводе – «финский берег», Екатеринбург), ЖК «Скандинавия» (Москва), ЖК «Нормандия» (Москва).
Игровые сочетания
Игра фактур и контрастов оживляет не только архитектуру фасадов. Застройщики любят «поиграть» и в названиях ЖК. Например, если прибавить к русскому топониму английское слово, может получиться обаятельный юмор с премиум-эффектом. Таких названий сейчас очень много, и они точно выделяются из общего ряда.
Примеры: «АКАДЕМ Riverside» (Челябинск), ЖК «LIFE-Варшавская» (Москва), ЖК «КутузовGRAD II» (Москва), ЖК «FoRest Аквилон» (Санкт-Петербург).
Точные адреса
Тот случай, когда не нужно долго объяснять про локацию – достаточно сказать имя. Кажется, что прагматичнее подхода нет: у нас отличное место, пусть знают все. Но вместе с этим в таких именах есть и второй слой: за знакомыми названиями улиц в больших городах скрываются чьи-то хорошие воспоминания и любовь застройщика к своему городу.
Примеры: ЖК «ЛЕНИНГРАDКА 58» (Москва), «Римского-Корсакова 11» (Москва), Зорге 9 (Москва), ЖК «Взлетная 7» (Красноярск).
Знаменитости
Девелоперы по-прежнему любят «постоять в тени» легендарной личности или персонажа. Этот прием выбирают те, кто планирует «продавать» атмосферой – ведь вместе с именем человека появляется и суть его эпохи, и память о его делах.
Примеры: ЖК «Авайзовский» (есть в Краснодаре и Тюмени), фамильный дом «Болконский» (Санкт-Петербург), ЖК «Георг Ландрин», ЖК «Вивальди» (Краснодар), ЖК «Лев Толстой» (Новосибирск).
Что бы это ни значило
Без страха быть непродающими или пролистанными на ЦИАН, застройщики используют нейминг, который приходится объяснять. Здесь – сочетания букв и цифр с таинственным смыслом – или узкие понятия, известные лишь ядру целевой аудитории.
Примеры: ЖК D1 (Москва), ЖК «Кварталы 21/19» (Москва), ЖК «Q-мир» (Санкт-Петербург).
Возрождение традиций
Еще одна любопытная тенденция — отсылки к русской истории, традициям, семантике «родового гнезда» и семейным реликвиям, попытки переосмысления и вписывания их в современный, космополитичный контекст. Это свойственно обычно объектам бизнес-класса и выше, часто локационно привязано к историческому центру, «старому городу».
Примеры: Level Донской (Москва), «Данилов Дом» (Москва), ЖК «Меценат» (Москва).
И еще парочка трендов:
— В Краснодаре любят короткий и ясный нейминг.
Названия ЖК здесь близки и понятны русскому сердцу: ЖК «Краски», ЖК «Свобода», ЖК «Весна» и ЖК «Цветы». Привет от Сергея Есенина!
— В Москве больше, чем где-либо, английских и «двуязычных» названий.
Дает о себе знать специфика аудитории, которая любит и может «сгонять» в Европу на выходные или в командировку.
Источник: gmk.ru