Как очистить свой бизнес

Это третья часть. Первая часть посвящена победам ФНС России в сборе налогов: при росте экономики за истекшие пять лет в 1,2%, рост собранных налогов составил 58%. Почитайте эту часть: она вам очень понравится.

Вторая часть посвящена самозанятым. ФНС России придумала великолепную систему, как сделать так, чтобы более 25 миллионов граждан РФ, которые не платят ни копейки налогов, сами побежали и начали платить. Я просил вас поделиться, побежите вы легализовываться или нет.

Третья часть посвящена обналу. Господин Мишустин, глава ФНС России, вопрос борьбы с обналом обсуждал с Президентом РФ. И об этом он рассказал в своем интервью газете «Коммерсант». Он докладывал Президенту об успехах налоговиков в борьбе с обналичкой. Каковы же эти успехи?

По словам господина Мишустина, в 2011 году компаний, подпадающих под определение однодневок, было 1,8 миллиона. Примерно 40% от общего числа зарегистрированных юридических лиц. А в 2017 году, цитирую главу ФНС: «Сегодня их около 300 тыс. Первой эти данные рассчитали не мы, а «Интерфакс-СПАРК» по своим данным, наши данные совпадают: снижение за семь лет «однодневок» практически в пять раз, сейчас это примерно 7,3% от всех юридических лиц в стране, которых в целом 4,26 млн.

Как построить успешный бизнес с нуля? | Миллиардер раскрыл свои секреты — Маргулан Сейсембай

Реконструкция запущенных систем и отписка от рассылок: несколько способов «очистить» свой бизнес от лишнего, чтобы повысить эффективность

Устаревшие системы могут затруднить рабочие процессы и вызвать путаницу, поскольку люди следуют старым процедурам или используют инструменты, которые больше не подходят для выполнения работы. Существует несколько способов «очистить» свой бизнес от лишнего, чтобы повысить эффективность.

Реконструкция запущенных систем

Вы должны регулярно пересматривать все стандартные операционные процедуры. Это нужно для поиска путей их совершенствования. Вы должны выяснить, где кроются слабые места и какие новые инструменты могли бы помочь вам действовать более эффективно.

Не использовать фразу «мы так всегда поступали»

Вы должны постоянно совершенствовать качество услуг, использовать новые инструменты и так далее. Вы не должны противиться переменам, утверждая, что «всегда поступали именно так». Подобный менталитет категорически неприемлем в бизнесе.

Отписка от рассылок

Со временем вы получаете все больше и больше писем, но это не значит, что люди, которые их присылают, активно участвуют в подготовке бизнеса. Таким образом, они являются для вас пустой тратой времени. Вот почему важно ежегодно наводить порядок в собственных подписках, отказываясь от тех, которые не приносят никакой пользы. Это гарантирует, что вы отправляете контент тем, кто обращает на него внимание.

Читайте также:  Что такое бизнес Почта в Беларуси

Обновление рабочих устройств

Как известно, чтобы очистить помещение от пыли, нужно регулярно проводить уборку. Предпринимательство требует также других регулярный действий для сохранения порядка. Например, нужно рабочие устройства сотрудников. Хотя замена ноутбуков и настольных компьютеров может быть солидной инвестицией, возможность иметь высокоскоростные, надежные устройства с новейшими технологиями стоит того. Вместо того чтобы тратить время на работу с ИТ-персоналом для решения технических проблем, сотрудники могут сосредоточиться на выполнении своих ключевых должностных функций.

Как масштабировать свой бизнес?

Восстановление забытых систем и процессов

Если у вас есть системы, в которые вы вливаете ресурсы, но не используете их очень часто, хорошая идея состоит в том, чтобы восстановить их. Сделайте аудит всех инструментов и подписок, которые у вас есть, и выясните, есть ли такие, которые вы недостаточно использовали. Обязуйтесь действительно использовать их или прекратить их использование.

Повышение автоматизации

Искусственный интеллект развивался семимильными шагами, и сегодня есть много инструментов, доступных для малого бизнеса. Одним из способов очистки вашего бизнеса является использование средств автоматизации вместо старых продуктов и подписок. Автоматизация поможет вам достичь ваших целей с большей точностью и высокой скоростью.

Выделите время для проведения общекорпоративных чисток

Некоторые предприятия проводят очистку дважды в год по всей компании и устанавливают приоритеты, планируя меньше работать в течение этих двух недель. Они также разделяют работу по очистке между каждым членом команды. Например, веб-сайт компании, CRM, видео, учетные записи в социальных сетях и так далее. Таким образом, они охватывают все различные технические и информационные системы, которые используются каждый день, но которые можно не заметить.

Проводить аудиты систем

Проводите регулярные системные аудиты, выделяя время на обдумывание процессов и систем. Цель состоит в том, чтобы найти трения и разработать решения. Регулярная переоценка имеет важное значение, потому что ваш бизнес находится в беде, если он остается прежним, в то время как мир вокруг него меняется. Ваши текущие процессы могут быть адекватными, но ваши конкуренты не сидят на месте. Если вы никак не совершенствуетесь, то отстаете от них.

Отправка старых файлов в облачное хранилище

В начале каждого квартала просматривайте и отправляйте старые файлы в облачное хранилище. Не забывайте удалять их с локальных жестких дисков. Это освобождает место для новых файлов.

Читайте также:  Что вы включили бы в перечень перспектив развития малого бизнеса в России

Отказ от рассылки новостей

Вы можете просматривать свой почтовый ящик и отписываться от любых электронных рассылок, которые вам больше не нужны. В течение года вы можете подписаться на бесплатные пробные версии и в конечном итоге не использовать инструмент, но все еще оставаться подписаны на рассылку по электронной почте. Вы можете подписаться на блог, который не читаете. Просмотрите эти подписки и отпишитесь от любых, которые вам больше не нужны, чтобы ваш почтовый ящик не был засорен ненужной информацией.

Проведение собеседований по эффективности

Проводите встречи с членами команды, чтобы вы могли рассмотреть процессы, над которыми они работают и сделать их более эффективными. Поиск путей улучшения это отличный путь вперед. Некоторые люди могли бы полагаться на шаблоны для выполнения задач, потому что поиск решения занимает слишком много времени и усилий.

Ищите пакеты программного обеспечения

Сегодня компании-разработчики программного обеспечения объединяют многие свои продукты. Если вы используете различные программы, которые собраны вместе, вы, вероятно, используете тонну памяти и сбиваете с толку своих сотрудников. Пакет от одной компании может помочь вам удалить ненужные программы из вашей сети, что повышает скорость и доступность.

Задать команду

Один из простых способов «очистить» свой бизнес состоит в том, чтобы попросить каждого члена команды внести свой вклад, чтобы бы выполнять свою работу более эффективно или лучше. Дайте им знать, что они могут быть настолько творческими, насколько они хотят. Сделайте это, чтобы они могли вносить улучшения, чтобы стать более эффективными, а также искать решения, чтобы улучшить компанию.

Спросите эксперта

Вы можете застрять на одном месте, делая одно и то же одним способом. Когда вы приводите кого-то нового и обучаете его, поощряйте его спрашивать, почему вы делаете что-то определенным образом. Если вы сомневаетесь, спросите эксперта, который поможет отыскать самый простой и лучший способ сделать это.

Теперь вы знаете несколько способов «очистить» свой бизнес от лишнего, чтобы повысить эффективность. Используя некоторых из них, вы добьетесь лучших результатов по сравнению с конкурентами.

Источник: businessman.ru

34 способа весной очистить свой бизнес

Весенняя уборка

Это время года, когда меняются времена года, – прекрасное время для того, чтобы восстановить силы и вдохновение, и оно может быть заразительным. Когда вы будете заниматься своими ежегодными весенними задачами по уборке, не только вытирайте пыль с потолка и вытаскивайте гриль, но и пусть уборка будет влиять на ваш бизнес.

Читайте также:  Бизнес на котором можно заработать миллионы

Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, откладывали в своем бизнесе, но у вас есть потенциал, чтобы помочь вам избавиться от зимних проблем и получить новый энтузиазм по поводу сезона роста и новых начинаний.

  1. Убери свой стол .
  2. Подайте стопки бумаги, загромождающие ваш офис.
  3. Запланируйте трехмесячную регистрацию заезда, чтобы оценить прогресс в достижении целей на 2010 год .
  4. Избавьтесь от «скользящих» задач, выполняя их, делегируя работу или полностью удаляя их из списка.
  5. Разработайте новый процесс для отслеживания идей и вдохновения .
  6. Очистите / организуйте свои компьютерные файлы.
  7. Проверьте целостность ваших резервных копий данных.
  8. Освежите свою визитную карточку , веб-сайт и другие маркетинговые материалы.
  9. Изучите клиентские соглашения и действуйте в отношении любых изменений / продлений, которые необходимо сделать.
  10. Отправьте выписки о состоянии счета для любых неоплаченных счетов.
  11. Сделайте резервную копию ваших учетных записей социальных сетей .
  12. Измените свои пароли.
  13. Избавьтесь от ненужных текущих бизнес-расходов .
  14. Разработайте новый личный проект, чтобы обогатить ваше чувство выполненного долга.
  15. Убедитесь, что вы все оплачены членскими взносами вашей профессиональной организации.
  16. Просмотрите и обновите свой список продуктов и услуг.
  17. Настройте процесс управления репутацией в Интернете .
  18. Просмотрите свои RSS-каналы и отмените подписку на все, что вы не читали более месяца.
  19. Запланируйте встречу с коллегой или даже конкурентом, чтобы изучить совместные усилия.
  20. Обновите свое портфолио.
  21. Используйте вики для создания рабочих областей проекта и отслеживания информации.
  22. Вытащите книги, которые вы получили на Рождество, которые собирают пыль и начинайте читать.
  23. Просмотрите и обновите свои профили в социальных сетях.
  24. Создайте список быстрых маркетинговых мероприятий и сделайте так каждую неделю.
  25. Создайте новую организацию, систему регистрации и обработки вашей электронной почты.
  26. Составьте список программного обеспечения, которое вы хотите обновить, и спланируйте, когда это сделать.
  27. Спросите отзывы клиентов .
  28. Запускайте обновления, процессы обслуживания и проверки на вирусы на своем компьютере и делайте это регулярно.
  29. Обновите свои плагины WordPress.
  30. Просмотрите и обновите ваши правила электронной почты и фильтры.
  31. Напишите и попрактикуйтесь в своей лифтовой речи .
  32. Начните поиск столь необходимого субподрядчика.
  33. Пройдите бесплатный онлайн-урок, чтобы усовершенствовать свои знания.
  34. Запустите подключение / следить / поддерживать друзей на LinkedIn, Twitter и Facebook.

Что вы планируете сделать, чтобы весной очистить свой бизнес?

Источник: coderlessons.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин