Мужчина — альфонс, а женщина. Да женщина и есть. Когда мужчина содержит женщину — это совершенно нормально. Это происходит повсеместно даже в тех семьях, где жены работают, но зарабатывают намного меньше мужей. Это совершенно нормально. А вот если женщина содержит мужчину.
Ну, скажем так, если это не тупое использование женщины мужчиной, а вынужденная жизненная ситуация,которую понимают оба, то в этом случае мужчина альфонсом быть не может. Альфонс — это тот, кто, используя свои качества, входит к женщине в доверие, влюбляет ее в себя, пользуется определенное время ее деньгами, а потом бросает ее. В общем альфонс — это, пожалуй, профессия, которая мало чем отличается от женской древнейшей профессии.
Поделиться
Наталья Иванова
Во все века их называли содержанками.Но,согласитесь,для женщины эта модель поведения всё ж таки несколько более оправдана,чем для представителей противоположного пола(мужчинами их называть не стану) Тогда как женщина в большей степени женщина именно тогда,когда она не работает как ломовая лошадь и не гробит здоровье от восхода до заката на трёх-пяти работах,а именно когда она сидит дома и холит себя любимую и лелеет,высыпается,ухаживает за детьми,занимается с ними,содержит в порядке дом,ну и за собой следит разумеется.А ломовым,тягловым лошадям это всё делать некогда.И,возможно поэтому вы такими не интересуетесь.
Мне нужен Ваш совет: что делать дальше? Магазин вместо обмена предлагает только возврата денег.
Поделиться
Я просто потрясен.
Наталья Иванова
Вашим развернутым и обстоятельным ответом)))
Источник: sprashivalka.com
Как называют человека который дружит из за выгоды?
Но я вот не люблю сама пользоваться,но и не хочу чтобы мной пользовались.
к сожалению сейчас редко кто без выгоди с другим общается(дружбой это не назовёшь).
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Илдаш [131K]
6 лет назад
Я, так и не понял в чем подвох, вы описали человека, который дружит с теми людьми у кого что то есть, но не пишете что у него есть, а может у него есть самолет, а машины нет, ну не хочет он ползать.
В продолжение темы, вы опять таки не пишете о мнении его, скажем так называемых друзей, они что вам каждый день, за его спиной, жалуются на него и нелестно отзываясь о нем. И вообще, кто решил, что он дружит ради выгоды. Понимаю так, что, если сами его друзья не против с ним дружить и продолжают с ним дружить, значить и корысти тут нет.
И наконец, если, на самом деле, все его друзья и приятели избегают его, подтверждая выше вами изложенного, то он просто на просто прилипала, жмот и эгоист.
Научитесь слушать людей. Не просто слушать, но и слышать! | Работа с клиентами
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как называется друг у которого такой же бизнес
- Главная
- ›
- Must Read
- ›
- Дочки-матери. Семейные связи брендов
Дочки-матери. Семейные связи брендов
поделиться
подписатьcя
Как вы думаете, что связывает Lipton, Rexona и Domestos? Ответ: У этих брендов один родитель. Об этом и поговорим.
И как только такое явление не называется: привычное нам – дочерняя компания, подбренд или суббренд. Если кратко, то суббренд — это бренд внутри бренда.
Преимущества суббрендинга
Выход на новый сегмент рынка
Запуск суббренда — это возможность обслужить другой сегмент рынка под одной торговой маркой. Создание дочерней компании поможет привлечь внимание к новому товару, а его принадлежность к основному бренду укрепит спрос и доверие.
Привлечение новой аудитории
Создание суббренда привлекает новый сегмент клиентов, на который до этого бренд не ориентировался. Продукты и услуги подаются в новом формате, имеют новую ценность. За счет этого и растет число клиентов.
Эффективность маркетинга
Маркетинговые коммуникации — одна из основных составляющих продвижения бренда. Как правило, суббренд работает на конкретный сегмент клиентов. Поэтому сообщения становятся более целенаправленными, все коммуникации ориентированы на потенциальных клиентов. Это и повышает экономическую эффективность компании.
Структура суббрендинга
Отношения между основным брендом и его суббрендами называется архитектурой бренда. Существуют различные типы архитектуры. Вот основные:
Branded House (Дом Бренда)
В этом случае названия и дизайн полностью «заимствованы» у главного бренда. Так суббренды сразу получают узнаваемость, ведь напрямую ассоциируются с основной компанией.
Структура Дома Бренда часто использует существующие ценности бренда, его философию, позиционирование и др. Вдобавок узнаваемость и лояльность от клиентов. Обычно потребители с удовольствием принимают суббренд. А все благодаря отношению и доверию, которое уже создал главный бренд.
House Of Brands (Дом брендов)
Ну а здесь главный бренд выступает в роли организационного и инвестиционного партнера. Каждая дочерняя компания — это совершенно новый бренд, который развивается независимо от своего «родителя» и «братьев».
В этом случае суббренды не привязаны к позиционированию, внешнему виду или вербальным сообщениям основного бренда. Поэтому ведут индивидуальную коммуникацию с потребителями. Основное преимущество такой структуры — это независимость и гибкость суббрендов.
Примеры успешных дочерний компаний
1) Наибольшего распространения суббрендинг получил на авторынке. Чуть ли не каждый автомобильный концерн имеет суббренд, а иногда и не один.
2) Не осталась в стороне и всеми любимая Coca-Cola. Суббренды Diet Coke (Coca-Cola light) и Coke Zero (Coca-Cola Zero Sugar) являются низкокалорийными и ориентируются на аудиторию, которая следит за своей фигурой. Это доказывает, что Coca-Cola следит за трендами в питании и соответствует им.
3) И ещё один пример использования суббрендинга — наш клиент Enigraph. Это центр психологической оценки, у которого достаточно сложный и комплексный продукт.
Разрабатывая маркетинговую стратегию, мы предложили разделить каждую услугу на отдельный суббренд. Так, Enigraph разделилися на 3 направления: психологическое тестирование, проверки на полиграфе (детектор лжи) и профориентация для подростков и взрослых.
У каждого суббренда своя целевая, Tone of Voice и даже свои точки касания с потребителем. При этом сохранилось единство компании и понимание, что экспертность, индивидуальность в подходе у каждого суббренда сохраняется от «родителя».
еще статьи:
Роль продакт-плейсмента в рекламе или почему Джеймс Бонд перешел на пиво
Вы замечали, что в фильмах главный герой разговаривает по тому же телефону, что и у вас в кармане, а в клипе известного исполнителя пьют вашу любимую газировку? Что это: случайность или продуманная стратегия? Рассказываем в статье.
TIKTOK HOT NEWS
В 2020 TikTok становится полезным для бизнеса и превращается в настоящую торговую площадку.
Дочки-матери. Семейные связи брендов
Большинство людей ассоциируют креативность в маркетинге исключительно с рекламными кампаниями: видеороликами, баннерами и т.д. Другие проявления креатива обычно даже не рассматриваются.
Вербальная идентификация. Научите бренд разговаривать
«Встречают по одёжке, провожают по уму» — помните? Вот и в брендинге так. Он не заканчивается на логотипе и красивом шрифте. Даже наоборот — всё только начинается.
Заклятые друзья. Как дружат бренды