Мало кто будет спорить, что вовлеченность сотрудников – одна из ключевых проблем для бизнеса. Последние исследования показывают, что организации, уделяющие внимание работе с вовлеченностью персонала, показывают больший рост и производительность, а также получают большую прибыль, нежели остальные. Это напрямую сказывается на текучести кадров, высоком уровне удержания высококвалифицированных сотрудников, вовлеченных в рабочие процессы, и удовлетворенности клиентов.
Компании, которые сосредоточены на обучении и развитии своих сотрудников, могут добиться значительных успехов в росте вовлеченности и увеличении бизнес-показателей. Предоставление сотрудникам возможности совершенствовать свои навыки, расти и добиваться успехов в своей области – это не только риски, что специалистом заинтересуются конкуренты. Органичная поддержка талантов помогает в их удержании, сильнее вовлекает в жизнь компании и повышает отдачу от сотрудников.
Давайте рассмотрим несколько причин, почему наличие обучающих программ в компании стимулирует вовлеченность, профессиональный рост сотрудников и способствует повышению эффективности организации в целом.
ПОЧЕМУ БИЗНЕСМЕНУ НУЖНО УЧИТЬСЯ? ТОП-8 Причин Как Развитие Влияет На Бизнес!
Развитие персонала приводит к удержанию ценных кадров
Обучение помогает поддерживать «лидерскую позицию»
Любой бизнес стремится к тому, чтобы занять лидерство в нише. И чтобы компания могла расти и достигать амбициозных целей, она должна обеспечить поток сильных лидеров, готовых занять ключевые должности и способных вести организацию вперед.
Наличие системы и культуры обучения гарантирует, что новые и существующие лидеры смогут грамотно управлять ресурсами компании и вдохновлять свои команды на большие результаты.
И в этом помогают следующие направления:
- Развитие лидерских качеств – способности вести за собой других, проявляться как лидер, умение донести важность и ценность целей компании.
- Обучение навыкам межличностного общения , критическому мышлению, кросс-функциональному взаимодействию и работе в команде .
- Системное мышление и предпринимательский подход в бизнесе .
Инвестиции в обучение показывают сотрудникам, что их навыки и труд ценятся в компании. Когда люди чувствуют, что их усилия были замечены и оценены по достоинству, они с меньшей вероятностью покинут компанию.
Показателен отчет компании LinkedIn, где 94% респондентов отметили, что с большей вероятностью остались бы в компании дольше, инвестируй она в их карьерный рост. Чем дольше сотрудник в компании, тем сильнее его приверженность. Для бизнеса это значит, что необходимо затрачивать меньше ресурсов на поиск, внедрение и адаптацию новых кадров.
Есть несколько вариантов того, как можно повлиять на удержание. Например:
– Периодическое повышение квалификации сотрудников и поддержка инициатив в области совершенствования их навыков на разных этапах карьеры.
Подходы разнятся. Иногда плановое обучение касается всей команды, а в некоторых случаях является поощрением за достижение определенных показателей.
Как управлять любым сотрудником? Психология в бизнесе.
– Курсы, которые включают в себя как обучение техническим или бизнес-навыкам, так и больший спектр тем и областей для развития, которые были бы интересны непосредственно самим сотрудникам.
Самыми продвинутыми здесь являются банки. Они предлагают сотрудникам самые широкие и порой даже неожиданные возможности для развития от курсов сомелье до вебинаров, посвященных теме путешествий.
– Предоставление возможностей для реализации и применения новых изучаемых навыков на рабочем месте.
Включение в проектные группы, изучение новых инструментов и тестирование гипотез, позиции, которые удовлетворили бы карьерные устремления.
Развитие персонала помогает подготовить организацию к изменениям
Уже набило оскомину выражение «все изменяется», но, как показывает наш опыт развития команд из разных индустрий и типов компаний, эта тема больше всего интересует HR-менеджеров и руководителей. Изменения неизбежны, а наличие у сотрудников способности ориентироваться в постоянно меняющихся условиях и находить неочевидные решения задач повышает их эффективность и с большей вероятностью приводит организацию к успеху.
Предоставляя сотрудникам возможность им научиться принимать изменения, управлять ими и находить возможности для улучшения своей работы и показателей, организация становится сильнее и видит в изменениях не угрозу для позиций компании, а новую возможность для роста.
Программы обучения способствуют улучшению командного взаимодействия
Сам факт того, что сотрудники собрались в команду для решения определенной задачи и имеют общую цель, еще не значит, что эта команда будет сплоченной, а ее члены будут с готовностью обмениваться друг с другом информацией и придерживаться целей команды.
А вот совместное развитие, особенно в формате бизнес-игр, повышает вероятность эффективного функционирования команды. В процессе игры оттачиваются навыки общения, работы с информацией, управления проектами и рисками, разрешаются внутренние конфликты и, в целом, важность «правильной» командной работы демонстрируется через наглядные результаты.
Проводя аналогию с игрой, сотрудники быстро заменяют непродуктивные модели в ежедневной работе, что приводит к желаемому росту показателей. Более того, подобный опыт делает отношения в команде менее формальными, сильнее вовлекая сотрудников в процессы компании, что также повышает их продуктивность.
Инвестируя в профессиональный рост сотрудников и вкладывая ресурсы в обучение персонала гибким навыкам, компания обеспечивает себе рост и постоянное развитие и повышение эффективности бизнес-процессов. А культура обучения предоставляет команде необходимый опыт и навыки для достижения поставленных целей. В таких условиях бизнес лучше справляется я с изменениями и становится более привлекательным для высокопотенциальных кадров, что только играет на руку интенсивному росту.
Источник: advance.ag
Как оценить влияние обучения клиентов на бизнес?
В этой статье мы (Аня Буйновская, тимлид команды Education, и Даня Почукаев, аналитик команды Education) расскажем, как в Garage Eight оцениваем влияние обучения клиентов на бизнес-метрики, как считаем эффективность обучения, с какими сложностями столкнулись и что пока считать не умеем. Будем благодарны, если кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
Зачем мы оцениваем влияние обучения?
В Garage Eight за различные образовательные онлайн-ивенты для клиентов отвечает команда Education. Это могут выть вебинары, воркшопы, предзаписанные видео на разные темы, текстовые форматы, email-рассылки и курсы. Важный момент: мы не продаем услуги через вебинары в популярном смысле. Наше обучение полностью бесплатно и служит побочным продуктом, который помогает клиенту получать ценность от использования основного продукта.
Так как одной из ценностей компании Garage Eight является data-driven подход, мы тщательно подходим к оценке эффективности деятельности, в том числе образовательной. Для принятия решений о масштабировании, переприоритезации, да и вообще для понимания, работает ли обучение и если да, то как, мы принялись оценивать его эффективность.
Первые попытки исследований и неудовлетворительные результаты
Свой путь в оценке влияния обучения клиентов на бизнес-показатели компании мы начали с простого: решили сравнить тех, кто учится, с теми кто не учится.
Что делали. Сравнивали показатели активности группы клиентов, которые смотрели вебинары (тестовая группа), с аналогичной по времени использования продукта группой клиентов, которые не смотрели вебинары (контрольная группа).
Гипотеза. Клиенты, которые учатся (тестовая группа), имеют более высокую активность, приносят больше денег и дольше остаются в продукте, чем контрольная группа.
Результат. В тестовой группе средний LT пользователя оказался на 70% выше, чем в контрольной группе. При этом, чем больше вебинаров смотрит пользователь, тем выше у него LT.
Источник: dzen.ru