Как нужно следить за бизнесом

Конечно, недостаточно знать законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность в определенной сфере – необходимо постоянно следить за его обновлениями, происходящими достаточно часто (особенно в налоговом праве). Наиболее удобно это осуществлять посредством справочно-правовых систем, содержащих специальные разделы, содержащие сведения о свежих изменениях нормативных актов самой разной юридической силы. Обычно они распространяются посредством обновлений этих систем, но также находятся в свободном доступе и в их интернет-версиях.

Согласно ст. 15 Конституции РФ, любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Основным изданием для такой публикации является «Российская газета», но ее формат не позволяет в полной мере освещать все осуществляемые изменения, тогда как справочно-правовые системы этого ограничения решены.

Однако там размещаются лишь те нормативные акты, что уже прошли установленную процедуру принятия и подписания (хотя их вступление в силу полностью или в части может быть отложено на достаточно длительный срок заключительными и переходными положениями). В отслеживании судьбы важных законопроектов еще на стадии их выработки могут помочь сайты профильных министерств, где часто публикуются тексты законопроектов еще до их рассмотрения в Госдуме РФ.

СЕКРЕТ УСПЕШНОЙ Бизнес Идеи | Как следить за трендами?

Бухгалтерские новости

Новости бухгалтерского учета в первую очередь связаны с изменениями, касающимися:

  • обязанности и объема ведения бухгалтерского учета и подачи бухгалтерской отчетности для определенного круга предпринимателей;
  • изменением в части отражений в отчетности отдельных активов и пассивов (обязательств);
  • изменениям форм бухгалтерской отчетности;
  • правил учета отдельных операций.

Рассмотрим причины, по которым отслеживание указанной информации может быть важно для Вашего бизнеса и для Вас с точки зрения предусмотренной законодательством ответственности.

Обязанности и объем ведения бухгалтерского учета и подачи бухгалтерской отчетности для определенного круга предпринимателей

Если обязанность по ведению бухгалтерского учета в целом не предусмотрена законодательством (в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», от ведения бухгалтерского учета освобождены организации, находящиеся на упрощенной система налогообложения, а так же индивидуальные предприниматели, на которых действие указанного закона не распространяется), то существуют ряд случаев, когда даже освобожденные от ведения бухгалтерского учета организации обязаны вести бухгалтерский учет либо в полном объеме (при выплате дивидендов), либо в отношении отдельных операций (в части учета основных средств).

Помимо этого, Минфин РФ периодически высказывает мнение о необходимости ведения бухгалтерского учета всеми без исключения организациями, и в настоящий момент целесообразность внесения таких изменений в Закон «О бухгалтерском учете» рассматриваются.

Клиенты в грузоперевозках: как развивать бизнес

Ответственность за отсутствие ведения бухгалтерского учета сама по себе отсутствует, однако отсутствие бухгалтерского учета может быть квалифицировано как грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности, в том случае, если таковые нарушения повлекли за собой искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов, либо искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов (ст. 15.11 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», далее – КоАП РФ).

Читайте также:  Самая лучшая страна мира для бизнеса

Ответственность, предусмотренная КоАП РФ за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета составляет от 2 000 до 3 000 руб. штрафа, накладываемого на должностное лицо (руководителя организации).

В случае, если нарушение правил ведения бухгалтерского учета повлекло искажение налогооблагаемой базы, то может повлечь за собой штраф, налагаемый налоговым органом на организацию, в соответствии с положениями ст. 120 НК РФ, либо повлечь за собой уголовную ответственность должностных лиц организации, в случае наличия признаков преступления, предусмотренных ст. 199 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации».

Изменения в части отражений в отчетности отдельных активов и пассивов (обязательств)

Необходимость отслеживания информации об отражении отдельных активов и пассивов в первую очередь вызвана необходимость корректного отражения активов, являющихся объектом налогообложения налогом на имущество организаций, так как в соответствии с положениями ст. 374 НК РФ объектом налогообложения налогом на имущество организаций являются движимое и недвижимое имущество, учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета

А налоговой базой по налогу на имущество организаций является остаточная стоимость имущества, сформированная в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Таким образом, искажение информации об остаточной стоимости объектов основных средств может повлечь за собой искажение налоговой базы по налогу на имущество организаций, а значит и ответственность для организации и ее должностных лиц, рассмотренную выше.

Изменение форм бухгалтерской отчетности

Подача в неустановленной форме бухгалтерской отчетности может быть квалифицирована налоговыми органами как непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, что может повлечь за собой наложение на организацию штрафа в размере 50 руб. за каждый непредоставленный документ (ст. 126 НК РФ).

Изменение правил учета отдельных операций

В связи с тем, что в России регистры бухгалтерского учета зачастую связаны с регистрами налогового учета, изменение правил учета отдельных операций может привести как к существенному искажению статей бухгалтерского баланса (ст. 15.11 КоАП), так и к искажению налоговой базы (в частности, по тому же налогу на имущество организаций).

Источник: businessnnov.ru

Как правильно следить за конкурентами

Следить за действиями конкурентов — значит, понимать рынок, уверена основательница компании Elementaree Ольга Зиновьева. Она призналась «Секрету», что пристально следит за игроками на рынке продуктов питания, и составила инструкцию о том, как это делать правильно.

Следить за действиями конкурентов — значит понимать рынок, уверена основательница компании Elementaree Ольга Зиновьева. Она призналась «Секрету», что пристально следит за игроками на рынке продуктов питания, и составила инструкцию о том, как это делать правильно.

До сих пор некоторые предприниматели с гордостью заявляют, что не следят за бизнесом конкурентов. Это большая ошибка: нельзя недооценивать информацию, которую это даёт.

Во-первых, слежка за конкурентами даёт лучшее понимание клиентских сегментов. Рынок — это совокупность решений, доступных для удовлетворения потребности клиента. Конечно, мечта каждой компании — предложить решение, которое по всем характеристикам превзойдёт рынок. Это позволит его монополизировать.

Читайте также:  Менеджмент это наука об управлении бизнесом

Но большая часть рынков живёт без такого монополиста, и компании делят между собой ниши. В такой ситуации конкуренты вообще-то — лучший способ для вас сэкономить деньги.

Каждый конкурент — это кейс: он уже потратил деньги, чтобы сделать вариацию продукта с определёнными характеристиками, и попробовал её продавать. Соответственно, анализируя спрос, вы узнаёте больше о том, что именно хотят люди. Лучше поймёте, где их текущая боль, чем они довольны и что хотели бы улучшить. Это всё — бесценная информация для принятия решений о том, куда и как хотите двигаться вы сами.

Во-вторых, следить за конкурентами надо, чтобы не терять связь с реальностью. Предприниматели иногда просто как дети: им кажется, что быстрый рост — вопрос правильного понимания рынком продукта, а сейчас они несправедливо обижены покупателями (сама страдала этим, что уж там). В этом смысле конкуренты, причём в разных странах, — отличный способ проверить свои гипотезы на соответствие реальности. Опять же их результаты с учётом чёткого анализа их предложения позволяют понять, что на самом деле лежит в основе тормоза собственного роста и как этот тормоз перевести в газ. Мы пользуемся несколькими принципами анализа конкурентов.

Принцип №0. Учтите всех

Правильно определите своих конкурентов. Очень важно смотреть комплексно на конкурентов — это не только те, кто делает похожий продукт, а все те, кто решает аналогичную задачу для покупателя. В случае Elementaree мы, как и супермаркеты, тейкауты и многие другие, решаем задачу «что съесть». Если вы знаете всех своих конкурентов, вам легче составить карту потребностей потребителя и понять, где у него сейчас неудовлетворённость и как её исправить — именно вам.

Принцип №1. Не теряйте себя

Будьте уверены в своём видении. Всегда помните, в чём состоит миссия вашего бизнеса и как вы хотите её достичь. Иначе анализ конкурентов может привести к сходу с вашего курса и утрате индивидуальности. Миссия Elementaree — персональная еда для каждого, то есть еда, которая соответствует вкусу, биологическим и физиологическим потребностям человека, нейтрализует болезни и отлично вписывается в городской стиль жизни. Анализируя конкурентов, мы ищем предложения и шаги, которые могут помочь нам реализовать своё видение быстрее и лучше.

Принцип №2. Ищите впечатления

Основывайтесь на фактах из первых рук. Важны конкретные данные и впечатления, поэтому конкурентов мы пробуем «на вкус» в команде. Даже поход в супермаркет для меня теперь — сплошной конкурентный анализ. Могу на полчаса зависнуть около полки, наблюдая за механизмами выбора и эмоциями, влияющими на покупку. Потом думаю, как их применить в своём бизнесе.

Важно разговаривать с лояльными клиентами конкурентов — они могут сформулировать ценность, за которую они платят. Понимая эту ценность, проще дифференцировать свою ценность.

Читайте также:  Как развить бизнес пекарня

Принцип №3. Оглядывайтесь на мир

Как следить за показателями бизнеса

Полезные советы

На чтение 3 мин. Просмотров 89 Опубликовано 27.01.2021 Обновлено 27.01.2021

Вы знаете, как контролировать финансы своего бизнеса, но знаете ли вы, каковы показатели эффективности? И тут вам поможет систем https://store.normik.ru/roistat

Как следить за показателями бизнеса

Продажа — ваша цель! Поэтому вы должны внимательно следить за своими показателями продаж и их развитием. Если они увеличиваются, тем лучше, если они уменьшаются, это признак того, что ваша коммерческая стратегия неэффективна или что ваш продукт не интересует ваших клиентов. Мониторинг ваших продаж позволяет вам оценить общее состояние вашего бизнеса и установить более точную диагностику каждого из ваших продуктов. Если товар плохо продается, вы можете исключить его из своего каталога.

Зная среднюю продолжительность цикла продаж, вы можете оценить свой WCR ( потребность в оборотном капитале ), то есть ваши краткосрочные финансовые потребности. Цикл продаж — это время, необходимое вам, чтобы привлечь потенциальных клиентов к покупке вашего продукта. А время — деньги, а значит, отслеживая свои циклы, вы будете знать, сколько потратить, чтобы закрыть сделку.

Продажи — это еще не все. Вы можете продавать меньше в течение определенного периода времени, но при этом привлекать потенциальных клиентов. Вот почему количество контактов важнее количества продаж . Размер ваших контактов — хороший индикатор интереса потенциальных клиентов к вашему продукту или услуге. Если вы создаете меньше контактов, вам нужно вводить новшества.

Отмененный заказ дефект продаж. Это напрямую влияет на качество вашего обслуживания, по крайней мере, когда есть много отмен, потому что однократная отмена ничего не значит — клиент, который передумает, случается. С другой стороны, когда отмены повторяются, становится тревожно. Это признак плохого плана продаж .

Средняя корзина или средний чек — это средняя сумма, потраченная на продажу в Интернете или в магазине. Он получается делением оборота на количество клиентов. Это позволяет узнать покупательную способность ваших клиентов. Другими словами, он сообщает вам, делаете ли вы много мелких продаж или несколько действительно крупных.

Если мы должны приветствовать создание контакта, мы должны опасаться его потери. Это именно то, что измеряет коэффициент отсева: отношение ваших общих клиентов к потерянным клиентам. Другими словами, это количество клиентов, которым не удалось сохранить лояльность к вам. Как и отмена заказа, это признак того, что вы недовольны своими клиентами. Но бегство клиентов тревожит даже больше, чем отмена продажи, потому что это следствие глубокого недовольства, которое необходимо как можно быстрее устранить.

К счастью, есть положительные данные, которые компенсируют отрицательный вес коэффициента отсева, и это коэффициент лояльности. Он рассчитывается путем деления количества постоянных клиентов на общее количество клиентов. Однако вам решать, какие критерии определяют лояльность потенциального клиента . Запланируйте ряд покупок, по окончании которых покупатель сможет претендовать на этот статус. Благодаря этой ставке вы сможете легче понять, какой профиль вам действительно интересен.

Источник: androidsfaq.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин