Почему вам не нужно вдохновение, чтобы придумать классное название для нового ЖК.
Зато нужно хорошее понимание продукта, понятные критерии, чтобы оценивать варианты, и команда для мозгового штурма.
В кейсе рассказываем, как мы называем новые жилые комплексы. Пример конкурсный, поэтому подробностям — быть.
Об объекте
Компания «Готика» строит жилой комплекс класса «комфорт+» в Красноярске.
Рендер и архитектура: Проектная мастерская А2, Красноярск
Две высотные башни появятся в престижном микрорайоне Взлетка — деловом центре города — и изменят привычную панораму.
Этап I: Выбираем ключевые критерии
К названиям ЖК рынок предъявляет особые требования. Чтобы комплекс запомнился горожанам и не вызвал ненужных ассоциаций, неймеры проверяют семантику слова, его благозвучие, связь с культурным контекстом города, локацией и концепцией проекта.
Чтобы учесть все факторы, мы разработали методику нейминга, которой руководствовались в работе.
Олег Давыдов/Обзор здания для бизнеса. Как строить. Здание из металлоконструкций и сэндвич-панелей
Для успешного продвижения необходимо, чтобы название отражало значимые особенности жилого комплекса:
- конкурентные преимущества проекта;
- архитектура и стиль;
- сильные стороны локации;
- позиционирование ЖК, в данном случае – «комфорт+».
С другой стороны, чтобы запомниться красноярцам и легко считываться в промо, само слово должно быть:
- благозвучным : легко произноситься и восприниматься на слух;
- ярким: выразительным, запоминающимся, емким;
- уникальным : не дублировать названия других проектов;
- позитивно окрашенным;
- легко читаемым.
Сильное название способно выделить жилой комплекс среди конкурентов и определить маркетинговую стратегию. Для дальнейшего продвижения ЖК из нашего примера имело смысл акцентировать внимание на следующих аспектах:
- архитектура;
- локация;
- комфорт;
- уникальность;
- инновационность;
- видовые характеристики;
Этап II: Мозговой штурм и ранжирование
На первом этапе мы выявили ключевые направления в нейминге ЖК, на втором — преобразовали их в четкие критерии и разработали систему оценивания.
- Попадание в проект. Показывает, насколько название релевантно концепции жилого комплекса.
- Локация. Ассоциация с расположением.
- Читаемость. Легкость визуального восприятия.
- Воспроизводимость. Легкость восприятия на слух.
- Уникальность . Отсутствие аналогов.
- Яркость. Эмоциональная коннотация и выразительность.
- Реализуемость . Возможность реализовать особенности названия в продвижении.
За каждый пункт названию начислялось от 1 до 3 баллов , где 1 балл показывает минимальное соответствие критерию, а 3 балла — максимальное.
Теперь, когда мы знаем, как выбрать действительно сильное название, можно подключать мозговой штурм и ставить баллы в той самой гугл-таблице:
Топ 6 советов как построить коммерческое помещение
Источник: dzen.ru
Я тебя построил, я тебя и назову: важные аспекты при разработке названия объектов недвижимости
Разработка названий для жилых комплексов и кварталов — задача, постоянно стоящая перед девелоперами и застройщиками. В основном они разрабатывают названия сами, чуть реже обращаются к рекламным, брендинговым агентствам за экспертизой
Часто возникают споры о том, удачное ли название, как успешно оно продает объект, продает ли в принципе, что важно учесть при разработке названия. Постараемся внести ясность в эту спорную тему.
На рынке недвижимости Москвы находится в продаже более 700 жилых комплексов, и практически все они брендированы — у подавляющего большинства, как минимум, есть название. Это, безусловно, помогает участникам рынка ориентироваться в огромном количестве предложений, так как имена собственные в качестве смыслового маркера гораздо проще и ярче для запоминания, чем просто названия улиц и номера домов, особенно если адрес незвучный.
Нейминг как дополнительный инструмент в комплексе брендинга при продаже жилья давно стал широко используемым инструментом на российском рынке недвижимости, и иногда на него возлагается излишне большая надежда как на «продающий аспект».
В этой статье мы поговорим про то, какую роль играет название в процессе продажи и какие задачи оно решает в реальности.
Начнем с очевидного — что название не может продать недвижимость, то есть взять на себя ощутимую долю в принятии решения о покупке. Оно участвует в этом процессе в качестве одного из атрибутов бренда, и задача его заключается в следующем:
– привлечь внимание покупателя ;
– транслировать клиенту ассоциации и ценности, заложенные в бренде данного объекта недвижимости;
– дать покупателю максимум выгодной девелоперу информации ;
– запомниться благодаря простоте и/или оригинальности.
Остальная часть процесса выбора и решения о покупке будет происходить в сознании клиента уже исходя из других параметров — бюджет покупателя и стоимость квартиры, расположение и инфраструктура, доверие застройщику, условия по ипотеке, убедительная коммуникация менеджера продаж, планировка и другое. В этом важном для клиента перечне аспектов название играет далеко не первостепенную роль.
Тем не менее ту задачу, которая отведена названию в процессе продажи, оно должно выполнять блестяще. Этому способствуют несколько критериев, все или часть из которых желательно соблюдать при разработке:
– месторасположение объекта ;
– ощущение класса жилья ;
– ценности, настроение бренда ;
– яркость и уникальность названия ;
– простота запоминания.
Разберем эти пункты подробнее.
Месторасположение объекта
Расположение жилья — один из первых аспектов, учитываемый потенциальным покупателем при выборе. Если название жилого комплекса сразу сообщает месторасположение (улицу, известный топоним и пр.), оно ассоциируется с конкретным местом в городе, что удобно для ориентирования при широком выборе вариантов.
Дополнительный плюс такого подхода в том, что месторасположение в рекламной коммуникации хорошо проакцентирова но уже самим названием — очевидно, что, например, ЖК «Чистые пруды» находится в прекрасном месте и ведет за собой дополнительные ассоциации, связанные с топонимом «Чистые пруды» — московский бульвар, центр города, пруд, старая Москва и пр. Дополнительно название использует часть достоинств и эмоциональных характеристик существующего известного топонима. Этим самым оно позволяет уделить меньше внимания эмоциональному посылу в рекламной коммуникации бренда в пользу других важных маркетинговых деталей — названием топонима уже сказано многое.
Как назвать помещение
Когда встает вопрос, как назвать помещение, исходить следует, прежде всего, из того, для чего оно предназначено. Разработка названия – нейминг – наука, опирающаяся на маркетинг. Поэтому второй фактор, который следует учесть – предпочтения потенциальной целевой группы. Понятно ли это название будет ей?
Статьи по теме:
- Как назвать помещение
- Как различаются жилой и нежилой фонд
- Как определить категорию помещения
Вам понадобится
- -Помещение;
- -Решение о специализации;
- -Маркетинговые исследования.
Инструкция
Решите, что будет в вашем помещении. Руководствоваться рациональнее анализом бизнес-ситуации в регионе — какие именно сервисы наиболее востребованы, но при этом не представлены должным образом. Возможно, в вашем городе недостаток розничных продуктовых магазинов эконом-класса? В таком случае можно пойти по пути, по которому пошли сети «По-карману» и «Копейка». В их названиях четко прослеживается тот факт, что это — магазины для бережливых и людей с невысоким достатком.
Откройте в помещении салон красоты, назвав его, сообразно специализации. Также можно выбрать нейтральное название: «Розовый фламинго», «Тихая гавань» — ничего общего ни с салоном красоты, ни с их услугами эти названия не имеют. Запоминающийся вариант – эпатажное и даже шокирующее название. Так в Петербурге есть парикмахерская, которая называется «Руки – ножницы».
Назовите помещение иронично. Как правило, магазины, салоны и рестораны, которые в таких помещениях находятся, получают серьезную рекламу по «сарафанному радио». Посетители, да и просто пешеходы, видящие ироничную вывеску, рассказывают о ней своим знакомым. В итоге – запускается информационный вирус, положительно влияющий на «раскрутку» бренда. Ведь и вы не преминете рассказать, если увидите кафе «Парижск», бистро «Ребрышковая» или еще что-нибудь в этом роде.
Подберите название, вызывающее улыбку. Так на просторах нашей Родины в разные времена открывались места общественного питания и досуга «Приют усталого тракториста», «Ексель-моксель», «Миру – beer», «Sorry, бабушка».
Разработайте нейминг частных клиник и аптек, апеллируя к понятию «здоровье»: удачные названия «36,6», «Первая помощь», «Шиповник». Если в помещении будет стоматологическая клиника – покажите названием, что здесь бережно относятся не только к зубам пациентов, но и к их нервам. В этом плане удачно название «Клиника доброго стоматолога». Если к нему сделать соответствующий («добрый») логотип, бренд можно раскрутить без серьезных вложений денежных средств.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Что такое смежные комнаты
- Как назвать гостиницу
- Как назвать агенство недвижимости
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как называются места в зрительном зале театра
- Как дают названия улицам
- Как чертить проект
- Почему подвал — самое холодное место
- Как дать название улице
- Как назвать подразделение
- Как придумать название кафе
- Как назвать заведение
- Что такое метонимия
- Как назвать пекарню
Источник: www.kakprosto.ru