Как оформить ЭЦП для ИП через Госуслуги для налоговой

На портале Госуслуг реализована возможность входа по электронной подписи. Это удобно, так как не нужно каждый раз вводить логин/пароль.

Установите программу которая заранее напомнит об окончании сроков!
Плюс функции подписания любых документов электронной подписью!

Установить бесплатно
Выпуск электронной подписи удалённо по#128071;
Получение ЭП руководителя в доверенном УЦ ФНС!

— Без посещения ФНС
— Без очередей
— Предварительная проверка данных
— Лицензия КриптоПро CSP и USB-токен в «одном окне»

Previous slide
Next slide

48 ответов

Полина :

Здравствуйте, как привязать ЭЦП на госуслугах для ИП ? Должны подписать сертификат , а привязать не получается

ЭЦП SHOP :

На госуслугах ничего не нужно привязывать, электронная подпись определяется автоматически.
Главное условие — чтобы была настроена работа ЭП для портала Госуслуг. Т.е. установлены программы для работы ЭП и плагин Госуслуг для браузера.

Как получить электронную подпись, пошаговая инструкция


Инструкции по настройке

Сергей Атаманов :

Не можем войти на госзакупки с новой ЭЦП руководителя. Пишут, что надо зарегистрировать новую ЭЦП. А для этого предварительно обновить ЭП на портале госуслуг по такой схеме: зайти в ЕСИА под ЭЦП руководителя. Перейти в раздел «Данные об организации», «Общие данные». Нажать «Перейти к редактированию».

Выбрать «Доступ к системам» — Единая информационная система. Внести в группу уполномоченных обновленную ЭЦП руководителя;
— зайти в ЕИС под новым сертификатом. Роль руководителя обновится. »
Со старой ЭП зайти не могу — истек срок. С новой захожу, но в разделе «Общие данные» cсылки «Перейти к редактированию» нет. Что делать?

ЭЦП SHOP :
Сергей Атаманов :
Спасибо за ответ. Вопрос решился просто. Почистил куки и все заработало.
Алексей :

А как Вы сделали?
Я тоже столкнулся с такой проблемой, в новой версии вкладка грузится и всё!
Что только не пробовал!

Михаил :

Инструкция не актуальна, нет таких пунктов на госуслугах. Через тернии переключившись на старый интерфейс получилось включить.

ЭЦП SHOP :
На сегодня, 3 марта 2023 года, актуальна.
Скриншот с госуслуг
Михаил :
Вы как организация войдите, там меню другое
ЭЦП SHOP :

Госуслуги используют единый профиль для доступа к личному кабинету физлица/ип/организации.
Поэтому нужно заходить как частное лицо и включать доступ. А затем входить с ЭП сможете и как директор/сотрудник ЮЛ, и как ИП, и как частное лицо

Галина :

Всегда в госуслуги входили по эцп, теперь хотим создать логин и пароль, чтобы можно было входить и по эцп организации и по логину и паролю. Можно так сделать? И как к странице, которая привязана к эцп теперь подвязать логин и пароль?

ЭЦП SHOP :

Галина, логин и пароль у Вас уже созданы, просто вы их забыли. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как обновить ЭЦП на госуслугах? Не совпадают данные сертификата с теми, что указаны в ЛК ФНС

РЕГИСТРАЦИЯ ИП / КАК ОТКРЫТЬ ИП БЕСПЛАТНО ОНЛАЙН / ЗАПОЛНЯЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ Р21001

ЭЦП SHOP :

Добрый день!
ЭЦП на госуслугах не требуется обновлять. При входе данные сертификата автоматически сверяются с данными в личном кабинете госуслуг.
В ЛК ФНС также не требуется регистрация сертификата, данные сверяются автоматически.
Данные в сертификат ЭП заносятся в соответствии с паспортными данными. А если какие-то данные в ЛК не совпадают — нужно обращаться в техподдержку сервиса для изменения данных.

Читайте также:  Может ли самозанятый встать на учет в центр занятости и получать пособие

Светлана :

Я ИП в госуслуги захожу через ЭЦП, мне надо было отправить уведомление в роспотребнадзор и подписать его ЭЦП, я этого сделать не смогла так как постоянно просит установить криптокомпонет (который установлен уже был) и в сведениях об электронных подписях подписи отсутствуют. Звонила в техподдержку госуслуг мне ответили, что они оказывают техподдержку только юридическим лицам, а ИП является физическим лицом, физических лиц они не обслуживают. Звонила в налоговую где получала ЭЦП, мне там ответили что ЭЦП выдают всем одинаковое без всяких расширений для госуслуг. Как мне быть и куда обращаться?? (через три браузера пробовала, ошибка везде одинаковая)

ЭЦП SHOP :

Трудно сказать без подключения к вашему рабочему месту.
А так как получали ЭП вы не у нас, а в ФНС, то техподдержка платная. Оставить заявку на техподдержку можно тут

Скажите, а нет возможности сделать разграничение входа? Например, вход под ЭЦП сотрудника сделать и через ЭЦП и через логин-пароль, а в кабинет ФЛ только под логином паролем?

ЭЦП SHOP :

Нет. В госуслугах нет такой возможности.
При входе в кабинет ЮЛ у сотрудника будет доступ только к тем возможностям, которые разрешил руководитель (администратор организации)

Источник: ecp-shop.ru

Электронная подпись
для Госуслуг для ИП и Юрлиц

Подтвердите учётную запись на Госуслугах с помощью электронной цифровой подписи и пользуйтесь всеми бизнес- и другими услугами портала.

Наши преимущества
Цены и тарифы
Как получить
Как использовать

Электронная подпись для госпорталов
для юридических лиц и ИП

Чтобы пользоваться порталом, взаимодействовать с госорганами и отправлять отчетность в ФНС и ПФР, нужно создать аккаунт на сайте Госуслуг и подтвердить учетную запись. Сделать это можно с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юрлица или предпринимателя. КЭП потребуется также для подписания электронных документов.

Выгодные условия оформления электронной подписи
Простота выпуска — минимум документов!

В нашем Удостоверяющем центре вы можете оформить ЭЦП для участия в торгах с минимальным количеством документов. Заявку на получение подписи можно заполнить онлайн!

Доставка и помощь с настройкой подписи

Получить ЭЦП для торгов можно в нашем аккредитованном Удостоверяющем центре или с помощью курьерской доставки. А ещё мы поможем с настройкой рабочего места для работы с подписью!

Экономия на электронных площадках и лицензции

При оформлении цифровой подписи мы предоставляем доступ к более чем 150 популярным электронным площадкам — порталам и ЭТП, а также годовую лицензию «КриптоПро CSP*».

*«КриптоПро CSP» — специальная вспомогательная программа, которая используется для генерации электронной подписи.

Закажите доставку ЭЦП по адресу со скидкой 30%

Как пользоваться приложением «Госключ»

Как пользоваться приложением «Госключ»

ФНС и Минцифры запустили цифровую платформу, которая даёт возможность электронно подписывать юридически значимые документы с телефона. Для этого в мобильном приложении «Госключ» можно получить усиленную квалифицированную или неквалифицированную электронную подпись (УКЭП или УНЭП).

Электронная подпись (ЭП) используется на различных онлайн-ресурсах для подписания, шифрования при передаче и сохранения неизменности электронного документа. Усиленная ЭП имеет криптографическую защиту, позволяющую сохранять конфиденциальность и целостность файлов при отправке контрагентам, чтобы данные не смогли перехватить и украсть.

Читайте также:  Как подать заявление на переход на УСН через контур

Квалифицированная ЭП аналогична собственноручной подписи, её применяют для электронного документооборота с коммерческими организациями и госорганами. Все электронные документы, подписанные УКЭП, имеют юридическую значимость и приравниваются бумажным.

Неквалифицированную ЭП используют для документов, которые не требуют заверения печатью и применяется в основном во внутреннем документообороте компании. УНЭП не подойдёт для сдачи государственной отчётности, заключения договоров и т. д. С юридической стороны, чтобы правомерно обмениваться документами с контрагентами, потребуется заключить дополнительное соглашение.

В статье подробнее расскажем, как пользоваться приложением «Госключ» и получить там электронную подпись, чтобы упростить свой документооборот.

Кто может воспользоваться приложением

Мобильным приложением «Госключ» могут воспользоваться все владельцы смартфонов на базе управления:

  • Android 5.0 и выше;
  • iOS 11.3 и выше;
  • macOS 11.0 и выше.

Скачать его можно из App Store, Google Play или App Gallery. После установки сервис запрашивает доступы к камере, файлам и настройкам, при этом не затронув личные данные владельца.

Чтобы пользоваться приложением, необходима подтверждённая учётная запись портала Госуслуг. Сделать это можно онлайн, если вы клиент какого-либо из перечисленных банков, или офлайн в центре обслуживания и на Почте России.

Как подписать электронный документ

Для подписания любого документа в приложении «Госключ» нужна электронная подпись. Если её нет — можно бесплатно получить ключ и сертификат электронной подписи в приложении. Процедура занимает немного времени, не требует посещения центров, где выдают ЭП, и никаких бумажных заявлений.

Приложение создаёт, хранит и применяет ключ ЭП в соответствии с мерами информационной безопасности. Не требуется никаких USB-токенов и SMS-паролей, все данные находятся в облачном хранилище. Главное — иметь подтверждённый профиль в ЕСИА и определиться с вариантом электронной подписи.

При оформлении УНЭП нужно учитывать, что придётся заключать дополнительное соглашение с контрагентами об использовании данной подписи и её юридической силе. В работе с УКЭП этого делать не нужно, так как её правовую силу регулирует федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи», что автоматически наделяет подпись юридической значимостью.

После выбора подходящей подписи и подтверждения учётной записи в Госуслугах нужно войти в приложение и придерживаться следующих действий:

  1. ввести номер телефона при входе и подтверждающий SMS-код;
  2. войти в профиль;
  3. принять условия лицензионного соглашения;
  4. установить пароль для входа в приложение;
  5. сгенерировать случайные числа для работы приложения (для этого нужно перемещать палец по экрану);
  6. подтвердить получение сертификата УНЭП;
  7. подтвердить передачу данных, и можно подписывать документацию.

Для получения УКЭП потребуется загранпаспорт нового образца (с биометрическими данными владельца) и смартфон с NFC-модулем.

  1. нужно зайти в раздел «Получите сертификат УКЭП»;
  2. выбрать способ идентификации по загранпаспорту нового поколения;
  3. ввести его номер и дату окончания срока действия;
  4. запустить считывание загранпаспорта с помощью NFC-модуля;
  5. поступят бланки ознакомления заявления и сертификата УКЭП;
  6. подтвердить проверку документов подписанием и можно пользоваться.

Как только поступят документы для подписания, приложение отправит push-уведомление на экран телефона. Зайдя в систему, нужно выбрать поступивший бланк, ознакомиться и подтвердить подписание с помощью ЭП.

Читайте также:  Может ли следователь открыть ИП

Срок действия электронной подписи, выпущенной в приложении, равен одному году. По истечении срока её можно перевыпустить бесплатно.

Какие документы можно подписывать

Подписание документации, совершение сделок и другие операции можно проводить с организациями, которые интегрированы с сервисом «Госключ». Сейчас перечень сервисов и компаний ограничен.

Приложение сотрудничает с мобильными операторами связи и в нём можно оформить договор на оказание услуг, чтобы стать абонентом; на перенос номера или перевыпуска SIM-карты. Достаточно подписать электронные документы и заказать доставку при необходимости.

Также с помощью сервиса можно подтверждать аккаунты в агрегаторах. С февраля этого года сервис начал взаимодействовать с торговыми онлайн-площадками. Пользователи могут заключать договоры о покупке товаров и услуг.

С апреля началось расширение списка документов и сделок, которые можно проводить с помощью приложения. До конца года планируется задействовать кадровый электронный документооборот.

Как перенести подпись на другое устройство

Электронная подпись приложения «Госключ» закрепляется за определённым устройством. При возникновении ситуации, когда нужно сменить смартфон, чтобы не проходить заново процедуру получения сертификата ЭП, можно сделать следующее:

  1. войти в систему;
  2. в правом верхнем углу нажать на иконку настроек;
  3. выбрать пункт «Сохранить данные» и подтвердить;
  4. сохранить файл на телефон или в облако;
  5. для защиты сертификата потребуется сгенерировать случайное число, для этого нужно перемещать палец по экрану смартфона

Так сохранится защищённая копия электронной подписи. После установки приложения на новое устройство можно будет восстановить свою электронную подпись. Для этого нужно войти в сервис, открыть скачанный файл и запустить процесс автоматического подключения сертификата к учётной записи. После завершения можно продолжать подписывать документацию своей ЭП.

Решение от «Калуга Астрал»

В приложении «Госключ» пока мало интегрированных организаций и с большинством площадок не настроено цифровое взаимодействие. А участвовать в коммерческих торгах, подписывать различные документы и работать на государственных порталах нужно уже сейчас.

Подробнее об УКЭП для разных бизнес-субъектов, где применяется и как сделать, можно прочитать в нашей статье.

Подпись ИП или руководителя юридического лица получают только в удостоверяющем центре ФНС или у его доверенных лиц в соответствии с изменениями в 63-ФЗ «Об электронной подписи».

УЦ «Калуга Астрал» поможет с выпуском УКЭП для юрлица и ИП. Для получения электронной подписи рекомендуем воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ. Наши специалисты помогут сэкономить время на идентификацию владельца, регистрацию в контролирующих органах и настройку рабочего места.

УКЭП физлица можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре. Подпись позволяет пользоваться всеми сервисами Госуслуг (от оформления загранпаспорта до получения патента на изобретение), дистанционно отправить документы во все учебные заведения, подать заявку на кредит или ипотеку, удалённо заключать трудовые договоры с работодателем и многое другое.

Для получения подписи физлица можно обратиться в УЦ «Калуга Астрал». Рекомендуем воспользоваться сервисом Астрал-ЭТ или 1С-ЭТП, если работаете с программой 1С. Подпись позволит сэкономить время на очередях и уменьшить расходы на доставку документов.

Источник: astral63.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин