В наше время деловые женщины должны не только успешно руководить своим бизнесом, «устранять» конкурентов, но и выглядеть на все 100%. Вот лишь малая часть отечественных («засветившихся» в тусовке) бизнес-леди. Стелла Аминова Управляющий директор ювелирной компании «LEVIEV» в России. Муж Вадим Аминов, известный в Москве бизнесмен (совладелец бренда «Симачёв»).
Юлия Визгалина Жена главы ЗАО «Русское Золото» Александра Таранцева, а в прошлом модель. Несколько лет Юлия владела бутиками Soho и эксклюзивным правом продажи обуви Jimmy Choo в России. В 2007 году закрыла «одежный» бизнес и теперь успешно развивает ювелирное направление — «Soho Jewelry Group». Она съехала с Кутузовского проспекта в Столешников переулок и открыла там ювелирный дом David Morris.
В феврале 2010 года в доме Прокофьева в Камергерском переулке появился еще еще один ее бутик Soho Jewelry, который позиционируется как «крупнейший в Восточной Европе ювелирный мультибрэнд». Ольга Слуцкер Президент сети фитнес-клубов «World Class». Разведена. Оксана Лаврентьева Модель, телеведущая, актриса, владелица концерна «РусМода» и совладелица брэнда «Terexov».
ОДЕВАЮСЬ КАК БИЗНЕС ЛЕДИ 1 ЧАСТЬ
Замужем за членом Правления МФК банка Антоном Паком. Полина Киценко Совладелица бутиков «Podium». Замужем, есть сын. Светлана Захарова Известная светская львица, экс-супруга Михаила Маниовича, российского бизнесмена с израильским паспортом. Сейчас замужем за советником исполнительного директора концерна «Росэнергоатом» Тимуром Ивановым.
Свой первый бутик Светлана открыла в гостинице «Метрополь». Сначала она завезла в бутики коллекции Blumarine и Yohji Yamamoto, потом привезла Roberto Cavalli, DSquared2, Luisa Beccaria (брэнд не оправдал возложенных ожиданий). При разводе с первым мужем «увела» у него все бутики под эгидой ООО «Престиж», переоформив их на свое имя (ООО «Metropol Fashion Group»).
Ирина Вольская Именно эта бизнесвумен ответственна за появление в России консьерж-услуг высшего класса. Вольская окончила МГИМО и отправилась на стажировку в Голландию. Первым местом работы Ирины была компания «Русское золото», затем она работала у Аркадия Новикова.
Накопив управленческий опыт, в 2006 году Вольская возглавила российское представительство агентства Quintessentially, занимающегося консьерж-услугами. Айсель Трудел Глава компании Landau Fashion Group. Она открыла бутики в Москве, куда привезла известных дизайнеров – Марка Джейкобса, Кристиана Лубутена, Оскара де ла Рента, Диану фон Фюрстенберг, Ролана Мюре.
Её муж, Луи Трудел, архитектор с мировым именем, глава крупной девелоперской и дизайнерской компании TTMG. Его компания, построившая все бутики Айсель в Москве, сегодня возводит национальный стадион, сравнимый с «Птичьим гнездом» в Пекине, и здание международного банка в Баку, жилой комплекс в Аргентине площадью 50 тыс. квадратных метров, оформляет апартаменты класса люкс в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Как должна выглядеть бизнес-леди
Анна Макарова Заместитель председателя правления ОАО «Международный банк финансов и инвестиций». (возможна ошибка в должности) Татьяна Рогаченко В течение 10 лет занимала руководящую позицию в компании «Hermitage», которая являлась крупнейшим дистрибьютором селективных марок парфюмерии и косметики в России и странах СНГ. Владелица салонов Jean Louis David. Колумнист журнала «OK».
Яна Лебедева Главный редактор портала trendspace.ru, ведущая программы trash-fashion веб-проекта peopleschoice.ru, Яна Лебедева сотрудничала почти со всеми российскими глянцевыми журналами, пока в апреле 2009 году не спродюсировала совместно с Алексеем Боковым собственный проект trendspace.ru — первый онлайн-гид по стилю и шопингу. Активная светская девушка, организатор множества фэшн-проектов.
Карина Ошроева Владелица PR-агентства Nobbyangels и колумнист журналов «Меню» и Sex and the city. It-girl. Наталья Туровникова Представитель компании Saga Furs в России (Существует с 1954 года и занимается разработкой и совершенствованием технологий обработки меха). Анастасия Рябцова Владелица компании «Березка».
Карьера: 1998 — специалист по связям с общественностью в компании «ЮКОС», 2000 — бренд-менеджер в компании «Градиент», 2002 — замдиректора в компании «Игроник», 2003 — PR-директор группы компаний «Игроник», 2004 — огранизатор мероприятий, с 2006 — директор и основатель компании «Березка». Оксана Бондаренко Президент шоу-рума «Ли-Лу». Муж Владимир Цыганов успешный московский бизнесмен.
Источник: spletnik.ru
Как одеты наши бизнес леди
Бытует мнение, что если ты миллионерша, то у тебя есть обязанность выглядеть «вах, как красиво». Но далеко не все богатые дамы России следят за собой. Многие из них не гонятся за эталонами красоты. Им просто это не нужно, нет необходимости кому-то что-то доказывать.
Елена Батурина
Что касается стиля, с ним всё сложно. Раньше Батурина выбирала весьма строгие костюмы, похожие на мужские. Тем не менее с формами у неё всегда всё было в порядке — они достаточно женственные.
Затем Елена приняла решение сменить образ на строгий, но более изящный. А выбирая нарядные комплекты, Батурина отдаёт предпочтение блестящим платьям. Но не всегда её образы подобраны удачно.
Сейчас в луках Елены всё чаще встречаются юбки и элегантные костюмы. И они ей очень идут. Причёска тоже подобрана грамотно. Есть женщины, которые с годами становятся красивее, и это точно про Елену. Главная фишка стиля Батуриной — крупный жемчуг.
Татьяна Бакальчук
Занимает 2-е место в списке Forbes по России. Владеет Wildberries. Татьяна — непубличный человек и не стремится засветиться в СМИ.
Её история похожа на сказку про Золушку. Находясь в декрете и испытывая финансовые трудности, она начала заниматься продажей одежды по каталогам. А теперь она хозяйка успешного бизнеса.
Если говорить о стиле, Татьяна не покупает себе дорогие вещи. У неё есть разве что сумка Prada, и то ей её подарили друзья.
Марина Седых
Нефтяная леди и депутат тоже достойна внимания. Женственность и привлекательность Марина просто отрицает в себе. По внешнему виду она напоминает учительницу математики.
Екатерина Федун
Её жизнь всегда была похожа на сказку. Ещё в школе у неё были сумки от Chanel, изысканные наряды, продвинутый компьютер и т. п. Сейчас Екатерина отправляется за золотом в Lanvin, а шопинг проводит в Британии. Богатая дочь переехала в Лондон, но частенько бывает в Москве.
Церемония её бракосочетания вошла в историю. Ей даже дали название «Свадьба на Босфоре». И гости, и сами молодожёны поражали роскошью своих нарядов.
Любовь Хоба
За прошлый год состояние этой дамы составило 240 млн долларов. Любовь — член совета директоров и главный бухгалтер «Лукойла». Но по её внешнему виду не скажешь.
Миллионерша выглядит как провинциалка, но, может, это и правильно. Ведь провожают по уму.
Елена Рыболовлева
Даже в 53 года выглядит великолепно. Сейчас её состояние оценивается в $600 миллионов. Занимается инвестициями.
Богатой Рыболовлева стала после бракоразводного процесса с предпринимателем из Швейцарии. В отличие от других дам, она умеет и любит одеваться. Вне зависимости от того, что она предпочитает — платье или костюм, — выглядит она восхитительно. Упор Елена делает на элегантность.
Наталья Опалева
Наталье всего 50 лет. Её доход за год внушительный — 260 млн долларов. Выглядит Наталья всегда стильно, но со своим состоянием она могла бы позволить себе и более роскошные вещи.
Стиль миллионерши можно назвать классическим. Есть в нём и нотка аристократичности. Стоит только взглянуть на её наряды, чтобы понять, что со вкусом у Натальи всё в порядке — одевается она лаконично, невычурно, но с еле уловимой изюминкой.
Выделяться из толпы или нет — выбор каждого. А если ты очень богат, скорее всего, в привлечении внимания необходимость отпадает сама по себе.
Источник: tkaner.com
Как одеваться бизнес-леди?
Хорошо одетым людям гораздо проще завоевать внимание собеседника. К ним прислушиваются, воспринимают как солидных партнеров с серьезными намерениями. Одним словом, все — согласно народной пословице. Понимание данного факта приводит к закономерному выводу: «одежка», по которой «встречают», приносит вполне ощутимые материальные результаты, выраженные в конкретных цифрах.
Вместе с тем мода не выручит. Она — явление временное, преходящее. Другое дело — азбука стиля. И не со страниц глянцевых журналов, а «из жизни». Индивидуальный, свой собственный стиль одежды дается в руки не сразу.
И в первую очередь на себе это ощущают деловые женщины.
Ведь много ли нужно бизнесмену-мужчине для создания образа преуспевающего человека? Дорогие часы на руке с аккуратным, не вызывающим лишних вопросов маникюром. Добротная обувь от известного своим качеством производителя. Свежая рубашка (расцветка — под настроение).
Женщине несколько сложнее…
Хотя общеизвестно: желание наряжаться изначально заложено в природе любой девочки. Однако в данной ситуации одежда — не просто дань тщеславию. Потому что детская игра «в куклы» с возрастом перерастает в стремление надеть лучшие костюмы — уже на себя. Переодевание позволяет понять свою сущность, раскрывает двери нереализованных возможностей, а значит — помогает исполнить еще не сбывшиеся мечты.
Разумеется, здесь уже профессия плюс образ жизни диктуют определенные условия. А сделать правильный выбор поможет четкое понимание образа в целом.
Для бизнес-леди появляется необходимость соединить 2−3 стиля в один. «Канву» делового стиля «расцвечивают» на выбор: озорным спортивным, изысканным классическим или наивно-трогательным романтическим.
Выбор достаточно велик. Главное условие остается прежним — не «переборщить». Благо, примеры грамотного смешения стилей в одежде известных женщин — всегда перед глазами. Маргарет Тэтчер — с ее эксклюзивными брошами. Елизавета II, демонстрирующая всему миру коллекцию элегантных шляпок.
В приведенных выше примерах не просто меняется внешний вид официального лица — представителя другой державы, сами взаимоотношения сразу приобретают совсем иное «звучание».
Так в случае с королевой: из сухих, деловых, строго ограниченных регламентом они плавно переходят в ретро-ностальгические. Окружающим мужчинам представляется прекрасная возможность отнестись к «носительнице шляпок» чуть снисходительно, понимающе, даже — чуть покровительственно. Опекать, защищать, уступать в мелочах. Следом падает градус официальности. И как результат (уже для бизнес-леди) — выгодная сделка.
Получается: достаточно придумать для стереотипного делового костюма какую-то необычную деталь, и он сразу заиграет другими красками? Модельеры называют упомянутый ход — «сместить акценты». Другими словами, «центр тяжести» наряда сознательно передвигается в иную плоскость. Например, вышивкой ришелье оформляется воротник строгого пиджака. Или привычную прямую юбку сменяет совсем иная — длинная, широкая.
Особый разговор — оторочка. Прекрасно на манжетах и на том же воротнике твидового костюма смотрится всевозможный мех. Соболь, норка, заяц, горный козел, стриженая ондатра, а также «облегченные» (перфорированные) варианты относительно длинношерстных чернобурки и песца.
Кроме того, любой наряд непременно подразумевает целостность плюс соответствие обстановке. Как пример: строгий деловой пиджак значительно выиграет, если одновременно с получением меховой отделки он уменьшится в размере, трансформируясь в «маленький пиджачок». И вот уже —теплый, нарядный, не вызывающий, но в меру кокетливый, он идеально подойдет для прохладного не слишком официального вечера, в том числе — на природе.
Сочетать следует смело, одновременно избегая безвкусицы. Непрерывно перебирать великое множество вариантов в поисках желаемого. Неоценимую услугу окажет природное чувство меры. Постоянно смотреться в зеркало и помнить: главный советчик женщины — она сама.
Труды увенчаются успехом: из глубины зеркала на вас взглянет изыскано одетая незнакомка. Разумеется, это — вы.
Так как же одеваться бизнес-леди? Во всеоружии стильности!
Источник: www.shkolazhizni.ru