«Я – Самозанятый» — сотрудничать с заказчиками и отчитываться в налоговой легко!
Последняя версия
10 февр. 2022 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок
App APKs
Я — Самозанятый APK
Я — Самозанятый APP
«Я – Самозанятый» — теперь сотрудничать с заказчиками и отчитываться в налоговой ещё легче! Не нужно вручную отсылать заказчикам справки о постановке на учёт и кучу чеков. Платформа «Я – Самозанятый» сделает это автоматически.
Наши преимущества:
— Простое подключение к системе.
— Удобный поиск заданий от заказчиков.
— Автоматический обмен документами (чеки, акты, договоры) с заказчиками.
— Простой приём оплаты от заказчиков по реквизитам.
Популярные запросы
LD Player — #1 Android Emulator
Лучший Эмулятор Андроида для ПК
Приложения · Hot
TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные
Wildberries New Wildberries LLC · Покупки
Как скачать и установить приложение МОЙ НАЛОГ на телефоне (Андроид)
自由浏览 Greatfire.org · Связь
imo plus imo.im · Связь
Google Play Маркет Google LLC · Инструменты
Популярные
Google Кошелек Google LLC · Финансы
Wax Wallet ArabiaLedger · Финансы
QIWI Кошелек QIWI Bank JSC · Финансы
SIGEN.pro Lergen Style LLP · Финансы
PayPal PayPal Mobile · Финансы
PFI: мобильный заработок PFI Apps · Финансы
Olymp Trade OlympTrade · Финансы
Бест чендж — Best Change — Бестчендж STUDIO4 · Финансы
Hive OS Official Hiveon · Финансы
Bonus Bitcoin Earn Bitcoin GSPS · Финансы
APKCombo Installer
Порядок установки XAPK, APKS, OBB?
Источник: apkcombo.com
Горячая линия ПО «Мой налог»
Узнаем, есть ли горячая линия приложения «Мой налог»? Как написать обращение в службу поддержки? Для чего предназначено приложение? Есть ли альтернативные каналы взаимодействия?
Горячая линия «Мой налог»
Связь с налоговой обеспечивается при помощи единой бесплатной линии – 8 800 222 22 22 (обращения рассматриваются из любых регионов).
Для пользователей, находящихся за рубежом активны также вспомогательные номера:
- +7 (495) 276 22 22;
- +7 (495) 913 00 70.
Служба поддержки «Мой налог»
Способы связи со службой поддержки:
- форма обратной связи – https://www.nalog.gov.ru/rn86/service/obr_fts ;
- Телеграмм – https://t.me/nalog_gov_ru ;
- ВКонтакте – https://vk.com/nalog__ru ;
- Одноклассники – https://ok.ru/group/63118935130280 .
В обращении укажите контакты для обратной связи.
Обзор мобильного приложения для самозанятых Мой Налог — инструкция
Режим работы
Единый контакт-центр доступен ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 18:00 либо с 9:00 до 20:00 часов (зависит от дня недели).
О приложении
«Мой налог» — это разработанное налоговой службой РФ специализированное программное обеспечение, задействованное для взаимодействия самозанятых с органом.
Популярность
Распространенность
Ушел в прошлое бумажный документооборот, необходимость личных обращений и прочее. Программа позволяет автоматизировать большинство процессов, ведь самостоятельно проводит учет, рассчитывает проценты.
История
Работу над налаживанием автоматизированного комплекса вели ещё с 2017-18 года. Однако полноценное ПО готовое к использованию представили только к 2019 (для тестирования система была запущена только для нескольких регионов).
Спустя год, число пользователей на платформе достигало 100 000, а с учетом запуска ПО для остальных регионов, их количество должно возрасти в разы. Сегодня пользоваться приложением можно на большинстве устройств работающих под iOS или Android.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- автоматизация;
- регулярные уведомления;
- возможность формировать, отправлять чеки;
- простая регистрация;
- активны финансовые «инструменты» анализа.
Минусы:
- ошибки авторизации.
Источник: moysite.ru
ФНС: ведомство готово ввести бесконтактную оплату в приложение для самозанятых «Мой налог»
МОСКВА, 27 мар — ПРАЙМ. Федеральная налоговая служба (ФНС) готова к интеграции бесконтактной оплаты в приложение для самозанятых «Мой налог», приглашает к сотрудничеству банки и разработчиков SoftPOS-решений, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
«ФНС России готова к интеграции бесконтактной оплаты в приложение «Мой налог» со стороны банков и разработчиков решений SoftPOS», — сообщили в ведомстве.
SoftPOS – это технология бесконтактного приема платежей через смартфон.
«Самозанятому необходимо установить SoftPOS-приложение, после чего покупателю для оплаты услуги будет достаточно приложить свою банковскую карту или смартфон с NFC к телефону самозанятого (с версией Андроид не ниже 9). При успешной оплате чек сформируется автоматически. Таким образом, смартфон превращается в привычный банковский терминал для оплаты», — пояснили в ФНС.
Ведомство приглашает кредитные организации и разработчиков SoftPOS-решений для интеграции таких решений с официальным мобильным приложением «Мой налог».
Источник: 1prime.ru