Как нужно вести бизнес

Многие предприниматели теряют бизнес полностью или частично, просаживают деньги и занимают у родственников потому, что пытаются вести дела так же, как 10 лет назад.

Чтобы успешно вести бизнес сейчас, нужно учитывать пять важных моментов — о них расскажу в статье.

Момент № 1

Теперь вы конкурируете со всем миром Раньше мы конкурировали только с компаниями из нашего города, максимум страны. Но благодаря цифровому маркетингу мы конкурируем со всем миром. Даже если речь идёт о локальном кафе: люди, попадая на ваш сайт и страницы в социальных сетях, заранее получают впечатление о бизнесе. И они сравнивают это со всем, что они видели в Интернете. Поэтому все сайты, посты и маркетинговые материалы должны быть классно упакованы — и это большой вызов для начинающих компаний.

Мой опыт

Я занимаюсь бизнесом 30 лет. И для меня очень болезненно было перестраиваться. Когда я открывал свою первую компанию в 90-х, то требования были совершенно другими. Пришлось освоить цифровой маркетинг, воронки, социальные сети, сайты. Поэтому мой совет: сосредоточьтесь не на количестве, а на качестве.

Пускай у вас будет небольшой, но классно упакованный сайт, одна социальная сеть, на которую вы будете делать ставку. Тогда вы сможете создать положительное впечатление у клиентов.

Момент № 2

Поменялись отношения компании и сотрудников Раньше сотрудники приходили в компанию и мы рассчитывали, что они будут работать в ней всю жизнь. Сейчас отношения стали более гибкими, лёгкими, конкуренция возросла. Если раньше пул кандидатов был ограничен, то сейчас мы можем работать с людьми со всего мира.

Специалист из Киева может работать не только на местную компанию, но и на европейскую, американскую. Благодаря социальным сетям стало легче отслеживать, кто работает у конкурентов на ключевых должностях, хантить сотрудников. Отношения стали более проектно-ориентированными: сейчас мы всё больше сосредотачиваемся на конкретных результатах.

И нет ничего плохого, если специалист параллельно делает проект для другой компании — при условии, что он даёт нужные вам результаты. 10 лет назад к такому совмещению относились негативно, но сейчас это норма. Подводя итог: сегодня трудовые отношения быстро создаются, трансформируются в «проектные» и быстро завершаются. Гораздо более привлекательны для кандидатов работодатели, которые хорошо упакованы.

Читайте также:  Схема бизнес процессов в ритейл

Момент № 3

Технологии изменяются, требования растут В 2012 году нам было достаточно того, что сотрудник умеет читать, писать и базово работать на компьютере. В 2022 году умение пользоваться чатами, Zoom и инструментами Google даже не обсуждается — это обязательно. Никто не переставляет ножки сотруднику, чтобы тот настроил свой компьютер. Нам нужны люди, которые с технологиями на «ты».

Их больше, но при этом у них планка выше. Зато вы не будете тратить время на базовое обучение компьютерной грамотности, сможете сразу запустить их в работу.

Момент № 4

Скорость — прежде всего Если в прошлом десятилетии компания росла на 10 % ежегодно — это был крутой результат. Сегодня рисков больше и конкуренция жёстче. Риски должны компенсироваться скоростью роста. Поэтому компания, если не расширяется на 30 % каждый год, фактически умирает, забирает рынок. Прежде всего это относится к скорости принятия решений в бизнесе.

10 лет назад можно было потратить месяц на согласование нового прайс-листа. Сейчас эту задачу лучше закрывать за 2-3 дня. Сейчас нужны новые подходы в управлении: когда любая проблема, возникающая в ходе реализации проекта, обсуждается мгновенно. Нужны гибкое согласование, чаты для быстрой коммуникации, координации. Важна и децентрализация решений.

Они должны приниматься не главным руководителем, сидящим на Олимпе, а людьми на местах. У руководителя среднего уровня должна быть возможность принимать решения — тогда компания сможет быстро развиваться.

Момент № 5

Планка входа в бизнес выросла Это ключевой момент: раньше начинать бизнес было легче. Сейчас нужно больше не только денег, но и компетентности. Старт бизнеса дороже: выросли зарплаты, требования и инструменты. Но плюс в том, что найти финансы легко — есть кредиты, инвестиции и так далее.

Вывод

  1. Вы конкурируете не только с компаниями из своего города/страны, но и со всего мира;
  2. Рабочие отношения между компанией и сотрудниками изменились, стали ориентированными на проекты;
  3. Требования к сотрудникам возросли;
  4. Скорость — ключевой момент;
  5. Открыть бизнес сейчас дороже, но деньги на это найти легче.

Главное — продолжайте учиться. Если вы развиваетесь и осваиваете новые инструменты, то и бизнес будет расти.

Читайте также:  Малый средний бизнес кейс

— Александр Высоцкий специально для Forbes Kazakhstan

Источник: spark.ru

Как вести бизнес успешно

На успешность, а значит, и прибыльность, бизнеса влияют не только личностные и деловые качества предпринимателя, его знания, умения, навыки и опыт. Очень важно отношение к делу, которое он выбрал, и психологический настрой.

Как вести бизнес успешно

Статьи по теме:

  • Как вести бизнес успешно
  • Как вести бизнес в России
  • Как стать успешным бизнесменом

Инструкция

Планируйте свою деятельность. Чтобы ваш бизнес был успешным, вам необходимо ставить перед собой краткосрочные и долгосрочные цели, а потом стремиться к их достижению. Без четких ориентиров движение вперед, к успеху, не возможно, поэтому не пренебрегайте этим условием. Кроме того, если у вас не будет ясных задач, вы не сможете оценить свою деятельность. Следите за тем, чтобы краткосрочные цели не противоречили глобальной, ведь они должны подводить вас к достижению главного результата.

Выберите стратегию ведения бизнеса. В зависимости от ваших задач, составьте план действий в области маркетинга, финансов и бюджетирования. Лучше зафиксировать все на бумаге или на электронном носителе. Сформулированная таким образом стратегия даст вам более понятную инструкцию к действию. Не забывайте о том, что время от времени, по мере изменения ситуации на рынке, стратегии необходимо корректировать.

Развивайте свои деловые качества и обновляйте знания. Особенно уделяйте внимание изменению в сфере законодательства. Вы должны быть в курсе всех корректировок правил ведения бизнеса, которые касаются вашей деятельности, чтобы грамотно вести бизнес.

Что касается личного развития, уделите внимание таким качествам, как пунктуальность, сдержанность, доброжелательность, устная и письменная грамотность, ответственность, готовность к сотрудничеству, профессионализм. Посещайте курсы саморазвития. Если вы не располагаете достаточным количеством свободного времени, читайте литературу, например, на тему искусства успешного ведения переговоров или развития лидерских качеств.

Создайте надежную команду. Лучше, если вас будут окружать мотивированные, энергичные сотрудники. Уделите подбору персонала особое внимание. Трудовые ресурсы — очень важная составляющая бизнеса. Чем более заинтересованы и компетентны ваши работники, тем больше у вас шансов добиться успеха.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как развивать свою фирму
  • Как улучшить свой бизнес
  • Как не прогореть в бизнесе
Читайте также:  Печать фотографий на дому бизнес

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Пять принципов для создания своего бизнеса
  • ТОП-3 ошибки начинающих предпринимателей
  • Как начать свой успешны й бизнес
  • Как правильно организовать свой бизнес
  • Как вести малый бизнес
  • Как вести новую фирму
  • Как сделать бизнес в россии и не прогореть
  • Главные ошибки начинающих предпринимателей
  • Советы для начинающих бизнесменов
  • Как управлять бизнесом
  • Как реализовать свой бизнес
  • Как создать успешный бизнес
  • Как вырастить бизнес
  • Что главное в бизнесе

Источник: www.kakprosto.ru

Как нужно вести бизнес?

как вести бизнес

Для того чтобы правильно вести бизнес, обязательно должен быть ежедневник! Он должен быть именно ежедневником, ни недельником, ни месячником, а именно пронумерованный уже за ранее блокнот!

Никакой электронный блокнот, липучие бумажки или еще что-то не заменит бумажный ежедневник! Ежедневник сможет сэкономить Вам самое дорогое — время! Время — самое дорогое что у нас есть!

В мире бизнеса, время считается главным фактором, и даже иногда оценивается дороже денег и человеческого ресурса!

Но многие бизнесмены попусту теряют очень дорогие минуты и часы, потому что не знают, как нужно правильно организовывать свой рабочий график.
В ежедневнике так же нужно записывать все свои дела на каждый день, и вперед на неделю, месяц и больше, чтобы не забыть какое-то очень важное событие или дело.

Так же он будет Вас подталкивать сделать больше, чем Вы делаете, если Вы смотрите в него, а дел записано очень мало или еще хуже он совсем пустой. Носить его нужно всегда с собой, писать в нем нужно каждый день, в общем без него никак! Обязательно у бизнеса должна быть цель, к которой всегда нужно стремится чтобы бизнес не топтался на одном месте!

Должен быть четкий план, по которому Вы будете вести бизнес!

У Вашего бизнеса должна быть очень большая и великая мечта, к этой мечте нужно стремится, может быть вы до звезд и не дотянитесь, но на земле однозначно не останетесь! Как показывает статистика, большего достигает тот бизнес, у которого была мечта! Друзья, удачи Вам в Вашем бизнесе!

Источник: berichnow.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин