Как не потерять мотивацию в бизнесе

Если вы только недавно открыли для себя мир бизнеса, то могли заметить, что ставить себе цели и задачи сложно и непривычно без начальника или коллеги. С другой стороны, если вы уже какое-то время находитесь в этой сфере, то наверняка сталкивались со множеством проблем и препятствий.

Автор статьи – Мюррей Ньюлендс, entrepreneur.com

Вы могли также заметить, что соблюдать баланс между профессиональными целями и личной жизнью довольно непросто.

Как бы то ни было, будучи предпринимателем очень легко потерять мотивацию. Задача состоит в том, чтобы не сдаваться и искать способы раз за разом преодолевать любые тягости на протяжении всего пути. Чтобы вам помочь, мы подскажем девять способов оставаться мотивированным предпринимателем.

1. Ставьте персональные цели

Вы наверняка создавали бизнес, исходя из особых целей, задач и желаний на основе тех ценностей, которых вы придерживаетесь по жизни. Проблема в том, что многие из тех, кто запускает собственный бизнес, забывают ставить себе персональные цели. Критически важно записывать, почему вы решили стать предпринимателем.

Как никогда не выгорать в бизнесе! Как не потерять интерес к своей работе!

Будь то компьютер, лист бумаги или заметки на смартфоне – держите их под рукой, чтоб напоминать себе, зачем вы этим занимаетесь, когда будете чувствовать, что теряете мотивацию.

2. Следите за триумфальными историями предпринимателей

Существуют тысячи, если не миллионы, историй успеха предпринимателей различных масштабов. Используйте эти истории как источник мотивации и, что более важно, знаний. Если вам необходимо преодолеть сложную и необычную проблему, изучите, как другие справлялись с подобным в прошлом.

3. Придерживайтесь здорового образа жизни

Избежать стресса невозможно, но уметь с ним справляться просто необходимо. Люди часто не обращают внимания на свою физическую форму, когда испытывают эмоциональные проблемы. Однако хорошая физическая форма может оказать существенное влияние и на ваше ментальное здоровье, поэтому следите за этими пунктами:

• Отдых от работы

4. Наполните утро смыслом

Чтобы сделать свой день продуктивным, его нужно начать соответствующим образом. Как только вы проснулись, умылись и позавтракали – садитесь и пишите список задач на день. Постарайтесь составить его так, чтобы 75% составляли бизнес-задачи, а еще 25% – личные дела. Это поможет вам не терять тонус и организовывать себя.

5. Ставьте себе напоминания

Даже со списком задач перед глазами, легко потерять концентрацию. Это может привести к раздражительному поведению и утрате мотивации, так что не забывайте устанавливать напоминания. Можно устанавливать сигналы на телефоне, чтобы напоминать о том, что:

• Некоторые задания должны быть сделаны к конкретному времени

• Нужно закрыть социальные сети и сосредоточиться на работе

• Нужно отправить важные письма

• Нужно сделать посты в блоге или опубликовать что-то в социальных сетях

6. Занимайтесь тем, что вас мотивирует

Вы не обязаны все время быть сосредоточены лишь на своей работе. Потворствуя другой деятельности, которую вы находите мотивирующей, вы также стимулируете свой предпринимательский успех. В личное время можно посмотреть вдохновляющий фильм, как художественный, так и документальный, послушать подкаст или воодушевляющую музыку. Этим можно заниматься дома, приготавливая еду, или по пути на работу.

Читайте также:  Что такое gr в бизнесе

Маргулан Сейсембаев — Откуда брать энергию и мотивацию для реализации целей

7. Высыпайтесь

Многие считают, что завершение всех дел стоит того, чтобы не спать ночью. Правда в том, что нехватка сна может привести к утрате концентрации и мотивации. Здоровый сон жизненно необходим для осуществления ваших задач. Вы заметите — если отложить задание и выспаться, то можно выполнить его в два раза быстрее на следующий день.

8. Ставьте задачи вместе с близкими людьми

Лучшая мотивация – мотивация, полученная от друзей и семьи. Они могут поднять настроение, когда вы в этом нуждаетесь, поздравить с достижениями и подбодрить в случае спада.

9. Вознаграждайте себя

Стимулируйте себя, вознаграждая за отличную работу. Не важно, маленькие или большие, ваши предпринимательские победы являются важными событиями на пути к общему успеху, так что побаловав себя вы лишь больше настроитесь на упорную работу. Мотивирующими наградами могут быть:

• Ужин в ресторане

• Покупка чего-то, о чём вы всегда мечтали

• Путешествие, в которое давно хотели отправиться

• Отдых с друзьями

Ключ к тому, чтобы оставаться мотивированным, – это помнить, зачем вообще вы начинали это путешествие. Позитивное мышление и использование некоторых советов, описанных выше, поможет вам придерживаться вашего рабочего темпа и достигать целей. Помните: вы и есть ключ к успеху, но чтобы раскрыть истинный потенциал, нужно искать мудрость у других.

Источник: dzen.ru

Как не потерять мотивацию продвигать бизнес

К сожалению, это так не работает. Продвижение бизнеса – процесс, который даёт не сиюминутные, но долгосрочные результаты. Важно этот процесс не забрасывать. Сейчас подскажем, что поможет это сделать.

✅ Отслеживайте правильные метрики

О, сотни тысяч подписчиков – это здорово, но мы тут не за этим. Важно, сколько из них превращаются в ваших клиентов. Что лучше для вашего бизнеса: 100 продаж на 200 подписчиков или 10 на миллион? Ага.

✅ Следите за продвижением своих бизнес-кумиров

Чей бизнес вы считаете успешным? Полистайте социальные сети, сайт и рекламные креативы компаний, к уровню которых вы стремитесь. Они не просто так направляют столько ресурсов на продвижение.

✅ Делегируйте продвижение профессионалам

Мало кого увлекают сложные комплексные процессы. Ещё меньше увлекают процессы, в которых надо разбираться с нуля. Доверьте их команде специалистов, и мотивация продвигать бизнес будет только расти.

Как не потерять мотивацию в бизнесе

Сейчас, бесспорно, крайне трудно делать прогнозы и ставить долгосрочные цели, поэтому лучше выделить и проанализировать основные сценарии развития событий, определить для себя дальнейшие шаги, возможные в данной ситуации, и сохранять фокус внимания на ближайших задачах.

Читайте также:  Модульные азс как бизнес

Это касается как личных целей, так и рабочих. Постарайтесь на время отказаться от долгосрочного планирования, это избавит от излишних переживаний и фрустрации из-за невозможности контролировать ситуацию и влиять на результат.

При этом план, как действовать, расписанный для основных сфер жизни, поможет сохранить фокус внимания и мотивацию.

Сейчас как никогда стоит крайне объективно оценивать имеющиеся ресурсы: ваши личные, ресурсы команды и бизнеса для того, чтобы двигаться в правильном темпе и не потерять мотивацию и силы.

Загоняя себя и команду в слишком строгие временные рамки, вы рискуете разочароваться в своей стратегии и, тем самым, еще больше усугубить кризисную ситуацию.

E-Com Heroes: бесплатное закрытое сообщество русскоязычных предпринимателей, которые хотят запустить или развивать зарубежный e-com-бизнес. Подать заявку

Есть такой метод «поле искаженной реальности», который предполагает, что крайне оптимистичные цели способствуют лучшему результату. Такой подход часто использовал Стив Джобс, по тому же принципу с командой работает и Илон Маск, ставя перед сотрудниками нереальные на первый взгляд цели в очень сжатые сроки, интуитивно к нему прибегают многие руководители.

В кризисное время все-таки стоит использовать данный подход очень аккуратно, так как неопределенность и напряженность ситуации и так очень высокая.

2. Сразу отказывайтесь от того, что неактуально

Если вы не знаете, с чего начать, чувствуете, словно потеряли ориентиры, просто начните выполнять задачи из списка, одну за другой. Важно не застывать в ситуации неопределенности, гораздо эффективнее — делать то, что в ваших силах. Это также позволяет контролировать ситуацию хотя бы на уровне компании и бизнеса, что уже немало.

Кризисное время требует от бизнеса очень высокой скорости адаптации к новым условиям, поэтому нужно быть готовым к тому, чтобы быстро отказываться от ставших не приоритетными направлений и задач. Да, много усилий сейчас может быть потрачено «впустую», но точно не стоит держаться за старое, это будет только мешать развитию и достижению результатов.

Кроме того, все планы, которые компании строили до кризиса, также лучше подвергнуть тщательному анализу, оценить, что из этого пока стало неактуальным, стратегии развития компаний обязательно должны быть обновлены в соответствие с новыми условиями.

3. Общайтесь с коллегами, вступайте в профессиональные сообщества

Поддержать мотивацию помогут не только грамотно сформулированные задачи, отвечающие потребностям проекта или бизнеса, но и постоянное общение с коллегами или более широким профессиональным сообществом.

Это нужно для того, чтобы обмениваться опытом, обсуждать идеи, подходы. Видя, как действуют другие, какие решения они принимают, вы также сможете скорректировать свою стратегию и внедрить то, что уже показало эффективность у других.

Еще в период корона кризиса мир понял важность профессиональных связей, тогда значительно вырос спрос на бизнес-сообщества и комьюнити, то же самое мы можем наблюдать и сейчас.

Читайте также:  Как податься в модельный бизнес

Если вы руководитель команды, то также не нужно забывать о мотивации сотрудников, им сейчас также требуется дополнительная помощь. Можно проводить тренинги и организовывать обучение, прямо рассказывать о планах компании и возникающих сложностях. Если руководитель срывает сроки и поддается панике, то это оборачивается стрессом для сотрудников.

4. Используйте различные методики тайм-менеджмента

В ситуации неопределенности очень неплохо стараться жить по графику, в упорядоченной и предсказуемой жизни гораздо больше психологического спокойствия и контроля. Кроме того, контроль временного ресурса помогает избежать неорганизованности, срыва дедлайнов, а также выгорания на работе и переутомления.

Например, можно воспользоваться проверенными методиками при составлении своего плана работы:

  • Формула Вильфредо Парето — заключается в том, что 20% усилий дают 80 % результата. Это значит, что необходимо выявить наиболее эффективные действия, которые влияют на результат, и сконцентрироваться на них, а остальные 80% задач делегировать команде.
  • Еще одна эффективная и достаточно универсальная методика — принцип «девяти дел». Она подразумевает, что за день нужно сделать одно большое и значимое дело, три наименее важных и пять второстепенных.
  • Для использования метода Франческо Чирилло, который носит название «Система 25 минут» или «Метод помидора», вам понадобиться таймер — необходимо в течение 25 минут держать концентрацию и сосредоточиться только на работе. По истечении этого времени необходимо сделать перерыв 5-10 минут. Такой способ работы короткими спринтами подходит многим творческим людям, которым сложно концентрироваться на одной задаче в течение длительного времени.

5. Не игнорируйте свое эмоциональное состояние

Здесь, пожалуй, не совсем уместны универсальные рекомендации, так как каждый взрослый человек должен выработать свои методы преодоления стресса.

Но начать можно с довольно простых и всем понятных вещей, как например, спорт, сон, сбалансированное питание, тайм-менеджмент, правильный отдых. Стоит выбирать то, что работает именно для вас, неважно это медитация, бег, чтение и что-то другое.

В Японии, например, особенно внимательно относятся к проблеме переутомления сотрудников, поэтому руководители некоторых компаний даже разрешают им спать на рабочем месте. Причина заключается в том, что недосып может влиять на мозговую активность и работоспособность.

Основатель Microsoft и один из богатейших людей в мире, Билл Гейтс, регулярно устраивает «недели размышлений», организовывая себе отдых в одиночестве на озере за чтением книг. Такой способ может повысить творческие способности, концентрацию внимания и эффективность в работе.

Помните, что прокрастинация, отсутствие графика и пунктуальности, зацикленность на проблемах могут стать причинами проблем в управлении командой, развитии бизнеса, а также появления барьеров в достижении ваших личных целей. При этом соблюдение тайм-менеджмента помогает повысить эффективность и помочь управлять ресурсами даже в стрессовой ситуации. Не прекращайте движение к своим целям. Но не стройте долгосрочные планы. Работайте над созданием долгосрочных возможностей.

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин